перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Три миллиона семей потеряют доступ к семейной ипотеке в России

12 ноября 2025, 12:10
Гость
Гость
23 ноября 2025, 11:31
Толку от этих ипотек если платить ее не с чего… а если родить ребенка - мама вообще выключается из добытчиков в семье - пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет только и то 40% от зарплаты, а до 3 лет - вообще ноль! А чтобы доказать свою нуждаемость в едином детском пособии - придется голодать год (доходы за предыдущий год проверяют). Поэтому единственным добытчиком становится папа, иди попробуй прокорми всех, а если это второй или третий ребенок родился? А если живете в однушке? И откуда брать денег на ипотеку даже если она будет 6%? Да даже если 4%? Итак это недоступно для многих, так вообще хотят отменить….. вот и верь им потом, что им нужны дети, что нужно демографию повышать…. Не нужно им это на самом деле!!! Если бы было нужно - они бы про это не говорили, а реально помогали семьям
Гость
14 ноября 2025, 06:30
А что одиноким, и бездетным жильё ни к чему? Они где должны жить?
Гость
12 ноября 2025, 14:41
Что вы думаете, буржуины ради народа стараются...Нет, то ли ещё будет...
Гость
12 ноября 2025, 14:15
Власть имущие, которые владеют и контролируют стройкомпании и банки (ныне объединенные в фин-строй-картели) уже не знают как заставить бедных дорогих россиян влезть в кабалу. Придумали новую пугалку "Бери сейчас пока дают".
Гость
12 ноября 2025, 14:15
Ну. Тоесть русские с 1 ребенком потеряют. А ценные специалисты с 5 детьми не потеряют , там все хорошо
Гость
12 ноября 2025, 14:43
Ученые заявили: через 20 лет в Москве славяне будут составлять лишь 20% населения. В 2045 году Москва будет уже не "многонациональной", а просто чужой...
Гость
14 ноября 2025, 10:07
Гость
12 ноября 2025, 14:43
Ученые заявили: через 20 лет в Москве славяне будут составлять лишь 20% населения. В 2045 году Москва будет уже не "многонациональной", а просто чужой...
мы теперь, все знаем, кому за это "спасиба" сказать, или не..? ))))
Гость
12 ноября 2025, 14:10
Сначала подобная статья, а после куча рекламы новостроек
Гость
12 ноября 2025, 14:04
мужики в комментах ущемились
Гость
12 ноября 2025, 14:20
Нищие бабы завыли опять
Гость
12 ноября 2025, 14:26
Гость
12 ноября 2025, 14:20
Нищие бабы завыли опять
Походу нищие то мужики, судя по комментам...
Гость
12 ноября 2025, 14:27
Гость
12 ноября 2025, 14:20
Нищие бабы завыли опять
Бабам некогда выть им детей надо воспитывать
Гость
12 ноября 2025, 13:56
Что-то РСП на картинке не очень радостная.
Гость
12 ноября 2025, 14:56
Так она в самом низу пищевой цепочки , в неприкасаемых
Гость
12 ноября 2025, 13:56
Так, а если бы я женился на РСП, то мы бы могли получить льготную семейную ипотеку? Просто, если да, то тогда привлекательность РСП для очередного временного союза с целью совместного наживания имущества и его последующего дележа упала до нуля. Так то я бы ещё подумал взять какую-то РСП, чтобы обрасти дополнительными квадратными метрами по льготным ставкам... А без такой возможности никакого толку от этих РСП совсем уж нету.
Гость
12 ноября 2025, 14:03
а ты им нужен? насмешил
Гость
12 ноября 2025, 14:16
Гость
12 ноября 2025, 14:03
а ты им нужен? насмешил
Так вы правы, РСП не нужен мужчина как таковой, им нужен источник ресурса, чтобы жить хорошо за его счет. Источник выпивается и ищется новый, даже пареллельно. И автор прав, зачем ему этот гемор без каких-то плюсов. Вся беда в том что половина женщин сейчас в детородном возрасте - РСП.
Гость
12 ноября 2025, 14:19
Кажды день пить из лужи живя с такой ???
Гость
12 ноября 2025, 13:51
Сколько здесь злобы, сколько ненависти к тем, кто живет иначе, сколько этого "дайте нам!"... Надеюсь, детей вы не попрекаете тем, что родили их, а обещанных благ не получили?
Гость
12 ноября 2025, 13:59
Где вы это увидели? Вы наверняка женщина. Они видят то чего нет))) Люди просто хотят равных условий, для семейных и несемейных с детьми и нет. Хотят жить лучше все и если рожать для себя, а не для государства, это уже злоба и ненависть?
Гость
12 ноября 2025, 14:57
Гость
12 ноября 2025, 13:59
Где вы это увидели? Вы наверняка женщина. Они видят то чего нет))) Люди просто хотят равных условий, для семейных и несемейных с детьми и нет. Хотят жить лучше все и если рожать для себя, а не для государства, это уже злоба и ненависть?
Я не хочу чтоб мои дети платили пенсионные взносы для тебя.
Гость
12 ноября 2025, 16:53
Гость
12 ноября 2025, 14:57
Я не хочу чтоб мои дети платили пенсионные взносы для тебя.
Какая жадная и злая бабушка.))) Ну пусть платят пенсионные взносы для мигрантов и внуки ваши будут таджиками. И на СВО ваши дети пойдут вместо мигрантов. А когда ты придешь и скажешь защити меня от них, я скажу тебе кушайте не обляпайтесь.
Гость
12 ноября 2025, 13:45
Все понимают, что реальными действиями государство решает задачи сугубо удержания власти на сегодня определенными лицами. Что будет потом и демография интересует в десятую очередь. Мы им дали денег, а они не рожают. Мы им дали денег, а они не идут родину защищать. У одних отняли другим дали)))
Гость
12 ноября 2025, 14:48
Не только удержания но и передачи эффективным наследникам.
Гость
12 ноября 2025, 15:13
Гость
12 ноября 2025, 14:48
Не только удержания но и передачи эффективным наследникам.
76% высших госслужащих РФ имеют родственников, которые также заняты в госуправлении или бизнесе, связанном с властью.
Гость
12 ноября 2025, 16:56
Гость
12 ноября 2025, 14:48
Не только удержания но и передачи эффективным наследникам.
Ну никто точно планов не знает, но нужды коренного народа России там явно не учтены.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 ноября 2025, 13:41
За что это счастье такое, ипотека? И, ведь, берут. Ещё и радуются. 😂
Гость
12 ноября 2025, 13:39
Не в ставке дело, ценник - конь. В рассрочку не многие потянут платеж, о чем тут рассуждать
Гость
12 ноября 2025, 13:30
Останининой в отпуск пора, причем в долгосрочный!!!
Гость
12 ноября 2025, 13:27
Ну главное наши братья очень нужные нашему правителю не пострадают у них не по одному.
Гость
12 ноября 2025, 13:52
Когда наши братья меньшие станут большими, правителя уже не будет, а его дочери в Германии, им пофиг.
Гость
12 ноября 2025, 13:21
Лучше не рожать и надеяться только на себя.
Гость
12 ноября 2025, 13:26
Yep 👍
Гость
12 ноября 2025, 13:42
От пенсии от чужих детей отказываться будешь?
Гость
12 ноября 2025, 13:52
Гость
12 ноября 2025, 13:42
От пенсии от чужих детей отказываться будешь?
Сам себе зарабатываю .
Кукуруззо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 ноября 2025, 13:19
с 1 ребенком не семья, их надо доить... ребенок 2013гр. хрен тебе ипотека
Гость
12 ноября 2025, 20:31
У меня аналогично, ребенок 2013 года, один. Раз не семья, пополнения не ждите. Живем в однушке, пока трешки не будет, детей не надо.
Гость
12 ноября 2025, 13:12
Не все получали мат капитал, не попадали под льготную ипотеку, и как то купили жилье. На дед мороза надейся-сам не плошай!
Гость
12 ноября 2025, 21:06
да , и как человек, который не получал льготную ипотеку и миллионы за детей, купил свое жилье сам, скажу что и детей по указке государства рожать не стану. А только по своей воле, при наличие комфортных жилищных условий и прочих благ..
Гость
13 ноября 2025, 08:16
Гость
12 ноября 2025, 21:06
да , и как человек, который не получал льготную ипотеку и миллионы за детей, купил свое жилье сам, скажу что и детей по указке государства рожать не стану. А только по своей воле, при наличие комфортных жилищных условий и прочих благ..
А за пенсией к чужим детям придешь?
Гость
14 ноября 2025, 06:41
Гость
13 ноября 2025, 08:16
А за пенсией к чужим детям придешь?
Пенсия - это то, что я лично зарабатываю, то, что отчисляет работодатель.
Гость
12 ноября 2025, 13:11
А чтобы хитрые ипотечники не рожали больше одного нужно роддома закрывать
Гость
12 ноября 2025, 15:32
уже закрывают на Химмаше
Гость
12 ноября 2025, 13:06
Если государство хочет решить проблему демографии, то в этой схеме есть лишнее звено - банки. Государство может элементарно выкупить квартиры у застройщиков по реальным ценам и дать (продать, сдать) эти квартиры людям, вместо того, чтобы платить банкам разницу по стоимости кредита (собственник платит 6%, а остальное?, а остальное платит бюджет, вместо развития экономики, жируют банки)
Гость
12 ноября 2025, 14:17
Что такое реальная цена ? Вот сейчас 1к в новостройке в хорошем районе стоит 8-10 млн. По ней нужно выкупить у застройщика или по 2 ? А ему это зачем ? И если выкупили то зачем тебе давать? От тебя реально есть столько пользы на эту сумму ? Если бы была тебе бы работодатель все компенсировал в зп
Гость
12 ноября 2025, 14:43
Гость
12 ноября 2025, 14:17
Что такое реальная цена ? Вот сейчас 1к в новостройке в хорошем районе стоит 8-10 млн. По ней нужно выкупить у застройщика или по 2 ? А ему это зачем ? И если выкупили то зачем тебе давать? От тебя реально есть столько пользы на эту сумму ? Если бы была тебе бы работодатель все компенсировал в зп
Реальная стоимость - по сметным расценкам
Гость
12 ноября 2025, 14:47
А как же сверхприбыли банкиров? Вы о них почему не подумали?
Гость
12 ноября 2025, 12:42
Верхи стараются, все во вред людям
Гость
14 ноября 2025, 10:04
люди вами этот "верх" выбирало...
Гость
12 ноября 2025, 12:40
А почему не рассматривают на ипотеку мужчин с двумя детьми, которые платят алименты. По факту у нас инициатор развода женщина а 70% случаев, мужчина получается содержит этих детей алиментами, а государство ему в ответ фиг. Ему надо кроме алиментов еще как то на квартиру насобирать, но государство его не рассматривает как льготника никак.
Гость
12 ноября 2025, 13:59
ПО СЕМЕЙНОЙ ТОЧНО ТАКЖЕ МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ ИПОТЕКУ, ЕСЛИ ТЫ В РАЗВОДЕ И ИМЕЕШЬ ДЕТЕЙ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВОЗРАСТА, НО С 01/02/2026 НЕ СМОЖЕШЬ. УСПЕВАЙ
Гость
12 ноября 2025, 12:39
Учите экономику, чем меньше ставки по ипотеке, тем выше стоимость жилья!!!! Как только запустили льготную ипотеку, народ побежал покупать бетон, в итоге цены взлетели до небес. Раньше максимальный срок был 15 лет, сейчас 30. Скоро будет 50 как было Японии, и ипотека переходила по наследству.
Гость
12 ноября 2025, 15:12
Сам учи, стоимость это затраты на строительство, они никак не меняются от спроса.
Гость
12 ноября 2025, 15:33
Гость
12 ноября 2025, 15:12
Сам учи, стоимость это затраты на строительство, они никак не меняются от спроса.
Видимо, эти затраты включают простой лет 5, пока не купят
Гость
12 ноября 2025, 12:36
Застройщики в трауре. Недостройки с раздутыми ценами наконец станут дешевле вторички как было раньше?
56067088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 12:45
Банки не позволят цены снижать, у них с застройщиками проектная документация подписана и цены согласно ей нельзя понижать, повышать можно. Застройщики никуда не денутся у них кредит и чем дольше они его не могут отдать тем банкам лучше. А если застройщики начнут снижать цены то банки рыночный процент влепят, а деньги с эскроу не отдадут (застройщик наполняет в банке эскроу, банк этими деньгами крутит а процент застройщику не платит, за это застройщик получает нихкий процент по проектному финансироанию). Банки с этого всего сливки снимают.
Гость
12 ноября 2025, 12:34
Земли много, выдайте семьям (всем) землю с инфраструктурой, пускай строятся! Может цены на квартиры в городах снизятся и будут более доступными! Знакомый одноэтажный дом 120 кв м. в саду (Ревда) поставил строй материалы обошлись в 0,5 млн. + фундамент свайный - 0,2 млн. Электричество есть дорога есть!
Гость
12 ноября 2025, 13:14
Ну вы размахнулись - и землю бесплатно, и инфраструктуру готовую... Ваш знакомый сам дом строил или все же рабочих нанимал? Садовый дом в Ревде не всех устроит, а на другой 0,7 млн явно не хватит.
Гость
12 ноября 2025, 15:05
Это если ты сам в строительстве что то соображаешь, если нет, умножай х3.
Гость
12 ноября 2025, 12:28
Это победа. Ставку по ипотеке снизят на 8–10 пунктов
56067088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 12:31
Значит цены опять вверх полетят.
Гость
12 ноября 2025, 12:47
12 ноября 2025, 12:31
Значит цены опять вверх полетят.
естественно
Гость
12 ноября 2025, 12:28
И опять у нас вся демография за счет мужчин. Налоги платят все, а выгоды получают в итоге женщины или многодетные мигрантские семьи. У мужчины только почетная обязанность платить за все и на СВО, а также алименты при разводе и пенсия позже женщин. Зачем мне как мужчине платить налоги, если ребенка при разводе оставят маме, пособия и плюшки мамам, я как мужчина из бюджета ничего не получил, хотя есть ребенок.
Гость
12 ноября 2025, 12:45
так рожайте сами))
56067088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 12:54
Гость
12 ноября 2025, 12:45
так рожайте сами))
Если бы наука позволяла родить без женщины я бы так и сделал и не стал жениться, а то сейчас толко и делалешь что покупаешь шмотки и вещи которые мне в доме не нужны, вместо того чтобы откладывать детям на жильё и учебу. Кстати ребёнка мне жена так и не родила.
Гость
12 ноября 2025, 13:38
12 ноября 2025, 12:54
Если бы наука позволяла родить без женщины я бы так и сделал и не стал жениться, а то сейчас толко и делалешь что покупаешь шмотки и вещи которые мне в доме не нужны, вместо того чтобы откладывать детям на жильё и учебу. Кстати ребёнка мне жена так и не родила.
И как ваша мама относится к этой идее?
Гость
12 ноября 2025, 12:15
вот беда-то какая , бяда!!!!
Гость
12 ноября 2025, 12:13
а про несемейных люде уже забыли? все уже, на свалку их?
Гость
12 ноября 2025, 12:18
Без семейные сами купят, у них же траты только они сами. Тем более нет семи плати налог в пол зарплаты (давно уже новости по поводу него пропали)
Гость
12 ноября 2025, 12:27
Успешная самодостаточная леди не может купить квартиру для 5 кошек? Плак, плак...
Гость
12 ноября 2025, 12:42
Гость
12 ноября 2025, 12:18
Без семейные сами купят, у них же траты только они сами. Тем более нет семи плати налог в пол зарплаты (давно уже новости по поводу него пропали)
Ну ты и деревня. Налог на бездетность максимум, какая семья.
Гость