перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Экономист Буклемишев назвал способ борьбы с очередями на АЗС и дефицитом бензина

26 июня 2026, 06:00
Гость
Гость
28 июня, 15:02
Автор вообще историю изучал или у него статья по заказу? В советском союзе таких проблем не было, это после развала союза начались проблемы с топливом, когда страну развалили и заводы повставали...
Гость
28 июня, 14:28
"Когда уйдут очереди на АЗС" Известно когда, после похорон зачинателя.
Гость
28 июня, 13:20
Потребление осталось прежнем. Производство снизилось на 40% по известным причинам. В этом году ситуация не улучшится. Хорошо если не ухудшится. Потому что некоторые НПЗ на ремонте будут до 2027
Гость
27 июня, 19:25
Да на всё вырастут цены, абсолютно на всё
Гость
26 июня, 22:28
Все происходящим события в стране , исходят военного положения. Там все поставлено на обмывания денег и вздешней среде все сходится к этому. Обратите внимания рекламируют все кто подпишет контракт от мин. Обороны. Выплата семнадцать с половиной лямов, земельные участки и прочие. Фактом для вас последует . афишируйте таких лиц кто это все получил. И от этого оттолкнетесь.
Гость
26 июня, 16:53
Оказывается бензина нет, потому что цена на него слишком низкая! о как! гениально!
Гость
26 июня, 14:21
Да не наводите панику, лучше думайте как президент! Вот например стоите вы в очереди на АЗС очередь как бы есть ,но ее как бы и нет! По аналогии с очередями в военкомат! Она как бы со слов есть, но ее как бы и нет))))))))))))))
Гость
26 июня, 13:59
все на самокаты
Гость
26 июня, 13:16
Производство бензина в РФ сократилось на 25% по сравнению с июнем 2025 года. РФ ведёт переговоры о поставках бензина из Казахстана, пока не восстановит своё производство. У ситуации с бензином пока два варианта: 1) Государственные органы будут пытаться бороться с ростом цен, это приведёт к тому, что автомобилисты будут вынуждены ездить по нескольким АЗС в поисках бензина, и не каждый раз будут его находить. В худшем случае обращаться за платной помощью. 2) позволить ценам вырасти, чтобы сбалансировать спрос и предложение. Тогда автомобилисты в любой момент могут заправляться на АЗС, но цены, конечно, будут не нынешние 70-80 руб., а повыше, может даже существенно. Как человек заставший СССР, я разумеется, предпочитаю 2-й вариант
Гость
26 июня, 13:08
В советское время очередей за бензином не было и стоил он копейки.
Гость
26 июня, 13:21
Что за фантазия? АИ-93 в середине 1970-х, после первого повышения стал стоить 20 коп. вместо 10 коп. А в начале 1980-х, после второго повышения цены стал стоить 40 коп. При средней ЗП 180 руб. зарплаты хватило бы на 450 л. Сейчас, чтобы средней зарплаты в 112 тыс. хватало на 450 л. бензин должен стоить 249 руб./л. Ничего себе копейки! Вы считаете цену в 249 руб./л. копеечной?
Гость
26 июня, 13:22
И очереди в СССР за бензином были, как и за всеми другими товарами
Гость
26 июня, 22:07
Гость
26 июня, 13:22
И очереди в СССР за бензином были, как и за всеми другими товарами
Зато была бесплатная качественная медицина, доступное бесплатное образование, жилье получали работники, цены на продукты были копеечные. Коммуналка копейки стоила, а не половина зарплаты. А сейчас, что?
Гость
26 июня, 12:55
дефицит создали крупные сети введя какието странные лимиты. народ сразу понял что дальше хуже будет и сметает все на своем пути. А в вопросе спроса и предложения экономист прав на все 100%. Наверное нужно было воднять цены и бороться за наполнение рынка топливом и рынок глядя на падение спроса сам бы отрегулировался. но у нас как всегда лезут своими рученками в рыночные законы и получаем то что получаем :)
Гость
26 июня, 11:43
серьезно? это эксперт? я такие вещи на кухне обсуждал уже не первый год. вы, это, зовите на интервью, подобное расскажу и даже больше, ну конечно - за небольшую плату
Edu

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня, 11:00
Спокойно заправилась в 6.30 утра, без очередей, ценник пока тот же на этой заправке
Гость
26 июня, 13:51
Раньше, в СССР за молоком и колбасой вставали в очередь в 6 утра, за несколько часов до открытия магазина. Видимо теперь будильник придётся заводить на 5 утра, чтобы успеть раньше всех попасть на АЗС
Edu

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня, 15:34
Гость
26 июня, 13:51
Раньше, в СССР за молоком и колбасой вставали в очередь в 6 утра, за несколько часов до открытия магазина. Видимо теперь будильник придётся заводить на 5 утра, чтобы успеть раньше всех попасть на АЗС
Я ж не специально так рано встала. Дела, будни. Это Вы спите до 10-12, везунчики
Облик аморальный - руссо туристо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня, 10:54
Когда уже по 500 р. будет? Может хоть тогда дефицита не будет👍
Гость
26 июня, 10:33
Что значит срветкого образца? не было в союзе очередей , они были в перестройку , же факто это уже не союз , а развал страны .
GSX 650F

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 июня, 11:07
Горбачевский беспредел это уже не Советский Союз
Гость
26 июня, 14:36
Очереди в СССР были практически всегда. СССР единственная страна в истории, где 4 раза вводили карточную систему. Первый раз ещё до СССР в 1919, отменили в 1923 Второй раз в 1929 году, отменили в 1935 Третий раз в 1941 отменили в 1947 Четвёртый раз с первой половины 1980-х Перестройка тут не причём, наоборот, Перестройку и начали как ответ на кризис
Гость
26 июня, 14:37
26 июня, 11:07
Горбачевский беспредел это уже не Советский Союз
Нет, Горбачёв был генсеком именно в СССР, а после СССР Горбачёв был никто
Гость
26 июня, 10:25
Однако как удобно избавить недорогих россиян от машин - задрать цены на топливо, либо вообще прекратить его продажу в частные руки, это гениально! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Облик аморальный - руссо туристо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня, 10:56
Зато щас КАСКО и ОСАГО меньше покупать будут, у кого-то в простое машины окажутся😉
Гость
26 июня, 14:32
Ну, раз после введения утильсбора в 2,5 млн. не дошло, то может, хоть так дойдёт
Гость
26 июня, 21:53
Семимильными шагами возращаемся обратно в каменный век
Гость
26 июня, 10:22
Сейчас создают искусственный дефицит бензина, чтоб потом продавать в 3 раза дороже, тк за бугор уже он не продается, а карманы набивать привыкли
Гость
26 июня, 14:23
Только дефицит создают иностранцы с юго-запада, а пользоваться этим дефицитом, чтобы поднять в 3 раза цену будут наши местные
Гость
26 июня, 14:58
Включи запрещённый Ютуб или телегу, там видно как не хило горят НПЗ.
Гость
26 июня, 10:09
С утра заехал, заправился. Очередь была 3 машины. Цена увеличилась на копейки от майской. ЧЯДНТ?
Гость
26 июня, 10:40
Куда заехал? Адрес? У вас в Москве вмё хорошо?
Гость
26 июня, 14:41
Гость
26 июня, 10:40
Куда заехал? Адрес? У вас в Москве вмё хорошо?
Это не Москва, это Алматы
Гость
26 июня, 09:07
Это всё специально делают для повышения цен, чтобы заставить народ за любые деньги покупать по повышенной стоимости, а иначе народ начинает вопросы задавать.
Гость
26 июня, 10:54
Конечно , смешно такие заводы и не защищены , с таким доходами купить это все как нам за хлебом сходить
Гость
26 июня, 08:59
Есть вероятность что нефтяные компании на волне шумихи решили специально создать дифицит и ажиотаж чтоб приподнять цены. Для покрытия расходов которые понесли от дронов. Видно будет через некоторое время. Если цены откатятся то это временный дефицит. Если поднимутся то замутка компаний.
Гость
26 июня, 14:17
Я даже знаю размер этой вероятности - 0%
Гость
26 июня, 14:56
Могут и не ремонтировать, все равно дроны прилетают по новой..
OMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 июня, 08:33
А где вариант, что не заметил никаких проблем, есть машина?
Гость
26 июня, 10:39
Пациентов лечебниц просят не беспокоится
Гость
26 июня, 14:38
Кстати, да, а ещё я не увидел варианта, что бензин в Екб наливают на АЗС бесплатно по акции. Надо дополнить
Гость
26 июня, 08:15
кое-кто устроил движуху всей стране. отнеситесь с пониманием к играм
Гость
26 июня, 08:40
"Голодные Игры" ?
Серый волк

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня, 08:14
В связи с текущей ситуацией вся надежда на гужевой транспорт 💯 Вспоминаем ПДД п.25.2 - Гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. ☝️
Гость
26 июня, 11:21
Кто сейчас запилит аренду гужевых повозок и хорсшеринг - озолотится
Гость
26 июня, 14:36
Можно ещё балет на всех телеканалах страны показать.
Гость
26 июня, 08:11
спасибо олигархам наживаются на людях как хотят.
Гость
26 июня, 08:45
Ну это будет происходить - пока мы сами разрешаем.... зачем все ломанулись скупать квартиры ? Зачем ломанулись скупать бенз ? Вот пример - когда Турция поддержала Пакистан - почти все индусы отменили поездки в Тукцию. Сейчас же все - могли просто на неделю, кто может пройтись пешком на работу/ в магазин. Я просто поставил машину и пешком на работу. А то так никогда не закончится - гречка/техника/квартиры/бенз .... и прочая.
Гость
26 июня, 08:55
Думаю под НГ замутят с электроникой )
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня, 09:46
Гость
26 июня, 08:45
Ну это будет происходить - пока мы сами разрешаем.... зачем все ломанулись скупать квартиры ? Зачем ломанулись скупать бенз ? Вот пример - когда Турция поддержала Пакистан - почти все индусы отменили поездки в Тукцию. Сейчас же все - могли просто на неделю, кто может пройтись пешком на работу/ в магазин. Я просто поставил машину и пешком на работу. А то так никогда не закончится - гречка/техника/квартиры/бенз .... и прочая.
мы, товарищ, недавно гречку с говядиной приготовили.... (говядина из ленты дюже хороша)..... рекомендую
Гость
26 июня, 08:07
в кз 95 на наши деньги 45 рублей. открыли бы бензовозам возможность его оттуда таскать все бы привезли
Гость
26 июня, 14:48
В КЗ нет излишек бензина в нужном РФ объеме.
Гость
26 июня, 08:01
"Он вряд ли понравится водителям" — вам в ваши озоны и дикие ягодки товары телепортируют?
Гость
26 июня, 08:00
а зачем нам такая власть?
Гость
26 июня, 14:01
А зачем крепостным барин? Вот для того же
Гость
26 июня, 07:59
"Он вряд ли понравится водителям"🤦‍♂️ А неводители духом святым окормляются? Продукты (да и прочие услуги) растут на полках продуктовых магазинов, или ночью таинственным образом по промыслительной воли божьей появляются из пустоты?
Гость
26 июня, 07:58
А почему экономист не говорит о злоупотреблении со стороны нефтяников?
Гость
26 июня, 07:59
потому, что это иксперд кого надо иксперд
Гость
26 июня, 08:18
Гость
26 июня, 07:59
потому, что это иксперд кого надо иксперд
Как и положено в хазарии.
Гость
26 июня, 08:50
Ну так ремонт каждым летом думаете почему делают ? Не весной или осенью (там ещё много топлива будет на складах) ? Зимой потреблений меньше "Автомобильный сезон. Он официально длится с мая по ноябрь"
Гость
26 июня, 07:56
Судя по росту цен на бензин, инфляция давно превысила 10-15%, а нам говорят про какие-то 5-6%
Гость
26 июня, 07:58
у "НИХ" офиц. инфляция три процента с копейками, товарищ. вы живете в лучшей в мире сране)))
Гость
26 июня, 07:53
Голосую за бензин по 29.90коп.))))
Гость
26 июня, 07:56
Его настоящая цены теперь-10 руб.за литр.Себестоимость добычи нефти-3 рубля.Акцизы-ещё 3 рубля.Остальное налог .
Гость
26 июня, 14:15
Гость
26 июня, 07:56
Его настоящая цены теперь-10 руб.за литр.Себестоимость добычи нефти-3 рубля.Акцизы-ещё 3 рубля.Остальное налог .
Эту информацию в открытых источниках не выкладывают. Росстат выложил расчёт, но там арифметические ошибки (да, прямо такое качество фальсификации)
Гость
26 июня, 07:53
И снова ципса в чате. Что. ципса. вам моя реплика про 92 бенз по 9 копеек в СССР не нравится? Вам дают задание обязательно лягнуть СССР? А вы-то чем лучше? А-ха-ха
Гость
26 июня, 07:58
Что, ципса, минусуешь? Куда 2 мои реплики про вашего платного искперда дели? Зачем всякий раз лягаете СССР? Ваш то ещё хуже.
Гость
26 июня, 10:50
Какая ещё ципса? Ты о чём вообще, девочка?
Гость
26 июня, 10:55
Выйди чтобы тебя снова не было
Гость
26 июня, 07:51
Закупайтесь продуктами на год перед выборами. После все подорожает намного
Гость
26 июня, 08:17
Мы на диету сядем. Перейдём на подножный корм и не будем работь с полгодика.Пока цены не улягутся.А вы нас замените на заводах, бездельники.
Гость
26 июня, 14:40
это не самое страшное, что будет после выборов
Гость
26 июня, 07:42
куда не плюнь одни эксперты и уважаемые люди, даже послать некого
Гость
26 июня, 10:45
Эти бы деньги , да в нужное русло
dex177

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 июня, 07:25
Экономист рассуждает так, будто дефицит создают и повышение стоимости создают потребители, а не всем известные факторы, он будь то из другой страны вещает.
284571704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 июня, 08:28
А разве нет? Есть спрос будет цена так всегда было и будет сами создали искуственный дефицит.такие не доразвитые бараны как ты.сидят на азс круглосуточно
Гость
26 июня, 08:33
26 июня, 08:28
А разве нет? Есть спрос будет цена так всегда было и будет сами создали искуственный дефицит.такие не доразвитые бараны как ты.сидят на азс круглосуточно
Ну да, если бы тех, кто хотел движухи, можем повторить и прочих ментально не здоровых лечили, а не в управление страной допускали, то и проблем бы сейчас не было, а Украина сама бы возвращалась под влияние москвы, чисто по географическому положению.
OMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 июня, 08:35
Гость
26 июня, 08:33
Ну да, если бы тех, кто хотел движухи, можем повторить и прочих ментально не здоровых лечили, а не в управление страной допускали, то и проблем бы сейчас не было, а Украина сама бы возвращалась под влияние москвы, чисто по географическому положению.
Она уже не была самостоятельной много лет.
Гость
26 июня, 07:12
Даже если машины нет, стоимость топлива висит в стоимости товаров. Сахипзадовна не так давно заявила, что скачкообразное изменение цен под влиянием факторов не есть инфляция. Соответственно, теперь у нас и инфляции нет и ситуация с ценообразованием начинает напоминать первую половину 90-х, когда за час могли переписать ценник в 2 раза, и только потом начали писать ценники в "у.е.". Видимо глашатай так и не получив ответа на вопрос "хотите ли возврата в 90-е" не дождался внятного ответа и принял молчание за согласие. Ну и опять же "не скучно". Становится все очевидней, что "все идет по плану". Осталось смотреть, куда же все идет по плану.
Гость
26 июня, 10:40
Она то тут причём, скажи ей спасибо , что нет дикой инфляции
Гость
26 июня, 13:47
Какой-то страшный план! Раньше я хотел узнать подробности этого плана, теперь не хочу, вдруг я там такое увижу, что забыть не смогу
Гость
26 июня, 07:08
Куда выше? Снижайте акцизы!
Гость
26 июня, 13:53
Итак очереди на АЗС, я вчера 4 АЗС объехал, прежде чем нашел бензин. Куда снижать-то? Чтобы вообще не купить бензин?
Гость
26 июня, 06:57
В СССР бензин АИ-92 стоил 40 копеек при средней зарплате 120 руб. Вывод: нам ещё есть куда «расти». Идём с опережением графика.
Авто Граф

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 июня, 07:34
В СССР не было бензина А 92...а был АИ-93
Гость
26 июня, 07:54
В СССР 93 бенз стоил всего 9 ком за литр.Не надо врать, ципса -зумерок.Иди мацу запивай горилкой.
Гость
26 июня, 07:56
Гость
26 июня, 07:54
В СССР 93 бенз стоил всего 9 ком за литр.Не надо врать, ципса -зумерок.Иди мацу запивай горилкой.
Настало время офигительных историй...
Гость
26 июня, 06:48
Как всегда проблемы из-за дураков. Одни вовремя не обуздали ситуацию. Другие стоят в очередях и сушат заправки.
Гость
26 июня, 14:29
Да, из-за дураков, которые не интересовались политикой 20 лет назад, хотя их умные предупреждали
Гость
26 июня, 06:44
Таки будут закупать бензин за границей? Или нет?
Гость
26 июня, 07:17
Россия будет закупать бензин в Индии. Власти готовятся импортировать топливо из-за границы, чтобы закрыть дефицит в стране. Законопроект уже принят Госдумой.
Гость
26 июня, 07:42
Будут . У белорусов уже закупаем…на очереди казахи! Сначала им продали с огромной скидкой, а потом выкупим обратно свой же бензин , но уже в тридорога! Это геостратегия такая по плану🙈
Гость
26 июня, 07:55
Гость
26 июня, 07:42
Будут . У белорусов уже закупаем…на очереди казахи! Сначала им продали с огромной скидкой, а потом выкупим обратно свой же бензин , но уже в тридорога! Это геостратегия такая по плану🙈
гениалиссимус снова всех переиграл))))
Гость
26 июня, 06:43
Ситуация советского образца - это политбюро с главарем. Ржали над Брежневым. А сами?
Гость
26 июня, 10:53
При Брежневе , как и Андропове с Черненко не было дефицита , да и излишек не было, но такие излишки как сейчас из химии оставьте себе, можно нам вернуть то натуральное , а вот при Мишке начался повальный дефицит всего .
Гость
26 июня, 14:25
Над новым Брежневым уже тоже скоро будут хохотать и анекдоты про него рассказывать
Гость
26 июня, 14:28
Гость
26 июня, 10:53
При Брежневе , как и Андропове с Черненко не было дефицита , да и излишек не было, но такие излишки как сейчас из химии оставьте себе, можно нам вернуть то натуральное , а вот при Мишке начался повальный дефицит всего .
А почему тогда талоны в СО появились при Андропове? Это во-первых, а во-вторых, кто бы не был из этой четвёрки генсеком во второй половине 1980-х, талоны и дефицит был ты на всё.
Гость
26 июня, 06:42
Цена вырастет, продукты подорожают
Гость
26 июня, 07:32
Инфляция уменьшится - стратег не давно сказал. Логика железная!
Гость
26 июня, 08:12
Гость
26 июня, 07:32
Инфляция уменьшится - стратег не давно сказал. Логика железная!
недавно - слитно пишется
Гость
26 июня, 09:20
Зато теперь есть виноватые в повышении цен ))
Гость
26 июня, 06:41
все как обычно - начинают с дефицита чего то, перекачивают столицу финансами, при этом регионы на сухом пайке - к развалу готовят...
Гость
26 июня, 09:10
А то что заливают республики деньгами за счёт опорных областей ?
Гость
26 июня, 10:46
Гость
26 июня, 09:10
А то что заливают республики деньгами за счёт опорных областей ?
Всех кормим только не себя
Гость
26 июня, 06:39
Все, как в СССР. Через зав склад, через товаровед...
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня, 06:57
30 лет как СССР нет, может кто-то другой виноват в происходящем?!
Гость
26 июня, 14:21
"Все, как в СССР. Через зав склад, через товаровед..." -ты меня уважаешь, я тебя уважаю, мы - уважаемые люди!
Гость
26 июня, 06:28
А вот на сцене свидетели ужасов давно разведенной страны. Вот только В советском образце АЗС не задирала цены вполовину за два дня потому что... Потому что хозяин АЗС так решил.
Гость
26 июня, 06:44
А вы точно в СССР имели машину? Как то сомнительно... В 1978 и в 1981 году цены на бензин выросли ровно в 2 раза...
Гость
26 июня, 07:37
Гость
26 июня, 06:44
А вы точно в СССР имели машину? Как то сомнительно... В 1978 и в 1981 году цены на бензин выросли ровно в 2 раза...
И всего 2! раза за весь послевоенный период СССР. Не каждый день …
Гость
26 июня, 08:27
Гость
26 июня, 07:37
И всего 2! раза за весь послевоенный период СССР. Не каждый день …
Да я вам и раньше найду подобное повышение, но эти то я на своем кошельке испробовал.
Гость
26 июня, 06:24
Какая карта тройка))) Это ЕКБ, а не МСК)))
Гость
26 июня, 06:23
хотели же совок 2.0 , а что неустраивает.
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня, 06:58
Пока только капитализм вокруг, ешьте с кашей...
Гость
26 июня, 07:43
Неа. Совок 2.0 (с прекращением социальной функции государства, но "руководящей и направляющей" рукой) хотели не мы. И очевидно что "план" именно это и предусматривает - государство без гражданина, чисто функция разграбления страны. Мы хотели тот самый, он устраивал своим спокойствием.
Гость
26 июня, 07:54
Гость
26 июня, 07:43
Неа. Совок 2.0 (с прекращением социальной функции государства, но "руководящей и направляющей" рукой) хотели не мы. И очевидно что "план" именно это и предусматривает - государство без гражданина, чисто функция разграбления страны. Мы хотели тот самый, он устраивал своим спокойствием.
индюк тоже хотел...
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня, 06:18
давеча, товарищи, на одной из газпромовских заправок был токмо G-100.... ну и очередей не было..... я залил в бак трошки до пробки, а рядом стоял товарищ на газели в кузове которой было 2 кубовых емкости и он, пользуясь помощью напарника, влил G-100 на 200 тыс.
Гость
26 июня, 06:45
И что? Людям надо полевые работы проводить. У них бульдозеры на сотом бензе.
Гость
26 июня, 07:52
Это была заправка для либералов, товарищ. Западло же там пистолет в бак вставлять
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня, 09:45
Гость
26 июня, 07:52
Это была заправка для либералов, товарищ. Западло же там пистолет в бак вставлять
учите матчасть, товарищ, ибо либералы искренне ненавидят заправки аффилированные с режимом тирана - Газпром, Роснефть, может ещё какие..... пользуясь исключительно т.н. независимыми АЗС
Гость
26 июня, 06:18
В нашей стране по мнению чинушек выгоднее поднимать цены,для них это всегда выгоднее. ПОЗОРНИКИ.
Гость
26 июня, 08:37
Это их страна, на свободном рынке тебе могут производить много, качественно и дешего, а у нас то все поделено, рынки зачищены, делай мусор по цене выше качественного товара и крути ценник скок хош, у управляемых выбора все равно нет, а свои права они даже на словах не могут защищать
Гость
26 июня, 11:04
по мнению эксперта Валерия вообще-то
Гость
26 июня, 06:05
Зачем экспертов беспокоить? Цены никогда не снижаются, без эксперта ясно.
Гость