19 января среда
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)
24 сен 2021 в 13:02

Давно пора ленивых отчислять, и не только в университете, а особенно в медакадемии, где и с тройками делать нечего. Не хочешь учиться - нечего числиться.

ОТВЕТИТЬ
Fly
24 сен 2021 в 13:19

В мое время до следующей сессии не допускали с хвостами,а сейчас можно и годы свои хвосты копить

ОТВЕТИТЬ
Ирина
24 сен 2021 в 13:43

Годами тянутся хвосты? ну и ну... Что происходит с нынешним образованием вообще и в УрФУ в частности?
Помнится, в наше время (в 70-е - 80-е) со студентами УПИ в смысле отчисления "за неуспеваемость" расправлялись весьма жёстко. А именно: три "завала" экзамена в сессию (а всего сдавали по 5 экзаменов и 5 зачётов в каждом семестре) - и прощай, любимый институт! Порой неплохо успевающие студенты "вылетали" из УПИ вследствие нервного срыва по причине боязни не сдать экзамен. То есть фактор уверенности в себе и крепких нервов играл важную роль.
Что тут скажешь.... в любом случае такая практика была куда лучше нынешней ситуации с образованием.

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2021 в 15:12

Одни расслабились, у других деньги закончились

Гость
24 сен 2021 в 13:23

В наше время такого не было, чтобы не сдал сессию и за семестр долг не закрыл и еще оставили учиттся!!! Расслабляют! А потом полно неучей с в/о которые совсем двух слов по специальности связать не могут, а зп надо от 50т.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 13:16

Бездельников гнать без жалости. Троечники и хвостатые пусть валят в ПТУ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 13:07

Никто не прогонит корову , которую доит.

24 сен 2021 в 13:09

Тех кто за деньги учится-все равно тянуть до диплома будут, а те кто на бюджете как правило учатся (хотя исключения бывают).

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 13:02

Капец УрФУ это такая шаражка. Зачем там учиться? Всё равно с их дипломом нужно ещё учиться что бы хотя бы а мак даке работать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 13:00

Хочешь иметь высшее образование, то учись.
Если не хочешь, то забирай документы, раз не можешь вытянуть нагрузку

Гость
24 сен 2021 в 13:34

Пусть отчисляют таджиков, которые числятся студентами, но не учатся, а занимаются своими делами. Им не нужен диплом, им нужно жить в России и получить гражданство. Под прикрытием учебы в университете это проще всего. Но нет! Таджика, который ни разу даже не был в универе, не отчислят. Потому что универ с таджика имеет профит, ибо "обучает иностранных студентов". Показатели интернационализации растут!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 14:29

Когда мы учились -три "хвоста" и на вылет. А тут вон оно как....

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 16:26

Отчислять двоечников беспощадно

Гость
24 сен 2021 в 13:58

Задрали комментарии подчищать. У нас свободная страна или где? Никого не оскорбляю, высказываю свое мнение - оказывается нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 16:31

Выгоняли и выгоняют у кого денег нема и это не только в УрФУ

25 сен 2021 в 08:04

Студенты там за бабки учаться, так что только угрозы.

24 сен 2021 в 13:42

Расстанутся они . Ахахаха. Если чел степиндеат завода??? что тогда??? вуз понимает прекрасно что с таких пиплов они имеют свой процент бабла так что пальчиком пригрозят и все. Дальше этот пипл приходит в деканат, дает денег и получает подписи в зачетку. это было есть и будет... сами так учились . система не изменилась

ОТВЕТИТЬ
Витя
24 сен 2021 в 15:52

Президент и Единая Россия все похерили!

тетя Сара
24 сен 2021 в 17:48

Когда я училась в УПИ, отбор был строгий. Не можешь- прощай.

