перейти к публикации
92 комментария к публикации

Где в Екатеринбурге дороже всего учиться: сравнили цены на высшее образование в вузах

19 июня 2025, 07:30
Гость
Гость
23 августа 2025, 16:23
Кроме как: про свою переферию, ещё что-то можешь сказать?
Гость
3 июля 2025, 22:58
В Газпром хоть 10 высших, но без мохнатой лапы никто не возьмёт на работу
Гость
20 июня 2025, 08:49
Почему не написали стоимость обучения в угму на специалитете? Стоматология, лечебное дело... Там тоже немалая стоимость.
Гость
20 июня 2025, 00:08
А где цены Урфу упи ?
Гость
19 июня 2025, 16:05
Поступил на Сынодепутатский факультет и не жалею. На бюджет между прочим...
Гость
19 июня 2025, 14:36
не поступил на бюджет - иди в колледж или работай
Гость
19 июня 2025, 12:29
Такие космические суммы 🤪 А смотришь вакансии по таким специальностям , уровень заработной платы "кот наплакал " 🙈
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 июня 2025, 11:59
если студент в другом городе и без общаги то цена вырастает до 600-800 тыс в год
Гость
19 июня 2025, 11:17
Папа может пойти на СВО.
Гость
19 июня 2025, 19:00
Мы не продадим папу за место в вузе!
Гость
19 июня 2025, 10:33
Это еще не высокие цены
Гость
19 июня 2025, 10:24
Статья немного того... понагнетать, хотя и в общем и целом написана правда. Но без нюансов. В частности, есть такая категория - целевики. То есть когда предприятие заключает договор и отправляет учиться в вуз или выпускников школ, или своих работников, с последующей отработкой, разумеется. Соответственно и расходы по их обучению берет на себя.
Гость
19 июня 2025, 10:14
Уезжать отсюда надо... в последнее время вообще здесь жить стало невозможно! Одни запреты и ограничения, цены на все конские, качество товаров никакое, зарплаты низкие, порядка никакого нет, тотальный беспредел
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 июня 2025, 18:28
Ехай, никто не держит. Есть богатый выбор: израиль, если хочешь навечно остаться молодым, гейропа, если надоело быть мужиком. Никаких ограничений и запретов. Ну и наконец (неправильно написал нужно раздельно- на конец) итак если хочется приключений на конец, то можно и в америку податься. Беда только одна и это везде- никто не ждёт тебя там с распростёртыми объятиями. Устроиться на работу? Пожалуйста... Ты кто? Я манагер! Ага, понятно, будешь судна водить. Да нет не по морю, а из-под лежачих.... А ты кто? Программист! Молодец! Язык знаешь на разговорном уровне? Ма нишма, Hello? Do not understand? А программисту нужен не разговорный, а письменный уровень. Ничего страшного. У нас никаких запретов нет. Будешь полы в серверной мыть. Вот примерно так. Так что дерзай, вся жизнь впереди, тем более она там долгой покажется. Ах да про цены забыл. Тут знакомые, которые живут где "не конские цены" купили смартфон (подержанный, но зато Apple!). А теперь жмутся подключиться, т.к. тарифы все как раз таки конские.
Гость
19 июня 2025, 10:10
Интересно, а где взять столько денег? Я не миллионер, то есть получается мои дети обречены быть крестьянам? Если повезёт в жизни то ладно. Печально всё это.
Гость
19 июня 2025, 10:06
Непонятно, как так вышло, что появились такие расценки за обучение?! Эти ректоры приватизировали себе вузы? Куда эти деньги идут? Судя по состоянию вузов и общежитий, точно не туда. Руководство страны все прогнило! Одно воровство и коррупция. В такой ситуации у страны нет будущего.
Гость
19 июня 2025, 09:56
Льготников, которых развелось как комаров и которые занимают подавляющее количество мест на бюджете, надо отменить. Само такое понятие, как поступленин на высшее образование по льготе, вообще надо изжить, таких льгот быть не должно, поступать туда должны по мозгам, а не потому что папа где-то там работает. Единственное исключение может быть для победителей олимпиад (потому что доказали, что мозги есть). А всем нынешним многочисленным льготникам, включая сво, детей-сирот, "папв в мвд" и проч, предоставлять эти льготы на получение среднего специального образования (т.е. колледжи, техникумы, пту). Таким образом ребенок-сирота (как пример самого нуждающегося) в любом случае будет обеспечен специальностью, которая сможет его кормить, а в вуз сможет попасть уже на общих основаниях после колледжа и только в том случае, если действительно а. хочет и прилагает усилия для этого, б. "тянет" по мозгам. А не то, что сейчас творится в высшем образовании, когда набираются полные нули по многочисленным льготам, не желающие и не могущие качественно освоить высшую специальность, а абсолютное большинство ребят с хорошими способностями и желанием к данной специальности остаются из-за них за бортом. Так быть не должно в высшем образовании ни в коем случае.
Гость
19 июня 2025, 10:36
полностью согласна с Вами. Страшнее будет лет через 25, когда льготники окончат и придут тупые работать. Это будет страх. Тупость всегда сильнее, а дети умненькие будут на обочине
Гость
19 июня 2025, 12:11
Гость
19 июня 2025, 10:36
полностью согласна с Вами. Страшнее будет лет через 25, когда льготники окончат и придут тупые работать. Это будет страх. Тупость всегда сильнее, а дети умненькие будут на обочине
Льготники тупые? А Вы вероятно не знаете, что за несданную сессию отчисляют всех. Даже льготников
Гость
19 июня 2025, 18:37
Гость
19 июня 2025, 12:11
Льготники тупые? А Вы вероятно не знаете, что за несданную сессию отчисляют всех. Даже льготников
Гость, и что? зачем вообще тратить государственные деньги на тех студентов, которых потом отчисляют? Лучше сразу набрать тех, кто хочет и может учиться!
Гость
19 июня 2025, 09:54
Все, за что назначена цена, называется - "товар". Образование - НЕ ТОВАР. Это инструмент развития общества. И находится полностью в зоне ответственности государства. Только госзаказ и только бесплатное образование. Инпче ни о каком качестве речи идти не может - преподавателей будут заставлять тащить до "диплома-справки" бездарей любыми способами.
Гость
19 июня 2025, 09:39
У нас сейчас в большинстве случаев не знания дают, а оказывают услуги. Так что плати, не плати - толку ноль. Все зависит от ребенка - захочет хорошим специалистом стать, будет учиться самостоятельно, главное, чтобы при этом повезло хоть с одним хорошим преподавателем...
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июня 2025, 09:33
Так такие цены давно. И каждый год они растут) про один год ординатуры в 400 тыс написали, а то, что за каждый год обучения у студентов родители платят немногим меньше и так 5-6 лет - не написали) там сумма гораздо больше выйдет
Гость
19 июня 2025, 09:23
Будем петь и танцевать, костюмы шить, ну... ну..., а кто чинить будет, строить, ремонтировать?
Гость
19 июня 2025, 09:59
Что вы собрались строить, ремонтировать, выпускать?
Гость
19 июня 2025, 11:42
Гость, а для этого есть гастеры
280154990

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июня 2025, 09:15
Говорят, зачем вышка всем, а зачем вообще даже 7-летка. 2 класса и вперед лопатой кидать уровень страны это, прежде всего образование а наиболее востребованное для общества обучение должно быть бесплатно и по квотам
Гость
19 июня 2025, 09:56
Где та самая система распределения, когда щаказчиком качества образования был работодатель? И не будет.
Гость
19 июня 2025, 10:13
Все что дается бесплатно, люди не ценят. А востребованные специальности у нас итак бесплатно многие еще.
Гость
19 июня 2025, 09:15
Сколько можно уже о мифическом "высшем образовании" и ВУЗах врать?!!С того момента, как в РФ проникла болонская система и ректорами самоназначились враги народа, нет у нас ни того, ни другого! Сколько не плати, специальности не получишь, время потеряешь зря. Утверждаю с полным знанием дела, поскольку имею звание и должность профессора, тружусь во многих ВУЗах более 35 лет.
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 июня 2025, 09:08
Всем абитуриентам нужно выучить стих Маяковского: У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? ....... Дальше я руководствуясь реалиями и качеством образования я за Маяковского допишу: "Я бы в дворники пошёл Пусть меня научат" Это что получается, ума нет, но есть деньги. Заплатил и типа стал специалистом. Ну ладно допустим каким-нибудь электриком. Если что, тихо самого убило током, а если это врач или учитель? Сколько горя может принести такой "специалист" людям? Ну и вузы подстать современности: уровень преподавания - ноль, главное деньги вовремя плати и отличником будешь
Гость
19 июня 2025, 10:04
Не совсем так. Мало заплатить за обучение, нужно еще учиться. Кто сессию не сдает - отчисляют на раз, хоть платных, хоть бесплатных. Так что не надо тут.
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 июня 2025, 13:36
Гость
19 июня 2025, 10:04
Не совсем так. Мало заплатить за обучение, нужно еще учиться. Кто сессию не сдает - отчисляют на раз, хоть платных, хоть бесплатных. Так что не надо тут.
Ага, на бумаге всё так. А если по жизни? Студента отчислят одного, другого, допустим со второго курса. Это прямая потеря прибыли института. Кто буде компенсировать убытки? Достаточно посмотреть на зарплаты ректоров вузов,как сразу всё становится понятно, каким методом происходит образовательный процесс 🤪
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 июня 2025, 09:04
Давайте самые дешевые. Мне, как пенсионеру, не потянуть дизайн текстилей, а учиться хочется.
Гость
24 июня 2025, 18:28
Присоединяйся к своим. Потом по льготе поступишь.
Гость
19 июня 2025, 08:59
архитекторов пропустили. у них уже больше 200 тысяч стоит. а вообще, на первом месте всякие творческие специальности. видимо то, что не нужно обществу
Гость
19 июня 2025, 10:06
Стоматологов тоже. И фармацевтов. Там 300 тысяч или около того.
Гость
19 июня 2025, 08:31
Знакомый пригнал фуру с лабубу, меньше чем за 2 недели заработал на внедорожник, а вы и дальше учитесь за деньги на технологов пищевой промышленности или что там
Гость
19 июня 2025, 08:31
бесполезные специальности, которые абсолютно не напрафлены на фысокую мультипликатифную деятельность, большинстфо это просто фон
Гость
19 июня 2025, 08:28
Эти все дипломы для местечкового пользования. В глобальном мире они никому не интересны. Их даже не признают за дипломы вуза. А денег за них требуют как за всамоделешных.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 июня 2025, 08:21
Большинство работает не по диплому, но "вышка" нужна всем. За каким? Чтобы не хуже, чем у других?
Гость
19 июня 2025, 08:54
Затк нись.
Гость
19 июня 2025, 10:11
Даже если человек не по специальности работает, полученное высшее образование нехило бустит его скиллы, как минимум способности работы с информацией. Ну по простому если сказать, чтобы потом не "смотрел в книгу, а видел фигу." Поэтому для многих это мастхэв.
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 июня 2025, 12:02
много мест и должностей куда не берут без корочек, Будь хоты 100 раз специалист, но генеральный сказал чтобы не брали без диплома и выше низового звена не подняться.
D_s

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июня 2025, 08:09
В периферии достаточно ПТУ и шараг для крестьян, которые не могут себе позволить образование для господ.
Гость
19 июня 2025, 08:09
Поленились написать полное наименование учебного заведения то, чтоб не гадать
Гость
19 июня 2025, 08:09
Консерватория удивила, если честно. Сколько интересно человек на место? 🤔
Гость
19 июня 2025, 11:41
Гость, два: я и моя тень
Гость
19 июня 2025, 08:01
Не увидел ничего страшного в ценах.Не такие огромные суммы.Ну если на бюджет мозгов нет,а на платное денег,то ПТУ в помощь.
Гость
19 июня 2025, 08:13
Вы посмотрите ради интереса сколько бюджетных мест на те же инженерные урфу( упи) 5-10 мест( максимум 20 на отдельных) . И Сколько по отдельной квоте, сколько по специальной квоте , по целевому направлению. Наличие мозгов не является определяющими. Зачем увеличивать бюджетные места и учить бесплатно, когда каждый студент за 4-5 лет 1,5-2 млн заплатит? Намного выгоднее и интереснее.
Гость
19 июня 2025, 08:56
Даже если есть мозги на бюджет не попасть. Даже золотая медаль и хорошие балы егэ не помогут. 1-2 бюджетных места (занятые малоимущим или ребёнком хорошего человека), остальное новые россияне, индусы, таджики, донбасовцы.
Гость
19 июня 2025, 09:50
Гость
19 июня 2025, 08:13
Вы посмотрите ради интереса сколько бюджетных мест на те же инженерные урфу( упи) 5-10 мест( максимум 20 на отдельных) . И Сколько по отдельной квоте, сколько по специальной квоте , по целевому направлению. Наличие мозгов не является определяющими. Зачем увеличивать бюджетные места и учить бесплатно, когда каждый студент за 4-5 лет 1,5-2 млн заплатит? Намного выгоднее и интереснее.
Не врите, на технических направлениях сейчас достаточно бюджетных мест и поступит не сложно. Можно посмотреть проходные баллы прошлых лет, на многих направлениях в сумме меньше 200, а то и около 150.
Гость
19 июня 2025, 08:01
На манагера управляйки ЖКХ надо учиться и можно будет купаться в деньгах и все больше с каждым повышением цен и тарифов...
Гость
19 июня 2025, 09:08
только управляйка этих денег не видит ,
Гость
19 июня 2025, 07:58
Только пластический хирург в дальнейшем окупит расходы. Сумасшедших много, которые любят за бешеные деньги себя перекраивать, хотя результат всегда бывает хуже первоначального вида. Нельзя лезть в природу, исключение все операции необходимые, после травм например.
Гость
19 июня 2025, 10:27
Всегда? Вы только отрицательные видели случаи, их минимум, самолёты тоже падают, но в процентах от количества рейсов это 0,000000001. Бред какой-то, ещё и лайкают чушь такую.
Гость
19 июня 2025, 07:56
А чего удивляться? Всё идёт по плану! Всё устроено таким образом, чтобы формировались элиты , а все остальные исчезли с планеты земля, вот и всё. Вот такие времена сейчас, это раньше всё было для людей для народа для детей , а сейчас все для зажравшихся богачей
Гость
19 июня 2025, 08:07
Боже, все эти так называемые элиты не смогут существовать без нормальных людей и профессий, певичка из консерватории, что сама себе затор в унитазе прочистит, или картошку вырастит в поле. Зажравшиеся богачи , это путь в никуда и скоро природа всё расставит по местам. Невозможно быть одной элитой, мир существует на работягах. Нам с Марса не присылают еду, одежду, не убирают мусор за нами, вода, отопление, дороги, да всё нужное делают обычные люди.
Гость
19 июня 2025, 08:08
Гость, в/о как раз доступней именно сейчас. нет мозгов - плати деньги и учись
Гость
19 июня 2025, 08:15
Не совсем так... Точнее совсем не так)) Всегда была элита и "чернь".. элите нужны рабочие... И нужна толпа, которой можно управлять... Рабочие бывают разного уровня... А чтобы управлять народом время от времени кроме кнута нужно подкидывать пряники... В общем как то так если совсем коротко...
Гость
19 июня 2025, 07:43
Да,диплом им очень пригодится при устройстве на работу баристой или барменом!
Гость
19 июня 2025, 11:41
Гость, его и не спросят, главное сделать вкусный кофе
D_s

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июня 2025, 07:43
А зачем в УрГПУ изучают языки стран НАТО? Президент же запретил их.
Гость
19 июня 2025, 07:59
Извините, но курс по китайскому еще делают
Гость
19 июня 2025, 09:35
Лжец. Когда президент запретил языки стран НАТО? Пруфы в студию
Гость
19 июня 2025, 10:11
Так следующий президент разрешит!
Гость
19 июня 2025, 07:43
Да никто ничего вам не должен Это разве дорого ? Вы в Москве цены посмотрите , сами дочь учим . Прежде чем рожать думать же надо , я понимал что делаю и что несу ответственность, заработать нормально , а не ныть сидеть что все им все вокруг должны бесплатно . Вы бы еще сравнили цены в Гарварде и прочее , тогда то что вы пишите и цены в Москве - это смешно вообще, и ничего, люди зарабатывают и обучают детей . Только в России нищета такая , что родили детей , а потом орут что денег нет учить , башка и вся жизнь то где была? Чтобы развитьс и заработать
Гость
19 июня 2025, 07:58
Причём тут мск? Давай с Лондоном еще сравним 🤦
Гость
19 июня 2025, 08:01
Гость
19 июня 2025, 07:58
Причём тут мск? Давай с Лондоном еще сравним 🤦
Притом что и так дешево тут обучение стоит, че ныть то. Иди и зарабатывай , а не может если мужик даже семью нормально содержать, ребенку учебу оплатить - он кто вообще ? Зачем такие рожают ?
Гость
19 июня 2025, 08:56
Думать - это не твое
Гость