перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Если не работаешь, то и пособие не получишь? Восемь неудобных вопросов к новой выплате родителям школьников

15 июня 2022, 08:00
Гость
Гость
6 октября 2022, 13:37
Короче, кто в пособии не нуждается, тому платят, а кто спину гнет с утра до вечера таму хрен с маслом
Гость
23 июля 2022, 18:52
Странно, считают доходы за прошедшее время,пр. год, а живём сегодня и есть хочется детям сегодня, а они считают вчерашние доходы. Всё как всегда, все для народа. Ну и брали бы посл 4 месяца доход, это реальней.
Гость
22 июля 2022, 23:03
Многодетная семья это при путине нищая семья, скоро путин с единойроссией запретят многодетные семьи.
Ángel rebelde

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 23:26
Отменить все пособия! Нет денег - иди работай, не хватает денег - меняй работу. Нарожают детей, а прокормить не могут. Позор!
Гость
16 июня 2022, 21:27
Если я стою на бирже с апреля могу я получать выплату пособия от 8до17лет
Ángel rebelde

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 23:31
А нафига стоять на бирже? Открыли сайт с вакансиями и откликнулись на понравившиеся. Хоть кто-то Да перезвонит
Гость
16 июня 2022, 19:11
Нам отказали в пособии на детей с 3 до 7 лет, я работаю как самозанятый законно оплачиваю налоги. Причина отказа не показал свой доход и супруги супруга не работает с ребёнком дома сидит, дет сад отсутствует на нашем районе так оно есть но закрыт ждут ужет 3 года…. Я предоставил в бумажном виде доходы от мой налог самозанятого в пенсионный фонд, у меня требуют что бы я внес в флешку и потом им предоставил, а где в каком законе написано что бы на флешке предоставить… я нуждаюсь в этих пособии так как всё дорожает кв в ипотеке. Что бы эти пособии получить ты должен быть как бомж а 2 ребёнку уже скоро 8 лет и ему тоже наверное откажут президент указ дает закону принимают а в деле всё наоборот👎🏻
Гость
16 июня 2022, 17:07
Если двойе детей в семье как они рассчитали
Гость
16 июня 2022, 16:49
Если платить пособия на детей, платить, пусть не много, но всем! Почему люди воспитывающие двух детей, работают, платят налоги, должны обеспечивать ещё и многодетные семьи бездельников и алкоголиков. Кто то здоровье бережёт и счета деньгам не ведёт только за то, что каждый год выкатывает очередную ляльку. Воспитание в таких семьях отсутствует полностью, дети больные и дебильные, что хочет получить гос-во в будущем от таких граждан.Нельзя злить людей несправедливостью, дети есть дети и неважно сколько зарабатывают их родители!
Гость
16 июня 2022, 14:09
Почему считают черную зарплату? Посчитайте сколько остаётся после всех вычетов, интернета, кварплаты, телефонов и т. д. Вот тогда бы и говорили о выплатах. У меня на семью из 2 взрослых и4 детей, один инвалид ребёнок, выходит в месяц 70-80000руб..За вычетом всего остаётся 50-60..И это я молчу про кредиты которые имеются в каждой семье и не один у многих. Вот и считайте. А все дорожает не спрашивая про доходы. И нам уже тоже отказали 3 раза. Вот так и живёт большая часть нашейстраны
Ángel rebelde

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 23:28
У нас нет кредитов. Жить надо по средствам
Гость
16 июня 2022, 13:48
А зачем отменили прошлогоднее пособие для одиноких родителей? Прошлое пособие получали вроде даже если доходы выше чем прожиточный минимум. Зато новое пособие и для полных семей, но неспособных зарабатывать - это для маргиналов то есть и хитропопых. Потому что когда к примеру женщина в разводе и тянет одна двоих детей, а то и троих, там понятно почему нет прожиточного минимума на человека. Но когда в полной семье его нет... Тут вопросов слишком много возникает.
Гость
16 июня 2022, 13:42
Первый раз вижу столько грамматических ошибок в комментариях. Видимо тема задевает за живое только определенные слои населения.
Гость
16 июня 2022, 09:27
Пособия должны быть только инвалидам. Все остальные пусть на работу шуруют. А то плодят нищету
Гость
16 июня 2022, 08:36
У меня статус малоимущей стою в центре занятости мне отказали
Гость
16 июня 2022, 06:20
Мы живём в глубинке у нас деревне нет работы . Нам отказали хотя мы не пьем не курим имеем 6 детей. Живём на одни подработки. Конечно у нас нулевой доход. Какие налоги детей кормить надо. А так обрадовались зря получилось. Не знаю кому оно предназначено
Гость
16 июня 2022, 09:26
Если нет работы то зачем сделали 6 детей? Не имея возможности прокормить даже себя?
Гость
16 июня 2022, 02:18
Здравствуйте у меня 5 детей.но одна уже совершелетния .я самозанятая.Могу я претендовать на простые детские?^
Гость
16 июня 2022, 00:53
Муж работает официально в мед учреждения я стою на биржы и наши доходы официально не могут найти и отказ почему
Гость
15 июня 2022, 23:51
Несправедливо как то.Государство помогает детям и тут же разделает работающих и не работающих родителей.Мое мнение,помогать нужно всем,кто обратился за помощью.Богатые и семьи с достатком вряд ли будут обращаться за помощью.
Гость
15 июня 2022, 23:39
Вышла замуж в феврале 2022, а доход считают с прошлого года. При этом я не работаю, учусь очно- заочно, и муж к старшему сыну не имеет ни какого отношения. Отказали ссылаясь на высокий доход, а знакомой предпринимательше одобрили ( есть и машины и дом и доход тоже хороший) где справедливость???
Гость
15 июня 2022, 23:13
Здравствуйте.это пособия от 8_17леть уже не спривидливо!!! Знакоми и мои получает эту пособии хотя их супер супер састаяние ..ну что, что у них 3 детей..даход только один радителям показывает и достаточно почему? У миня двое и я ни могу получать эти пособии потому что надо оба радителей доход надо придостовит это уже не спривидливо ! Я только у своих знакомых расскажу что у них супер састоянии но получает уже эту пособии..а кого двух детей нет квартир нет машины и не паложина это помош..причина оба радителей даход надо почему ??вы сами хорошо знаете что все кто показывает даход это не правильный сумма!! сейчас никто за 12т.р ЗАРПЛАТУ не получает а доход наказывает эту сумму и получают эту пособии! Дети есть дети паладина детей у кого хорошо састаяние получает помощью а у кого нее хороший жизни правда и ещё 14лет и не получает эту помощь!не спривидливо!
Гость
15 июня 2022, 23:08
Я пенсионер и у меня трое несовершенно летних детей, есть дом и машина старая. Мне одобрили 100%. Думаю государство правильно делает что помогает много детным мало имушим семьям.
Гость
16 июня 2022, 09:25
А зачем ты на пенсии плодиться вздумал ?
Гость
15 июня 2022, 22:42
Как же достали эти выплаты и эти малоимущие семьи. Забрать все у всех, а когда последние тапки порвутся у ребёнка может встанет и работать пойдут.
Гость
16 июня 2022, 16:42
На 13 .000 выжить разве можно?
Гость
15 июня 2022, 22:22
Я опекун ,пенсионер . ребенок учится в Нахимовском военно морском училище МО РФ.С нас сняты все пособия по опеке ,нам не оформляют пособия от 8 до 16 лет.А ведь у нас такие же дети ,в каникулы мы должны их кормить,одевать,оплачивать проезд домой и обратно,сдавать деньги на нужды училища,оплачтвать сотовую связь ,что то покупать из одежды ,обуви ,учебные пособия и т д.Почему таким детям отказано в выплатах?
Гость
15 июня 2022, 21:52
Правильно, нужно заставить работать, а не ждать пособие от государства, пить гулять, а дети голодают. Раньше все работали и не чего не платили. Раньше кто не работал и их наказывали. А сейчас только и ждут пособия, даже стали разводится чтобы получить пособие. Заплатите лучше рабочим кто работают, даже некоторые люди работают за минималкуи не которым даже доплачивают до минималкуи..... Если у них оклад 9700руб.
Гость
16 июня 2022, 18:12
Согласна! Вместо этих пособий лучше бы зарплату сделали достойную! Мы многодетные, с мужем оба работаем и старший сын уже работает, никаких пособий не получаем - потому что зарплата хоть и не огромная, но больше прожиточного минимума. Получается что для нормальных людей, которые заботятся о своих детях нет никакой поддержки! Для меня например были бы поддержкой бесплатные спортивные секции и кружки, логопеда и т. д. Лучше бы государство вместо этих пособий развивало бесплатное детское образование, спорт и доп. образование! А то школа исскуств - три тысячи рублей в месяц, логопед - 5000, плюс спортивная секция 2000, вот тебе десятка и улетела!
Гость
15 июня 2022, 21:19
У нас многодетные семьи в стране, это не алкаголики, а в основном полноценные, христианские семьи! Которые жизнь посвящают семье, детям, служению другим людям! Алкаголь в доме не бывал ни разу, а Вы пишите алкаголики! Прежде чем писать удостоверьтесь в правильности информации!
Гость
16 июня 2022, 09:25
Ну или холопы неграмотные. Тоже так себе
Гость
16 июня 2022, 13:38
Хорошо малограмотные слои населения, неспособные хорошо зарабатывать, но способные к приросту населения.
Гость
15 июня 2022, 21:18
Мне первый раз отказали из за того что отец ребенка вписан в свидетельство о рождении. Сама работать не могу ток как по уходу за бабушкой. А второй раз отказали из за того что я замуж вышла и новый муж официально работает только 3 месяца. Логики не какой.
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 20:59
Набор глупых вопросов, очевидное для нормальх.
Гость
15 июня 2022, 20:45
Я в разводе, двое детей, 12 и 17 лет, выплачиваю ипотеку, т.к. квартира осталась мужу, алименты на двоих детей 4 тысячи и мне отказали в пособии..доходы огромные)) Зато семьи алкашей, где максимум техничкой мать работает получают и пропивают, детям даже не достается ничего, зачем вообще такая помощь от государства
Гость
15 июня 2022, 19:06
это пособие придумано, так чтобы Его не кто не⛔❌ Получил...
Гость
15 июня 2022, 18:59
Мы с мужем 2 ИП тоже отказали нет дохода написали. Хотя налоги и пенсионные платим
Гость
15 июня 2022, 19:33
Налоги в пфр платить и показываете в налоговую нулевой доход, вопрос зачем имет ип и не иметь дохода
Гость
16 июня 2022, 10:15
Гость
15 июня 2022, 19:33
Налоги в пфр платить и показываете в налоговую нулевой доход, вопрос зачем имет ип и не иметь дохода
Доход есть только налоговая не дает документы пенсионному. За тот год только за этот будет только в след.году т.к. декларацию сдаем в мае а она и есть "типа справка о доходе"
Гость
15 июня 2022, 17:38
Просто не понимаю как их оформляют,мне третий раз отказ,живу одна,тянуть как могу,сын ему 16 лет,думала хоть какая то копейка будет на дрова да на уголь,живу в деревне где давным давно всё развалилось,одна школа работает,дак там своих рабочих хватает, тяжело выжить, вообще бы убрали эти выплаты,и не дразнили людей.
Гость
5 октября 2022, 14:36
Обратились в соц защиту лично и если у вас действительно низкий доход, вам обязательно помогут
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2022, 16:44
"Как объяснила первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая, это связано с поступлением информации от налоговой. — У нас сейчас проактивная выплата всех мер поддержки, вам не надо нести никакие бумаги. Информация о том, какой у вас доход, поступает из налоговой и идет сейчас четыре месяца, — говорит она." 4 месяца !!! Ну и че вы, чинуши, стране про цифровизацию, электронные трудовые и пасторта втираете??? У вас инфа с компам на комп идет 4 месяца!!! Она у вас пешком идет???
Гость
16 июня 2022, 09:01
Доходит быстро, просто они информацию не смотрят. Им не интересно.
Гость
15 июня 2022, 16:27
Эти пособия платят алкашкам и тем кто рожает их по пьяни!!! У нас в селе таких бедных, всееее!!! А ещё платят тем у кого доход больше чем у президента, но они этого не показывают. А кто официально работает, не бухает делает все для детей, чтобы они жили в достатке, тому хрен с маслом. Вообще эти пособия надо перестать платить!!!! Они же сами детей рожают, пусть думают и рассчитывают свои силы. Мы себе во всем отказываем, пашем как негры, а оказывается можно и просто лежать.
Гость
15 июня 2022, 16:57
Вот и я про тоже! Кстати какие машины? За чем? Они и на такси не плохо покатаются уже забыли что такое электричка!
Гость
15 июня 2022, 23:59
Зачем всех под одну гребёнку? Ситуации разные бывают. У меня трое детей. Младший, к сожалению, инвалид( сразу скажу, что это предсказать невозможно когда была беременна), которому необходима постоянная реабилитация, и это очень дорого. По этой же причине ( что ребёнок инвалид), я не работаю и каждый день ходим на занятия и реабилитации. Работает один супруг, зарабатывает хорошо, но с тремя детьми и постоянными расходами на младшего этого всё равно недостаточно. Нам вот тоже отказали(( Написали что доход превышает, хотя мы считали, у нас не превышал вроде. Кстати из собственности только моя четвертушка в 2 к кв. да авто супруга, и ни на кого больше ничего не записано. Это пособие очень помогло бы, но((
Ángel rebelde

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 23:37
Гость
15 июня 2022, 23:59
Зачем всех под одну гребёнку? Ситуации разные бывают. У меня трое детей. Младший, к сожалению, инвалид( сразу скажу, что это предсказать невозможно когда была беременна), которому необходима постоянная реабилитация, и это очень дорого. По этой же причине ( что ребёнок инвалид), я не работаю и каждый день ходим на занятия и реабилитации. Работает один супруг, зарабатывает хорошо, но с тремя детьми и постоянными расходами на младшего этого всё равно недостаточно. Нам вот тоже отказали(( Написали что доход превышает, хотя мы считали, у нас не превышал вроде. Кстати из собственности только моя четвертушка в 2 к кв. да авто супруга, и ни на кого больше ничего не записано. Это пособие очень помогло бы, но((
На ребенка пособие по инвалидности оформляйте. Хоть часть расходов покроет. И на себя по уходу за ребенком-инвалидом. Вместе около 30 тысяч в месяц получается
Гость
15 июня 2022, 15:42
Только алкашкам и платят с кучей детей(слабоумных)!!! По 80 - 100тыс получат и гуляют всей деревней!!! А у нас трое детей, старший учится на очном и работает по вечерам (официально) чтоб у меня денег не брать!!! Нашим детям не положено пособие , потому что мы трудимся! На двух работах тянем своих детей, нет бы государство помогло бы таким людям что выросло больше достойных людей, а не платить алкаголичкам дети у них все равно ни чего не видят с этих денег!
Гость
15 июня 2022, 15:56
Почему ж дети то слабоумные😐
Гость
15 июня 2022, 16:46
Гость
15 июня 2022, 15:56
Почему ж дети то слабоумные😐
Потому что учится не хотят! Ходят пьют, курят с мамашами шикуют на эти деньги и посмеиваются над нашими детьми и нами! Мой ребёнок с 16 работает чтоб хоть как то маму пожалеть а их с бутылками ходят! Не давать так ни кому бы не давали, где справедливость?!
274714566

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 11:48
Тоже начните пить😁
Гость
15 июня 2022, 14:33
Сотрудница получает на 2 х детей, муж официально не работает, делает евроремонт. Денег куча
Гость
15 июня 2022, 14:12
Здравствуйте скажите пожалуйста я стою в центре занятости с мая месяца. Могу ли я подать на пособие от 8-17?
Гость
15 июня 2022, 19:29
Подать можете, но будет отказ должно быть 10 месяцев независящих причин, но если вы до мая потеряли работу тогда назначат, много разных причин, чем занимается супруг
Ángel rebelde

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 23:41
Нечего стоять в центре занятости. Открываете любой сайт с вакансиями и находите работу. Поверьте, на работе платят больше, чем эти пособия
Димон ошпаренный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2022, 14:11
И праильно делают,каждый выживает как может...
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 13:55
Так, а вот если квартира в ипотеке, то это как-то учитывается при назначении этого пособия?
Гость
15 июня 2022, 13:50
Стыдоба. Детей по метрам и гаража измерили. Ладно бы я понимаю, 2 дома в Лондоне тогда отказ. А то 5 кв. Лишних оказалось. Там в правительстве есть адекватные люди. Путин наверняка не знает про это безобразие. На запад обижается, что русских гнобят . Вы же сами своих же детей не во невочто поставили. Кто этот закон писал , чтобы у них всю жизнь по 24 кв.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 13:00
Эти пособия честным людям не достаются. Либо маргиналам, либо хитропродуманным. Знакомая кичится, что уже повышенные получила. В собственности одна огромная квартира, где живут и две однушки, которые сдают, капитальный загородный дом и 2 машины. Все зарегала на мать и вся нищая пренищая. С мужем фиктивно развелась. Живут не тужат.
Гость
15 июня 2022, 12:11
Я одинокая мама, работа неофициал, дачный участок от бабушки есть и в пособиях мне отказано.
Гость
15 июня 2022, 12:28
работайте официально, почему мои дети работают, платят налоги , своих детей сами обеспечивают, еще и ваших должны, как вы надоели
Гость
15 июня 2022, 16:42
Стань самозанятой
Гость
15 июня 2022, 12:07
При дорогом товарище Леониде Ильиче , если один год не работаешь - сажали. За тунеядство. Тоже на один год. У нас сосед алкаш так семь сроков отмотал.
Andre80

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 12:54
Я даже не удивлюсь, что у него пенсия больше Вашей. А вообще правильная фраза есть "кто не работает - тот ест" именно для них пособие
Гость
15 июня 2022, 10:44
Помню у меня знакомые были, они родили ребенка и мать там записалась, как мать-одиночка. На вопрос:"отец же есть, с вами живёт, почему мать-одиночка?". На что мне ответили матерям - одиночкам больше платят. 😂
Гость
15 июня 2022, 12:27
многие так делают
31445548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 15:42
Гость
15 июня 2022, 12:27
многие так делают
И это кошмар, если честно(
Гость
15 июня 2022, 19:23
Такие папы говорят, вот вырастут тогда на себя и запишу, а пока выгода пособия на каждого по14000 можно и не работать
Гость
15 июня 2022, 10:37
Учитывается доход до вычета налогов, хрен с ним, но почему до вычета алиментов? А эти же алименты считают доходом в бывшей семье, т.е. государство 2 раза считает доход одного работяги! А ещё почему возврат за сад приписывают к доходам? Я со своей зарплаты оплачиваю сад, потом часть этих денег мне возвращают и это доход? Может бонусы со всех магазинов тоже к доходам отнесём?
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 13:03
Как это алименты два раза в доходе? Ндфл берётся с вашей зп полной, потом после вычета ндфл детям перечисляют алименты — при получении алиментов уже никакие налоги не берутся, но алименты уже падают в доход домохозяйства жены и детей и ее зп плюс алименты делятся на их домохозяйство.
Гость
16 июня 2022, 06:44
15 июня 2022, 13:03
Как это алименты два раза в доходе? Ндфл берётся с вашей зп полной, потом после вычета ндфл детям перечисляют алименты — при получении алиментов уже никакие налоги не берутся, но алименты уже падают в доход домохозяйства жены и детей и ее зп плюс алименты делятся на их домохозяйство.
Тут суть, если муж платит алименты бывшей жене, то его доход до вычета алиментов берется, то есть в новой семье считается, и этот же доход считается у бывшей жены
Гость
16 июня 2022, 19:48
Моей дочери тоже отказы: 1. Видимо, превысил доход на каждого члена семьи. Здесь им даже посчитали возврат коммунальных - она учитель на селе. Получается, что она с зарплаты отдала за купленные дрова, ей сделали возврат и этот возврат опять же посчитали в доход. Где логика? Второй раз отказали сославшись на то, что купили дом под материнский капитал ( живут в нём), и у нас на троих куплена в 2000 - х годах квартира. Получается, имеет 2 жилья ( в квартире живу я с сыном - инвалидом), а она в селе. И ПФР посчитали, что она сильно богатая и нечего ей давать помощь. Пусть как хочет, так и воспитывает своих детей. По-моему, все дети одинаковы и должны все получать(конечно, за исключением тех, чьи родители получают зарплаты как наши депутаты)
Гость
15 июня 2022, 10:24
Е1, ну вы чё? Одна из уважительных причин для отсутствия дохода (правило нулевого дохода) - единственный родитель несовершеннолетнего ребенка. Это точно.
Гость
15 июня 2022, 19:25
Знаете сколько сейчас фиктивных разводов , с одной единственной целью получение пособий, статистика летит в небеса……
32589728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 22:23
Гость
15 июня 2022, 19:25
Знаете сколько сейчас фиктивных разводов , с одной единственной целью получение пособий, статистика летит в небеса……
Гости, дак толку то от развода, еще и прав родительских надо лишать одного из родителей, дабы попасть прд правило нулевого дохода типа одинокий родителей... проще рожать не в браке и не вписывать отца... и все пособия Ваши... без проблем😄
Гость
15 июня 2022, 09:56
считают на самом деле коряво. В законе написано, что 1/3 и менее не учитываются в жилплощади, и в пфр сказали, отказ не провомерный, но два раза подавали и два раза отказ. уже через пфр напрямую пытались оформить, и все равно прибавляют эту площадь. хотя перед этим ровно с такими же данными получали пособие два года подряд. Так что все эти выплаты показушные. Очень много отказов по ним.
Гость
15 июня 2022, 19:36
Ну и выплат много, больше чем отказов
Гость
15 июня 2022, 09:56
Так и не объяснили, почему учитывают доход годичной давности. В итоге пролетают те, кому и садик не дали, и выплаты декретный в 1,5 года закончились, и мужики как-то крутятся с шабашками, чтобы и на ипотеку, и на еду хватило
Гость
15 июня 2022, 09:55
Вобще не понятно, кто получает пособия?!?! У нас трое детей, кроме двушки в ипотеку и старой Лады нет ни чего, доход, только на питание, отказ. Полностью согласно, что не рассматривается как положено. Пособие для пьющих и лентяев.
Гость
15 июня 2022, 12:27
зачем рожали троих, если прокормить и одеть не можете!? почему мои дети работают и сами своих детей содержат, еще и ваших должны, не бегают за пособиями, вам, что мешает нормально зарабатывать, в Екатеринбурге много возможностей, просто многим лень
266420598

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 09:46
Гость
15 июня 2022, 12:27
зачем рожали троих, если прокормить и одеть не можете!? почему мои дети работают и сами своих детей содержат, еще и ваших должны, не бегают за пособиями, вам, что мешает нормально зарабатывать, в Екатеринбурге много возможностей, просто многим лень
Вы сегодняшним днём живёте? Может семья могла кормить троих детей, а потом кормилец потерял работу например, или сократили ему з/п. Что за вопросы такие, "зачем рожать"? Посмотри на приезжих, ходят по улицам, рожают по пять и более детей, живут на пособия и подачки, а потом население состоит из таких приезжих, а коренные вымирают...
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 09:55
Больше пособий! Меграндов больше! Зрелищч!
Гость
15 июня 2022, 09:34
У нас нет ни квартиры ,ни машины, ни дачи. Но в выплате нам отказали потому что доход на 250 руб превышает минимум🤦. А у соседей и квартира и машина и дача и пособие им назначили. Я не завидую, но просто где логика у государства 🤦. Ведь это помощь малоимущим семьям, но по факту на имущество даже внимание не обращают🤦
Гость
15 июня 2022, 10:18
Также знаю семьи где мама не работает сидит в декрете а папа неплохо зарабатывает, но официально копейки, там и машина и квартира причем не дешевые, живут в шоколаде на детей 50 т.р. +
Гость
15 июня 2022, 11:16
Обращают.У нас тоже 2 квартиры и машина,нам отказали.Значит у соседей все имущество не на них записано.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 13:05
Значит имущество не на них. Знаю таких ушлых тоже.
Гость
15 июня 2022, 09:14
Да и все за счёт работающих пенсионеров. Им получать пенсию с учетом индексации - денег нет, а дамочкам на кредиты для машины, да ещё второй подайте. Нет денег, не плодитесь. А то привыкли пенсионеров обирать, думайте на что детей будете содержать, прежде чем их рожать! Порядочным семьям, где все пашут, государство не помогает, а лентяям пожалуйста.
Гость
15 июня 2022, 10:42
Вот именно.
Гость
15 июня 2022, 12:20
в троллейбусе одна мадам с подругой беседовала, ездит пособия оформляет сумма не маленькая 30 с лишним в месяц на двоих, потом похвасталась сколько платьев купила себе и дочери, в Турцию собрались
Гость
15 июня 2022, 18:12
Гость
15 июня 2022, 12:20
в троллейбусе одна мадам с подругой беседовала, ездит пособия оформляет сумма не маленькая 30 с лишним в месяц на двоих, потом похвасталась сколько платьев купила себе и дочери, в Турцию собрались
Девочки Не завидуйте всё равно бы она купила Эти платья пусть хоть так покупает
Гость