перейти к публикации
234 комментария к публикации

Экономист Наталья Зубаревич прокомментировала кризис в российской металлургии

3 апреля 2025, 07:30
Гость
Гость
9 апреля 2025, 17:44
Зубаревич не экономист а географ ! Нашли кого слушать.
Гость
8 апреля 2025, 19:52
Так а кто у нас стройку заморозил, не набиуллина ли с отменой льготной ипотеки? Кто главный вредитель?
Гость
8 апреля 2025, 13:23
в китае может быть и полустагнация, а вот в россии отрицательный рост экономики, или стагфляция.
Гость
8 апреля 2025, 13:20
а по тевелизеру грят: Небывалый рост экономики! неужто брешут?
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 апреля 2025, 17:03
Поиск в статье по слову "звёздный" не выдал результатов. Странно...
Гость
7 апреля 2025, 07:19
бда, бла, бла... в 2018-м я покупал бронзу по 380 за кило. сегодня покупаю почти по 1500. откройте вики и посмотрите на увеличившиеся доходы олигархов. посмотрите так же по зарплатам работников заводов. посмотрите там, где проживают собственники этих заводов. почитайте, как эти заводы появились у этих олигархов. и хватит уже нести чушь
Гость
5 апреля 2025, 14:30
Щас дует ветер в минус районе света нет где электрики за который мы платим ЗП
Гость
5 апреля 2025, 14:27
то гуманитарные собирать с простого народа
Гость
5 апреля 2025, 14:26
На сво свои миллиард тратили,или на детей которые нуждаются в операции
Гость
5 апреля 2025, 07:05
Конечно ,наших производителей налогами задовили ,а для Китая пошлин нет совсем ,они же нам друзья ,поэтому себестоимость совсем другая ,да ещё наш газ домовой ,вот и вы держи конкуренцию,работаю в сфере обувного бизнеса ,в этом году закрылось две фабрики ,кто шили мужскую обувь из качественного сырья ,колодки отличные ,закрыли производство в России ,остальные отдают заказы на Китайские фабрики ,вот и делаем выводы ,какое государство производство поднимает ,и так во всех сферах к сожалению
Гость
5 апреля 2025, 06:17
Надо менять кредитно денежную политику вместе с Набиулиной!?По моему от неё вреда для нашей страны и экономики больше чем от санкций запада?Кредиты банков от 30% и выше никто не потянет - ни промышленность ни население!?Надо что то и кого то менять а иначе у нас может начаться депрессия как когда-то в США!?От наших горе экономистов.К примеру пришли на Мечел руководители из Москвы и результат?Зарплаты себе и выплаты дивидендов выросли и соответственно убытки вот и результат?Банки богатеют на таких кредитах а народ нищает и покупательская способность падает и к чему это привело? Цены на все товары взлетели производство останавливается и в плюсе одни банки и их руководители во главе Центробанка.Я со стороны простого гражданина смотрю- сам работающий пенсионер на стройке.Цены взлетели на квартиры т.к. и материалы и всё прочее у нас имеет тенденцию только дорожать и это на протяжении всей перестройки с 1990 -х годов!Поднимают цены на энергоносители и вслед за этим прут цены на всё остальное- бездумная политика направленная только на обогащение верхушки.
Гость
5 апреля 2025, 06:17
Заводы то в чьих рученках? Как они их прибрали? Кто должен задавать эти вопросы ни те ли органы которые на наши налоги что то там имеют!?
Гость
5 апреля 2025, 05:19
Эту либералку не надо спрашивать о состоянии нашей экономики. Она только плохое может сказать.
Гость
4 апреля 2025, 18:13
Пока в России не национализируют все украденное, всегда народ будет нищий.
Гость
4 апреля 2025, 16:52
Ха-ха-ха.Ч тобы делать такие заявы нужно сначала иметь представление о производственном процессе.Ну,например:чтобы сварить сталь,нужно уметь производить чугун.Доменные печи должны работать!
Гость
4 апреля 2025, 14:46
Санкции нам на пользу.
Гость
4 апреля 2025, 14:34
Результат политики реформаторов. Уничтожение производства, сдача рынков Союза и СЭВ, и Азии и Африки, Ю. Америки) вывоз только сырья, снижение численности народа(оптимум 350 мил.человек, ЕС - 450,0 США- 400) Единая валюта, рынок, таможня, язык, Все было в Союзе и всё продано, как и сейчас продается. Благополучие кучки олигархов оказалось важнее развития народа и страны.
Гость
4 апреля 2025, 12:01
Вся эта катавасия из-за высокой ставки Центробанка. Деньги перекачиваются из производственной сферы в банковскую. Набиулину давно нужно убирать.
Гость
4 апреля 2025, 09:17
НЛМК делает перестройку всего руководства, в центральном офисе огромные сокращения. Некоторые отделы в управляющей компании сокращаются на 70%.
Гость
4 апреля 2025, 01:28
Надо начинать самим обрабатывать металл. То же титан, не как сырье, а как конечный продукт.
Гость
3 апреля 2025, 23:25
Молодежь получив специальность валит с этого чумного барака, правильно и делает
Гость
3 апреля 2025, 23:02
А может сценарий прописан извне, ведь потребления внутри страны нет из-за высокой ставки ЦБ, санкции тормозят экспорт, вот и привет отрасли, но пацаны свое все равно вырвут и увезут в офшоры, а там будут под пальмами вспоминать совещания и презентации, поездки в Москву и малую Родину свою. А вы тут держитесь, ведь денег нет и не будет. Пока государство не вернет все взад, так и будет, но даже если отрасль достанется зятю, свату, брату, другу, то считай хана.
Гость
3 апреля 2025, 22:06
Ни один из олиграхов эти комментарии не читает
Гость
3 апреля 2025, 21:39
Нельзя до бесконечности поднимать цены, рано или поздно этот пузырь лопнет.
Гость
3 апреля 2025, 21:09
На сколько лет хватит наших руд для наших производств?
Гость
3 апреля 2025, 20:44
Ильич-продал москвич-купил кирпич! Или наоборот?
Гость
3 апреля 2025, 20:12
скорее бы уже все развалилось , ожидание смерти хуже самой смерти
Гость
3 апреля 2025, 19:38
Власть не на тех ставит ,или Россия им олигархам, нужна как однодневная прослойка, что бы из нее наворовать и жить потом у наших врагов, где или в Европе, Англии и США, где сейчас их выводки и жены находятся .
Гость
3 апреля 2025, 19:37
А Зубпревич давно экономистом стала?
Гость
3 апреля 2025, 17:31
Как вообще стратегически важные объекты оказались в частных руках? Коррупция, взятки, хорошо, где действия Прокуратуры, Следственного Комитета, где изъятия в пользу государства, где посадки , где наказания, ГДЕ? Когда это закончится? Только и слышно что очередной владелец завода стал долларовым миллиардером, а как он получил это завод, ни кто ни хочет спросить или долю малую имеет с заводика?
Гость
4 апреля 2025, 00:35
Все перечисленное - государственные структуры. Все произошедшее - государственная политика. Все при деле и выполняют поставленные задачи.
Гость
4 апреля 2025, 11:51
Слов не хватает чтобы высказать всё что накопилось в душе после развала СССР!
Гость
4 апреля 2025, 11:52
Гость
4 апреля 2025, 00:35
Все перечисленное - государственные структуры. Все произошедшее - государственная политика. Все при деле и выполняют поставленные задачи.
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
3 апреля 2025, 17:13
У китайцев цены дешевле и у них небывалый подъем у наших дороже и опять убытки я фигею мрак .
Гость
3 апреля 2025, 15:48
Получили активы в 90-е? Самой не смешно такое нести? Украли у народа, а не получили
Гость
4 апреля 2025, 11:44
👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
3 апреля 2025, 15:44
Как войти в этот список счастливых людей, которые в кризис считают миллиардную прибыль, никто не в курсе?)))))
Гость
4 апреля 2025, 12:02
Хорошо сказано!😄😄😄😄😄😄
Гость
3 апреля 2025, 15:11
На нашей территории нужно строить столько мостов, да из хорошего металла!!!!
Гость
8 апреля 2025, 20:22
Только изначально должен кто-то заплатить. Государство не желает, может народ скинется? Ах да, он уже скинулся. А где тогда деньги?
Гость
3 апреля 2025, 15:08
Конечно будут в упадке за бугор продают за копейки а на внутренний рынок цену ломят будет дома цена адекватная будет всё в норме
Гость
4 апреля 2025, 11:59
Всё верно!
Гость
3 апреля 2025, 14:54
Этот экономист раньше имел специализацию "демография", потом плюсом "региональная экономика", сейчас "макроэкономика", что дальше? Экономика Большой медведицы?
Гость
3 апреля 2025, 23:13
Точно. Вспомнил.
Гость
3 апреля 2025, 14:08
В упраление предприятием почвилось новое понятие - Бонусы (в деньгах) Это значит, как только появляются какие-то чуть излишки в прибыли, то это быстро делится быстро среди высшего руководства по карманам и никто не думает о завтрашнем дне, т к все -- нанятые работники!!
Гость
4 апреля 2025, 11:47
Вернее не скажешь!
Гость
3 апреля 2025, 13:50
"набрали кредитов"... Один я учил в институте в 80-е по предмету "Организация планирования и управления производством" принцип распределение валовой выручки:10% направляется в фонд развития производства на реконструкцию и модернизацию. И никаких миллиардных кредитов не брали.
Гость
4 апреля 2025, 00:30
так гос финансирование было. На 10 % много не наразвиваешь.
Гость
4 апреля 2025, 11:46
,👍👍👍👍👍👍👍
Гость
8 апреля 2025, 19:59
Странные вы какие-то. Хорошо, отложил 10%, реальная инфляция высокая, в конце года у тебя лежит эта сумма, купить на нее можно 0. Но ты 10% выручки просто вырвал из своего оборота.
Гость
3 апреля 2025, 13:19
Одни паникёры. Всё пропало! всё пропало!
Гость
3 апреля 2025, 12:57
Это у ВШЭ кризис в образовании
Гость
3 апреля 2025, 12:10
А как же у министра Мишустина в отчёте шик блеск кругом
Гость
4 апреля 2025, 12:06
У них у всех шик и блеск во всем,как ни послушаешь на докладе в высших кругах,а на деле?
Гость
3 апреля 2025, 12:05
Зато металл купить а магазине, цены заломили выше крыши
Гость
4 апреля 2025, 00:34
Так потому и спад производства происходит. Совершенно очевидные процессы. Привет Набиулиной с ее ставкой.
Гость
4 апреля 2025, 11:53
Гость
4 апреля 2025, 00:34
Так потому и спад производства происходит. Совершенно очевидные процессы. Привет Набиулиной с ее ставкой.
👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
3 апреля 2025, 11:13
Этот эксперт массово уничтожала колхозы и совхозы в России в 90 х гг при ельцине, тогда она была крупной чиновницой
Гость
3 апреля 2025, 17:28
НЕ ВРИ, она никогда не была чиновницей! С 1977 года и по настоящее время работает на кафедре экономической и социальной географии России географического факультета МГУ. В 1998—2004 годах — доцент, с 2005 года — профессор кафедры экономической и социальной географии России географического факультета МГУ, где читает курсы лекций «География непроизводственной сферы», «Современные проблемы регионального развития», «Новые направления социальной географии»
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2025, 11:11
Эта тётя хотя бы не врёт с экрана телевизора, рассказывая про "подъем и рост" экономики страны. Недавно где то прочитал что экономика России обогнала Европу, по словам чиновника правительства. Но никак не могу увидеть где и в чём обогнала.
Гость
3 апреля 2025, 13:32
В ойропе так же! Сообщение : в англии закрывается последний металлургический комбинат, А не работающих приезжих куча мала , все на пособиях!
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля 2025, 14:14
Гость
3 апреля 2025, 13:32
В ойропе так же! Сообщение : в англии закрывается последний металлургический комбинат, А не работающих приезжих куча мала , все на пособиях!
это, товарищ, совсем другое - вежливая цивилизованная Англия закрывает вредные металлургические предприятия.....
Гость
4 апреля 2025, 00:29
Я следил за потребительским ценами в волмарте. За год у них весьма неплохая инфляция сложилась. В окружении довольно сильно увеличилось число возвращенцев. В Финляндии обанкротился лыжный бренд start. Видимо мы были основными потребителями.
Гость
3 апреля 2025, 11:00
Доктор географических наук- занимайся своим делом или за географические открытия платят меньше чем за экономическую составляющую, отсюда весь бардак в стране, все бьют себя в грудь что всё про всё знают, а без конкретики всё это ничего это пустое место.
Гость
3 апреля 2025, 14:01
Есть такая наука -- экономическая география - это широкое понятие о всём мире!
Гость
3 апреля 2025, 18:09
Гость, это географ -экономист, есть раздел в географии такой экономическая география.
Гость
3 апреля 2025, 10:31
Перестаньте уже называть Зубаревич экономистом. Она - географ. С 2022 года рассказывает апокалиптические сценарии, которые не сбылись.
Гость
3 апреля 2025, 10:46
вот именно- она географ и причем пропутинский...
Гость
3 апреля 2025, 10:21
Какими нужно быть упертыми,что бы не понимать важность природных ресурсов и перерабатывающих предприятий для развития и жизни государства?!! В России же руководство прекрасно понимает,и поэтому отдало все эти богатства своим друзьям,которые богатеют,и вместо благодарности доходы,как это делается в развитых странах,выводят в офшоры?!!Очевиден сговор,граничащий с предательством?!!!
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 апреля 2025, 11:19
А если переработка хоть и поднимает цену конечной продукции, но поднимает её так что на мировых рынках по этой цене не продать? То что делать прикажете?
Гость
3 апреля 2025, 11:25
3 апреля 2025, 11:19
А если переработка хоть и поднимает цену конечной продукции, но поднимает её так что на мировых рынках по этой цене не продать? То что делать прикажете?
Самим строить - мосты, ж/д и авто - дороги, станки, авто, метро, экскаваторы ....
Гость
3 апреля 2025, 11:58
Гость
3 апреля 2025, 11:25
Самим строить - мосты, ж/д и авто - дороги, станки, авто, метро, экскаваторы ....
1) народ с деньгами и мозгами сбежал, где спецов брать? 2) санкции на оборудование и технологии (своих нет) 3) бюджет пуст, все ушло на развлечение дедули
Гость
3 апреля 2025, 10:16
Состояние российских олигархов с начала 2025 года выросло на на $11,5 млрд 📈. Больше всех прибавил владелец металлургической компании «Металлоинвест» Алишер Усманов. Не отстают от него и другие металлургические магнаты из топа российского Forbes, такие как Алексей Мордашов и Владимир Потанин.
Гость
4 апреля 2025, 11:28
🤬🤬🤬🤬🤬🤬
282079874

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2025, 10:12
Так можно начать строить жилье для семей своих работников-металлургов. Глядишь и выпуск металла стимульнется
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 апреля 2025, 11:15
Что бы жильё начать строить, надо сначала металл продать и получить деньги... Или предлагаете строителям сразу оплачивать арматурой и чугунными чушками?
Гость
3 апреля 2025, 18:39
3 апреля 2025, 11:15
Что бы жильё начать строить, надо сначала металл продать и получить деньги... Или предлагаете строителям сразу оплачивать арматурой и чугунными чушками?
Сиди и фантазируй дальше.... Пустобрех...
Гость
3 апреля 2025, 09:52
Плохо будет только тем кто работал на этих заводах более 10 лет и больше ничего не умеет, а также не имеет возможности переехать. Думаю челябинским будет легче всех, т к город большой. А больше никому, никто не почувствует на себе нехватку металла если в нём не будет потребности.
Гость