перейти к публикации
329 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы рассказали, какую одежду запрещают их детям в школах

6 сентября 2024, 08:10
Гость
Гость
2 марта 2025, 09:47
Я школу закончила в 2011 году, 11 класс. Джинсы нам разрешали только в 10-11, а ходить в брюках позволили класса с 6го. И никто не возмущался. Кроме самих детей. Всю начальную школу шили костюмы в ателье, лично я ненавидела этот бред и на эти примерки ходить. Можно было купить в магазине. Но нет - цвет должен быть или темно синий или серый. И не в клетку. В елезаметную полоску было можно. И такое уже было сложней найти в магазине. Делл было в маленьком городе в нулевых, повторюсь.
Гость
9 сентября 2024, 12:28
Конечно безобразие! Нельзя вводить единую школьную форму ! Просто чёрный хиджаб для всех девочек, а для мальчиков - борода того же цвета. Очень демократично и современно.
Гость
8 сентября 2024, 19:52
сначала перчоналу введите форму робу завуч учитель директор а потом с детей просите
Гость
8 сентября 2024, 10:30
Верните форму для всех школ одинаковую как раньше ,а то в одной школе серая в другой малиновая в третей в клеточку форма должна быть удобной для детей они проводят в школе большую часть своего времени.
Гость
8 сентября 2024, 10:11
Считаю правильным - носить деловую строгую одежду в школе! От того, как мы одеты, зависит наше поведение и отношение к окружающему! Например, как только женщина надела вечернее платье и каблуки - осанка сразу появилась, ощущение Дамы... Когда на тебе спорт костюм и кроссовки, сразу чувствуешь себя гуляющей по парку. В школе должно быть ощущение собранности и ответственности!!! Одежда работает на это!
Гость
7 сентября 2024, 18:26
Да в мое 80 была единая форма, девочки платье фартук, мальчики костюм , все ходили никто не жаловался, платье могло быть коричневым, синим, черным, и даже красным, у меня были все 4 цвета и меняла когда какое хотела, белый фартук на праздник или кл час, юбка и белая блуза по праздникам, дети моиучились им самим нравилось ходить в костюме, тоже было по 3 разного цвета, привыкли и сейчас на работе не страдают что надо ходить в деловом костюме, это дисциплинирует, да и не так много требуется затрат если носить костюм не каждый день если он один, сейчас внук пошел в 1 Кл, в эту же школу очень нравится ходить в костюме, сам выбирал себе рубашки и тенниски, у на много белых, голубые , берюза, покупали в течении полугода каждый месяц по 2, немного на вырост, и к школе готовы и не на последний день, не так затратно. Да в холодную погоду до школы девочкам надо одеваться теплее, приходить пораньше иметь время для переодевания. Все зависит от взрослых и их отношения к школе, быть недовольным легко - будьте воспитанными и детей учите быть культурными, видеть красоту в мелочах а не тряпках, а то мешками выкидываем ненужные вещи. Всем добра, мира, учителя наши помощники они учат того кто хочет учиться, но не увсех есть тяга к учебе, детей надо настроить на учебу и заниматься с ними дома тогда и будет толк.
Гость
7 сентября 2024, 12:12
Так-то джинсы, это рабочая одежда, для водителя в США. А у нас школу хотите детей одевать.
Гость
7 сентября 2024, 07:12
Дети и так в школу не сильно хотят ходить, а тут ещё разные запреты подгоняют. Вспоминаю свои школьные годы: девчонки в коротких юбках в школу ходили! Красота! Хоть какая то радость! Если уж что то запрещать, Вы тогда уж на физ-ре девушкам леггинсы и шорты запретите. Добейте ребят. И будет Вам счастье! Но равенства и дисциплины больше не станет точно.
Гость
7 сентября 2024, 00:05
"Сегодня в школу ты в штанах, а завтра Родину продашь!"
Гость
7 сентября 2024, 00:04
Фух... про квадроберов и самокатчиков все забили на время. Ко ко ко ко ко...для маскировки чтобы не выделяться🤣😁
Гость
6 сентября 2024, 22:59
Правильно! Девочки должны быть девочками! В моё время девочки и мы, мальчики, ходили в школьной форме и никто перед друг другом не выделывался , кто богаче одет! Все было правильным!
Гость
7 сентября 2024, 00:18
А у моей джинс 10 пар и все красивые. Есть ещё колюты. 😆😁
Гость
6 сентября 2024, 20:53
Давайте начнем не об одежде , а о грязи , которую наши дети с детства любуются в своих телефонах . Почему сайты , которые постоянно кажут в телефонах разврат не могут убрать наши специалисты - телефонисты ? Об этом необходимо давно работать , поэтому и дети наши становятся другими .
Гость
6 сентября 2024, 21:22
Потому что родителям надо поднапрячься и настроить браузер, но они же заняты. Всё есть, и ограничения по возрасту, и родительский контроль, и дублирование сообщений, но вам же лень.
Гость
6 сентября 2024, 19:07
Может, если в форме ходить будут, перестанут самовыражаться через рваные джинсы на бедрах (так, что сзади ложбинку видать) или мимо-юбки (которые чуть шире пояса), а станут обращать внимание на интеллект?
Гость
7 сентября 2024, 14:58
Через ьыоки больше знаний в организм поступает. Не от одежды зависит желание учиться, а от того, какое стремление к знаниям заложено в семьё.
Гость
6 сентября 2024, 18:55
"С девятого класса училась в СУНЦе, никаких ограничений по одежде не было" Да ты што. На меня Симакова блажила, когда я с утра в тапочках в столовую пришёл. Типа "ты что себе позволяешь, что у тебя на ногах!"
Гость
7 сентября 2024, 14:56
В Сунце есть пижамные дни и дни тапочек. Главное, не забывай учиться.
Гость
6 сентября 2024, 18:54
Удивлена, что в 178 школе строго требуют форму. Да говорят об этом и только. В начальной школе дети ходят кто в платье красном, кто в рубашках синих, бордовых и т.д. С пятого класса единицы соблюдают форму. Ходят кто как может так и одевается. Не понимала почему в начальной школе только бордовый цвет и клетка. Почему нельзя темно-синий сарафан, юбочку, жилет. И Форму в клетку можно не только в ателье сшить, но есть магазин Лидер Торг там и покупаем. Цена не поднималась года три как.
248666931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2024, 18:35
Всегда считал, что всю эту кринжатину с формой лучше оставить частным школам. Одевать нужно то, что тебе комфортно, а для формы есть армия, где все по уставу. Забавно, что вроде бы как в вышке этой всей истерии не наблюдается.
Гость
6 сентября 2024, 21:04
На работе опять начнется. Там придёшь в джинсах, будут относиться как к вечному студенту. Причем к мужикам это опять не относится, они могут в джинсах ходить.
Гость
6 сентября 2024, 16:09
Все правильно ,всех распустили с европейской демократией, давно пора порядок навести. То в рванье то как барби ходят в школу. Порядок и дисциплина должна быть.
280930970

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2024, 15:18
А не думается, что эта школьная форма бывает не удобной. На половину синтетика.
best-lissa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 сентября 2024, 15:15
Если уж на то пошло. Хотите, чтоб дети были рады хождению в инкубаторской одежде, сделайте форму до учителей. Выделять например брошечками, чтоб не перепутать. И все. Еще желательно всем тогда косметику смыть. А директора вообще одеть в рубище. Что за нелепые самоутверждения взрослых людей с высшим образованием? Или в школу идут работать принципиально те, кто детей ненавидит?
Гость
6 сентября 2024, 14:10
Вахтеры эти они кроме запрещать еще что то могут?
Гость
6 сентября 2024, 13:49
На физре-то хоть можно будет шорты, или девочки там тоже должны быть девочками? Юбка в нашем климате - капец неудобная вещь! Ветром поднимается, ноги мерзнут. Никакие колготки в мороз детям носить не вариант - ну нету таких, чтобы на улице не холодно и в помещении потом не жарко. Чтобы не простыть в холода, надо сверху надеть штаны. А потом в общей раздевалке - подчеркиваю, в общей - снять штаны, чтобы юбка не задралась, поправить юбку (которая помялась вся). Дочь в начальной школе отказывается носить юбку, говорит, неудобно это - и я полностью с ней согласна.
Гость
7 сентября 2024, 00:17
Под юбку надо легинсы или шорты. Иначе юбки задираются и это вообще как стрёмно и зашкварно
Гость
6 сентября 2024, 13:43
Ни у меня ни у мужа нет вещей, которые нужно стирать и сушить специальным образом а потом еще и отглаживать или отпаривать. Ребенку в школе рекомендовали форму для которой нужны все эти операции. Больше отпрыска точно не будем заводить в этой стране до того, как сможем позволить себе домработницу ухаживающую за школьными вещами.
280398530

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2024, 14:09
Обленилась!!!
Гость
6 сентября 2024, 12:34
Когда учить нормально не могут, начинают цепляться к одежде.
Гость
6 сентября 2024, 12:19
Я обхитрила всех и купила ребенку в 1 классе черные джинсы, четвертый год в джинсах, завуч не заметила разницы хихихи
Гость
6 сентября 2024, 21:16
Я давно так на работе хожу, тоже пока не поняли.
Гость
6 сентября 2024, 11:58
И правильно. В школе должна быть форма!
31079888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2024, 11:23
Согласна с тем, что нефиг одевать в школу штаны фиг поймешь каких размеров, что там прячут непонятно и футболки безразмерные. А то непонятно это девочка или мальчик. В свободное время пусть хоть нагишом ходят, но в школе есть устав и правила, вы же не к бабушке на каникулы приехали.
Гость
6 сентября 2024, 11:54
Пуританка
Гость
6 сентября 2024, 14:01
Штаны и безразмерные футболки - это далеко не нагишом, а прямо-таки наоборот. Опять плохо, надо же. А вместо рюкзаков надо прозрачный пластиковый пакет, чтоб ничего не прятали...
Гость
7 сентября 2024, 14:31
У Вас болезненные фантазии о детях
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2024, 11:09
Одежда должна быть удобной в первую очередь, чистой и качественной. Согласна только с тем, что в школе не уместны джинсы с дырами и стразами, голые пупки и глубочайшие декольте, равно как и одежда с неприличными надписями. То есть достаточно обычного повседневного стиля, он же casual Но — все эти брюки-жилетки-пиджаки и 8 видов разрешённых стрижек,и вообще как с одного конвейера все — это, пожалуйста, для северной Кореи оставьте.
Гость
6 сентября 2024, 11:00
Учителя же должны быть примером...вот пускай с себя и начинают. Всех в одни и те же шмотки одеть. И чтобы купить можно было только у одного поставщика))
Гость
6 сентября 2024, 10:59
Девочкам запретить носить брюки это конечно особо извращенный мозг нужно иметь. Можно в принципе вообще ничего не носить. Как раз к окончанию школы родят (как хотят некоторые). Это спор вечный и с советских времен в том числе. С моей точки зрения форма должна быть но до класса 9 го. Старшие классы уже можно вносить более свободные форматы одежды. Но ,как правильно было замечено, в качестве равноправия было бы неплохо вести стандарты одежды для учителей. Как спецодежду. Тогда не будет вопросов от учеников, о том, что плохо одевается и мало зарабатывает. Форма она и есть форма. А подогнать по фигуре можно, при желании. Соглашусь, что некоторые учителя одевались очень вызывающе. Очень многие молодые учительницы любят по привычке наносить боевую раскраску. Видимо в пед. вузах их не обучают тому, что яркий макияж наносится для привлечения противоположного пола, чего по определению не должно быть в школе. Детей привлекать? Так вроде не должны. Для того, чтобы хорошо выглядеть совсем не обязательны зеленые тени и фиолетовые волосы.
Гость
6 сентября 2024, 10:51
Да у нас , полное безвкусие в одежде , мы вообще все одеваемся как в фильме " Красотка" . Даже в загранице , при кажущейся свободе , богатые люди одеваются очень красиво и со вкусом в стиле old money . А наши " родители " с детства одеваются в стиле Бритни Спирс или Мадонна )) Вот такие " родители " и против формы . ))
Гость
6 сентября 2024, 13:58
Против формы родители, которые хотят, чтобы их дети одевались в удобную дышащую одежду по погоде и обстоятельствам. А те, которые "Мадонны", они как раз и не против формы. Потому что белые всегда просвечивающие рубашечки с пуговками сверху вниз и юбочки-карандаши над телесными капронками школы не возмущают. Это ж "деловой стиль".
Гость
6 сентября 2024, 10:50
Конечно, надо же в 14 рожать!!!!
Гость
6 сентября 2024, 10:49
Одним словом - Унификация
Гость
6 сентября 2024, 10:49
скоро как в северной корее будет разрешено стричься в парикмахерских только определённым образом.
Гость
6 сентября 2024, 10:44
Родителям всем лечиться надо. Ходит ребенок в форме и хорошо, хотите , что бы ребенок выделился , отправьте на школьную олимпиаду. Уже не знаете к чему придраться . Ребенку все равно в кукую фирму вы его нарядили. Это прежде всего вам надо , выделиться среди родителей !
Гость
7 сентября 2024, 00:15
🤣😁 ну у вас точно не было ребенка в подростковом возрасте . Что значит все равно??? 😁🤣😆Если что мой ребенок - девочка
Гость
6 сентября 2024, 10:42
Я учился в 90е в 37 школе (ныне - гимназия). Никакой формы не было. Но и не было никакой дискриминации по достатку, по одежде и по чему-либо ещё. Попытки пресекались самими учениками, до администрации даже не доходило. При этом ни один учитель и даже ученик не зво́нил и не ложил, и общались все нормально друг с другом. Все адекватные люди. А сейчас - повводили форму и прочие стандарты, а уровень образования летит с ещё большим ускорением вниз. Глупо это все. Я считаю, что некий дресс-код быть должен, но не нужно диктовать ученикам (родителям) буквально до шнурков форму одежды. Лучше бы коммуникацию подтянули - негоже, когда сопля с пелёнок ходит и матерится направо-налево.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2024, 11:25
Привет, да))) может мы с вами даже одноклассники )))
Гость
6 сентября 2024, 13:42
Реальный случай: школа попыталась ввести в положение о форме цвет НОСКОВ. Цвет назвался "нейтральный". Видимо, предполагалось, что это что-то сине-серо-коричневое, а от других цветов и, не дай бог, надписей на носках у окружающих резко падает работоспособность.
Гость
6 сентября 2024, 10:36
Я за форму. И детям проще, и родителям. Купил два комплекта на год и забыл о проблемах с одеждой на 5 дней в неделю. Никто не говорит об уравниловке и пережитках совка. Дело в простоте и удобстве. И, кстати, в Европе и Америке в школьной форме ходят все ученики приличных школ. Дорогих - и подавно. Без формы ходят дети только в школах в беднейших районах.
Гость
6 сентября 2024, 13:27
Не просто, не удобно, дорого. Белые блузки-рубашки надо менять и гладить максимум через день. После школы дети не могут ни поиграть, ни отправиться в кино, кафе или магазин, потому что стирать то, что называют формой, каждый день - значит получить нечто с бахромой из катышков очень быстро. Неужели ваш ребенок 5 дней в неделю кроме школы ничего не видит? Только в 20% американских школ ученики должны носить форму (в частных и некоторых государственных). Дарю кейс: в США ввели форму в беднейшей школе (бежевые штаны и белые футболки), потому что там были воюющие группировки, которые идентифицировали своих членов по одежде. Не особо помогло, кстати, но что не сделаешь для успокоения души, мол, мы старались... В большинстве госуд.школ США есть только дресс-код и запреты, связанные с приличиями или безопасностью. Например, девочкам запрещено носить обувь на высоком каблуке и одежду, не закрывающую плечи или живот. Приводить в пример частные школы - это полное попрание законов логики. Частные школы вкупе с их очень дорогой формой для большинства россиян недостижимы, а поступление в них добровольное.
Гость
7 сентября 2024, 00:09
Гость
6 сентября 2024, 13:27
Не просто, не удобно, дорого. Белые блузки-рубашки надо менять и гладить максимум через день. После школы дети не могут ни поиграть, ни отправиться в кино, кафе или магазин, потому что стирать то, что называют формой, каждый день - значит получить нечто с бахромой из катышков очень быстро. Неужели ваш ребенок 5 дней в неделю кроме школы ничего не видит? Только в 20% американских школ ученики должны носить форму (в частных и некоторых государственных). Дарю кейс: в США ввели форму в беднейшей школе (бежевые штаны и белые футболки), потому что там были воюющие группировки, которые идентифицировали своих членов по одежде. Не особо помогло, кстати, но что не сделаешь для успокоения души, мол, мы старались... В большинстве госуд.школ США есть только дресс-код и запреты, связанные с приличиями или безопасностью. Например, девочкам запрещено носить обувь на высоком каблуке и одежду, не закрывающую плечи или живот. Приводить в пример частные школы - это полное попрание законов логики. Частные школы вкупе с их очень дорогой формой для большинства россиян недостижимы, а поступление в них добровольное.
В Модис или в детском мире покупай. У нас по две каждого размера. Носит всю неделю - потом в стирку. Из стирки на плечики. Ничего никогда не гладили. Вот юбок 5 штук, они мнутся, поэтому им нужно отвисеться , провисела неделю и как из магазина только что.
Гость
7 сентября 2024, 00:54
Гость
7 сентября 2024, 00:09
В Модис или в детском мире покупай. У нас по две каждого размера. Носит всю неделю - потом в стирку. Из стирки на плечики. Ничего никогда не гладили. Вот юбок 5 штук, они мнутся, поэтому им нужно отвисеться , провисела неделю и как из магазина только что.
Не тыкай незнакомым людям. Вообще все равно что ты там купила.
Гость
6 сентября 2024, 10:33
как там говорилось, "вертухаи могут построить только зону"?
Гость
6 сентября 2024, 10:30
Школьная форма нужна в школе обязательно. У детей мозги еще не встали на место, пусть в школе голову знаниями забивают, а не обсуждением, кто как оделся. И буллинга меньше будет в школе.
Гость
6 сентября 2024, 10:26
Зачем писать про новую школу? она приписана к карасеозёрску. Обучение там платное. Форма это хорошо, когда есть деньги.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 сентября 2024, 10:23
Ну и правильно, что к одежде в школе строгие требования. У детей будет возможность хотя бы понять, как выглядит одежда делового стиля и научиться носить классику. Самовыражаться и самоутверждаться, наряжаясь пугалом, кому это надо, можно и вне школы. На трендовую одежду нынешних детей без слез смотреть нельзя, все мешком, на 4 размера больше чем надо, громоздкая обувь, просто шоу уродцев. Либо идут такие, с ног до головы все в черном, макияж черный, волосы черные, все с серьгами во всех местах, где можно - не поймешь где мальчик, где девочка. Школа, помимо знаний и развития ума, хотя бы прививает вкус детям, и это я считаю большим плюсом, ведь как говорится, встречают всё таки по одежке.
Гость
6 сентября 2024, 13:50
Вы научились носить "классику" (догадываюсь, что вы вкладываете в это понятие), относительно усвоили содержание "делового стиля", почему-то решили, что знаете, что такое вкус (и что ношением одинаковой одежды, выбранной седеющей чиновницей его можно "привить"), НО так и не научились уважать других людей, их мнение, выбор, чувства. Что является яркой иллюстрацией ко всей этой форменной истерии.
Гость
6 сентября 2024, 10:19
Я за то, что если ученики в форме, то и учителя тоже должны быть в ней. Пусть и на другой фасон. Женщинам-учителям -только юбки. Пусть мучаются тоже. На самом деле, если талии нет, то юбку носить оч.неудобно-сползает)
279887597

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 сентября 2024, 10:14
платья не по нашему климату, простудят девчонки себе все...
279887597

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 сентября 2024, 10:13
Что за запреты, в таком холодном регионе, пусть носят брюки, на улице то холодно.
Гость
6 сентября 2024, 10:10
Е1 , да действительно, учащиеся этой школы екатеринбуржцы, но заголовок всё равно гнилой.
Гость
6 сентября 2024, 10:09
Форму в школе поддерживаю, все остальное уличная одежда, кеты, яркая одежда для дискотек, вы пришли учиться а не выделяться!
Гость
6 сентября 2024, 10:09
Шевроны, темная форма... Следующий год - место закупки военторг
Гость
6 сентября 2024, 10:08
Зачем запреты? дети сами друг-другу "предъявят за шмот". гы
Гость
6 сентября 2024, 10:08
Всё правильно, школа должна готовить к будущему. Вот и готовят маленьких холопов к шариатским патрулям и халифату.
Гость
6 сентября 2024, 10:29
Не води детей в школу нехалоп,никто не заставляет
Гость
6 сентября 2024, 10:07
Молодцы девочки должны быть женственные ещё надо запретить мальчикам косы растить и волосы красить.
Гость
6 сентября 2024, 21:24
Нет, не должны. Женственность либо есть, либо нет. Она от одежды не зависит.
Гость
7 сентября 2024, 00:20
ТОГДА учебники в школу пускай мальчики только носят. Вы уж определитесь женственность или жертвенность.
Гость
6 сентября 2024, 10:07
Всё правильно сделали. Смотреть неприятно на некоторых школьниц
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2024, 11:23
А зачем ты вообще смотришь на школьниц? Чтобы тебе приятно было? Извращенец.
Гость