перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Как отказ от бакалавриата изменит будущее российских студентов

7 января 2025, 16:00
Гость
Гость
15 июня 2025, 15:30
Нет,ну правда,те кто закончит бакалавриат получается на нижней ступени по сравнению с теми,кто закончит специалитет,и что ?Им после бакалавриата поступать на специалитет,если уберут магистратуру?
Гость
8 января 2025, 16:56
Так наоборот хотят более простым сделать образование, чтобы была возможность сэкономить драгоценное время
Гость
8 января 2025, 16:56
Далеко не все шли в магистратуру и на бакалавриат, так что это мало кого волнует в наше время
Гость
8 января 2025, 16:54
Мне кажется надо об этом поговорить через несколько лет, когда все это заработает и будут уже результаты
Гость
8 января 2025, 15:18
А жить на что, когда успевать и работать и учится полноценно, если сначала 5-6лет, потом года три, потом еще... а нам ведь сейчас навязывают еще и детей рожать в 18-20. То есть, после школы надо поступать на вышку, при этом в первый же год рожать, и где-то при этом найти такую работу, чтобы и под учебу подстроиться и под младенца, и жилье еще снимать на что-то или ипотеку платить с низкооплачиваемой работы, ты ведь не специалист, без опыта и образования. Никак это все не вяжется.
Гость
8 января 2025, 13:50
Студенты должны сами оценить, на сколько изменится их будущее с новыми правилами обучения
Гость
8 января 2025, 13:32
Только со временем будет видно как работает обновлённая система обучения, пока что рано об этом рассуждать
Гость
8 января 2025, 13:32
Давно говорили о том, что планируют изменить стратегию обучения, ну вот значит пришло время это реализовать
Гость
8 января 2025, 13:31
Медицинское обучение конечно же не стоит сокращать, пусть учатся как и прежде, некоторым и этих шести лет маловато 😒
Гость
8 января 2025, 13:30
Все правильно, хотите учиться в нашей стране, будьте добры изучить русский язык и сдать по нему экзамен.
Гость
8 января 2025, 13:13
Как чиркашне инородной раздавали свои бумажки, так и продолжат. Это такая дружба народов.
Гость
8 января 2025, 08:25
На егэ бабки делают, поэтому не отменят
Гость
8 января 2025, 06:15
ЕГЭ совсем не соответствует стандартам и традициям российского образования! Это все знают. Все понимают, что распространение ЕГЭ как единственной формы школьных экзаменов было большой ошибкой и провалом реформы образования. Зачем же утверждать, что черное - это белое?
Гость
8 января 2025, 04:28
Имитация бурной деятельности
Гражданин Урала

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 января 2025, 02:15
А сейчас не трехступенчатое высшее образование? Бакалавриат, магистратура,аспирантура. Или я что то пропустил? От того, что изменят название что то изменится?
Гость
8 января 2025, 10:43
Те же мысли, вообще не понял
Гость
8 января 2025, 10:44
Видимо от иностранных западных названий просто уйти хотят. Конечно название сути образоапния и его качества не изменит.
Гость
8 января 2025, 13:45
Так вот и посмотрим что в итоге изменится на примере, а не просто от перестановки мест названий
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января 2025, 23:13
Возвращайте советское образование на всех уровнях, пора уже выходить из западной "комы"...
Гость
8 января 2025, 13:47
У нас прекрасное образование, одно из лучших в мире, многое зависит от самих людей!
Гость
7 января 2025, 23:01
Имитация бурной деятельности для освоения бюджетных бабок. Магистратура + бакалавриат те самые 5 лет и дают как специалитет. Зачем такое торможение, первую ступень образования выдавать аж 5 лет? Как раз бакалавр отучился и пошел работать, в магистратуру обычно идут уже повысить уровень либо прицельно чтобы получать дальше степень, преподавать, публиковаться и конвертировать экспертность. 1-2 года магистерской программы всегда про осознанный выбор, а не про то, что решил какой-то Володин.
Гость
7 января 2025, 23:53
Нет, увы, не так. Теоретически вроде осознанный выбор, а по факту... А по факту приходит бакалавр из пищевки, например, в магистратуру юридического. Или наоборот: бакалавр менеджмента в магистратуру металлообработки 🙈 Полно таких, непрофильных. И что получается в результате? А ни то - ни сё. Базы нет, заново четыре года восстанавливать никто не будет, а отчислить - система не позволяет. Вот так.
Гость
7 января 2025, 22:48
Чем бы Володин не тешился…….
Гость
7 января 2025, 22:35
Есть у знакомых дети, кто учится сейчас за рубежом. Реально учатся, знание языка обязательно, поступили через Болонскую систему, по перезачету диплома местных вузов (т.е. магистратура, кто-то на DHP). в общем, небо и земля. Упор на самостоятельное обучение, с предоставлением библиотек, лабораторий, и пр. Никто как у нас за тобой бегать не будет, лишь кто-то присутствовал на паре. Профессор там может читать лецию для одного студента в аудитории, если другие не пришли. Да и по отзывам универов в Китае - прекрасная база, лаборатории стенде. Плюс Китай активно приглажает зарубежных докторов наук для обучения студентов, и хорощо платит за это. К сожалению, мы отстали в части подготовки инженерных кадров для промышленности. Потеряли приемственность и нормальную передачу следующим поколениям наработанной ранее научной базы.
Гость
7 января 2025, 22:00
Надо образование делать современным, актуальным со стажировками в рельных компаниях с реальными задачами, а не этот вот нафталин.
Гость
7 января 2025, 23:00
Надо наоборот приходить в компанию со свежими вузовскими научными мыслями, а не собарать застой в старых компаниях К стати, великие компании часто идут к банкротству без свежих идей!!
Гость
8 января 2025, 05:28
Гость
7 января 2025, 23:00
Надо наоборот приходить в компанию со свежими вузовскими научными мыслями, а не собарать застой в старых компаниях К стати, великие компании часто идут к банкротству без свежих идей!!
Там приходят звезды со свежими идеями и разваливают компании, разгоняют коллектив. Но директора в упор это не видят. Кому надо, те в принудительном порядке устраивают обучения сотрудникам, но у нас таких единицы, потому что денег жалко.
Гость
7 января 2025, 20:36
это в африке и Азии уровень образования поднимают, это Китай выез к себе целые нацучные школы от нас , а тут никаких перспектив, только размножаться на потеху маньякам педофилам и рабовладельцам. завтра заставят юбишши до пят, платки на морду и чтобы как в чеченоханстве глазами в пол ходить, в окна несмотреть, не разговарить друг с другом и чтоб без интернета.
Гость
7 января 2025, 20:34
Всё смешалось. Преподают и изобретают как преподавать представители советской выучки, переходного периода, ЕГЭшники-болонцы. И никто не знает, а будет ли результат?
Гость
7 января 2025, 19:34
А вот в... А вот в США ещё хуже.... И поэтому....
Гость
12 января 2025, 23:02
И поэтому они самое могущественное государство в мире с высоким уровнем жизни🤡
Гость
7 января 2025, 19:26
Тот кто сейчас идёт учится в институте учтите, что время обучения в институте не засчитают в трудовой стаж. После окончания института будете работать до гробовой доски.
Гость
8 января 2025, 05:24
Так оно и раньше не засчитывалось. Лет 30 уж как.
Гость
7 января 2025, 19:22
Раньше учились в техникуме и ГПТУ по 4 года, в институте 5 лет, медики 6 лет, потом аспирантура, если желал. И были отличные специалисты. А эти идиоты наводят тень на плетень, показывая бурную деятельность и тратя наши деньги с налогов.
Гость
7 января 2025, 19:19
Если ума нет, то считай калека. Решили в очередной раз встать на грабли. Была отличная система образования в СССР, при социализме, нет, они решили всё сломать и изобретать велосипед.
Гость
8 января 2025, 05:25
Надо возвращать, пока ещё живы преподы, которые по ней работали.
Гость
8 января 2025, 08:29
Гость
8 января 2025, 05:25
Надо возвращать, пока ещё живы преподы, которые по ней работали.
С этим точно опоздал
Гость
12 января 2025, 22:57
Это то самое "лучшее в мире образование" из страны, которая к концу своего существования в начале 90-ых выпускала итальянский фиат начала 60-ых годов под шилдиком жигули, в котором с 60-ых ничего нового не появилось?🤡При этом этот итальянский фиат могло купить меньшинство🤡 А в это же время "загнивающий запад" со своей "неправильной" болонской системой образования и тестами в начале 90-ых выпускал бмв с абс, кондиционером и мультимедтей🤡Как то так🤡Я думаю, тут очевидно, у кого реально неправильная система образования🤡
Гость
7 января 2025, 18:54
Так с 2025 или с 2026? Как сейчас преподают-ну посмотрите где-нибудь! Хоть сколько лет сиди-толку никакого. нЕдоинженеры
Гость
7 января 2025, 18:48
Идея в целом, конечно, здравия. Но как ее исполнят... Как обычно...
Гость
7 января 2025, 18:05
теперь талантливым людям можно продолжать учебу только в университетах Северной Кореи? Потому как по новым реформам наше высшее образование с западным не интегрируется. Хотя дети чиновников с малых лет учатся в английских и швейцарских колледжах и пансионах. Им эти новшества без надобности.
Гость
7 января 2025, 18:34
Строят новый железный занавес... новый Совок 2.0
Гость
8 января 2025, 01:37
Кстати в С. Корее учат скорее всего по нашим старым лекалам ! А дисциплина там должна быть на высшем уровне!
Гость
8 января 2025, 13:51
Талантливым детям и наше образование вполне будет хватать, а вот где учатся дети чиновников, нам должно быть вообще фиолетово
Гость
7 января 2025, 17:48
Володин спикер то у нас какой светоч, в каждом темном уголке страны разберется и порядок наведет.
Гость
7 января 2025, 17:42
ГОСПОДИ, что эти неучи делают со страной, полный писец.
Гость
8 января 2025, 13:52
А чего так реагируете? Никто и не заставляет после получения высшего образования идти на дополнительное
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января 2025, 17:41
да что за чепуха опять. От того, что студентики просидят на скамейках институтов лишнюю пару лет, квалификация не повысится. Надо и в поле выводить - нарабатывать навыки, и овладевать компьютерными программами, и учить ориентироваться в снипах и гостах. Короче, наполнение образования надо обновлять, и не на авторские программки всяких прикормленных методистов. Ну и практику нормальную давать. А то инженеры-теоретики, врачи-теоретики
Гость
7 января 2025, 18:30
Это не революция, а настоящая контра. Спецом делают, чтобы умные не могли продолжить образование за рубежом((
Гость
7 января 2025, 20:36
это настрочил боторобот
Гость
8 января 2025, 13:33
Думаю и практика входит в обучение, без этого никак. Теория конечно это нужная база, но остальное конечно только на практике познается
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 января 2025, 17:20
От изменения названий качество образования не улучшится. Только Володину этого не понять.
Constanta-2000

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января 2025, 17:11
Как же ОНИ задолбали! "Кручу, верчу - запутать хочу!"
Гость
8 января 2025, 13:46
Да никто никого не хочет запутать, а наоборот упростить, но при этом не снижая качество обучения
Гость
9 января 2025, 12:40
Гость
8 января 2025, 13:46
Да никто никого не хочет запутать, а наоборот упростить, но при этом не снижая качество обучения
дак при этих же руководителях все и усложнили... закончил в 2019 бакалавриат урфо,дядька года за 4-5 до этого дак у него на 2позиции выше было при тех же 3.5г обучения
246628601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2025, 17:06
Загнулось образование. Для местечкового потребления еще и сойдет. А вот до Мирового уровня ему далеко. И с каждым годом все дальше и дальше. Но подождем, покуда доллар не "скукожится " окончательно, а рупь не станет "лидирующей валютой" международных платежей. Не долго уж осталось. Тогда они на коленях приползут, а мы будем на них плювать.
Гость
12 января 2025, 22:39
Шутка?🤡
Гость
7 января 2025, 17:05
Кто то пашет, а кто то имитирует ...
Гость
7 января 2025, 16:46
к советской системе обучения вернуться. а то придумывают и переделывают, лишь бы показать что они активны и денег выбить. дебилы, однозначно.
Гость
7 января 2025, 16:44
Ерунда это фсе. Читать, писать за 3 года в церковно-приходской школе научить - и ладушки.
Гость
7 января 2025, 16:38
А какое отношение к изменению системы образования имеет женщина на фото в качестве иллюстрации к новости? Почему в каждую новость надо обязательно вставить фото какой-то посторонней бабы?
Гость
7 января 2025, 16:47
Тебе бабы не нравятся...? 😁
Гость
7 января 2025, 17:00
Гость
7 января 2025, 16:47
Тебе бабы не нравятся...? 😁
а ты любитель картинок?
Гость
7 января 2025, 17:31
Гость
7 января 2025, 16:47
Тебе бабы не нравятся...? 😁
Может ему живых хватает? Такой вариант даже в голову не придет любителям разглядывать чужие фотки
Гость
7 января 2025, 16:35
Интенсивно переставляют койки.
Гость
7 января 2025, 16:34
А время обучения будет зачтено в трудовой стаж, как раньше? Или как сейчас - не входит. Иначе кто захочет учиться аж примерно 10 лет? "........ Продолжительность обучения на первом уровне составляет от пяти до шести лет, а на втором — от одного до трех лет. После завершения обоих уровней студент может перейти на следующую ступень......."
Гость
7 января 2025, 18:04
При этом стипендия - кот наплакал, надо работать все эти 10 лет. И на работе никто сяськаться не будет, поставили смену - работай, пары пропускай или увольняйся. Преподы кричат "Вас всё время обучения обязаны содержать родители! Вы пришли учиться! Хотите работать - отчисляйтесь!" А потом на выставлении итоговых оценок тебе еще и баллов посещаемости не хватает.
Гость
7 января 2025, 18:05
Самое главное - обучение платное!!!
Гость
7 января 2025, 18:44
Гость
7 января 2025, 18:04
При этом стипендия - кот наплакал, надо работать все эти 10 лет. И на работе никто сяськаться не будет, поставили смену - работай, пары пропускай или увольняйся. Преподы кричат "Вас всё время обучения обязаны содержать родители! Вы пришли учиться! Хотите работать - отчисляйтесь!" А потом на выставлении итоговых оценок тебе еще и баллов посещаемости не хватает.
Так иди на заочку, вечеру или дистант, какие проблемы. Но ведь нет - зачислится на очку, потом орет, как ему учеба днём работать мешает. И всё кто-то виноват, но только не он сам.
Гость
7 января 2025, 16:34
Ну наиполнейший бред. Поменяли названия и увеличили сроки на первой ступени. Уже сейчас понятно, что четыре года бакалавриата были излишни, достаточно трёх лет. Много всяких непрофильных дисциплин, как я понимаю, для трудоустройства старых кадров, а также лояльных режиму. Реформа такая абсолютно бесполезна.
Гость
7 января 2025, 16:15
Слава богу, гнать в шею все эти заморские программы. Дожили, поголовное высшее образование привело к отсутствию специалистов, парадокс.
Гость
7 января 2025, 16:36
А не СВО ли, не условия, когда рожать невыгодно?! Заморские программы только в названии заморские. По содержанию учёных планов вполне классическое академическое образование.
Гость
7 января 2025, 16:51
Гость
7 января 2025, 16:36
А не СВО ли, не условия, когда рожать невыгодно?! Заморские программы только в названии заморские. По содержанию учёных планов вполне классическое академическое образование.
Гость, Вот лично ты что делать умеешь. Ну, за что тебе деньги платить можно?
Гость
7 января 2025, 16:52
Гость, 👍
Гость
7 января 2025, 16:15
Опять чинари задумали какое-то мошеничество...
Гость
7 января 2025, 16:12
До 18 в школе, потом 10 лет учишься, потом в армию на год и вот уже пол уже ты "молодой" специалист без опыта работы и дохода, да и детей вроде уже бы пора иметь.
Гость
8 января 2025, 05:24
Так подожди, какие дети без квартиры.
Гость
7 января 2025, 16:12
Дааа, что там курят. Студенты и так толком не учатся, куча свободного времени, бальная система, низкий уровень преподания и технического обеспечения, а сейчас итак все это увеличится во времени.
Гость
7 января 2025, 16:21
Гость, ничего, пойдешь в ПТУ и наконец-то на работу устроишься.
Гость
7 января 2025, 17:19
Гость
7 января 2025, 16:21
Гость, ничего, пойдешь в ПТУ и наконец-то на работу устроишься.
Поздно мне в ПТУ идти))) пенсия не за горами. Работа есть не переживай так. За вас, последышей егэ обидно.
Гость
7 января 2025, 18:42
Так иди на заочку, вечеру или дистант, какие проблемы. Но ведь нет, надо зачисляться на очное обучение, чтоб потом орать, как учеба мешает бедному-нищасному днём работать.
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 января 2025, 16:08
5 лет верните все как было и не парьте людям мозг
Гость
7 января 2025, 17:00
Когда группка реформаторов вводила болонский процесс все здравые педагоги Вузов были категорически против. Но их просто заставили, сломав лучшую в мире систему образования для бедных ! Добили введением платного образования. Фактически уничтожив реальные конкурсы для поступления в ВУЗЫ! Эти же люди и их молодые очень эффективные выкормыши и сейчас присутствуют этой системе и в первых рядах будут внедрять как бы новое !
Гость
7 января 2025, 17:55
119585648, 👏👏👏 и это будет самым эффективным решением!👍
Гость
7 января 2025, 18:32
Именно!!!
Гость