«Решили, что Варе угрожает опасность»: школа объяснила, как девочку из обычной семьи забрали в приют
30 января 2020, 09:36
Гость
14 июня 2024, 18:27
У нас в городе, в 100 км от Екатеринбурга, мальчик, которого бьет отчим, держит в страхе почти всю школу. Живут в неблагополучном доме, такие дома у нас еще есть, это не бараки, кирпичные дома, коридорного типа, и живет там маргинализированный контенгент. Ребенок, 7-ми классник, состоит на учете, собирает вокруг себя банду таких же, они держат в страхе всю школу, бьют и толкают учеников, нападают на них, отбирают у них телефоны и т.д. дочь моей знакомой этот мальчик ударил по голове, за месяц до этого у нее было сотрясение мозга, после катания на коньках. И он, зная это, ударил ее по голове, от чего у нее усугубилось состояние, плюс нарушилось психологическое состояние. Когда ее родители довели до сведения директора и попросили устроить встречу с родителями, то он ответил, что до него ранее жалобы не доходили, и он не знал о происходящем. Ребенок может спокойно ползать по рядам во время урока и курить электро сигареты. Учителя закрывают на это глаза и не доводят до сведения директора, т.к. понимают, что будет наказание. Но и директор тоде может процтись по школе и посмотреть, что происходит. Естественно опека молчит. В конце года, после того случая с дочерью моей знакомой, учителя стали поговаривать, что скорее всего этого ученика исключат из школы (т.е. даже не школы, а гимназии) и отправят учиться в вечернюю школу. Мальчика тоже жалко, т.к. он тоже в ужасной ситуации.
Гость
17 июня 2020, 11:56
Думаю, что многие все внимание перевели на учителей (сразу скажу - не поддерживаю это их поведение никак, согласна со многими комментаторами, что это их месть). Но главное в этом деле - что у этих учителей и вообще любых людей есть такой ИНСТРУМЕНТ, как опека. Вопросы все к ОПЕКЕ. Вам пришел вызов, информация и т.д. - вы обязаны разбираться, не травмируя психику ребенка. Гнилое все в опеке, с нее нужно начинать и обществом добиться того, чтобы не боялись туда обращаться - что лжепоказания будут выявлены и реальные нужды ребенка будут выполнены. И функцию изъятия забрать у них (вообще, уму не постижимо!! как забрать ребенка без суда или полиции????!!!) Это бесправие. Этого нам и нужно требовать. Реформы опеки.
Эту лгунью из школы необходимо лишить всех прав, если хоть глоток какого-либо алкоголя сделает. Если в алкогольный отдел вообще зайдет. Какая же мразь все-таки, а... Лжет и не краснеет. ФИО хорошо тут есть, думаю, доброжелатели найдутся.
Что касается суда. Привлечь опеку к ответственности за неявку на суд. Моральную и материальную компенсацию, как минимум, оплату психолога ребенку, после их действий и приютом. Юристу опеку уголовку за предварительный сговор с корыстными целями. Как судить за отсутствие макси у нас все как часики работает, а как свои же косяки исправить, так шкерятся под лавками.
Гость
27 мая 2020, 22:03
Что-то там кому-то показалось, тут же "настучали" на "доставалу-бабушку", чтобы больше не писала жалобы на школу. И по Вашей вине ребенок в приюте. Вам не стыдно, "бедогоги"? У Вас в семье никогда не бывает праздников? Вы все принципиально не употребляете спиртные напитки? А если прийти к Вам домой в день рождения или когда сын из армии пришел? Мстительные "бедогоги".
Гость
13 марта 2020, 23:47
У нормальных родителей опека детей не забирает!!!
Гость
13 марта 2020, 23:44
Причем тут учителя, родительские права лишают органы опеки!!!!
Гость
2 февраля 2020, 01:03
Спасибо за поддержку
Гость
1 февраля 2020, 11:22
Моя дочь учится с Варей в одном классе. Мама девочки очень часто приходила в школу в состоянии алкогольного опьянения ругалась матом, кидалась с кулаками на неугодных детей, вела себя неадекватно. Нужно было видеть глаза девочки во время маминого скандала. Где же тогда была бабушка - опекун? Почему сама не приходила за внучкой? Почему позволяла маме девочки устраивать такие скандалы в школе? Родители считают, что школа правомерно позвонила в опеку, а вот провести профилактические мероприятия с данной семьёй должна была опека. Почему всё зашло так далеко бабушка и мама должны спросить себя. Подумать , что же они сделали не так, а не винить всех вокруг.
Больше всего жалко девочку, которая познакомилась с такой стороной жизни в 10 лет.
Гость
31 января 2020, 01:55
Идиотская система, построенная на одном принципе «НАДО ОТРЕАГИРОВАТЬ». Всегда на стороне учителей - но извините, тут просто никаких оправданий не находится. А оторвать седалище от седалища и сходить к девочке домой не судьба? Вроде всю жизнь так учителя делали - что ж тут-то решили в опеку настучать? Ах они не знали, что так далеко зайдет! Ну наивные чукотские девочки! Читайте е1, господа педагоги, только в нашем городе десятки случаев, когда опека просто забирает ребенка из семьи. Не ведали они, что творят, нуну
Гость
30 января 2020, 21:45
Какой отличный инструмент для шантажа. Начинает неугодный родитель качать права, а тут и подружки вась-вась директора из опеки подключаются. И ведь наглую действуют, ничего не стесняются. Переживали они, и опека переживает. Анкета девочки то до сих пор на продажу, пардон усыновление, выставлена?
Аналогичная ситуация и в Курганской области. Инициатор - учитель сельской школы.. А причина в том, что шел конфликт между учеником и учителем. Учителя нашли более тонкое место - многодетная семья и привлекли не только местные власти г.Шадринска, НО и органы опеки Курганской области. Детей без соответствующих документов изъяли и поместили в БОЛЬНИЦЕ (в поисках побоев) не учитывая, что одной (самой маленькой) всего 9 месяцев!!!! и она учится ходить.
Мне кажется, что в связи с новым законом, местные органы опеки совместно с учителями пытаются искоренить инакомыслящих детей и ущемить родителей.
Гость
30 января 2020, 19:10
Конечно, изменения налицо,т.к. в 2014 я сама звонила в Верх-Исетскую опеку с мая месяца и просила навестить годовалую девочку, которая жила с родителями-алкашами, появились они только в ноябре. А до этого отговаривались, что все инспектора в суде, или на больничном, или в отпуске, или на учебе, или еще где-то. А тут звонок и сразу приехали, такая оперативность.
Гость
30 января 2020, 18:35
Отмстили ребенку, теперь сливаются. Думали по тихому испортят жизнь, а тут общественная оглазка случалась и началось я не я...По факту, к 90% семей зайди вечером в пятницу и можно за алкоголь спрашивать. Только вот не пойму, почему за алкоголь спрашивают, а за курево в квартире нет.
у нас во дворе жила семья наркоманов. мать и отец в отключке, дети на улице среди ночи. сначала детей бабушка кормила, потом бабушка умерла и дети остались одни с конченными наркоманами. и никакой опеке дела не было. они не занимаются алкашами и нарками, они только на благополучные семьи давят и вытрясают взятки.
Гость
30 января 2020, 18:25
Какой бред. Наоборот бабушка интересовалась и участвовала в жизни ребёнка, ходила к педагогам, боролась за то, чтобы не занижали оценки, как чаще бывает. Есть немало семей, учителя которых в глаза не видели и не знают, кто родители учеников 7-8 классов.
Гость
30 января 2020, 18:24
У них наверно план, как по забору в армию. Страна идиотов.
Блин, я одна не понимаю как вообще можно просто прийти в квартиру к ранее незнакомой семье, не состоящей на учете, и просто забрать ребёнка, при том, что ему никакой опасности не угрожает в данный момент...
Гость
30 января 2020, 17:05
Проверяют
случаи распивания - полиция,
травмы - скорая,
утечку газа, порыв воды - аварийные службы!
Директор и зам по праву, вы этого не знали?
Вам не место на этих должностях тогда, так как вы им не соотвествуете
Гость
30 января 2020, 16:58
Какими же белыми канатами шиты ответы школьной администрации!!!
Вы посмотрите на них: они из глухой деревни "сам не знам, но вам объясням". И они не думали и не хотели такого исхода.
Слушайте как было, скорее всего.
Училка: Опять эта бабка приходила, требовала, чтоб к её внучке не придиралась. Сказала, что жалобу накатает. (А к кому мне придираться? Она же тихая, отца, старшего брата- нет: бесправная.)
Директор: Ну я им сейчас устрою! Будут знать как на нас жалобы катать. Знаю как эти дела делаются. Один намек и забегают сами, как миленькие, по инстнациям. Устанут доказывать, что не верблюды. Алло, опека? Мы немного переживаем за ситуацию...
На следующий день, потирая руки.
Директор: Ну, что у кого из нас теперь проверочки на носу, кому отчитываться? Бабке или нам? Поняла, как тут права качать?
Через какое-то время.
Училка директору: Видели, что в соцсетях нашу бабку поддерживают, за новостями следят? Придется оправдываться (Ужас!!!)
Директор: Не боись, все сама СМИ расскажу. А что мы сделали? Это же был просто звонок, забота...
Гость
30 января 2020, 16:12
Моя мама 7 лет назад лично из грязной лужи вылавливала 2-летнего голого (реально в обной майке) ребенка, которго там купали ее сестра 10 лет и подружка...потом этот же ребенок сидел на бордюре голым задом(девочка!!!) во дворе...в итоге мама озверела, взяла за руку старшую сестру и ребенка, сказала -показывай где живешь!!!- отвела их домой (общага)...и пригрозила матери (к слову не пьяной) что в опеку позвонит если еще раз увидит голого грязного ребенка на улице!....больше не видели, со старшей немногообщались (в гости приводили), семья в итоге вроде выровнялась....а где опека в этом случае?!....
Гость
30 января 2020, 16:00
Одного в словах оправдывающихся директора и учителя не могу понять. У бабушки нет мобильного телефона, чтобы ей лично позвонить? То есть попробовать узнать ее мнение прежде чем звонить по опекам ни кто не попробовал?
Гость
30 января 2020, 15:46
Меня также воспитывала бабушка , в квартире где пила мать , дядя,Тетя . Приказать бабушке или маме решить проблему с алкоголем это абсурд. Люди чьи близкие болеют этим недугом меня поймут . Но в любом случае забирать ребёнка неправильно и приведёт к разбитой психике . Когда есть любящий и ответственный человек , в данном случае бабушка , все остальное неважно , и девочка будет полноценным человеком , просто более рано повзрослевшим , и более самостоятельным .
Гость
30 января 2020, 15:17
Ну а че бабка такая дура таскалась в школу с придуманными жалобами. Школа закономерно отомстила. Надо иногда башкой думать
Гость
30 января 2020, 14:52
Сейчас щкола начинает на конец показывать зубки, так как от ненормальных взрослых уже нет сил терпеть и отбиваться бумажками. Есть знакомый случай когда родительница подняла бунт, на всех окружающих ребенка в школе, хотя ребенок как и она всех достал. Все были виноваты, на всех написала бумаг тонну. По итогу отбивается от опеки и теперь у нее совсем другие проблемы. Если твой ребенок говорит, что учителя и дети и все его унижают и бьют, надо подумать почему и правда ли это. Но с другой стороны, любой конфликт с учителем может вылится в эту же кляузу в опеку.. А как известно ни кто не идеален и прикопаться можно к чему угодно... Главная конечно опасность для опекунов. Если дети твои кровные, тут процесс хотя бы не так скор, но это пока... Пока новых законов не на выпускали...
Недавно видела на трамвайной остановке 3х беспризорников, в грязной одежде, курящих, от 7 лет до 12. Вопрос возникает. А где ОПЕКА в данном случае то? Как возможно что из нормальной семьи детей забирают, а у всяких реально маргиналов где дети реально подвергаются большому риску- все нормально?
Гость
30 января 2020, 14:17
Семья априори "неблагополучная" психически, раз отца нет а мать психически больна и бабушка оформила опекунство. Имхо под надзором будет
Гость
30 января 2020, 13:47
Сломали ребенка полюбому этой ситуацией, все скажется
Отомстили, твари, бабке. Теперь прикидываются "белыми и пушистыми".
Ребенка жалко.
Гость
30 января 2020, 13:28
ужас какой- то
Гость
30 января 2020, 12:52
Школа просто мстила. Это точно. Мне так же угрожали, когда я стала защищать свою дочь, но у меня было видео, где учитель ведёт себя не корректно. Это видео и спасло. Эти « учителя и директор» просто знакомым настучали. Не думали, что до сми дойдёт. Но ничего, девочку вернут, а этим с.....м бумеранг прилетит, да так шибанёт, что мало не будет. Девочку жалко, да и у бабули здоровье подорвали. Такое ощущение, что учителя, работники органов опеки просто люди без вредных привычек, а давайте мы к ним как нибудь придём в субботу или пятницу вечерком, прям все ни капли в рот. Да и как дети получаются они только на схеме знают. Ангелы просто. Аж зубы свело от злости.
Гость
30 января 2020, 12:28
если вдруг при дверном звонке услышу "Здравствуйте, мы из органов опеки" даже дверь не открою.
Органы опеки занимаются киднеппингом!
Гость
30 января 2020, 12:26
Как представлю эту девочку, которую забрали от мамы и бабушки, и поместили в жесткую и "холодную" среду детского дома (где надо приспосабливаться к воспитателям и детям, где никто не погладит, не пожалеет), так слезы наворачиваются. И где правозащитник? И напишите, что за школа и как фамилия этого завуча по "праву", чтобы все знали
Гость
30 января 2020, 12:18
главное правильно ответить "Мы на стороне ребенка!" а сами .......💩
Гость
30 января 2020, 12:13
Во втором классе первая учительница сына ушла в дектерный отпуск, и чтобы не расформировывать класс руководство школы приняло учительницу, с отличным послужным списком, она в колонии для несовершеннолетних преподавала русский язык и литературу.
На первом родительском собрании, она обратилась ко мне, с просьбой чтобы мой сын ее не поправлял, я поинтересовалась, в чем же он ее поправляет?
Оказывается мой сын ей говорили, что нет слова ложить, есть слово класть, нет слова ихний, есть слово их, не евоный, а его, ну и все в таком духе. Сказать что я была в шоке, ничего не сказать, а еще этот псевдопедагог заявила, что она очень сильная в русском языке, а математику дать хорошо не сможет, поэтому детям нужны будут доп. занятия с репетиторами. Моего сына, 8 летнего ребенка, эта недоженщина, возненавидела. Сын учился хорошо и с одноклассниками были хорошие отношения, а с ее приходом, съехал в учебе, перестал общаться с друзьями, я забила тревогу, когда услышала как сын сказал что не хочет жить. Оказывается это животное настраивала детей против моего сына, высмеивала его, обзывала, это я позже узнала от самих детей. И я начала на нее жаловаться везде куда только можно, а она предприняла попытку лишить меня родительских прав, решила напугать, но я не робкого десятка, свои права и права своего ребенка знаю, в итоге ее попросили уйти из школы.
Гость
30 января 2020, 12:12
Варя учится с моим ребёнком в классе. Скажу, что к учителю много претензий. Она может и была ЛУЧШИМ педагогом, но очень давно. Сейчас её подводит возраст...Может не вести урок, который стоит в расписании, а вместо этого разглагольствовать на отстраненные от урока темы. Не считает нужным вести электронный дневник. Не проверят в тетрадях домашнее задание. Делает ошибки в словах когда пишет на доске. Задаёт одни и те же упражнения несколько раз (просто забывает, что она уже их задавала). Поэтому претензии бабушки Вари мне понятны. Директор в курсе этой ситуации, но как она объясняла, в школе не хватает педагогов и заменить её некем. Для информации-в 1-м классе было 31 человек, а в 3-м- 23 человека. Счастливчиком повезло перевестись в другой класс...
Гость
30 января 2020, 11:43
Сейчас тапками закидают школу, вот уж крайние! Реагируют - не правильно, не реагируют - опять не правильно! Что хотите-то?! Проявили бдительность и правильно сделали, а дальше уже вопрос к органам опеки. Мать страдает психическим заболеванием, алкоголизм относится к такому типу расстройств. Пришли домой - там выпивают, возможно проявляли агрессию, вот и приняли решение об изъятии ребенка. А для красивой картинки, к приходу журналиста могли и прибраться. Надеюсь, ребенок будет жить дома с родными людьми и вся эта история заставит взрослых сделать выводы и поменять свое поведение, понять что важнее - ребенок или гулянки.
Гость
30 января 2020, 11:43
Какой нехороший человек директор школы.
Воздай ей Господь да по заслугам её.
Гость
30 января 2020, 11:42
У меня родители были бытовыми пьяницами. Все мое детство бухали. Иногда дрались по пьяне, но меня не трогали. Родители хорошо зарабатывали, поэтому была сыта, одета, обута. Даа, мне эти пьянки не нравились. Но ещё больше бы мне не понравилось, если бы меня забрали из моей семьи и отправили в какой то там приют.
Гость
30 января 2020, 11:41
Найдут слабых и убогих и начинают дружно долбить. Старая бабушка, чокнутая мать, безобидная девочка. Возможно девочку кто то присмотрел для удочерения. Очень часто подростки из неблагополучных семей терроризируют всю школу со своими папашами алкашами, так в этих случаях учителя боятся получить по рылу и жаловаться в опеку не желают.
Гость
30 января 2020, 11:38
Как отомстила директриса за проверки! Бабушке нужно было подойти к математику и на репетиторство устроить, проблемы бы и не было, а теперь отмойся попробуй после заявлений этой "тревожной" директрисы, которую денежкой, наверное, наказали. Бедная Варя, за директора некомпетентного отдувается!
Гость
30 января 2020, 11:37
Когда начнут садить вот таких сотрудников органов опеки за гибель ребенка на их участке,,,может тогда они начнут работать действительно по неблагополучным семьям ,а не по семьям с которых можно что-то получить( надеялись видно на денежку,,,раз у бабушки салон красоты).Десятки детей ждут, что им кто-то поможет, ан нет подождите, мы заняты нормальными семьями, где не надо по грязному полу в обуви ходить и пьяных родителей расталкивать,,,в чистоте работают б)))))) их самих там всех на вменяемость проверять надо регулярно,,
Гость
30 января 2020, 11:34
МДА, дела... вот ведь бывает же. Мой сын когда жил у бабушки без мамы и без меня, опека пальцем не пошевелила по Моему заявлению что мол ребёнок живёт без мамы,здесь же все по другому... какие правила работы, не пойми.
Гость
30 января 2020, 11:34
Вчера в доме шилопопый ребенок прищемил себе руку. На всякий пожарный обратились в больницу, сделали рентген. Тьфу-тьфу, обошлось без травм и отправили домой. И по этому случаю звонили из полиции. Пришлось ехать и писать объяснительную, как ребенок получил эту травму. Чем это закончится, я не знаю. По мне дак это уже какой то перегиб. В доме алкашей и маргиналов даже париться не будут, чтобы вызвать скорую, или отвезти ребенка в больницу. Получается, что дёргают обычные нормальные семьи.
Гость
30 января 2020, 11:27
Взрослые!! Не калечьте детям психику! Совсем с ума сошли! Не пьющие, не наркоманы, в доме чисто.
Гость
30 января 2020, 11:14
Органы опеки как только малейшая жалоба тут же бурную деятельность делают, не разобравшись забирают детей. У них там такое впечатление, что работы совсем нет. Сидят старухи предпенсионого возраста чаи гоняют, вот за любую ситуацию и хапаются без разбора.
Уважаемое начальство органов опеки займите своих сотрудников или на грузите их работой, что б прежде чем шашкой махать сначала разбирались в сути дела, и без наказано не оставалась эта ситуация из за какой то импульсивной бабы ребенок по приютам мотается.
Гость
30 января 2020, 11:07
Факт остается фактом - мама алкоголичка с психическим расстройством употребляла, значит все отработали верно - в том числе и учитель школы! А если бы случилось чего "по пьяне"??? В следующий раз будут более ответственно походить к вопросу воспитания.
Гость
30 января 2020, 10:52
"Молодцы", сами указали причину: "После жалоб нас проверяли всевозможные инстанции: и департамент образования, и аппарат уполномоченного по правам человека, прокуратура". И тогда, при первой возможности, Марина Геннадьевна позвонила в опеку, якобы, не предполагая о последствиях (указала, что ребенок с нетрезвой матерью, а опекун непонятно где). Марина Геннадьевна, мать, сама-то не могла сходить и проверить, как обстоят дела дома у девочки??? Тем более, рядом живешь!!!
Гость
30 января 2020, 10:51
а если бы что-то случилось, все бы орали: куда смотрела школа и органы опеки?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев