перейти к публикации
244 комментария к публикации

В России мужчины получают более высокие зарплаты, чем женщины

15 марта 2026, 09:00
Гость
Гость
15 марта, 13:11
О, да. Судебная система. 80% судей.... женщины. Опа как поучилось. Интересная такая дискриминация.
Гость
15 марта, 13:46
Кто лично тебе мешает стать судьей?
Гость
15 марта, 15:14
А это весьма показательный пример. Как только сравняли зпл без всяких гендерных дополнений, так мужчины сиали планомерно и добровольно покидать эту сферу - не выгодно, неинтересно.
Гость
15 марта, 13:05
Очередной бред и вброс персоонажей, живущих в параллельной вселенной.
Гость
15 марта, 14:20
Неа, на этот раз тот самый случай, когда сломаные часы показали правильное время
Гость
15 марта, 12:58
Полный бред! За 17 лет трудовой деятельности в разных предприятиях никогда с таким не сталкивалась. Были мужчины руководители, и женщины руководители, притом на аналогичных должностях. Да, специфика предприятия конечно влияет на половую принадлежность, либо это металлургический завод, где преобладают мужчины, или кондитерская, ткацкая фабрика, где в основном женщины.
Гость
15 марта, 13:10
Ухаха, осталось только дополнить камент некоторыми деталями, например - о родственных или иных связях с руководителями этих предприятий, или еще какими нюансами. Но ведь не признаешься или будешь отрицать.
Гость
15 марта, 12:33
Подтверждаю. Самые жирные проекты директриса отдавала парню, у которого было куда меньше опыта, чем у нас, девчонок, со словами "ему семью содержать". Блин если бабы топят свой же пол, отдавая предпочтение мужикам, то что говорить обо всем остальном. А женщине не нужно семью содержать??? Причем женщина в три раза больше порой работает, чтобы доказать, что она круче мужчин из своего отдела, а потом приходит домой и отрабатывает вторую смену у плиты, потому что она ведь меньше зарабатывает, а муж больше, мужу надо отдохнуть, а то надломится, и не будет денег в семью приносить. Рабство как оно есть. Не ходите девки замуж.
Гость
15 марта, 12:47
Пошли сказки венского леса, излюбленный женский жанр.
Гость
15 марта, 13:05
Гость
15 марта, 12:47
Пошли сказки венского леса, излюбленный женский жанр.
Брысь.
Гость
15 марта, 13:15
Гость
15 марта, 13:05
Брысь.
Нет уж позвольте. Приведите факты. Назовите организацию, год, адреса, клички.. Город небольшой.. Иначе какой смысл слушать ваши небылицы
Гость
15 марта, 11:46
ну мужики тут демонстрируют полное отсутствие ума. речь не про зп шахтера и нянечки. речь оидет про абсолютно одну и ту же работу. к примеру комдира или финдиректора. мужику буду по определению платить больше не смотря на одинаковые результаты работы. при этом значительно больше. речь про разницу не в 10 тр. а намного больше. при этом знаете какая у некоторых рук-лей аргументация!!? ему ж семью кормить надо!! руклитсо
Гость
15 марта, 13:06
Переход на гендер и личности? Поддерживаю, правда, чисто женский прием. Без аргументации, чисто эмоции. Л. Логика.
Гость
15 марта, 13:07
Тоже верно. Однако гендерная дискриминация существует дпже на уровне целых отраслей - это объективно и тотально. Но никто внимания не обращает, все привыкли, вот в чем дело.
Гость
15 марта, 11:37
потому что руководятлы - в основном мужики (время па бизьнесь у них гораздо больше чем у женщин) - вот и делают свои братьям по причин далам зарплату выше. женщины по их мнению - существа низшего сорта. дискриминация по половому признаку никуда не делась
Гость
15 марта, 11:00
8 марта женщины не выходят на баррикады бороться за свои права как Цеткин и Люксембург. Вместо этого они продают свои права в обмен на цветы и шоколадки.
Гость
15 марта, 11:27
Агрессия - норма для мужчин, и крайняя точка кипения для женщин.
Гость
15 марта, 10:28
Неправда. Если бапа мелкая сошка, и её никто не проверяет, сама себе премии выписывает, прикрываясь приписками за непонятное обучение, то прокатывает на ура
Гость
15 марта, 10:38
Чот у тя с логикой и в целом с пониманием организации. Если бапа - мелкая сошка, как она может себе премию выписать?
Гость
15 марта, 11:06
Гость
15 марта, 10:38
Чот у тя с логикой и в целом с пониманием организации. Если бапа - мелкая сошка, как она может себе премию выписать?
Она бухгалтер и умело маневрирует пельменем.
Гость
15 марта, 11:28
Гость
15 марта, 11:06
Она бухгалтер и умело маневрирует пельменем.
Т.е. мужчины физической силой как преимуществом могут пользоваться, а женщины не должны своими преимуществами пользоваться?
Гость
15 марта, 10:26
Ну каждому по способностям, сидеть в инсте и орать в каждый утюг что мы равны много мозгов не нужно, а вот фигачить и нестандартно решать срочные задачи в том числе и инженерные, у них лапки и слабый пол)))
Гость
15 марта, 10:29
И чо, много ты срочных инженерных задач рестандартно нарешал?
Гость
15 марта, 10:58
Гость
15 марта, 10:29
И чо, много ты срочных инженерных задач рестандартно нарешал?
*нестандартно
Гость
15 марта, 11:28
Гость
15 марта, 10:29
И чо, много ты срочных инженерных задач рестандартно нарешал?
да, много, как раз про свою сферу и пишу.
Гость
15 марта, 10:22
По ее словам, в России женщины в среднем зарабатывают примерно на 30% меньше мужчин, реже занимают руководящие должности, а те, кто становится руководителем, получают примерно 110 тысяч рублей против 160 тысяч рублей у мужчин. —- Такой бред нести. Бизнес всегда за то , чтобы платить меньше. Если бы это было правдой, в руководителях были бы одни девушки. Платят всегда за компетенции, а не за то что у тебя яйца есть.
Гость
15 марта, 10:27
Щас просто подумай. Всем в организации рулит руководитель, в т.ч. зарплатой. Зачем ему вместо себя назначать девушку, даже если ей можно платить меньше?
Гость
15 марта, 13:19
это не бред! это реальные цифры! всё именно так и есть. плюс-минус в разных конторах!
Гость
15 марта, 13:20
Гость
15 марта, 10:27
Щас просто подумай. Всем в организации рулит руководитель, в т.ч. зарплатой. Зачем ему вместо себя назначать девушку, даже если ей можно платить меньше?
вместо тебя. зачем ему себя увольнять?
Гость
15 марта, 10:19
Мужчины возбудились опять, заметьте. Все самые гадостные комментарии от мужичья.
Гость
15 марта, 10:29
Воображение рисует им прекрасную незнакомку в прозрачном пеньюаре. Чем не повод возбудиться. Не разочаровывайте их, продолжайте писать.
Гость
15 марта, 10:32
Гость
15 марта, 10:29
Воображение рисует им прекрасную незнакомку в прозрачном пеньюаре. Чем не повод возбудиться. Не разочаровывайте их, продолжайте писать.
Их проблемы, пусть мечтают про себя.
Гость
15 марта, 11:05
Потому что такие как ты хотят сидеть на попе ровно и все блага цивилизации получать и ничего особо из себя не представляя
Гость
15 марта, 09:57
Работаю в сфере АйТи. У нас платят одинаково и не смотрят на пол. Работа-то мозгами.
Гость
15 марта, 10:11
Да прям. Лично знаю историю, как сидели 3 (три!) парня в ITотделе, и уволились из-за низкой зарплаты. А на их место приняли девушку на тот же объем работы. Работает пока...
Гость
15 марта, 10:24
Гость
15 марта, 10:11
Да прям. Лично знаю историю, как сидели 3 (три!) парня в ITотделе, и уволились из-за низкой зарплаты. А на их место приняли девушку на тот же объем работы. Работает пока...
Ну тут уже компания компании рознь.
Гость
15 марта, 10:28
Гость
15 марта, 10:24
Ну тут уже компания компании рознь.
Так оно, однако, если берем в целом и верим статистике (а куда деваться), то гендерный разрыв в зпл - везде.
Гость
15 марта, 09:49
А почему Николай 2 не мог ввести равноправие мужчин и женщин? Был жаден и глуп и ждал Ленина?
Гость
15 марта, 10:37
Просто не занимался ерундой. Ленин ведь тоже равных прав женщинам, по сути дела, не дал, только обязанности увеличил под красивым лозунгом.
Гость
15 марта, 10:40
Гость
15 марта, 10:37
Просто не занимался ерундой. Ленин ведь тоже равных прав женщинам, по сути дела, не дал, только обязанности увеличил под красивым лозунгом.
"Просто не занимался ерундой"-А факты говорят о другом, первый стрелял в кошек и ворон, а второй строил электростанции и создавал научные институты.
Гость
15 марта, 10:45
Гость
15 марта, 10:40
"Просто не занимался ерундой"-А факты говорят о другом, первый стрелял в кошек и ворон, а второй строил электростанции и создавал научные институты.
Ты еще с Иваном Грозным сравни. Чо это он электростанций не строил, научные институты не открывал.
Гость
15 марта, 09:40
Есть многочисленные исследования касаемо активности той или иной области и полушарий мозга мужчин и женщин. Если кратко то женщина физически по природе не способна выполнять часть функций и работ в виду отсутствия самой возможности мозга анализировать происходящее. По этому и нет женщин пилотов, лоцманов......видели женщину кардиохирурга например ? Исключения конечно есть , но эти исключения только подтверждают правило.
Гость
15 марта, 09:50
Так нет или есть, вы уж определитесь.
Гость
15 марта, 09:56
Гость
15 марта, 09:50
Так нет или есть, вы уж определитесь.
Эти женщины латентные мужчины.
Гость
15 марта, 10:06
Гость
15 марта, 09:56
Эти женщины латентные мужчины.
Определение мужчин в вашей интерпретации тогда какое? Тот кто забивает на потомство, отжимает ресурсы у других, идёт по головам для достижения цели?
Бывший Хрю-Му

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта, 09:35
Тревожно
Гость
15 марта, 09:21
Ерунда это всё, опять разгоняют. Если частная конторка, с серой зарплатой, где директор царь и бог, то-да На нормальных предприятиях такого нет
Гость
15 марта, 10:18
А где есть нормальные предприятия?
Гость
15 марта, 09:21
Назовите хоть одну профессию ( кроме самой древней) где женщины хотя бы приблизились к мужчинам.....нет таких. В СССР проводили исследование , по этому даже за руль женщин не пускали , максимум управление трамваем и троллейбусом , потому что они едут только вдоль проводов.
Гость
15 марта, 10:08
Оп-па, ну-ка, расскажи тогда и ты нам, почему, например, среди воспитателей-няней в детсадах нет мужчин, почему в школах учителя, в основном, женщины? Почему ткачи и повара, медсестры и швеи - это поголовно женщины?
Гость
15 марта, 11:26
Гость
15 марта, 10:08
Оп-па, ну-ка, расскажи тогда и ты нам, почему, например, среди воспитателей-няней в детсадах нет мужчин, почему в школах учителя, в основном, женщины? Почему ткачи и повара, медсестры и швеи - это поголовно женщины?
Потому что это низкоквалифицированный труд))
Гость
15 марта, 11:34
Гость
15 марта, 11:26
Потому что это низкоквалифицированный труд))
А в шахте-то все сплошь после итона и сорбоны, что ли?
Гость
15 марта, 09:21
На самом деле выходит, что неравенство еще больше, чем кажется и оно узаконено: размер выплат во время декретного отпуска намного меньше зарплаты. А сам труд - несравним: 24х7.
Гость
15 марта, 09:43
24х7=168. При чём тут это?
Гость
15 марта, 10:12
Декрет это огромная яма в финансовом, физическом, эмоциональном плане. Если это компенсируется партнёром - то получается крепкая семья. Но слишком многие мечтают о идеальном ребенке, а когда сталкиваются с реальностью - сыпятся обвинения.
Гость
15 марта, 10:12
Гость
15 марта, 09:43
24х7=168. При чём тут это?
Конечно, непричем. Все, что не укладывается в твое мировоззрение, все мимо.
Гость
15 марта, 09:20
Так женщины же не работают шахтёрами и бурильщиками, а если и работать будут - всё равно платить меньше надо в виду слабой физической подготовки. Здесь же средняя по больнице статистика приведена - в офисах у женщин сопоставимая зарплата.
Гость
15 марта, 09:37
Так из миллионов мужчин только несколько тысяч работают шахтерами и бурильщиками, очень мало профессий где грубая сила ещё не автоматизирована. Чем дохлый мужчина шахтер лучше богатырши шахтера? Почему в данном случае ей нужно меньше платить?
Гость
15 марта, 09:49
Сильная женщина шахтер должна получать меньше хлюпика мужчины шахтера? Люди бывают разными
Гость
15 марта, 10:02
Гость
15 марта, 09:49
Сильная женщина шахтер должна получать меньше хлюпика мужчины шахтера? Люди бывают разными
В шахтёры хлюпиков не берут - у мужчин всё равно производительность выше будет в физическом труде.
Гость
15 марта, 09:16
А вы замечали, что в деле борьбы за права дамы хотят получить только права, но не обязанности? В ресторане за них плати, место им уступай, за грязный язык их лупить нельзя и т.д., и т.п. Хотят остаться "слабым полом" и получить все "привилегии" пола сильного, но так не бывает, увы😞 Учитесь у Кристин Лагард или Урсулы фон дер Ляйен как женщине заслужить "место под Солнцем" в этом жестоком, бесчеловечном мире.
Гость
15 марта, 09:23
Кристин Лагард, кстати, родилась в семье, где папа очень хотел мальчика. И воспитывали ее соответствующим образом🤭 А потом папа рана умер и молодой Кристин пришлось взять на себя бремя заботы о семье. Вот как закаляется сталь☝️
Гость
15 марта, 09:29
Вы любого мужика лупите за грязные слова? Вот сколько видела, мужики в основном, отворачиваются, уходят, если какой объемный неадекват кроет матом всех вокруг. А вот если физически выглядит слабее: ребенок, женщина - там да, можно оторваться, руки распустить.
Гость
15 марта, 09:30
Жестокий и бесчеловечный мир создали мужчины, по факту биологического строения тела.
Гость
15 марта, 09:15
Так с чего женщина должна занять пост руководителя?, если ему не соответствует по квалификации, хотя этого сейчас мы наблюдаем в избытке и даже во власти.
Гость
15 марта, 09:32
А если занимает? Дедок выбирал программиста из 3 кандидатов, 2 девушки показывали лучшие результаты работы, но он выбрал парня, обосновав тем, что парню семью содержать.
Гость
15 марта, 09:47
Гость
15 марта, 09:32
А если занимает? Дедок выбирал программиста из 3 кандидатов, 2 девушки показывали лучшие результаты работы, но он выбрал парня, обосновав тем, что парню семью содержать.
Кто это дедок?
Гость
15 марта, 09:50
Гость
15 марта, 09:47
Кто это дедок?
На тот момент был начальник отдела
Гость
15 марта, 09:11
Слушайте, у вас же есть светлый профессиональный праздник весны и любви "8-ое марта"! Какие права вам еще нужны?!😠
Гость
15 марта, 09:55
8 марта — не день «весны и любви». Это день прав и независимости женщин вообще-то. Вы историю-то этого праздника почитайте.
Гость
15 марта, 10:03
Гость
15 марта, 09:55
8 марта — не день «весны и любви». Это день прав и независимости женщин вообще-то. Вы историю-то этого праздника почитайте.
Для СССР борьба за права стала неактуальна, праздник 8 Марта стал днём весны и любви.
Гость
15 марта, 09:03
Начнем с того что женщины не могут выполнять любую работу.
Гость
15 марта, 09:25
Могут, но в силу разумности сохранения здоровья будущего потомства, некоторые специальности по явным или неявным запретом.
Гость
15 марта, 09:29
Гость
15 марта, 09:25
Могут, но в силу разумности сохранения здоровья будущего потомства, некоторые специальности по явным или неявным запретом.
Гость, В вашем случае НО нужно писать большими буквами, что бы все видели.
Гость
15 марта, 09:38
Гость
15 марта, 09:29
Гость, В вашем случае НО нужно писать большими буквами, что бы все видели.
Разумность - главное слово, но вам это не понять
Гость