перейти к публикации
162 комментария к публикации

ЦБ поднял ключевую ставку: как это повлияет на кредиты, вклады и курс рубля

13 сентября 2024, 15:31
Гость
Гость
14 сентября 2024, 07:53
Ну и проценты нигде в мире нет таких , тут Россия впереди всей планеты вырвалась 😃
Гость
13 сентября 2024, 22:02
Это капец
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 сентября 2024, 20:50
валить наверное надо,ничего хорошего уже не будет.
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 сентября 2024, 18:08
Россия встала с колен, уррра, товарищи, эээээх, заживем!
Гость
13 сентября 2024, 17:34
"стимулировать экономический рост..." Смешно! Уничтожить экономику страны... С уважением
Гость
13 сентября 2024, 17:15
Цены на все дутые, завышенные - надо было ваще ставку 30 делать, чтобы не борзели спекулянты.
Гость
13 сентября 2024, 17:13
Где ж вы видали вклады со ставками выше ключевой? А, эксперт?
Гость
13 сентября 2024, 17:12
Кстати, насчет Вовы. Это правитель лучший за всю историю человечества.
Гость
13 сентября 2024, 17:03
Как вы надоели со своим нытьем. У меня к вам вопрос: Ребята, а вы работать не пробовали? Идите работайте и всё у вас будет нормально. И запомните, кто не работает, тот не ест.
Гость
13 сентября 2024, 17:14
Полностью с Вами согласен! Полностью! Какой же Вы молодец!
Гость
14 сентября 2024, 07:22
Это где так хорошо платят?)
Гость
14 сентября 2024, 14:06
Не будет. В складывающихся условиях темпы увеличения стоимость работы сильно отстает от темпов увеличения стоимости потребления. Однажды придет ситуация, когда росто стоимости ЖКХ не будет покрыт платежами из-за отставания роста заработной платы. Ситауция "все будет хорошо" складывается совершенно в других условиях.
Гость
13 сентября 2024, 16:59
это мы уже встали с колен, кто то объяснит? он всех переиграл или еще нет?
Гость
13 сентября 2024, 16:51
прийдется бабушкино золото сдавать, только на него цена растет. А на что жить???
Гость
13 сентября 2024, 16:45
Давно пора было сваливать, все продавать.
Гость
13 сентября 2024, 17:08
Куда?
Гость
13 сентября 2024, 17:08
Бардак сегодня во всех странах. Правителт одни
Гость
13 сентября 2024, 20:09
Гость
13 сентября 2024, 17:08
Бардак сегодня во всех странах. Правителт одни
Ага ага, съезди посмотри
Гость
13 сентября 2024, 16:41
Забастовка, будем есть свои овощи с огорода, а крупы оптом на всех раскидывать по 50 кг. мешок.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 сентября 2024, 16:36
Настоящая информация значительно превышает ключевую ставку ЦБ РФ. На самом деле ЦБ только тянет время до того, как всё рухнет. Ну и топы выводят в это время свои активы в безопасное место. Так что 300% - через 2-3 года более чем реально. 🤔
Гость
13 сентября 2024, 16:36
депозиты спи...т было уже такое.
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 сентября 2024, 16:35
Прошлась сегодня по магазинам....Ешки-матрешки...копить... ага.. цены как на взлетке: весело и быстро все выше и выше..
Гость
13 сентября 2024, 16:34
А что копить то, у людей и так нет свободных денег, и сейчас еще цены будут расти, на что жить то???
Гость
13 сентября 2024, 16:31
Еще пол часа и в КБ уже трубы горят
maximus2802

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 16:31
Ерунда!25 уже так себе,вон в Турции 40% реально цены тряхонуло,уже Турция не дешман.В европе пока 4 с чем то держат на показ мигрантам,особенно кто с украины сбежал,а цены растут ад адов уже рецессия началась в Германии с Англией,но пока живут и ждут ядерного удара)))Доигрались со своей ромашкой разрешим,не разрешим.Учиться за границей просто утопия по факту))))
Гость
13 сентября 2024, 19:43
Ну что, когда там уже европа замерзнет? Уже лет 8 обещаете.
