Сколько баллов давали на ЕГЭ по литературе школьникам из провинции
19 июня 2025, 19:00
Гость
27 июня 2025, 18:53
Хорошая статья. Автору респект!:)
Гость
25 июня 2025, 09:09
"А сдаешь на 15 — и ты в пролете везде. И бездушная машина даже не увидит за сданной работой достижений и заслуг родителей и их денег."
Есть вузы системы МЧС России... Там таких только и берут, лишь бы деньги были
Взрослый человек вроде написал очевидные вещи, но подростковый максимализм зашкаливает, прямо неприятно читать
Гость
20 июня 2025, 12:07
Сын СУНЦ заканчивает. Так как есть олимпиада и поступление без экзаменов в любой ВУЗ страны по профилю, не готовился экзаменам, кроме русского.
Результаты: математика 93, русский 91, физика 98.
Так что чтобы сдать на 90+ нужно понимать предмет, но это надо пахать с 6-7 класса, а не пятерки в гимназии получать за задания обычные.
Да медалистов золотых в классе нет, но тех кто сдал на 90+ физику и математику большинство друзей его.
Гость
20 июня 2025, 12:34
Так то СУНЦ. Изначально дети выше среднего уровня + качество учебы.
А про обычную школу речи нет...
Гость
20 июня 2025, 12:47
Гость
20 июня 2025, 12:34
Так то СУНЦ. Изначально дети выше среднего уровня + качество учебы.
А про обычную школу речи нет...
Ну так хейтеры уверяют, что способные дети не могут написать ЕГЭ. Здесь же видно, что могут и даже пишут. Значит, дело не в ЕГЭ. Посмотрите, какой конкурс в СУНЦ и в 9-ку ежегодно. И даже при таком конкурсе там нет повального количества 100-балльников. При том, что они ежегодно, как пылесос, забирают себе лучших из обычных школ.
Гость
21 июня 2025, 19:21
Так-то СУНЦ в Екатеринбурге - крупном городе, и он не доступен для детей из провинции, сколь бы талантливы они ни были
Гость
20 июня 2025, 11:25
Советские устные экзамены восхваляют либо те, кто тогда не жил и не сдавал, и знает о них понаслышке, либо те, кто тогда был или уровнем развития выше среднего, или на хорошем счету у школы. Потому что этот экзамен всегда был очень субъективный. Нравишься - вытянем, нет - ну и получай свою "4" или "3". Да, натягивали оценки, потому что отчёты школе и тогда надо было писать, и за низкий средний балл по головке не гладили. И меня умиляют высказывания типа "Тогда нас Учили, а сейчас только предоставляют образовательные услуги". Да абсолютно так же всё было. И преподавателей не было, приходили с производства рассказывать про физику и химию, и педагоги были, не блистающие знаниями. Из 35 человек в классе отличниками были только 5, хорошистами человек 10. Остальные - середняк и ниже среднего. А почитаешь всех этих возвращенцев в СССР - там из школы выходили повально высокоодаренные и высокохудожественные личности.
И при поступлении в хороший ВУЗ всегда приоритет имел "свой". Чужой проходил только в том случае, если он был либо очень умным, либо очень хорошим спортсменом, нужным данному ВУЗу (да, такое тоже было). Потому что ВУЗ, конечно, не может набирать только "блатняк", кто-то должен и честь его отстаивать.
Гость
20 июня 2025, 12:32
Да, но все же из 30 человек 5 отличников и 10 хорошистов - просто по результатам обычной учебы. А сейчас все отличники - 100% репетитор, хорошисты - 50/50, и даже среди троешников полно тех, кто эти тройки только благодаря репетиторам имеет, вот до чего дошло. И при этом даже банальной грамотности нет, таблицу умножения наизусть никто не знает.
Я не говорю о причинах. Но это в целом крайне ненормальная ситуация.
Гость
20 июня 2025, 12:54
Гость
20 июня 2025, 12:32
Да, но все же из 30 человек 5 отличников и 10 хорошистов - просто по результатам обычной учебы. А сейчас все отличники - 100% репетитор, хорошисты - 50/50, и даже среди троешников полно тех, кто эти тройки только благодаря репетиторам имеет, вот до чего дошло. И при этом даже банальной грамотности нет, таблицу умножения наизусть никто не знает.
Я не говорю о причинах. Но это в целом крайне ненормальная ситуация.
Отличник по оценкам в обычной школе - это всё очень субъективно. В этой школе ты отличник, перейдешь в другую - ты троечник. Это не оценка знаний, это то, как тебя оценивает именно эта школа. Не задавались вопросом, почему родители так ругают ВПРы? Да потому, что там выясняется, что все 4 и 5, которые ставят в школе - это внутришкольные оценки, а на самом деле это, в лучшем случае, 3 и 3+, ну или 4... А в той же 9-ке ВПР написать - это как на обычную контрольную приходят, даже не замечают. И все эти ОГЭ пишут одной левой. Потому что это всё рассчитано на достаточно средний уровень образования.
Гость
20 июня 2025, 09:50
Никакой ЕГЭ никогда не заменит устный экзамен. В эпоху ИИ и роботизации человеку необходимо делать на развитие эмпатии, интуиции, чтения между строк. ЕГЭ исключает продвижиние людей с высоким уровнем эмоционального интеллекта и готовит роботов. А роботы сегодня никому не нужны. Успешные стобальники с не очень высокой вероятностью станут успешными учеными, инженерами и менеджерами. Это как раз и есть те самые середняки. С высоким уровнем IQ и низким уровнем эмоционального интеллекта. В идеале сочетание двух этих интеллектов, конечно. Но Максов получается очень мало. Короче эти ботаники потом будут обычными специалистами. Ни разу не гениями.
Гость
20 июня 2025, 11:53
Вы никогда не сделаете устный экзамен объективным. Это просто нереально. Поэтому и выработана система тестов с жёсткими критериями. Соответствует ответ критериям - высший балл, соответствует не всем - средний балл, не соответствует совсем - ноль. И оценку можно обжаловать легко с точки зрения критериев. Не можешь запомнить критерии? Или понять их? Вот и получай соответствующий балл. Субъективное мнение экзаменационной комиссии ты уже никак не оспоришь. Ну не нравишься ты им. А уж обосновать свою оценку - легко, еще и радоваться будешь, что не поставили еще ниже балл. Соответствовать критериям там было сложнее, потому что это всё были негласные критерии, и ты никогда не знаешь, соответствовал твой ответ им или нет. В конце концов, любой критерий можно придумать на ходу
Гость
20 июня 2025, 01:53
По сути мысли правильные, только непонятно, зачем так грубо и высокомерно
Гость
19 июня 2025, 23:50
Егэ никчемная игра в собачку, где на выходе вы не получаете ни знаний ни умений, потому что все знания и умения вы получите при дальнейшем обучении.
Гость
19 июня 2025, 23:36
Зумеры со шпаргалками даже не могут познакомится со взрослой жизнью
Гость
19 июня 2025, 22:38
Кем работает этот толстенный тролль?
Гость
19 июня 2025, 22:16
В словаре Ожегова нет такого понятия как Зумер. Вы просто уничтожаете русский язык и ценности языка. Ни один школьник уже не способен нормально по русски говорить. Иностранные названия магазинов хотят запретить, а Русский язык не защищают. Нужно прировнять все эти словечки, как зумер к матершине и строго наказывать
Гость
20 июня 2025, 08:18
Но ведь когда Ожегов жил, никаких зумеров ещё не было... Откуда бы это слово в его словаре появилось?
Гость
24 июня 2025, 02:59
Ты смартфон как называешь, умнозвуком? А компьютер — считателем? А автомобиль — телегой самоходной?
Если ты их называешь, как и магазин, например, всё теми же иностранными названиями, — завали свой матюгальник немедленно, или требуй и себя самого тоже строго наказывать за самые обычные слова, дилетант языковой. Необразованность колхозная так и прет из тебя, ошибка на ошибке в твоем текстк, а туда же — язык полез защищать, посмотрите на него!
Гость
19 июня 2025, 21:54
«С празником!», написал министр просвещения Кравцов в коротком поздравлении «Артеку» с юбилеем.
Гость
19 июня 2025, 21:55
Просто он не такой ,как все. Не "середнячок", вот и пробился на самый верх.
Гость
20 июня 2025, 09:24
этот лагерь тоже для избранных. середнячки дома во дворе тусуются. из них тоже, иногда, выходят выдающиеся люди.
Гость
23 июня 2025, 12:20
А где он написал? Может это компьютерная ошибка? Сейчас, в основном никто не акцентирует на мелочах. А те, которые так всегда осуждали мелочность, оказались в основном все мелочные. И доказывать будут с пеной у рта, что надо не так, а вот так.
Гость
19 июня 2025, 21:42
дети правы
Гость
19 июня 2025, 21:21
Горе поколение обречено
Гость
23 июня 2025, 12:50
Они обречены, верно. Но вот вы на своей работе всё делаете "чистоплотно, на совесть и для людей"??? Ведь хорошее образование нам для этого и нужно, не так ли? Люди как говорится, в чужом глазу видят, как надо, а в своём почему то нет.
Гость
19 июня 2025, 20:56
Почему 80% учителей сами не смогли сдать ЕГЭ в эксперименте не знаете ?
Гость
19 июня 2025, 19:53
"Выйдите на крыльцо своей школы, прочитайте табличку: «Средняя общеобразовательная». Как видите, не «Хогвартс» и не «Институт Хавьера» для «детей Х». Учителя готовят именно что середнячков." - что за гений писал? Обкакал всю систему образования РФ.
Гость
20 июня 2025, 01:48
А разве не так всё в школах?
Гость
20 июня 2025, 09:27
учитель - это бывший средний студент и абитуриент. не требуйте от школы прорывных технологий. здесь все по методичках в соответсвии с эпохой.
Гость
20 июня 2025, 11:35
Система образования никогда не позиционировала себя как воспитывающую исключительно гениев. Это именно средняя общеобразовательная школа. Где образование рассчитано на среднестатистического человека. Не талантливого, не ЗПР. Что тот, что другой в этой школе ничего не получат. Потому что основная масса людей - именно среднего уровня.
Гость
19 июня 2025, 19:52
С каким пренебрежением к обычным детям написано, читать противно.
Гость
20 июня 2025, 01:47
Потому как родители большинства обычных детей считают что Их-то ребенок особенный (ну в смысле необычный, слово особенный уже испортили)))
Гость
20 июня 2025, 11:31
Потому чаще всего вой поднимают родители обычных детей, которые почему-то считают их гениями. И вбивают это своим детям с рождения. А когда оказывается, что, невзирая на все потраченные деньги, это всё-таки середнячок, то смириться с этой реальностью они не могут. Ну и, с другой стороны, почему вы считаете, что "середнячок" - это плохо? По-моему, это даже очень неплохо. Это очень хороший, разносторонний уровень знаний обычного человека.
Гость
19 июня 2025, 19:48
Как неприятно написан текст. Читаешь и тошнит. Фу.
Гость
20 июня 2025, 11:40
да вроде нормально написан. Ткнули яжемамаш и яжепапаш носом в реальность. Не нравится? Ну так это же реальность. А вы хотите, чтобы постоянно дифирамбы пели их деткам?
Гость
24 июня 2025, 02:56
Гость
20 июня 2025, 11:40
да вроде нормально написан. Ткнули яжемамаш и яжепапаш носом в реальность. Не нравится? Ну так это же реальность. А вы хотите, чтобы постоянно дифирамбы пели их деткам?
А как к людям относиться к ним нельзя? Просто как к людям? Не как вы — будто про насекомых вонючих пишете. Как к людям, таким же, как вы и как автор: обычным людям из мяса.
Нельзя так, да? Вас совсем никто не воспитывал, видимо, если вы так не умеете.
Гость
19 июня 2025, 19:46
Так-то самым старым зумерам сейчас около 30 лет - все еще дети?
Даже для плотских утех они уже достигли состояния некондиции.
Гость
20 июня 2025, 01:49
Ну если для тебя 30-летние некондиция значит ты реально зумер
Гость
19 июня 2025, 19:37
ЕГЭ — это просто масштабный обман. Выпускники с суррогатом знаний, которые даже не готовы обучаться каким либо профессиям, потому что нечем оперировать. Получают иллюзию о знании и табельное мышление. Потом они идут в вузы, где не наслаждаются а мучаются от пар и экзаменов и где их или их родителей оббирают до нитки и отбивают какое либо стремление к познанию. Отбивают интерес к жизни как науке. Вот краеугольный камень, потом вся жизнь и проходит в неведении и суете.
Гость
20 июня 2025, 09:28
так везде в мире. Гении - это не про миллионы. не надо всем все знать на 100.
Гость
20 июня 2025, 11:09
Ну, вы тоже знаниями школьными не блещете на 100 баллов, судя по грамотности поста. Серость всегда возмущается, когда её называют серостью.
вот особенно после 90-х смешно читать, как юному поколению втирают, что "сложно, очень сложно в этой жизни выбираться на самый верх, а еще куда сложнее — оставаться там". Нормально братки взлетали без всякого ЕГЭ, потом, по надобности, закупались дипломами у бесполезных в то время выдающихся профессоров и академиков, сейчас все уважаемые люди. А стобалльники по литературе и истории вообще вызывают вопрос - они именно знают, или просто хорошо чувствуют сегодняшнюю конъюнктуру интерпретации с правильной точки зрения
Гость
19 июня 2025, 20:42
Именно знают. Плюс, конечно, везение. Ничего про текущую конъюнктуру на истории и литературе не встречалось. Вот обществознание - там да. Назовите-ка независимые от государства российские общественные организации, занимающиеся патриотическим воспитанием и досугом детей и молодежи. Не знаете? А правильный ответ: "Движение первых", "Юнармия" и прочие "Орлята".
Гость
20 июня 2025, 01:56
В литературе не спрашивают ничего провокационного. Или различия Катерины и Аксиньи Астаховой можно как-то по-разному интерпретировать?
Гость
20 июня 2025, 09:24
в союзе такие про коммунизм лихо писали.
Гость
19 июня 2025, 19:26
"со" употребляется в случае, когда следующее слово начинается на "с"
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев