перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Пенсия 100 тысяч. Сколько для этого надо работать и получать

10 февраля 2025, 11:00
Гость
Гость
11 марта 2025, 22:19
А расскажите нам , как обстоят дела у нас с пенсиями людьми других специальностей типа депутата или директоров предприятий ,торговых работников , ну и чиновников ?
Гость
10 февраля 2025, 22:39
У меня 35 лет стажа. Пенсия 24000р. У мужа 40 лет стажа. Пенсия 27000р. Как жить? За коммуналку отдали за январь 12000р. Надо купить обязательные лекарства на двоих, это примерно 5000р минимум. Осталось 24000 + 10000 = 34000р. Месяц надо прожить на них. За что работали? Ни дня прогула. Честно отработали. Так "ценит" государство своих людей. Обидно. Будем выживать. Работу присматриваем, иначе не прожить. Очень жаль.
Гость
10 февраля 2025, 21:25
Невероятный бред! Полное отсутствие знаний, как рассчитывается пенсия, какие максимальные баллы можно получить. Какая максимальная сумма может быть заплачена работающим человеком. Полная неосведомлённость о реальных доходах наших граждан. Примеры: 1. я имею 32 года стажа по 2001 год и среднюю зарплату 600 советских рублей за период с 1986 по 1991 год а ещё 12 лет стажа индивидуальным предпринимателем (ИП) с выплатой всех полагающихся мне налогов и взносов. Моя пенсия в данный момент составляет 22 тысячи рублей. 2. Человек, работающий в качестве ИП как бы не старался, какие бы громадные доходы не получал может рассчитывать на получение за год работы чуть больше 1 балла. Таким образом, если здоровье, работоспособность и удача его не покинет, то он может рассчитывать на получение чуть более 40 баллов за эти 40 лет работы. Это означает, что к постоянной части пенсии, которая около чуть более 9 тыс рублей, он получит чуть более 13 тыс. рублей. В действительности ситуация для большинства ИП значительно хуже. Многие не смогут заработать минимальное количество баллов - 30 и при достижении пенсионного возраста пенсия им не положена. У наёмных работников ситуация значительно лучше, начиная с того, что им не надо искать способ зарабатывания денег, не надо из своего заработка платить налоги и взносы, и нести много других обязанностей. Однако многие из них получат пенсии 13-15 тыс. руб.
Гость
10 февраля 2025, 20:55
даже интересно стало, что у меня сейчас, мне 52, женщина: Страховой стаж 32 года2 мес.12 дн. ИПК 166,093 Размер будущей пенсии по старости 32 440,17 руб./мес. в том числе размер фиксированной выплаты 8 728,73 руб./мес. Размер будущей страховой пенсии по старости: 42 433,37руб./мес. в том числе размер фиксированной выплаты 8 728,73руб./мес. ИПК 236,093 Размер будущей страховой пенсии по старости: 71 092,9руб./мес. в том числе размер фиксированной выплаты 8 728,73руб./мес. ИПК 286,093 Страховой стаж 44 года Возраст обращения за пенсией 65 лет , с учётом 5 лет работы после возникновения права на назначение пенсии Страховой стаж 39 лет ох, заживу в 65 лет)))
Гость
10 февраля 2025, 20:50
Вот она социальная лестница, на графике видна как на ладоне. Отгадайте к какой цветовой полосе на графике депутаты относятся?))))
realtor88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля 2025, 20:15
Если в 50 здоровье уже не то, как в 20, если работодатель на рабочее место с нормальной з/п предпочтет не тебя в 60, а того, кому 30, то нафиг вообще эти нервы с пенсией? Живем пока живется здесь и сейчас! До пенсии вообще мало кто доживет. Портить себе остатки жизни из-за каких то баллов и наивно надеяться на социальную справедливость - не наш выбор. Детей только жалко(( Им, своими налогами "кормить на пенсии" чиновников, которые удивительно продолжительно живут, и машут в Думе мешками писем от трудящихся, которые предлагающих повысить пенсионный возраст.
Гость
10 февраля 2025, 19:32
я в свои 43 не особо-то здорова, куда там в 70...
Гость
10 февраля 2025, 17:31
граждане, шире уши развешивайте для лапши. В этом году пенсию не выдадут никому
Гость
10 февраля 2025, 17:16
"Рот не разевай - не твой каравай". Если власти и чиновникам Соцфонда покажется, что вы получаете слишком большую,- по их мнению,- пенсию, они придумают еще что-нибудь, чтобы вам ее срезать.
Гость
10 февраля 2025, 17:09
это у баушек К.А. Баевой и Утиной.
Гость
10 февраля 2025, 16:43
никто вам пенсию в эквиваленте 1000$ никогда не даст, будете получать 150-250$ в среднем(я про обычных людей, не фсб, мвд, прокуратора и прочие.....) все баллы призваны только запутать и обмануть, ничего от этих баллов не зависит
Гость
10 февраля 2025, 15:56
А сейчас же вроде должность не имеет значения. Будь хоть дворником. Баллы по максималочке надо накапливать, и всё, правильно?
Гость
10 февраля 2025, 15:37
капец, призывают работать до 70 и далее, если есть здоровье, а оно у всех есть? да и кому эти большие пенсии нужны в 70...80 лет? жить и тратить надо пока молодой и есть на это желание, просто дурдом, куда катимся?
Гость
10 февраля 2025, 15:28
Если вы доживете и пенсия еще будет, то опять либо условия изменят, либо пенсионный фонд потырят. Нужно иметь какое имущество, инвестиции вклады, кому как удобнее и кто на что учился. Даже если вы будете активно экономить на налогах, можно за жизнь накопить себе. Вы скажете а как же платить налоги. А вы итак автоматом платите акцизы, ндс, ндфл и т.д. и т.п Если какой-нибудь чиновник будет не доедать икорки с ваших налогов то и фиг с ним. Поймите большинство налогов России идут с нефти, газа, металлов и других ископаемых и ресурсов. Вам с этого платят? нет. Ну и налоги тоже вы не платить имеет моральное право.
Гость
10 февраля 2025, 15:09
отказаться от пенсии чтобы она увеличилась? очередная "забота" государства. несложно подсчитать, что пенсия увеличится ровно на столько, сколько составят выплаты, от которых вы отказались. никакая инфляция, разумеется, при этом не учитывается, поэтому гораздо выгоднее получать пенсию и, как самый простой вариант, класть на счет, покупать золото и т.д., по крайней мере от этого будет прибыль, пусть даже и небольшая (на реальную пенсию 18-20т. особо не обогатишься и не напокупаешь) кроме того, накопления и покупки, в случае чего, гарантированно достанутся близким, в отличии от отказной пенсии.
Гость
10 февраля 2025, 14:36
Все пишут про маленькие пенсии. Ничего не могу понять? В моём окружении : родственники, друзья, соседи меньше чем 38-55 тысяч рублей не получают: одни на стройке работали, другие педагогами, медиками, администрации города.
Гость
10 февраля 2025, 15:00
Гость, Что - то не верится совсем, что такие пенсии Или вашим друзьям и соседям далеко за 80 лет.
Гость
10 февраля 2025, 19:33
Гость, похоже на неправду
Гость
10 февраля 2025, 21:09
У меня мама получает пенсию 32 тысячи. Ей 85, стаж работы 50 лет, до 70 лет работала официально. В советское время зарплата была хорошая, в 90е ее просто не платили, в 2000 опять нормальная стала. У меня стаж 35 лет, зарплата грязными около 85. Пенсия 20000. У коллег примерно такая же пенсия. Одна коллега в 67 лет боится выйти на пенсию, страшно оказаться в нищете. Кто же получает по 55 тысяч? Не знаю таких, все держатся за работу
Гость
10 февраля 2025, 14:13
Очередное надувательство. У меня стаж 42 года( расчет через госуслуги 24 000₽), у одноклассника стаж 15 лет(минималку насчитали 17800₽). Где тут логика? Государство предлагает выйти на пенсию попозже и пенсия вырастет кординально( посчитайте сколько вы получите пенсионных выплат за то время что вы собираетесь переработать…) До 75 лет у мужчин доживает процентов 30.
Гость
10 февраля 2025, 19:34
Гость, до 75 доживает не 30 процентов мужчин, а 3 😂 вы путаете
Гость
10 февраля 2025, 13:46
Посмотрел сейчас в приложении сбера примерную пенсию свою на сегодняшний день, если бы вышел на пенсию, так что-то не впечатлила..при 29 лет стажа - 23 т.р.
Гость
10 февраля 2025, 17:27
минималка будет, обсчитают
Гость
10 февраля 2025, 13:32
Я заходил на сайт ПФР и пенсию их калькулятор больше 49к не считает даже..
Гость
10 февраля 2025, 13:18
Около 50% мужчин не доживает до 65 лет. А потом государство пенсию заберет.
Гость
10 февраля 2025, 13:08
В 43 года у нас могут выйти на пенсию только военные и депутаты. Хоть он себе и заработал на пенсию, он ее раньше 65 не получит! Если человек выйдет на пенсию в 65, он за месяц получит больше, чем за год переработки. С учетом реальной средней продолжительности жизни у мужчин, не каждый доживет и до 65, а до 70 и подавно. Смысл выходить позже, чтобы вообще не получить пенсию? Или чтобы все ушло "за крома" Родины?
Гость
10 февраля 2025, 13:44
Знал одного человека, он сразу после окончания института МВД РФ уехал на север служить и в 29 лет вышел по выслуге на пенсию в звании капитана или майора, пенсия вроде 26 т.р. была на тот момент
Гость
10 февраля 2025, 12:24
РЕАЛЬНОСТЬ для ФАНТАЗЁРОВ. При средней зарплате 180 - 200 тысяч, получаю пенсию 22 тыс. Мне 68 лет. Если перестану работать, обещают платить 44 тыс.
Гость
10 февраля 2025, 13:16
Сколько лет собираешься жить? Иди на пенсию и поживи немного для себя, по езди по миру. Потом дальше больницы не съездишь.
Гость
10 февраля 2025, 17:25
фантазер
Гость
10 февраля 2025, 12:20
Не надо быть финансистом, что бы посчитать и сделать вывод, что если пенсионные накопления делать самому себе даже на депозит гораздо выгоднее, чем отдавать их в пенсионный фонд
Гость
10 февраля 2025, 12:18
Не верьте. Стаж 40 лет , Официально, 25 лет директор предприятия с директорской белой ЗП. В 17 г вышел на пенсию с max баллом -- выдали на смех 14,7тыров
Гость
10 февраля 2025, 13:00
Так никто и не верит, у меня отец всю жизнь в строительстве, стаж более 40 лет, почетный строитель РФ, последние 15 лет перед пенсией на руководящих должностях в крупных организациях, пенсия 32 т.р. Это просто смешно.
Гость
10 февраля 2025, 17:18
Гость
10 февраля 2025, 13:00
Так никто и не верит, у меня отец всю жизнь в строительстве, стаж более 40 лет, почетный строитель РФ, последние 15 лет перед пенсией на руководящих должностях в крупных организациях, пенсия 32 т.р. Это просто смешно.
нет сейчас таких больших пенсий
Гость
10 февраля 2025, 19:32
Гость
10 февраля 2025, 13:00
Так никто и не верит, у меня отец всю жизнь в строительстве, стаж более 40 лет, почетный строитель РФ, последние 15 лет перед пенсией на руководящих должностях в крупных организациях, пенсия 32 т.р. Это просто смешно.
Вам 2м не верю, связист, стаж 40 лет, белая зарплата, пенсия 29237 руб. На руководящих должностях никогда не работал!
Гость
10 февраля 2025, 12:17
100 т.р. когда пенсия будет МРОТ будет 90))) а бакс рублей 500 за рубль... а в остальном со всем согласен, хоть и не читал
Гость
10 февраля 2025, 12:14
Самое верное, если зп позволяет, то покупать что-то, что можно потом на пенсии реализовать - недвижимость, ценные бумаги, золото, валюту и т.п. Надеяться на достойную пенсии в нашей стране могут только умалишенные или чиновники высокого уровня
Гость
10 февраля 2025, 19:31
Гость, а если не позволяет?! как на пенсии жить??
Гость
10 февраля 2025, 20:55
Гость
10 февраля 2025, 19:31
Гость, а если не позволяет?! как на пенсии жить??
на пенсии жить эскорт-услуги
Гость
10 февраля 2025, 12:13
Где мои комменты?
Гость
10 февраля 2025, 13:40
В СФР направили)
Гость
10 февраля 2025, 12:08
"в 1980 наш народ будет жить при коммунизме". И туфлей по трибуне! У меня в1980 пятьдесят рублей ( одной купюрой) украли. На туфли берегла. Вдруг где-то будет очередь за туфлями...(За всем были очереди!!!) Кроме очередей, коммунизма не случилось.
Гость
10 февраля 2025, 12:08
Вообще нужно отменить пенсии обычным россиянам, а деньги направить на Орешники. Все равно многие не доживут, а кто доживет, тот должен работать
Гость
10 февраля 2025, 11:56
Народ, появится еще одна "Терешкова" и снова власть что-нибудь изобретет, так что кому до пенсии еще 30 и более лет, лучше сами уже начинайте её формировать
Гость
10 февраля 2025, 11:54
О чём вы? Тут не знаешь, что завтра-то будет, а вы о пенсии...
Гость
10 февраля 2025, 13:40
завтра начнется движуха....
Гость
10 февраля 2025, 11:51
Планируется, что к 2015-2020 годам Россия войдет в пятерку стран-лидеров по объему ВВП. И внутренний валовой продукт на душу населения увеличится с 13,9 тысячи до 30 тысяч долларов. А средняя зарплата в стране будет не меньше 2,7 тысячи долларов. В 3-5 раз повысится производительность труда. На 40 процентов снизится энергоемкость экономики. Позаботились и о пенсионерах. Средняя трудовая пенсия к 2010 году увеличится до 7946 рублей, то есть почти в два раза по сравнению с 2008 годом. А в 2020 году пенсионеры будут уже получать свыше 25 тысяч рублей в месяц. Прибавку получат и граждане, которые заработали пенсионный стаж до 1991 года. За каждый год им добавят по 1 проценту получаемой ими сегодня пенсии. Но это еще не все. С 2015 года россиянам, выработавшим стаж 30 лет, ежегодно на 6 процентов будут увеличивать размер пенсий. И у многих из них она может зашкалить за 150 тысяч рублей в год. Ведь "поправляя" пенсионную систему, правительство ставит целью достичь 40-процентного замещения пенсии к уровню заработной платы.
Гость
10 февраля 2025, 11:47
Среднестатистический россиянин если заработает к пенсии 150 баллов, то это уже хорошо
Гость
10 февраля 2025, 11:45
ОЧЕНЬ, ОБМАНЫВАЮТ, ПРИНАЧЕСЛЕНИЕ, ПЕНСИИ.
Гость
10 февраля 2025, 11:44
При такой зп и пенсия не нужна. Статейка подлый троллинг народа
Гость
10 февраля 2025, 19:37
Гость, точно
Гость
10 февраля 2025, 11:44
За 22 года трудового стажа всего лишь 144,632 ИПК)))) Да большинство за 40 лет стажа не смогут столько баллов набрать!
Гость
23 февраля 2025, 17:48
Вот вот! всего лишь! у кого такие баллы в 40лет? работаю с 22 лет, периодически на 2 работах. в 16 году с маленькой 3/п заработала 6 баллов, а в 24 году с з/п в четыре раза больше, еле 5 баллов натянуло. Всего 68 баллов
Гость
10 февраля 2025, 11:44
Что-то больно много стало расчётов будущей пенсии. Особенно цифры такие магические 100 тыщ... Это особенно смешно, если вспомнить, что ещё 3 года тому назад зарплата в 100 тыс. рублей воспринималась многими, как предел мечтаний. А сейчас они о пенсии такой мечтают... Нисколько для этого работать и получать не нужно - Ваша пенсия не будет зависеть от Вашего заработка (во всяком случае существенно). Она будет определяться МРОТ и индексациями. И в любом случае Вам её будет не хватать.
Гость
10 февраля 2025, 17:18
радуйтесь, если минималку получите, но и это вряд ли
Гость
10 февраля 2025, 11:40
Мужики до пенсии не доживают.
Гость
10 февраля 2025, 12:31
кто до пенсии дожил тот не мужык
Гость
10 февраля 2025, 12:38
Гость
10 февраля 2025, 12:31
кто до пенсии дожил тот не мужык
Чёрный юмор.
Гость
10 февраля 2025, 11:38
Наверное хватит обнадеживать простых людей!!! Никогда маргиналу не заработать пенсию в 100 тыщ, пока всякие чинуши думцы сидят и жируют на своих местах!
Гость
10 февраля 2025, 13:57
Родственница, всю жизнь, 40 лет отработавшая в самом вредном производстве, получает 80. Копейки(
Гость
10 февраля 2025, 15:49
Гость
10 февраля 2025, 13:57
Родственница, всю жизнь, 40 лет отработавшая в самом вредном производстве, получает 80. Копейки(
Не надо врать! Ты хоть миллион зарабатывай официально, а больше чем возможно баллов не заработаешь. 60 еще поверю и то если газпром доплачивает
Гость
10 февраля 2025, 17:16
Гость
10 февраля 2025, 13:57
Родственница, всю жизнь, 40 лет отработавшая в самом вредном производстве, получает 80. Копейки(
не получает
Гость
10 февраля 2025, 11:38
мну за 28 лет работы на тронвае в западном депо 56 пенсионных баллов накопытил однако
Гость
10 февраля 2025, 11:51
ну вот будет тебе пенсия в 14 т.р.))))) + в СФР выдадут шумовку, чтобы по помойкам лазить
eva_2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля 2025, 11:38
У меня 29,5 лет трудового стажа и всегда белая зарплата-а пенсия 16 тысяч. Потому что гладиолус
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2025, 11:48
значит, мадам, вы получали не так много..... а вот либерал из Фонтанки.... уже в 43 года насчитал себе стаж 23 года (и ещё остался недоволен) и пенсию в почти 30 тыс.... почуяли разницу....
Гость
10 февраля 2025, 11:48
да это у большинства так...плюс-минус пару тысяч...
eva_2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля 2025, 11:51
10 февраля 2025, 11:48
значит, мадам, вы получали не так много..... а вот либерал из Фонтанки.... уже в 43 года насчитал себе стаж 23 года (и ещё остался недоволен) и пенсию в почти 30 тыс.... почуяли разницу....
Да, я работаю медсестрой. Нам ведь волшебное слово "призвание "оплачивает комуналку,магазины , жилье и бензин. И все остальное необходимое.
Гость
10 февраля 2025, 11:36
Ох и налипалово🤣🤣🤣
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2025, 11:34
Если выйти на пенсию прямо сейчас, то она составит 29 376,39 руб/мес. когда я про рассказываю про примерно такие же пенсии.... то местные либерасьоны мне всегда говорят- "они у вас что? - академики, нобелевские лауреаты?
Гость
10 февраля 2025, 11:38
Иди От Это 280€ всего!! Европейцы курят в сторонке) Такая пенсия, у кого мин 180-200ипк, ты пойди попробуй их накопить
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2025, 11:46
Гость
10 февраля 2025, 11:38
Иди От Это 280€ всего!! Европейцы курят в сторонке) Такая пенсия, у кого мин 180-200ипк, ты пойди попробуй их накопить
вы, товарищ, до сих пор сравниваете уровень жизни путём пересчёта зарплат по номинальному курсу ..... прикольно... я думал, что такие мастодонты уже вымерли....
Гость
10 февраля 2025, 12:36
Так кто ж тебя прямо сейчас на неё выпустит-то. Выходящие сейчас получают 12-14 т. А тем, у кого пенсия через 30 лет, рисовать можно всё, что угодно
Гость
10 февраля 2025, 11:33
покупайте недвижимость и сдавайте первые 20 лет ипотека будет закрываться арендой а потом просто за аренду будете деньги получать и никуда квартира не денется, всегда с вами будет туго - продадите уж 5-10 миллионов пенсионеру хватит дожить свой век достойно
Гость
10 февраля 2025, 11:50
согласен, но проценты нереальные на ипотеку, никакой зп не хватит
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2025, 11:55
а на первоначальный взнос кредит взять? и умереть потом на крыльце банка. Да и не факт, чт с зарплатами людей дадут кредит и ипотеку..
Гость
10 февраля 2025, 12:36
Банкир иль застройщик вылез с советом
Гость
10 февраля 2025, 11:16
эскорт-услуги в газпроме, Роснефти и прочих госкорпорациях принесут и зп и пенсию
Гость
10 февраля 2025, 11:15
Через 10 лет останется одна соц пенсия, все ваши баллы распишут на всех
Гость
10 февраля 2025, 17:24
вот это верный прогноз распрашивайте народ- изумитесь, как всех обманывают- обсчитывают
Гость
10 февраля 2025, 11:15
пхах. через 10 лет 100 т.р. возможно хватит на 1 поход в магазин. как будто такого никогда не было (подсказка - было).
Гость
10 февраля 2025, 11:57
При чем тут 10 лет? Тебе про сейчас говорят. Через 10 лет стоимость коэффициента будет больше, соответственно и пенсия будет больше
Гость
10 февраля 2025, 12:02
Не хватит. И быстрее, чем через 10 лет.
Ядвига Кощеевна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2025, 13:01
Гость
10 февраля 2025, 11:57
При чем тут 10 лет? Тебе про сейчас говорят. Через 10 лет стоимость коэффициента будет больше, соответственно и пенсия будет больше
Так по соотношению и цены будут больше, и квартплата с лекарствами дороже
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля 2025, 11:13
Если что, согласно ВВП на душу населения, в среднем на человека в месяц производиться товаров и услуг на 130 тыщь рублей... Из них на ЗП тратится 30% или примерно 40 т.р. Уберем пенсионеров детей и так далее, то получим 80тр Вот и думайте как зарабатывая в среднем 40 (80) тыщ на человека получать 100 тыщь на человека....
Гость
10 февраля 2025, 11:12
Да конечно. Верим. Вот только верим в биткойн а не пенсионный фонд РФ. Переводите в биткойн каждый месяц 5-10% дохода. Каждый месяц. На пенсии с депозита с него и будете получать доход. А потом детям оставите сам биткойн. Это лучший инвестиционный совет что вы слышали в жизни. Не вините потом никого
Гость
10 февраля 2025, 11:17
Стеклышки и резинки от трусов имеют большую ликвидность
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля 2025, 11:33
Угу, приезжай в сибирь, и попробуй им расплатиться... без телефона, электричества, компутера... Или обменять на наличку... А вообще, чем физически обеспечен биткойн, и с кого требовать? И вкладывать в спекулятивный инструмент,.. А вообще старый совет - покупай на ямках, продавай на горках... Осталось выяснить, когда на битках горка будет...
Гость
10 февраля 2025, 11:55
10 февраля 2025, 11:33
Угу, приезжай в сибирь, и попробуй им расплатиться... без телефона, электричества, компутера... Или обменять на наличку... А вообще, чем физически обеспечен биткойн, и с кого требовать? И вкладывать в спекулятивный инструмент,.. А вообще старый совет - покупай на ямках, продавай на горках... Осталось выяснить, когда на битках горка будет...
В Иркутске - легко.
Гость
10 февраля 2025, 11:12
пенсии чинариков это
Гость