Гость
13 сентября 2024, 20:05
Ты в Турции живёшь ? Или сказочник по факту ?
maximus2802

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 20:59
Гость
13 сентября 2024, 20:05
Ты в Турции живёшь ? Или сказочник по факту ?
Нет,сла Богу в России и чё?
Гость
13 сентября 2024, 16:30
Я прочитал комментарии и хочу сказать, вы знаете не с нашими бараними мозгами рассуждать. Там люди умные сидят, они знают, что делать. Раз подняли, значит так надо.
Гость
13 сентября 2024, 20:05
Ну ты за себя говори
Гость
14 сентября 2024, 14:11
Печаль в другом. Действительно можно верить, что "где-то там сокрытые от сглаза сидят умные люди". Но чем больше габлюдаем, тем больше понимаем - это не про РФ. В РФ как КГБшники "держали власть", так и продолжают это делать. Эти случаи точно не про экономику. Африка полна золота, алмазов, нефти....и является гнездилищем "микроправителей с микроармиями". Ну просто автомат можно купить в Китае и с его помощью аккумулировать все окружные бананы.
232345791

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 16:30
ЦБ всё педалит ставку. Система не работает - все становится только дороже, спрос не падает, люди берут кредиты под грабительский процент потому что завтра и дороже будет и товара будет меньше. Предприятия и АПК кредитоваться уже не могут. Отличный способ сбить спрос - ходить по кругу по граблям, получать по лбу и удивляться что система не работает. В ЦБ походу работают какие-то вредители некомпетентные.
Гость
14 сентября 2024, 07:09
Я давно говорю-главные иногенты это Набиулина и Силуанов.
Гость
14 сентября 2024, 13:08
Гость
14 сентября 2024, 07:09
Я давно говорю-главные иногенты это Набиулина и Силуанов.
И Мантуров с Голиковой. Всего 4 персоналии, и нет страны.
Гость
13 сентября 2024, 16:25
А мне нравится Володька. Молодец он!! Я за него всегда голосовал и буду голосовать. А вы, что заслужили, то и получили. Сидите и не нойте.
Гость
13 сентября 2024, 16:54
Что тебе нравится??? Обнищание народа, и пенсионеров, или тебе В.В. приплачивает??
Гость
14 сентября 2024, 07:21
А ты за бугром сидишь, я так и понял! Ну тогда точно, Вольдька тебе нравится, потому что разваленная Россия западным странам на руку!
Гость
13 сентября 2024, 16:20
В ЦБ просто преступники сидят, враги страны....для народа, только цены поднимутся на все, а малый бизнес и так уже загибается, крупному пофиг, вложат все в стоимость своих товаров и услуг и так до бесконечности, пока дефолт не случится. Копит простому человеку нечего, а брать кредит под 25%-30% согласится только сумасшедший
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 сентября 2024, 16:36
Настоящая информация значительно превышает ключевую ставку ЦБ РФ. На самом деле ЦБ только тянет время до того, как всё рухнет. Ну и топы выводят в это время свои активы в безопасное место. Так что 300% - через 2-3 года более чем реально. 🤠
Гость
13 сентября 2024, 17:14
13 сентября 2024, 16:36
Настоящая информация значительно превышает ключевую ставку ЦБ РФ. На самом деле ЦБ только тянет время до того, как всё рухнет. Ну и топы выводят в это время свои активы в безопасное место. Так что 300% - через 2-3 года более чем реально. 🤠
Безопасное место - это куда?
Гость
13 сентября 2024, 16:20
Путин кравчик, поднимает экономику!
Гость
13 сентября 2024, 16:19
Санкции нам на пользу! До них ставка была 4%
Гость
13 сентября 2024, 16:18
"Также на решение повлияли возросшие тарифы ЖКХ" Так давайте за жкх не платить. Глядишь и инфляция к нулю упадет
Гость
13 сентября 2024, 16:40
я еще в 2015 году призывала всех не оплачивать ЖКХ, все как-то вообще не прислушивались.
Гость
13 сентября 2024, 17:24
Гость
13 сентября 2024, 16:40
я еще в 2015 году призывала всех не оплачивать ЖКХ, все как-то вообще не прислушивались.
Не плати. Потом на тебе долг будет, суд и приставы. Будешь должником, ничего купить не сможешь, деньги с зарплаты будут списывать.
Гость
13 сентября 2024, 16:18
Все по плану!
Гость
13 сентября 2024, 16:17
Экономика России растет было 5% сегодня уже 19% 🤣
Гость
13 сентября 2024, 16:16
Я же ещё весной написал,мол не зря Набиуллиной охрану усилили,до 20% поднимут.Кто минусил тогда мой коммент-хавайте...
Гость
13 сентября 2024, 16:15
Начинайте копить, несите в гос банк. Помним ещё начало 90 годов, что там произошло с вкладами. Всё плохо или очень плохо.
Гость
13 сентября 2024, 16:35
депозит- это очередной обман все своруют банкиры.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 сентября 2024, 16:15
Ждём продолжения 1992 года: 25, 35, 50, 100, 200, 300, 1000, 3000%... Но это всё временно и делается для укрепления и стабильности страны. Интересно, а так и было запланировано? 🤔
Гость
13 сентября 2024, 16:13
дедок пустил экономику под откос идет дикое печатание необеспеченных товарной массой денег на выплаты тем кто ищет счастья в других странах набиуллина судорожно пытается удержать инфляцию одновременно увеличивая ее ссудным процентом об этом вовремя говорили все вменяемые финансисты А.А.Д
Гость
13 сентября 2024, 16:39
кто воюет, те и выживут, а остальные бесполезные существа...
Гость
14 сентября 2024, 07:20
Гость
13 сентября 2024, 16:39
кто воюет, те и выживут, а остальные бесполезные существа...
Кто ушёл воевать, в лучшем случае вернутся без ног и рук... Разве это жизнь? Посмотри как живут инвалиды в РФ.!
Гость
13 сентября 2024, 16:13
Все правильно ЦБ делает. Вы просто в Турции не видели, там ставку опустили, чтобы доступными стали кредиты, и инфляция улетела до 70%.
Гость
13 сентября 2024, 16:34
А они с кем воюют?
Гость
13 сентября 2024, 20:07
А че нам Турция ? Или ты там живёшь ?
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 сентября 2024, 16:13
Жить стато лучше, товарищи! Жить стало веселее!!! 🤣
Гость
13 сентября 2024, 16:13
Странно в нашем царстве-государстве жить. 😳☹️🥸 Народ с одними ценами и суммами, размерами расходов в Реалиях общается и живет, а чиновники госконтор похоже в иных условиях живут и с иными ценами, расходами общаются. Странно.😥
Гость
13 сентября 2024, 16:10
Это было ожидаемо, все крупные банки ещё на той недели ставки по вкладам поднимать начали...
Гость
13 сентября 2024, 16:10
А как же немцам удалось в 33 году страну вывести из кризиса, поднять экономику, за три года мирным путём. Это все умалчивается. А ответ прост, выкинули из экономики весь иностранный капитал, капитаоисту запретили вкладывать излишки на роскошь, заставили его вкладывать деньги в экономику страны. Ну и одна из ключевых причин, то что сплотили нацию. Сила не в правде, а в единстве. А правда у каждого своя.
Гость
13 сентября 2024, 16:33
О чем вы говорите, если деньги российские хранили за границей. Когда их конфисковали, то молчали в тряпочку
Гость
13 сентября 2024, 17:22
Мух от котлет отличайте, там идеология была, жертвенность. Кто у нас готов сегодня жертвовать? У них у всех деньги и недвижимость за рубежом.
Гость
13 сентября 2024, 18:37
Они же сами потом говорили, что вместо масла делали патроны.
Гость
13 сентября 2024, 16:09
У Нибиулиной все меры ограничены увеличением ставки...на большее мозгов нет. При этом все понимают что она забивает гвоздь в крышку гроба экономики рфии.
Гость
14 сентября 2024, 14:07
У нее других инструментов нет. Она только "инфляцию таргетировать" может попробовать. Она не может заявить - "прекращаем эти расходы".
Гость
13 сентября 2024, 16:08
льется тягучее семя
Гость
13 сентября 2024, 16:07
Не устраивает тех, кто берет кредиты, устраивает тех, кто открывает вклады.
Гость
14 сентября 2024, 14:19
А почему тех, кто берет кредиты, не устраивает? По кредиту рост ставки всего 10 % (с 13 до 23), а удорожание каждый год практически на 100%. Т.е. даже и тем более сегодня купив хату и сдавая ее просто год для покрытия расходов по кредиту....через год капитал приумножил в 2 раза. Инфляция может за этот период достичь только 70%. В общем больше эмоциональная движуха, чем прибыль. Но есть надежда на рост, в отличие от сегодняшнего времени.
downishka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 сентября 2024, 16:02
"Сейчас время копить, а не брать в долг" - правда? А почему берут в долг эксперт конечно не знает. Люди не могут накопить, так как инфляция сжирает все. Сейчас же просто люди перестанут покупать с такими то ставками. Отложат ремонты и строительство, покупку квартир... Это безусловно благотворно скажется на экономике - ну это я как эксперт говорю
Гость
13 сентября 2024, 16:35
а откуда брать деньги для накопления7 если з.п. не растут???
Гость
13 сентября 2024, 16:41
Сейчас же просто люди перестанут покупать - в этом и цель поднятия ключевой ставки, и именно снижение спроса снижает инфляцию.
Гость
13 сентября 2024, 19:38
Гость
13 сентября 2024, 16:41
Сейчас же просто люди перестанут покупать - в этом и цель поднятия ключевой ставки, и именно снижение спроса снижает инфляцию.
Снижение спроса уменьшает потребление товаров и услуг. Из-за этого снижается производство товаров и количество оказываемых услуг но, при этом, из-за особенностей масштабирования, увеличиваются издержки на производство товаров и оказание услуг. Увеличение издержек ведет к росту цен. Рост цен ведет к снижению потребления. В процессе начинают закрываться наименее рентабельные производства, что временно улучшает положение оставшихся производств за счет освободившегося рынка. Но вместе с тем, из-за закрытия предприятий, растет безработица, что влечет остановку роста зарплат или их снижение, что опять уменьшает спрос. И так по кругу до полного краха экономики. Дефляционная спираль во всем ее безумной самоуничтожительной красе...
Гость
13 сентября 2024, 16:02
Всё идёт по плану...
Гость
13 сентября 2024, 16:01
Ну повысили? И что? Ну через год для борьбы с инфляцией ставка будет 120%, к примеру, или 1200%. Главное же - борьба с инфляцией, а не с причинами этой самой инфляции. Производить мы ничего не умеем, осталось только не покупать ничего. Не покупающие не видят инфляции. Может снова к индустриальному обществу двигаться? Или окончательно сходим на нет?
Гость
13 сентября 2024, 16:37
конечно, как на Кубе, и мясо будет и хлеб по карточкам, как в 90-х.
Гость
13 сентября 2024, 17:31
Гость
13 сентября 2024, 16:37
конечно, как на Кубе, и мясо будет и хлеб по карточкам, как в 90-х.
"Остров свободы " как нам в совке врали это отдельная тема. Я там одно время жил недолго. Там тюрьма самая настоящая, причем для иностранцев все, а для своих ничего.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 сентября 2024, 15:58
Какую же чушь продолжает пороть ЦБ и ыкперты в обоснование своего вредительства...
Камента Рист

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 сентября 2024, 15:58
9%, а не 39?
Гость
13 сентября 2024, 16:36
какие 9%, 19%, а в октябре будет 22, и т.д.
277328429

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2024, 12:55
Гость
13 сентября 2024, 16:36
какие 9%, 19%, а в октябре будет 22, и т.д.
У них свои подсчёты: цена на нефть, газ...на упала - мы же продаем их уже по цене ниже себестоимости Китаю и Индии, тем более, что индийские рупии инвестируем в индийскую экономику. А то, что у нас за счёт этого всего цены растут и вся нагрузка на население падает -:правительство это не волнует: у них цель снять последнюю рубашку с населения, а может и вместе с кожей(((
Vadim-_-DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 15:57
Ну всё. Нас спасёт только торговое эмбарго. Теперь, инфляция полетит до 50 процентов🤣🤣🤣 Люди понесут свободные деньги на депозиты. А после понижения ставки снова разгонят рынок подросшими деньгами
Гость
13 сентября 2024, 15:57
Если банк поднимает ключевую ставку, значит дела с экономикой совсем плохи.
Гость
13 сентября 2024, 16:17
так потому и плохо что поднимают.
Гость
13 сентября 2024, 15:54
Что копить то?! Все накопления моментально инфляция убивает. Копить могут те, у кого по 20 миллионов лежат на счетах, остальные могут только петли вязать
Гость
13 сентября 2024, 16:29
баксов
Гость
14 сентября 2024, 08:15
У меня доход 700тр и все равно копить не получается
Гость
14 сентября 2024, 13:06
Гость
13 сентября 2024, 16:29
баксов
Так только сберегают. Баксы инвест дохода не содержат. Золото - да, шанс есть. Но на горизонте 20 лет так же очень не факт.
Гость
13 сентября 2024, 15:49
Фактически ЦБ озвучил % инфляции. А своруют у нас сколько, когда определяться с этим самым % за 2024? Опять 7-8?
Гость
13 сентября 2024, 17:18
Во-первых, процент инфляции за месяц у них прямо на главной. Во-вторых, КС должна быть на несколько сотен п. п. выше инфляции, иначе сдерживания не будет.
Гость
13 сентября 2024, 19:42
Гость
13 сентября 2024, 17:18
Во-первых, процент инфляции за месяц у них прямо на главной. Во-вторых, КС должна быть на несколько сотен п. п. выше инфляции, иначе сдерживания не будет.
То есть, если официальная инфляция составляет 6,5%, достаточно ключевой ставки в 8-10%? Или реальная инфляция у нас 16-17%?
Гость
15 сентября 2024, 15:34
Гость
13 сентября 2024, 19:42
То есть, если официальная инфляция составляет 6,5%, достаточно ключевой ставки в 8-10%? Или реальная инфляция у нас 16-17%?
Вот цитата из прогноза ЦБ. Документ называется "Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2025 год и период 2026 и 2027 годов", опубликован 29 августа 2024 года: Инфляция в 2025 году вырастет до 13,0–15,0% из-за существенного сокращения предложения. Чтобы предотвратить раскручивание инфляционной спирали, Банк России будет вынужден существенно ужесточить ДКП. Ключевая ставка в среднем в 2025 году составит 20,0–22,0% годовых. В 2026 году для ограничения инфляционных рисков и обеспечения возвращения инфляции к цели Банк России будет также проводить более жесткую ДКП, чем в базовом сценарии.
Гость
13 сентября 2024, 15:49
Поднимайте уже сразу до 100% или больше. И ка-а-ак заживём!
Гость