перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Россияне стали получать СМС от Сбера о квитанциях за услуги ЖКХ: могут ли списать деньги

28 февраля 2025, 15:00
Гость
Гость
1 марта 2025, 21:06
лучше б сбер пуш слал за пополнение зарплаты сколько галочку не ставил на пуш всё равно не шлёт хочет за это денях только за такое отношение приходится их лишать 🤣
Гость
1 марта 2025, 19:27
Проблема из пальца. Дал разрешение, получил смс. Скорее всего автор получает бабки за публикации. Поэтому столько их много. Лучше скажите ак уменьшить аппетиты власти. Ведь э/э, мусор, бензин это все государство
Гость
1 марта 2025, 14:15
Этот факт доказывает что человек не имеет никакой защиты ни от мошенников ни от государства.
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2025, 14:11
Они говорят нет. А я говорю, что при цифрорубле вскоре автоматически будут списывать. Сперва добровольно под предлогом удобства.
Гость
1 марта 2025, 10:22
Автоплатеж за ЖКУ уже лет 15 точно.очень нравится.и ничего не списывают без согласия.Сбербанк.
Гость
1 марта 2025, 09:05
Авто платеж за ЖКХ хорошая вещь! Пользуюсь уже давно и без проблем,если сам что-то не намудришь!
Гость
1 марта 2025, 05:13
Да кто же мешает раз и навсегда разобраться со своей цифровой грамотностью? Ну в таком мире мы живём. Ну давайте уже поймём его правила! Ведь учиться никогда не поздно, только не на своих ошибках. Чем вам автоплатёж банка помешал? Сами же его подключили.
Гость
1 марта 2025, 03:17
А меня работники Сбера спасли от мошенников, вовремя заблокировали карту. Да и коммунальные плачу через приложение, очень удобно, не выходя из дома.
Гость
1 марта 2025, 01:05
В статье написано неверно... Дело в том, что в Сбере не платёжка, а только сумма... А за что и сколько не посмотреть... Просто, оплачивай без вопросов... Там нет показаний света, воды холодной и горячей.... И никогда не разберёшься откуда эта сумма... Да и согласия мы не давали за рассылку такую.... Хотя, в Сбере теперь и куча всякой рекламы... Почему такое неуважение к людям? (
Гость
2 марта 2025, 13:58
При оплате походу появится все данные, предыдущих показаний, графы новых показаний и т.д. Комиссия при оплате ЖКХ уже отменена по закону. Мне удобно
Гость
1 марта 2025, 00:21
Как в первый раз живёте. Ну как динозавры. Если что-то где-то хоть раз оплатили, пользуясь приложением любого банка, то банк в дальнейшем будет находить аналогичные счета и предлагать к оплате. Никто ничего списывать не будет, если, не дай Бог Вы не нажали кнопочку об автоплатеже. Кстати, про Госуслуги - все данные разрешения можно и нужно отзывать.
Гость
28 февраля 2025, 23:00
Приходят платежки,но они большей суммы чем в квитанции.
Гость
28 февраля 2025, 21:26
Что за бред!
Гость
28 февраля 2025, 21:03
Если хоть раз через Сбербанк оплатил квитанцию, автоматически подключается информирование. Уже несколько раз запрещал, этот дно опять подключают. Петушары
Гость
1 марта 2025, 00:54
Да!!!! Именно в этом и состоит данная новость. Хоть один человек нормально объяснил!
Гость
28 февраля 2025, 18:20
Коммуналку только наличкой оплачиваю через Фрисби. Всегда.
Гость
1 марта 2025, 01:00
Угу. С комиссией. На которую можно два кило картошки купить.
Гость
28 февраля 2025, 17:58
Человеку пришел счет за ЖКХ - "звонят" банки, Умер человек, звонят похоронные агенства. Все знают, все видят. В каком чудесном мире мы живем.
Гость
28 февраля 2025, 16:54
А прочие услужливые организации и магазины не хотят присылать нам счета на свои товары и услуги? Чего мелочиться -то?
Гость
28 февраля 2025, 16:25
Какого лешего сбер без согласия на то клиента подключает эти оповещения по жкх, и клиент должен сам канителиться отключать. ЦБ пусть наказывает за это этот недобанк
Гость
1 марта 2025, 00:47
Ничего без согласия не подключают. Ну сами подумайте - управляющая компания зачем-то и какими-то неведомыми путями выясняет, в каком банке у её жильцов есть счета. И обращается в банк, чтобы подключили автоплатёж. Управляющая компания звонит в банк. С Ивана Лягушкина из квартиры 50 спишите деньги. Да, 50. Да, срочно. Вы же сами, раз проведя платёж, дали разрешение на оплату. Так и отмените его.
Гость
1 марта 2025, 19:31
Гость
1 марта 2025, 00:47
Ничего без согласия не подключают. Ну сами подумайте - управляющая компания зачем-то и какими-то неведомыми путями выясняет, в каком банке у её жильцов есть счета. И обращается в банк, чтобы подключили автоплатёж. Управляющая компания звонит в банк. С Ивана Лягушкина из квартиры 50 спишите деньги. Да, 50. Да, срочно. Вы же сами, раз проведя платёж, дали разрешение на оплату. Так и отмените его.
Не путайте уведомление с автоплатежом.
Гость
2 марта 2025, 12:36
Новая (цифровая) форма бандитизма. Какое правительство,такая и жизнь)))
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 февраля 2025, 15:36
любой либерал, товарищи, в совершенстве знает, что повсеместное распространение безналичных расчётов, банковских приложений и т.п. приблуд есть маркер тоталитарного неразвитого общества- Россия, Китай... к примеру.... ибо нигде, ни в одной из высокоразвитых европейских стран, включая страну происхождения либеральных предков такого нет...
Гость
28 февраля 2025, 15:32
У меня, в нормальном банке, можешь сам добавить квитанции которые будут приходить для оплаты.
Гость
28 февраля 2025, 15:16
Внимания не обращайте.
Гость
28 февраля 2025, 15:15
Золотое правило: никогда не ставить приложения банков.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 февраля 2025, 15:15
либерасьоны- фасссс!!!!!
Гость
28 февраля 2025, 15:10
Уважаемые сограждане! Почаще регистрируйте свои банковские карты всевозможных сервисах и онлайн-магазинах! У вас же так много денег
Гость
28 февраля 2025, 15:14
и никогда не читайте, что там написано в условиях соглашения.. это все ненужная информация
realtor88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля 2025, 15:10
Это вообще законно? Надо проверить этот банк откуда у них персональные данные по недвижимости россиян.
Гость
28 февраля 2025, 20:11
Сам даёшь разрешения..
0074

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля 2025, 20:13
если есть разрешение в госуслугах
Гость
1 марта 2025, 00:10
в личный кабинет налогоплательщика загляните, много о себе интересного узнаете....
Гость
28 февраля 2025, 15:09
Нет денег в банке - нечего списывать. Сбер со своим навязываем достал.
Гость
28 февраля 2025, 17:55
О это вы еще с Т-банком видно не связывались, эти скоро в штаны к Россиянам залезать будут. Постоянные требования доступа к личному кабинету на Госуслугах, при этом для малограмотных ссылаются на 115-ФЗ, при попытках выяснить как я попадаю под этот закон сливаются. Квитанции, причем не только по ЖКХ вообще не понятно откуда берут, уже давно присылают в личный кабинет банка. Вообще государству пора проверить откуда у них эта информация и на каком основании им эту информацию предоставляют. И после этого государство будет меня убеждать что все их госуслуги и пр. безопасны если самый обычный банк откуда-то имеет информацию которая в принципе его не касается. Сейчас закрываю карты в этом непонятном Т-банке.
Гость
1 марта 2025, 00:31
Гость
28 февраля 2025, 17:55
О это вы еще с Т-банком видно не связывались, эти скоро в штаны к Россиянам залезать будут. Постоянные требования доступа к личному кабинету на Госуслугах, при этом для малограмотных ссылаются на 115-ФЗ, при попытках выяснить как я попадаю под этот закон сливаются. Квитанции, причем не только по ЖКХ вообще не понятно откуда берут, уже давно присылают в личный кабинет банка. Вообще государству пора проверить откуда у них эта информация и на каком основании им эту информацию предоставляют. И после этого государство будет меня убеждать что все их госуслуги и пр. безопасны если самый обычный банк откуда-то имеет информацию которая в принципе его не касается. Сейчас закрываю карты в этом непонятном Т-банке.
А! Это да! Знаменитый Т-фф-банк. Сто лет назад я пользовалась их кредитной картой. Лет восемьдесят пять назад уже её закрыла. Так они же пишут - вам 45 лет исполнилось, надо же нам новые паспортные данные предоставить. Я говорю - дык с чего бы? Я же как бы уже и не клиент. А они - ну дык паспорт-то у тебя новый, надо бы предоставить. Нам. Чтобы у нас было. На случай чаго.
Гость
28 февраля 2025, 15:07
Хм, оказывается не всегда плохо, если сбер тебя забанил за "подозрительные операции."
Гость
28 февраля 2025, 15:05
слава Богу хватило ума со сбером еще лет 10 назад распрощаться
Conficker.a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 февраля 2025, 15:01
"могут ли списать деньги автоматически" - недобанк в лице сбера, запросто)))
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 февраля 2025, 15:37
это как? просто интересно, расскажите.... как такое может быть... в России таких прецедентов пока ещё не было, может в вашей стране такое происходит?
Гость
28 февраля 2025, 21:27
Conficker.a, клевета, не?
Гость
1 марта 2025, 00:24
Нет. Не может. Только с личного согласия, которое некоторые клиенты дают, не понимая, что делают.
Гость