Гость
24 сен 2021 в 13:50

Да норм в УрФУ всё с отчислениями. Деды, не разводите панику.
Просто есть факультеты нормальные, типа физтеха и т.п., и все остальные. На нормальных и сейчас никто до следующей сессии с хвостами не доживает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 17:56

А как сдавать хвосты, когда все закрыто было???

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 15:30

А как же подушевое финансирование? Отчислите 1000 студентов - нужно сократить 80 преподов.

ОТВЕТИТЬ
Ренат
24 сен 2021 в 13:21

Они придут в макдак намного раньше и успеют продвинуться до старшего кассира до того момента когда их одноклассники закончат и придут к ним устраиваться размахивая дипломом

ОТВЕТИТЬ
ветеран труда
24 сен 2021 в 21:55

всегда отчисляли, что за проблема?

Гость
25 сен 2021 в 10:09

Я учился в другом универе и закончил его с дипломом и могу сказать что тот бред что нам пихают в голову точно не пригодится 30 % не более пригодится лишь знания полученные в процессе работы и опыт чего то да стоят. Оторванность преподов от реальной работы просто колосальная.

Зинаида
25 сен 2021 в 13:42

Конечно, надо отчислять. Кто хочет получить образование у тех нет хвостов.

Гость
25 сен 2021 в 17:22

Во-первый надо качественное образование давать, нет плохих учеников, есть плохие учителя. Преподаватели далеки от практики или по 70 лет, с маразмом, плюсом на дистанте преподают. Может надо вузу с себя начать. Уволить 70 летних маразматиков и привлечь молодых специалистов. Ведь пенсия не даром дается, я не против пожилых преподавателей, которые адекватные, но их так мало. Вообще, то что творит УРФу должна заинтересоваться прокуратура или МИНобразование.

Пострадавший
25 сен 2021 в 21:58

Был УПИ, а сейчас просто ужас и коррупция

ДЮХ
26 сен 2021 в 12:36

Как бы учёба всегда была такой?
Есть "хвост" реши вопрос, а иначе...
Или поколение Моргеншнтерна по другому воспринимает...

Гость
26 сен 2021 в 15:46

Нет! Это те, кто не согласен с вакцинацией! Долги, возможно, у них есть, но всем несогласным с вакцинацией не дают никакого шанса пересдать. Такая же история в политехническом колледже, до конца срока пересдач осталось совсем немного, но преподаватели на больничном и никого не волнует, что пересдавать некому!

МТИПП-70
26 сен 2021 в 20:30

Вы окончили ВУЗ?? И ни одного знака препинания в тексте поста?? Полный пипец!!

123
28 сен 2021 в 19:33

Почему отчисляют только платников? Бюджет не трогают.

студент
30 сен 2021 в 10:16

Отчисляют справедливо, но! Я сейчас учусь в УрФУ на 4 курсе и хочу сказать, что в предыдущие годы такого не было, студентов с 20 долгами в списках бы не было)))) отчислить решили внезапно, дав на это 4 дня, а большинство преподов не отвечали на сообщения о пересдаче. Мало кто знает, что восстановление стоит от нескольких тысяч..))) одногруппника восстановят за 50.000 р
в общем, у Кокшарова деньги походу закончились

Преподаватель.
1 окт 2021 в 12:53

В Вузе у ответственных обучающихся вообще не должно быть хвостов. Студенты привыкли к долгосрочной опеке и не хотят понимать, что высшее образование дело избирательное и добровольное! Но, при этом они хорошо умеют манипулировать общественным мнением.

Гость
24 сен 2021 в 13:15

Деньги решают!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 13:56

Шарага, такая Шарага

Мужик в темной куртке
24 сен 2021 в 13:45

Да каждый год угрожают, а толку? Студенты все равно в деканат "заносят" чего-нибудь, и продолжают заниматься своими делами, потом с гордостью получая корочку и заявляя в соцсетях о своем дипломированном статусе, хоть в аттестате и тройки с двойками.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 13:16

да конечно там главное бабло плати вот и желески там реально за долги очесл...