Россия столкнулась с дефицитом бюджета при высоких ценах на нефть
28 апреля 2026, 07:30
Гость
29 апреля, 00:59
Каким образом г-н Прокофьев насчитал 1.5 трлн за весь 2026 год при сохранении апрельских цен?? Апрельские цены- это 100 долларов за баррель urals. 7 млн баррелей В ДЕНЬ!!! - ЭТО выручка $700 млн ежедневно. ТО есть налогами это чуть ли не дополнительный триллион ежемесячно. То есть. даже пара месяцев такого праздника еще, и дефицита не будет.
Гость
28 апреля, 12:38
Богатые о себе всегда подумают, чтобы стать еще богаче. А бедным остается только становиться еще беднее
Жадность и не эффективность руководства уничтожает экономику страны.
Гость
28 апреля, 09:45
Жадность?
Гость
28 апреля, 09:47
Да,тех кто требует побольше бесплатного без оплаты...
Гость
28 апреля, 09:45
Не налоги надо повышать, а жить по средствам, урезать бюджет.
Гость
28 апреля, 09:49
ээээ, урезать доходы, и увеличивать расходы? Я всё правильно понял?
Гость
28 апреля, 09:35
Школа развития производства уничтожена, зачем заморачиваться, вдруг не получится. Теория Гайдара продолжается.
Гость
28 апреля, 09:46
И заметь при полной поддержке населения...
Гость
5 мая, 16:47
Гость
28 апреля, 09:46
И заметь при полной поддержке населения...
Ну, не преувеличивайте, наоборот, 60% против т.к. не получили качественного образования и мыслят как средневековые люди, во всю демонстрирую эффект Даннинга-Крюгера.
Гость
5 мая, 16:49
Не было никогда школы развития производства, не фантазируйте на ровном месте!
И нет никакой отдельной теории Гайдара, если лишь современная наука, с которой некоторые мракобесы спорят, делят науку на полезную и бесполезную.
Гость
28 апреля, 09:27
Ну конечно. Если во власти одни воры , то нефть по 200 баксов не спасет.
Гость
28 апреля, 10:30
Поди 90% воруют?
А если ЗП по ВВП считать, то выходит средний 300 баксов на каждого или 700 баксов только на работающих...
Гость
28 апреля, 10:37
А если поделить нефть на всех.... баксов 100 выйдет в месяц на человека... и это без учета стоимости добычи...
Гость
28 апреля, 08:47
О том что нужно было развивать другие отрасли и выводить им на мировой рынок говорили ещё 20 лет назад, но нет, они все молятся на нефть, отдать часть дохода с нефти на развитие другой отраслями это как из своего вытащить деньги, а сейчас получили медленно занимающийся бюджет, что они будут делать через 5 лет, когда это дефицит будет нарастить как снежный ком?
Гость
28 апреля, 09:10
"Можно, зачем? "
Гость
28 апреля, 09:14
А что бы эти отрасли были конкурентоспособны надо либо не платить ЗП, либо работать 996, либо дотировать из налогов, либо вводить пошлины этак процентов 40 на импортные товары (все импортные товары).
Какой вариант выберешь?
Гость
28 апреля, 09:34
Гость
28 апреля, 09:14
А что бы эти отрасли были конкурентоспособны надо либо не платить ЗП, либо работать 996, либо дотировать из налогов, либо вводить пошлины этак процентов 40 на импортные товары (все импортные товары).
Какой вариант выберешь?
Или же просто остановить игры в геополитику и дать бизнесу понятные долгосрочные правила игры. Дотации бывают далеко не только в форме пошлин, но у нас по-другому не умеют, только собирать и раздавать деньги без контроля результатов.
Гость
28 апреля, 08:46
это же хорошо
Гость
28 апреля, 08:45
Объяснить и найти причину можно для чего угодно, именно поэтому так много экспертов и блогеров, которые знают абсолютно всё во всех сферах жизни.
Гость
28 апреля, 08:41
проблема в рыбе которая гниет с головы!!!
Гость
28 апреля, 09:12
только не понятно где голова, а где хвост....
например, на работе ты не гость, унеси хотя бы...
Гость
5 мая, 14:48
Гость
28 апреля, 09:12
только не понятно где голова, а где хвост....
например, на работе ты не гость, унеси хотя бы...
если человек не знает, где голова, а где хвост, тут только посочувствовать остаётся
Гость
28 апреля, 08:37
Не поверите, но мне сегодня приснился явственный сон о том, что в омериге началась рЭволюция.Я как будто со стороны наблюдал начало.Вот только тромба на броневичке с поднятой ручкой не видел почему-то? Он на своей виле, поди, жуировал в это время?
Гость
28 апреля, 08:36
Для рядовых граждан спасение экономики в лопате и граблях. Картошку садить везде, где только можно...расслабились, не догоняют, что и дроны могут в дома прилететь, и цены на еду выше зарплат неизбежная реальность.
Гость
28 апреля, 10:37
Как можно что-то сажать когда автобусы в ТЦКашника ездят... Тут вилы нужны.
Гость
28 апреля, 19:48
может все остановить? хоть дроны летать перестанут, да и мужики домой вернутся
Гость
28 апреля, 08:36
в чем проблема понимают все.
объяснениями сыт не будешь
Гость
28 апреля, 09:10
но и делать ничего не будут, пусть чиновники делают...
Гость
28 апреля, 08:32
"...дефицит федерального бюджета достиг 4,6 трлн рублей, притом что на весь год было запланировано всего 3,8".(ц).
------------------------
Запланировано? Плановая экономика объявлена же вами несостоятельной.А вы продолжаете планировать! Рынок же всё порешает, говорили вы! Неужели и рыночная т.н.экономика может скатиться вниз?
Гость
28 апреля, 09:08
ну вот и порешает... не факт что гости смогут выжить... но ведь порешает....
Гость
28 апреля, 08:26
экономика расчитаная на экспорт ресурсов как правило обречена, надо деньги не в кубышку складывать, а строить заводы и фабрики, развивать сельское хозво, строить дороги для логистики товаров внутри страны. но куда нам убогим до профессоров экономики.....
Гость
28 апреля, 08:52
деньги вкладывали только в яхты, дворцы, золотые унитазы.
Гость
28 апреля, 09:02
Как в СССР что ли?
Погляди вокруг, тогда не должно быть 90% машин, 100% компутеров, телефончиков, одежды обуви и так далее.... и все куплено на те самые экспортные доходы, и исключительно на экспортные доходы....
ну как профессор экономики какие еще предложения?
Гость
28 апреля, 09:03
Гость
28 апреля, 08:52
деньги вкладывали только в яхты, дворцы, золотые унитазы.
но ты же не такой... не такой же?
доставая станочек и начинай пилить продукцию...
В России прогрессируют только две промышленности : штрафодобывающая и налогодобывающая. Остальные пытаются выжить.
Гость
28 апреля, 08:38
Штрафы за кормление голубей обязательно спасут экономику.
Гость
28 апреля, 09:00
точно, разве без штрафов и налогов они что нибудь могут сделать.... ПУсть на свои делают...
Кстати пойдете депутатом на нулевую ЗП, примете законы отменяющие налоги, и будете делать всё за свои?
Гость
28 апреля, 09:06
Гость
28 апреля, 09:00
точно, разве без штрафов и налогов они что нибудь могут сделать.... ПУсть на свои делают...
Кстати пойдете депутатом на нулевую ЗП, примете законы отменяющие налоги, и будете делать всё за свои?
Гость, депутат должен получать среднюю з/плату по региону. Налоги отменить нельзя, они должны быть прогрессивными от доходов. Прекратить помощь "дружественным странам" ( конкретно постройка учебного заведения в Азербайджане за 15 млрд. руб) ну и т.д.
Гость
28 апреля, 08:15
Аппетит чиновников и движуха - вот и ответ.
Гость
28 апреля, 09:38
уволить всех чиновников и пенсии можно будет поднять процентов на 5-7...
Гость
28 апреля, 08:14
Понятно. Оптимизма эксперты не добавили. Ну что ж, живем дальше, назло рукотворным обстоятельствам.
Гость
28 апреля, 08:08
Богачи которые у власти никак не нажруться.Кругом воруют даже если не большие начальники.Так что простым людям нелегко придется.Кого надо трясти вот пусть и трясут этих жирных котов хотя вряд ли это случиться.
Гость
28 апреля, 08:15
самих себя трясти не получится, да и незачем, когда есть другие.
Гость
28 апреля, 10:01
Не нажрутся.
Вряд ли это случится.
В школе надо было учиться, глядишь, сейчас такие посты и не писали бы.
Гость
28 апреля, 08:04
где вы нашли этих троих экспедов в ковычках))
Гость
28 апреля, 08:01
Это кем по образованию надо быть, что бы радоваться временном скачку цен из-за бурной деятельности в одном регионе ??? Трамп на года свои действия не растягивает, он любитель "быстро и шумно" ..... и всё вернётся
Гость
28 апреля, 08:08
да-да, такая же наивная байка, как про другого "деда"... типа все глобальные решения принимаются исходя из того, какая у него пятка с утра зачесалась, а вовсе не из-за объективных экономических причин...
Гость
28 апреля, 08:51
Гость
28 апреля, 08:08
да-да, такая же наивная байка, как про другого "деда"... типа все глобальные решения принимаются исходя из того, какая у него пятка с утра зачесалась, а вовсе не из-за объективных экономических причин...
Как грамотно эксперты всё объяснили «после». Где же они были «до»? Последние 10-12 лет нам только и делают, что объясняют, почему «не получилось».
Гость
28 апреля, 08:51
Вестимо, нагнетают.
Гость
5 мая, 14:38
Были эксперты, которые и "до" говорили, а не только "после".
Немцов в 2012 году.
Новодворская аж в 2007 году!
Гость
28 апреля, 07:54
Сколько иноагентов в комментариях.
Гость
28 апреля, 08:07
Это не иноагенты это диванные экономисты
Гость
28 апреля, 08:19
Гость, Вам больше нравится когда холуи восхваляют!?
Гость
28 апреля, 08:39
Да тут одна ципса и пасётся.Я уже некоторых по манере изложения идентифицирую.Надо прямо сказать: интеллектом они не блещут.Всё заимствуют от фальшивки Википедии.
Гость
28 апреля, 07:43
Главную причину стыдливо замолчали
"Добровольцы" дорого обходятся
Гость
28 апреля, 08:52
"сторона государственных расходов, которые в силу тех или иных обстоятельств могут начать расти ещё больше"
Гость
28 апреля, 09:06
надо было добровольцев-печеньковозов на месте убирать.... глядишь и других добровольцев не понадобилось.... но в плане этого не было...
Гость
28 апреля, 07:37
Не так написали.
Не Россия обречена на дефицит бюджета.
А вы обречены на лихие 30-ые, 40-ые, 50-ые... и еще одну "самую большую геополитическую катастрофу" версии 2.0.
P.S.
В этот раз вас от голода никто окорочками и ветчиной в огромных консервных банках спасать не будет😔
Китайчеги за все 5000 лет своей истории в сердобольности замечены не были (вспомните т.н. "татаро-монголоьское иго"☝️).
Гость
28 апреля, 07:43
как бы тем "спасателям" самим в скором времени окорочка не понадобились...
Гость
28 апреля, 07:49
Гость
28 апреля, 07:43
как бы тем "спасателям" самим в скором времени окорочка не понадобились...
Голубчики, Monsanto, Cargill, Bayer, Syngenta и др. их за небольшую плату от любого голода спасёт.
Гость
28 апреля, 07:57
Гость
28 апреля, 07:49
Голубчики, Monsanto, Cargill, Bayer, Syngenta и др. их за небольшую плату от любого голода спасёт.
это пока есть чем платить. Мы живем в эпоху очередного кризиса капитализма, выход из которого только новая мировая бойня. Отсидеться в стороне ни у кого не получится
Гость
28 апреля, 07:36
Потому что они ТАМ не могут накушаться
Им мало
Гость
28 апреля, 09:37
Но самое интересное если вас поместит в эту среду, то вы тоже не сможете накушаться...
Гость
28 апреля, 07:36
потому что у аппетита олигархов нет границ.
Гость
28 апреля, 08:24
Полностью согласна нужно отдать все средства беременным бабушкам в их рф
Гость
28 апреля, 08:58
на работе ты не гость унеси хотя бы гвоздь...
Гость
28 апреля, 09:55
Гость
28 апреля, 08:58
на работе ты не гость унеси хотя бы гвоздь...
у меня гвоздей в кладовке - как у дачника морковки.
Гость
28 апреля, 07:35
Достаточно посмотреть кто правит страной и его гениальные решения и станет ясно - перспектив никаких.
Гость
28 апреля, 07:39
любой страной правит правящий класс, а не какой то "он".
Гость
28 апреля, 09:04
но если посмотреть с другой стороны - это те же самые люди которые поступили и поступают точно так же, одни гении.... и да перспектив никаких.
Гость
28 апреля, 09:41
Гость
28 апреля, 07:39
любой страной правит правящий класс, а не какой то "он".
в нашем случае страной правит некая группа человеков. связанная с религиозным течением.Не с Православием.Он для них прикрытие.Центр принятия решений находится в Нью-Арке.Полному вмешательству мешают только патриоты во власти.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев