Самое сложное — общаться с родителями. Учитель рассказала о работе в современной школе
17 июня 2025, 11:00
Гость
22 июня 2025, 07:17
Пусть не плачется , а идет маникюр делать . Сам работаю учителем , но такого бреда не встречается .
Гость
21 июня 2025, 10:40
Уволилась после 2 лет работы, с детьми некоторыми правда тяжело, но договориться можно, но с родителями это кошмар. Ну и режим конечно адский, две смены в начальных классах, так как не хватает учителей, ещё и тетради нужно когда-то проверять, делала это после всех уроков, иногда задерживалась до 20:00. Пообедать не удавалось от слова совсем, я полностью посадила себе кишечник. ЗП очень маленькая за две смены у меня выходило около 35 тысяч. Последней каплей стала одна из мамочек, которая была не от мира сего (отказалась предоставить любые документы, запрещала, чтобы мед. работники прикасались к ребенку, ребёнок был на прослушке), любое моё неправильное слово, повышение тона и т.д. и ко мне уже приходит инспектор, я бесконечно писала объяснительные; меня буквально заставляли выпросить у неё документы. После приезда делегации из министерства образования и проведения со мной беседы по поводу того, что я не могу держать родителей под контролем, я в тот же день написала заявление. Это самая ужасная и неблагодарная профессия, а работать с детьми у меня правда получается и я не хотела отказываться от этого, сейчас работаю в частном детском саду, где есть все условия для нормальной работы и человеческое отношение со стороны начальства и родителей.
Гость
18 июня 2025, 12:40
Сама работаю в школе 33 года. Всегда свою работу любила, но последние 7 лет - не понимаю , что происходит....Куча непонятных опросов, курсов абсолютно бесполезных, диктантов(исторических, экологических.......),отчетов, фотоотчетов.Большая часть конкурсов онлайн...Главное отчитаться, а как на самом деле- никому не важно.Учителя измученные этими бесполезными делами
КОГДА УЧИТЬ? КАК ВОСПИТАТЬ?
Гость
17 июня 2025, 22:44
Какие там 70 тысяч? Дочь получает 37 тыс. С утра до 7 часов вечера на работе каждый день.
Гость
18 июня 2025, 11:54
Всё верно! Ставка за 18 часов 17600!!!!!
Гость
17 июня 2025, 20:21
Надо нашему президенту устраивать встречу с учителями и народом , где он много чего услышит про наше образование, а не слушать доклады Кравцова, может тогда что-то поменяется. Придумывают и как на подопытных пробуют на детях и учителях свои новшества, причем какие-то вещи уже принудительно назначаются, а школе дают такие права решать за нас, что бороться бесполезно за свои законные права на получение образования в полном объеме
Гость
17 июня 2025, 19:33
"шесть уроков каждый день, после ты готовишься к урокам, проверяешь домашку и освобождаешься в районе 18 часов." - вранье, в 19.00 у тебя последний урок заканчивается, так как между уроками "окна" по 2-3 урока, в которые ты и готовишься к следующим и проверяешь тетради и заменяешь других учителей.
Гость
17 июня 2025, 17:30
У меня дедушка 46 лет отработал в школе. И не разу не сказал, что ему сложно или трудно. Пытался увлечь себя и учеников, хотя наверное во времена его работы были свои трудности и перегибы. Учителя и врачи должны быть либо от Бога, либо не быть.
Гость
17 июня 2025, 19:39
трудовиком?
Гость
17 июня 2025, 15:19
Учащиеся и их родители должны быть заинтересованы в получении знаний и высокой оценке как следствие высоких знаний. А педагог должен быть заинтересован в объективных оценках знаний учеников. Это и есть общее образование. Так правильно.
Гость
17 июня 2025, 15:03
Так много всего написано. Приходите в школу работать. Дальше сделаете выводы сами на своём личном опыте. Посмотрим , как вам понравится этот "квэст".)
Гость
17 июня 2025, 14:21
Вот именно...Раньше попасть в учителя могли только умные люди, сдавшие все экзамены сами, а сейчас идут все кому удобно доступное образование.
Гость
17 июня 2025, 14:11
Еще бы молодым педагогам с высшим образованием давали бесплатно 1комнатные квартиры.
Гость
17 июня 2025, 14:02
"Непонятно, почему в педагогический поступают те, кто не поступил туда, куда хотел изначально, да еще с низкими баллами на бюджет. То есть педагогическое — это последняя надежда приткнуться куда-то?!"
Вот это-то как раз было чуть ли не всегда, ведь недаром есть знаменитое "мозгов нет - иди в пед". И да, часто туда идут далеко не лучшие люди. Была у меня знакомая, с которой мать справиться не могла, она лет с 13, если не раньше, часто дома не ночевала со всеми вытекающими, пила, курила, мораль, нравственность, принципы - все для нее было пустым звуком. И вот я через несколько лет узнаю, что по слухам вот это вот поступило в пединститут... Ну вот чему такой с позволенья сказать "педагог" может научить детей? Даже сейчас, уже пару десятков лет спустя, при одной мысли о том, что она где-то там может работать в школе, меня дрожь пробирает и холодный пот выступает.
Гость
17 июня 2025, 15:43
То есть вы выкатили такой большой пост про никчемных учителей только потому, что ПО СЛУХАМ ваша нерадивая знакомая поступила в пединститут? А, может, и не поступила - это же всего лишь слухи
Гость
17 июня 2025, 23:58
Так она и не работает в школе.Просто для корочки,что бы мама не волновалась ...
Вы хотите, чтобы учителя были святы и девственны? Не заглядывайте в чужие постели и трусы. Занимайтесь своими детьми и своей жизнью.
Гость
17 июня 2025, 13:57
Правильно туда идут неучи кто учился на 3-4 не больше а отличники не в жизнь не пойдут в учителя Согласна профессия стала не престижная да и мамушки сейчас такие что им все должны а они демографию поднимают за маткапитал да и дети сейчас не те все права знают если мужика засудили за то что дал подзатыльник так вот и ждите ответку от своих отпрысков- потребителей которых вы сами защищаете вместо того чтобы провести беседу вы бежите в суд Сами воспитывайте детей не надейтесь на школу той школы где было воспитание нет даже знаний она не дает Мне педагог сказала не понимает нанимайте репетитора мы не обязаны И за определенную плату согласилась заниматься математикой Вот вам и школьное образование Копите денежки для своих детишек
Гость
17 июня 2025, 16:17
Видимо, вы так плохо и нечитаемо пишете по вине нынешних учителей и благодаря учителям в "ваше время", да?.. Х)
Гость
17 июня 2025, 12:36
ставка за 18 часов в Екат, около 19тыр, остальное доплата(за внеурочку,кабинет, проверта тетрадей, стаж)+стимул, итого около 30тыр(за минусом ндфл), остальные доплаты за классное руководство итого около 40, за ставку+ классное(которое вообще зашквар)
Гость
17 июня 2025, 12:33
Суть в том, что сама система образования не настроена вообще ни на кого, кроме статистики наверх.
Учителя не зарабатывают нормальных денег, ученики не получают нормальных знаний, Директор только в плюсе если статистику умеет на глобус натягивать и в министерство отправлять.
Проблема глубже чем зарплаты, а в показателях эффективности для школ (на сколько сдали ЕГЭ, сколько конкурсов/олимпиад и т.д. провели)
А показатель эффективности образования, это общее развитие нации, вместо которой мы имеем деградацию общества, эгоцентризм, Маргинализация.
Гость
17 июня 2025, 12:27
"Был случай, когда меня одна родительница обвиняла в том, что я не заинтересована в результатах своих учеников. Почему? Не предложила дополнительное задание ее ребенку, у которого был балл 4,35, чтобы тот дотянул до 5. У меня тогда было более 300 учеников". Абсолютно и полностью согласен с родительницей: ибо от того, что у вас 300 человек учитель не должен скатываться до формалиста-фарисея, чувство эмпатии и участия в жизни ребёнка никто не отменял, а если их нет и вы пытаетесь вызвать жалость из-за количества подопечных, то пора менять профессию. Всем тяжело - ни только учителям. Руководителям, у которых по 2-3 тыс. подчинённых, также нелегко и никому они не плачутся, что у них столько подопечных, а тянут лямку, потому что они впряглись в эту телегу. И нечего бесконечно списывать своё полное безразличие к детям - количеством учеников. Не тянешь, иди в другую сферу... А дети - это маленькие люди, которые смотрят на взрослых, а если у этих взрослых нет любви, участия, эмпатии, то не надо учить детей.
Гость
17 июня 2025, 12:28
Ну конечно все хотят индивидуального обучения и подхода в общеобразовательной школе. Но если вы умный человек, то понимаете, что возможно это лишь крайне ограничено.
Гость
17 июня 2025, 12:34
Гость
17 июня 2025, 12:28
Ну конечно все хотят индивидуального обучения и подхода в общеобразовательной школе. Но если вы умный человек, то понимаете, что возможно это лишь крайне ограничено.
Любовь к людям, детям безгранична, а если она строго ограничена, то надо идти в другую сферу. Всё от любви к человеку и любовью погоняет... Не надо свою профнепригодность, проф.выгорание списывать на количество учеников... Как вариант, откажись от доп.нагрузки, если ты не выносишь оную. За счёт детей оправдывать своё неумение справляться с непомерной нагрузкой не по-взрослому
Гость
17 июня 2025, 12:34
Гость
17 июня 2025, 12:28
Ну конечно все хотят индивидуального обучения и подхода в общеобразовательной школе. Но если вы умный человек, то понимаете, что возможно это лишь крайне ограничено.
Если у учителя по 10 классов, то конечно этого не будет)
Гость
17 июня 2025, 12:26
а зачем писать про 30 часов, 30 часов это 1.66 ставки
То есть педагогическое — это последняя надежда приткнуться куда-то?! Извините.
А чего извиняться, уже лет тридцать так набор в пединституты происходит. За редким исключением.
Гость
17 июня 2025, 12:38
Это неправда, в 90-е был недобор. Уже лет как 20 в педагогические конкурс и на большую часть факультетов очень не хилый.
Это неправда, в 90-е был недобор. Уже лет как 20 в педагогические конкурс и на большую часть факультетов очень не хилый.
Как это противоречит тому, что я написал? Идут просто хоть за какой-то вышкой.
Указанный вами недобор - только подтверждает, что никому особо было это не надо. Баллы для поступления в этих вузах всегда были минимальные в сравнении с другими вузами.
По специальности работает минимум, даже если изначально идут в профессию, остаются - единицы.
У меня двое детей, так что с молодыми учителями наобщался, в большинстве случаев впечатление от их уровня - "Обнять и плакать", оба ребенка начиная с первого класса занимаются с репетиторами "старой школы".
Единицы хороших учителей, либо давно в репетиторстве, либо "пылесосятся" элитными школами.
Гость
17 июня 2025, 13:04
Гость
17 июня 2025, 12:38
Это неправда, в 90-е был недобор. Уже лет как 20 в педагогические конкурс и на большую часть факультетов очень не хилый.
А толку? Выходят недоучки,которые ориентированы только на зарплату. А по факту на доске пишут с ошибками. Порочна вся система,начиная со школы и заканчивая институтом
Гость
17 июня 2025, 11:59
Классное руководство сейчас - 10тыс - 5 от президента, 5 от региона. Но это может разниться. Директор стимулирующие не начисляет, для этого есть комиссия из учителей, при чём выбранная в начале года самими же учителями. И каждый месяц этой комиссии предоставляется отчет учителями, что они сделали. Ни чего не сделали, ничего не получили. Вверху написали - у дочери 40ч🤣. Одна ставка - это 18ч. Две ставки - посчитайте сами. Но! 2 ставки запретили, можно только 1,5. А каких 40ч вы говорите?
Гость
17 июня 2025, 13:25
Ну запретили, но только со следующего года. Но в школах дефицит педкадров. Кто работать то будет?
Гость
17 июня 2025, 14:06
"при чем"... рукалицо... надеюсь, вы не учитель.
Гость
17 июня 2025, 19:31
Гость
17 июня 2025, 13:25
Ну запретили, но только со следующего года. Но в школах дефицит педкадров. Кто работать то будет?
Ничего не запретили. С письменного согласия педагога по-прежнему можно на него и три ставки навесить, и оплачивать без дополнительного повышающего коэффициента.
Самое сложное - быть Учителем.
А не "менеджером по выставлению оценок".
Гость
17 июня 2025, 12:02
Если ребёнок не хочет учиться, то никакой учитель в его голову ничего не сможет вложить, а если есть тяга к знаниям, то также у любого учителя сможет быть успешным. А привить интерес к учёбе - это не только зада, а учителя, но и родители должны потрудиться в этом направлении.
Гость
17 июня 2025, 12:25
Гость
17 июня 2025, 12:02
Если ребёнок не хочет учиться, то никакой учитель в его голову ничего не сможет вложить, а если есть тяга к знаниям, то также у любого учителя сможет быть успешным. А привить интерес к учёбе - это не только зада, а учителя, но и родители должны потрудиться в этом направлении.
"у любого учителя сможет быть успешным" - как жизнь показывает это не так. Не редко бывает, что после смены учителя на менее опытного, успеваемость и интерес к предмету падает у целого класса.
Если ребёнок не хочет учиться, то никакой учитель в его голову ничего не сможет вложить, а если есть тяга к знаниям, то также у любого учителя сможет быть успешным. А привить интерес к учёбе - это не только зада, а учителя, но и родители должны потрудиться в этом направлении.
Неправда ваша.
Если ребенок желает учиться - это заслуга Учителя.
Если ребенок учиться не желает - это вина "учителя".
Основная задача учителя - мотивация ребенка учиться, интерес к обучению.
Если есть мотивация, ребенок будет учиться сам, вкладываться в голову будет очень легко.
Гость
17 июня 2025, 11:26
Родители, которые любят своих детей, обучают их с рождения иностранным языкам.
Те родители, которые этого не делают, любят свою родину.
Гость
17 июня 2025, 11:11
А чего страдать то, Дмитрий Анатольевич же сказал - идите в бизнес.
Гость
19 июня 2025, 09:15
А,сам устроился СБ! Результат его работы налицо! Видно, бизнес его отторг!
Гость
17 июня 2025, 11:08
18 часов в неделю? Серьёзно? То есть у всех 40 часовая рабочая неделя а у вас 18 часов и 100 тыс. хотите? "По моему вы слишком много кушать"(в смысле зажрались!)
Гость
17 июня 2025, 11:27
Какие 18 часов? В среднем 47 часов получается (если учесть всю дополнительную нагрузку),, вам же перечислили чем занят учитель весь рабочий и похоже ненормированный день
Гость
17 июня 2025, 11:57
а ничего, что ставка 18 часов - это только время уроков? вас это не смущает?
Учитель еще должен к этим урокам подготовится, потом проверить тетрадки, контрольные и прочее. На это время он должен тратить откуда по вашему?
У нас наука не стоит на месте и надо постоянно обучаться, это вы тоже не закладываете? Вы , наверно, все обучения на своей работе проходите в свое свободное время и за свой счет?
Я уже не говорю про всякие собрания, походы и прочее. Даже если ты не классный руководитель, то родители желают видеть предметника на родительском собрании, и он должен потратить на это свое личное время между прочим.
Гость
17 июня 2025, 12:10
А вы недельку в классе с 28 учениками хотя бы 18 часов уроков проведите, да внеклассную работу после этих 18 уроков задействуйте, плюс проверьте 28 тетрадей (классную и домашнюю работу), да ещё вечерком дома к урокам на следующий день подготовьтесь. Вот тогда и скажете много ли это.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев