перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Россияне могут сэкономить до 100% платы за коммуналку

1 июля 2025, 13:33
Гость
Гость
4 октября 2025, 09:17
Берем пример с европы- не моемся часто, не греемся постоянно. Они всю жизнь так живут.
Гость
2 июля 2025, 02:54
Давайте сразу инструкцию: - Как жить, когда нет денег.
Гость
2 июля 2025, 02:26
Как? Продать квартиру, вырыть землянку в лесу и жить там. Только так. Так моя бабушка жила.
Гость
1 июля 2025, 23:07
Сниматься надо с регистрации и ни какой оплаты не будет приходить !
Гость
1 июля 2025, 22:56
Это все не законно все жкх уже оплачено !
Гость
1 июля 2025, 18:57
Вставай страна огромная, вставай на смертный бой!!!
Гость
1 июля 2025, 18:38
Не вижу смысла в повышениях ЖКХ. Нового ничего не изобрели. Видимо чинушам не хватает личные развлечения. Зажрались. Готовы людей из трусов вытряхивать. ПОЗОР.
Гость
1 июля 2025, 16:42
Все ваши советы устарели лет на 25, с начала 2000-х уже все счетчики, вся бытовая техника (класс А и А+), все лампочки энергосберегающие, уже давно нет никакой экономии! Я вот другое не могу понять, вроде дума принимала закон, что рост тарифов не должен превышать уровень годовой инфляции. В начале года президент потребовал пересчитать пенсии и сказал, что инфляция в стране 9,5%, так почему тарифы повышают на уровень от 12 до 23 % ? Или закон что дышло? Или я чего-то не понимаю?
Гость
1 июля 2025, 16:37
Платить за несортированный мусор в одном месте, а не по всем объектам недвижимости
Гость
1 июля 2025, 16:22
можно ПРОСТО НЕ ПЛАТИТЬ и ничего не будет !!!!!!!! раскидают на соседей
РУСКОЛАНь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июля 2025, 15:54
"Все способы сберечь деньги" Не акцептировать их оферты, писать отказ на услуги их ю(ри)дических лиц не имеющих относения к воде, электричеству и ТБО и выставлять паразитам свои оферты, что-бы в дальнейшем не слали свои "попрошайки" на добровольные взносы (глядим выписку из ЕГРЮЛ по УК). Не нужно регистрироваться ни в росреестре, ни по месту жительства в муниципальном жилье, кое на их балансе и оплачивается из бюджета. Жители нонче не являются собствениками, а лишъ имеют "право собствености" ! Людям достаточно иметь на руках свидетельство о купле-продаже !
Гость
1 июля 2025, 15:27
А вот интересно какие такие льготы положены пенсионерам?????????????? Я пенсионерка никаких льгот нет
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июля 2025, 14:56
прочтя комментарии, истерикой либералов удовлетворён полностью... что с личиком, тов. Ройзман?
Гость
2 июля 2025, 02:00
как тебе кожаная флейта продолжай в том же темпе
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2025, 14:40
Зашёл не глядя на дату - а тут майское ! Понял, только наткнувшись на свои посты. Но ещё скажу. . 1) Кто получает 100 т. (условно) - какая ему разница, сколько "за квартиру": 5, 10, даже 15 т.р. ? 2) Кто получает 50, а траты 5 (это, к примеру, 2К ХР) - да так-же, пофигу. (это 1/10 от дохода) 3) Кто платит много, а доходы малы и он свободен (в какой степени - каждый сам решит) - тот может переехать В СВОЁ жильё. Неважно, где и какое, если главное: "минимальные обязательные платежи". А если это ижс без газа, то там, вроде - только мусор 150 р/месяц, всего ! И: "сам себе хозяин" и нет никаких олигархов и прочих, которые тебя "грабят". Да ещё и можно хот 10 чел. проживать - платёж не сильно изменится, если сравнивать с городом. . 4) А кто городской и другого не мыслит и не приемлет - тем менять жильё на более "экономное". Для этого изучайте реальные платёжки в разных домах. Ну и площадь должна быть небольшая - отопление от этого зависит и содержание. . 5) Разумеется не исключён и вариант "поделить квартплату", но мы давно уже ушли от коммуналок и туда возвращаться никто не захочет. Разве что временно или студенты. . (совет "зарабатывать больше" не даю, т.к. это не относится к "сэкономить". спасибо за внимание)
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июля 2025, 14:28
Нас просто грабят.
Гость
1 июля 2025, 14:26
Да тут хоть изыкономься не нужна им экономия, если батареи еле живые а горячая вода не той температуры что должна быть и грязная что потом ванна и кафель отмываются с трудом. Короче говоря из услуги не соответствуют должному качеству.
Гость
1 июля 2025, 14:23
Да никак не сэкономить на коммуналке. Экономия- это копейки, а тарифы ЖКХ огромные.
Гость
1 июля 2025, 14:13
Я с 2020 года плачу по одинаковому тарифу, просто ровную сумму в отопительный сезон 5700 как у меня вышло в последней квитанции декабря 2019 года и 4800 в неотопительные месяцы. Квитанция давно уже приходит на 9 с лишним, но факт оплаты есть и некоторый накапливающийся долг нерентабелен для взыскания чтобы со мной связывались в суде, а когда он накопится до рентабельного значения я заявляю о сроке исковой давности и списываю долги старше 3 лет.
Гость
2 июля 2025, 00:26
Как-то в одном доме новом спросила у бухгалтера про должников ! Она ответила: совет дома подаёт в суд на должника через три месяца долгов Не церемонятся и не ждут три года у наивного жильца Вы всё ещё по пояс в социке....
Гость
2 июля 2025, 10:06
Гость
2 июля 2025, 00:26
Как-то в одном доме новом спросила у бухгалтера про должников ! Она ответила: совет дома подаёт в суд на должника через три месяца долгов Не церемонятся и не ждут три года у наивного жильца Вы всё ещё по пояс в социке....
Нет такого органа, как совет дома. Он не может подать в суд. Это первое. Второе - подача в суд это очень трудозатратное занятие, нужно запросить кучу документов, предоставить суду выписку со всеми начисления и оплатами. Когда у тебя в доме есть 2-3 злостных должника, на них действительно постоянно подают в суд при неоплатах 2-3 месяца, потому что по другому они не платят. Когда у сотни человек по году образовалась задолженность 15-20 тыс чтобы корректно подань на них всех в суд нужно посадить команду юристов человек 5, которые только этим и будут заниматься, и их зарплата в разы превысит сумму собранного долга. Ну и я сам в коммунальной сфере много лет, я знаю что никто за 3 месячный долг массово в суд не подает, вам просто сказки рассказали
Гость
1 июля 2025, 14:08
Предложение для УК!!! Вычисляйте неплательщиков за вывоз мусора и кто ставит магниты. У нас в доме несколько квартир трешек сдают, там табунами живут. Мешки каждый день таскают на мусорку полные, а прописано то по одному челу. Уже достало платить за всех. Кто не платит, кто живет не регистрируясь. Льготников тьма еще.
Гость
1 июля 2025, 17:39
Капремонт вообще за другие дома платите, ОСАГО за аварийных водителей и всё хорошо. Здесь то чего возмутились.
хо хо хо

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 июля 2025, 13:54
ммм статьи о том как надо экономить, а не статьи о там почему антиманапольная служба не проверит тарифообразования у жкх!!
Гость
1 июля 2025, 15:41
Тратить ресурса нужно еще меньше, но платить при этом еще больше. Только повышение тарифов может решить эту задачу.
Гость
1 июля 2025, 13:53
лажовая инструкция... видимо пока платишь, тебя так и будут доить... вместо поддержки среднего класса, его государство уничтожает..
Гость
1 июля 2025, 13:48
В Екабаде цены на ЖКХ московские а зарплата алапаевская
280154990

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая 2025, 11:37
единственный верный способ отключить всё и жить в глухом лесу в шалаше, если только волки о вас не прознают, двуногие
Гость
1 июля 2025, 14:16
конечно. Ведь получить образование, найти хорошую работу, чтобы комуналка составляла 1-2% от зарпалаты - это никуда не годный способ.
Гость
1 июля 2025, 14:49
Гость
1 июля 2025, 14:16
конечно. Ведь получить образование, найти хорошую работу, чтобы комуналка составляла 1-2% от зарпалаты - это никуда не годный способ.
Как обычно во всём всегда просто народ виноват,у некоторых
Гость
1 июля 2025, 17:29
Гость
1 июля 2025, 14:16
конечно. Ведь получить образование, найти хорошую работу, чтобы комуналка составляла 1-2% от зарпалаты - это никуда не годный способ.
Такую зарплату находят как раз 1-2% работающих. При этом под ними за минималку работают остальные 98-99%. Если всех сделать генеральными директорами, кто будет исполнителями их приказов?
Гость
11 мая 2025, 08:49
нужно не ПОДНИМАТЬ А УЖЕСТОЧАТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ЖКХ и посадки с изьятием всех вся у всех родственников друзей - но !!!! не до этого - парад салюты и тд
Гость
1 июля 2025, 14:07
надо писать анне гурарий..она сможет навести порядок
Гость
2 июля 2025, 00:29
Постоянное автоматическое повышение развращиет работников ЖКХ
Гость
11 мая 2025, 07:12
Я не понимаю, почему человек, работающий ежедневно по 8 - 12 часов, должен думать о том как ему сэкономить на оплате ЖКХ? Я проработав, должна иметь все условия для того, чтобы отдохнуть и набраться сил на завтрашний рабочий день. Человек должен достойно получать зарплату, чтобы поесть, отдохнуть, одеться, и оплатить все услуги, не задумавшись о том, что я буду есть завтра, после оплаты ЖКХ. ПОЗОР!
Гость
1 июля 2025, 17:43
Если у вас не будет своих личных проблем вы начнете задавать разные ненужные вопросы. А так вам не до ничего другого дела нет.
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая 2025, 02:22
энергосберегающая жизнь...
Гость
2 июля 2025, 00:05
А думаю, чо в новых домах почти нет света -- а это люди живут по-новому и экономят
Гость
10 мая 2025, 23:19
Не вольно прочитал «как сэкономить на кормушке»😀😀😀
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 мая 2025, 22:42
"Покидая квартиру на праздники, можно оформить перерасчет за коммунальные услуги." Например какие? (Цитата Лаврова)
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2025, 13:54
Тоже посмешило.
Гость
1 июля 2025, 15:50
Вода, электричество (если они по нормативу)
Гость
1 июля 2025, 23:47
все коммунильные услуги у нас на счётчике, кроме отопления, а его не дадаут отключать, т к это доходная статья, а народ хитрый -- начнёт в шубах зимой дома сидеть, а пенсионеры в спячку зимой уйдут !
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 мая 2025, 22:36
"Однако есть некоторые хитрости, которые помогут сберечь деньги. О них расскажем в нашем материале. " Кого ты собралась учить, девченка?
Гость
10 мая 2025, 21:59
Топить дровами будем и сидеть при свечах.... Газпром Достояние народа
Гость
10 мая 2025, 21:16
никак
Гость
10 мая 2025, 20:23
Ненужные мне поборы государства и УКашки- это за капремонт и видеонаблюдение, тарифы конские установили себе в карман и не убирают эти строки
Гость
10 мая 2025, 19:32
Еще больше, пока что мало, я надеюсь энергетики хотя бы так же семимильными шагами за себе увеличивают?
Гость
10 мая 2025, 18:00
Уважаемые господа-товарищи, все ваши советы устарели лет на 25 ! Все уже давно реализовано, и лампочки и счетчики, но это уже не помогает. Никто не защищен от повышения тарифов, причем такими драконовскими темпами. Только не нужно песен про зарплату в 100 тысяч, у меня пенсия 16 тыс 600 руб.
Гость
10 мая 2025, 20:15
Так Вам, похоже, пора субсидию оформить. Если дети / внуки в квартире не прописаны. А вот если прописаны, то поговорить с ними на тему помощи для оплаты ЖКХ
Гость
1 июля 2025, 14:12
Если у тебя пенсия 16600, то это означает что ты всю жизнь не работал. По хорошему тебе и это платить не следует
Гость
2 июля 2025, 00:00
Куда делись профессора по экономике !? Задать вопрос про экономику ЖКХ некому !!
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2025, 17:56
(пост 2) Продолжу - вдруг этот и последующие посты кто-то прочитает ? . Какие суммы в платёжке можно уменьшить - любой может понять и сам, просто туда заглянув, в СВОЮ платёжку. Поэтому, можно просто напомнить некоторые "тенденции, законы, обычаи и правила". С вашего позволения. . 1) С недавних пор у нас "мусорят не квадратные метры" и любая "человеко-единица" - "должна платить" ! Самое интересное: а) она может там даже не проживать б) она может иметь обязанность платить в нескольких местах (!), просто по факту владения собственностью. Так что: если вы имеете или "числитесь" только в одном месте - это ваш плюс по коммуналке. Ну и "чем меньше народу (числится) - тем меньше мы платим Спецавтобазе". . (читай продолжение, пост 3)
Гость
10 мая 2025, 20:12
Вот в точку. У меня есть дом в деревне, и квартира в городе. Все платежи можно "перенести" на сезон из города в деревню и обратно, нужна только справка из поселковой администрации и желание этим заниматься. А вот за мусор хоть ты тресни, должен платить за все объекты недвижимости, даже если тебя там никогда не было. Абсурд какой-то. Знаю людей, которые реально ходили в суд с мусорной темой и проиграли.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2025, 23:23
Гость
10 мая 2025, 20:12
Вот в точку. У меня есть дом в деревне, и квартира в городе. Все платежи можно "перенести" на сезон из города в деревню и обратно, нужна только справка из поселковой администрации и желание этим заниматься. А вот за мусор хоть ты тресни, должен платить за все объекты недвижимости, даже если тебя там никогда не было. Абсурд какой-то. Знаю людей, которые реально ходили в суд с мусорной темой и проиграли.
Бред, но не совсем, на самом деле. Объясню. Населённый пункт, деревня например ( про снт не знаю точно) - там обязательно есть постоянные жители и их большинство (как правило). Они там могут и прописаны. Там обязательно должна быть инфраструктура: магазин, ОВП ну и т.д., в зависимости от численности и категории (где-то и полиция, и пожарные). И "площадка ТБО" (мусорка, по-нашему). И "оператор" обязан её содержать и обслуживать,т.е. - должна приезжать машина. А это деньги ! И количество машин, и количество контейнеров - рассчитываются исходя из количества жителей и - СОБСТВЕННИКОВ ! Логика, здесь применяемая (и так и написано в законе, забыл номер): "собственник недвижимости обязан нести бремя содержания инфраструктуры" (ну я своими словами). А инфраструктура не только "помойка" (что за слово, кстати ? "помой-ка" ? помыть что ? и почему я ?), но и электросети, и дороги, и что-то ещё вероятно. И всё это почти ОБЯЗАНЫ сделать, для жителей и сделали. Дак кто платить-то должен ? За вывоз мусора, хотя-бы, своевременный. . (аналогия с "содержанием жилья" в городе: живёте вы в квартире или 3 года там не появлялись - обязаны оплачивать уборку подъезда, например. потому что нельзя "вычленить вашу долю", а подъезд всё-равно должен убираться)
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2025, 23:31
Гость
10 мая 2025, 20:12
Вот в точку. У меня есть дом в деревне, и квартира в городе. Все платежи можно "перенести" на сезон из города в деревню и обратно, нужна только справка из поселковой администрации и желание этим заниматься. А вот за мусор хоть ты тресни, должен платить за все объекты недвижимости, даже если тебя там никогда не было. Абсурд какой-то. Знаю людей, которые реально ходили в суд с мусорной темой и проиграли.
По "переносу платежей" или перерасчёту. Насколько знаю, вам могут его пересчитать (обнулить) только по ОСНОВНОМУ МЕСТУ РЕГИСТРАЦИИ. Т.е.: 1в) вы прописаны в деревне, а живёте в городе и подтвердили это - в деревне обнулят мусор. 2в) вы прописаны в городе и живёте в городе - будете платить за деревню (если вы там собственник жилья) и вам это НЕ обнулят ! 3в) вы прописаны в городе, но летом жили в деревне (и подтвердили) - вам обнулят мусор в городе, за этот период, разумеется. . Если же, вы собственник ещё 10 домов (ну вдруг ? имеете право) - вы будете платить во всех 10-ти. за мусор. Даже если там не живёте.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2025, 17:40
Мне реально есть что добавить по теме, хотя и написанное - вполне справедливо. . Однако, вначале, хочу сразу напомнить один "скрытый" закон. Закон кап. строя, а возможно и не только его. Закон гласит (моя формулировка): любая "экономия" ресурсов, любое уменьшение "обязательных платежей" может привести к тому, что те, кто берёт с вас деньги - просто ПОВЫСЯТ ЦЕНЫ или ИЗМЕНЯТ ПРАВИЛА сборов и начислений. Ваша "экономия" может привести к тому, что "получать" вы станете меньше, тратить меньше, а вот ПЛАТИТЬ - меньше не станете ! Такой вот "бубль гум". . ( смотри след. посты)
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 мая 2025, 17:29
Взрослая жизнь — это когда ты искренне радуешься весне, но не потому, что можно будет больше времени проводить на улице, а потому что за коммуналку нужно будет платить меньше.
Кот Федя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2025, 17:29
На костре ещё дешевле готовить.
Гость
10 мая 2025, 20:05
Ни фига. Вы цены на дрова видели? Плюс условия для разведения костра, который даже в частном доме, где 30 соток земли, выполнить сложно. Так что костры по закону отменены.
Гость
10 мая 2025, 20:54
Гость
10 мая 2025, 20:05
Ни фига. Вы цены на дрова видели? Плюс условия для разведения костра, который даже в частном доме, где 30 соток земли, выполнить сложно. Так что костры по закону отменены.
Это точно, дрова теперь могут позволить себе только богатые
Гость
1 июля 2025, 13:43
лично я покупаю старые книги и газеты у людей за недорого и топлю ими дом в деревне.....самые хорошие издания читаю...а остальные в топку...недавно 15 томное издание сгорело вперемешку с ветками и картоном.
Гость
10 мая 2025, 17:27
Может хватит поднимать коммуналку, тогда не нужно будет придумывать как сэкономить. По теме , тарифы несоразмерны оказываемым услугам. Вся сфера жкх завышена по стоимости в разы, от повышения стоимости нет улучшения качества.
Гость
1 июля 2025, 14:13
А как быть с сотрудниками ЖКХ, которые тоже ждут повышения зарплат?
Гость
1 июля 2025, 17:20
Гость
1 июля 2025, 14:13
А как быть с сотрудниками ЖКХ, которые тоже ждут повышения зарплат?
Это которые получив повышенную зарплату смогут купить картофель по 500 руб/кг и проехать на ОТ за 100 рублей так как производители сельхозпродукции и водители ОТ тоже ждут повышения зарплат.
Гость
10 мая 2025, 17:26
руки мыли с мылом,значит чай без сахара попьем
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 мая 2025, 17:25
На новых платежках ЖКХ будет слоган: "Кто не платит, тот не жилец".
Гость
6 июля 2025, 14:53
Вот как то странно получается, перед подорожанием ,в июне в квитанции убавили показания, счётчик показал больше.
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 мая 2025, 17:24
Первую половину жизни работаешь на репутацию, а вторую — на ЖКХ.
Гость
10 мая 2025, 17:21
Чтобы сэкономить на коммуналке мойте руки и посуду над ведром с водой. Потом эту воду используйте для унитаза. Это самый верный способ.
Гость
1 июля 2025, 13:47
так я так в саду делаю ....и у меня два ведра.....одно для полива цветов...когда без мыла.
Гость
1 июля 2025, 15:05
сэкономить на коммуналке попробовать можно лишь на выборах, проголосовав против едра!!!
Гость
1 июля 2025, 16:27
в германии ТАК и есть так и умываются стираются и тд
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 мая 2025, 17:20
Раньше я боялся темноты. Но вчера пришли квитанции ЖКХ. Теперь я боюсь света, тепла и воды. И ещё немного мусора.
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 мая 2025, 17:20
— Сосед, что у вас лучше всего растет в июле? — Тарифы ЖКХ…
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 мая 2025, 17:20
В последнее время коммуналка стала похожа на ипотечный платеж.
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 мая 2025, 17:19
Дерзкие воры попадают в криминальную хронику, умные — в список Форбс. Остальные так и сидят всю жизнь в ЖКХ.
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 мая 2025, 17:18
Как говорят в нашей управляющей компании — за жулье надо платить!
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 мая 2025, 17:18
Увидев новые счета за коммунальные платежи, я на всякий случай, подружился с местными бомжами…
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 мая 2025, 17:18
Нам все-таки удалось распространить свою идеологию и менталитет на Запад. Теперь и там боятся квитанций за ЖКХ.
Гость