перейти к публикации
103 комментария к публикации

В Госдуме предложили распространить выплату к 1 сентября на всю Россию

29 июля 2025, 06:20
Гость
Гость
20 августа 2025, 16:52
Когда плодили детей надо было думать а сейчас льготы ради этого и размножаться как кошки
Гость
20 августа 2025, 16:51
Опять только льготники. И тунеядцы а другие дети хуже
Гость
4 августа 2025, 18:05
Я мать одиночка, сама воспитываю и обеспечиваю детей, старшей дала платное образование, пособие даже не оформляю,так как по их критериям чуть больше зарабатываю, всё равно перерабатываю, чтобы у детей было , а тем кому одобряют не работают и пьют только на эти деньги детские, даже детям ничего не покупают, вот так распределяются эти пособия 🤣
Гость
3 августа 2025, 00:15
Яне буду ни кого обсуждать скажу про себя я не роботаю не потому ,что не хочу,а потому что моя младшенькая инвалид в садик ходит через рос,а устаршенькой признали кисту в голове,и я с ними двумя по 3раза в год на госпитолизациях.А теперь скажите пожалусто какая может быть работа? И такая меоа поддержеи для мегя былабы не лишней.И обижаться на нынешние детские пособмя я думаю нестоит не то что раньше 100 рублей как хочешь тае и ввжевай.
Гость
17 августа 2025, 22:57
Милая мамочка, а что с русским языком то у Вас? .......
Гость
1 августа 2025, 11:34
А какой громкий заголовок"Решили давать всем семьям" ничего не решили, каждый год решают, всё решить не могут
Гость
31 июля 2025, 17:22
Чё спорить, поговорят наши , избранники' и будет как всегда денег нет , но Вы держитесь. Или бросят кость с барского стола кому нужно и усё
Гость
31 июля 2025, 11:07
Я многодетная мама и никогда никаких выплат не получала. Так , что приберегите свои дикие кометы для себя
Гость
30 июля 2025, 11:03
Почему государство опять делит всех на - кому выдавать, а кому-не выдавать. Они снят несправедливость в обществе! Либо пусть помогают всем без исключения и богатым и бедным, либо никому вообще.
Гость
29 июля 2025, 19:44
Многодетная семья, образование у обоих высшее, работаем официально. Но, задержка по зп, на един. пособие не проходим зп превышает, живем в 2-х комн. квартире в ипотеке. На продукты берем кредит. Что же еще для желчных людей добавить?
Гость
29 июля 2025, 17:57
Было бы неплохо,мы не пьющие у нас трудная ситуация, муж после травмы,а у нас ребенок маленький,для троих школьников будет неплохая поддержка
Гость
29 июля 2025, 15:31
Пусть вещами выдают помощь этим малоимущим, а не деньгами.
Гость
29 июля 2025, 16:38
Да нет.На биржу труда их согнать.и вакансиями давать.Их же работать не заставишь.Знаю не по наслышке.Как получают пособие свое .мамаши бедные и несчастные с колясками.загруженными пивасиком кучкуются и в руке каждой по сигарете.А в детской ручке вонючий Чупа чупс.Ежемесячно наблюдаем.
Гость
30 июля 2025, 11:01
Верное решение!
Гость
29 июля 2025, 14:53
Надоело, носятся с малоимущими, уже осыпали их деньгами. Только из-за денег и рожают, в основном плодятся неблагополучные слои населения, и детьми не занимаются, что из них хорошее вырастет, а государство их ещё поощряет.
Гость
1 августа 2025, 10:27
Лично знаю одну мадам, что наплодила уже 3 и живет за счёт льгот в основном! А с тем учетом , что муж ей денег не даёт и сама не работает , так как постоянно в декретах да и сама работа ее особо не оплачиваемая ( до декретов ее всегда обеспечивали )так сейчас ей хорошо , и не в плане семейного счастья , а в плане выплат, 3 телевизора , 2 машины и дом … плохо живет и все мало ..
Гость
29 июля 2025, 14:35
Они это предлагают каждый год. Но в сентябре быстро забывают! А если примут, то нормальные семьи со средним достатком опять останутся за бортом, тк у них на 200 руб доход выше МРОТ!
Гость
29 июля 2025, 13:49
Так бы и писали, для граждан не давно получивших гражданство.
Гость
29 июля 2025, 12:35
Хватит поддерживать маргиналов
Гость
20 августа 2025, 16:49
Да да вы правы
Гость
29 июля 2025, 12:02
А если в семье 1 ребенок, он что не ребенок и к школе его не нужно собирать?
Гость
29 июля 2025, 11:50
Опять обман вы верите
MissNoName

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июля 2025, 11:31
да да, назначайте таким семьям выплаты и вспоминайте про Далера!!!!!!
Гость
29 июля 2025, 12:30
Не только , про недавно сгоревших детей
Гость
29 июля 2025, 09:12
Эх, вот если бы у нас была нефть, как в Арабских Эмиратах, или другие природные ресурсы..., жили бы мы, как в Дубаях.
Гость
29 июля 2025, 09:02
Прааалььна, а то вон у них бедолажных денег не хватает: одни по клумбам роют, другие шашки с такси воруют, третьи от счастья материнства никак вдоволь набухаться не могут. Все для детей.
37996068

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июля 2025, 08:50
зачастую семьи многодетные или малоимущие не желают идти работать, чтобы потерять льготы на детей! почему такое пособие не предоставлятьВСЕМ детям!!! чем наши дети отличаются от льготников? тем что дети нельготников имеют ответственных родителей!
Гость
29 июля 2025, 15:06
Да уж.... Пособий куча. Но, как оказалось, очень редко, кто их получает. По крайней мере из нашего окружения. В семье брата родился третий ребёнок - семья многодетная. Никаких пособий! Потому что глава семьи на севере вкалывает , семью видит раз в полгода. Дочка ждёт ребёнка, долгожданного внука. Работает педиатром после ВУЗА, муж монтажник. В выплатах по беременности отказали. После рождения ребёнка сказали даже не пытаться. А кто же эти пособия получает?
Гость
29 июля 2025, 17:27
Гость
29 июля 2025, 15:06
Да уж.... Пособий куча. Но, как оказалось, очень редко, кто их получает. По крайней мере из нашего окружения. В семье брата родился третий ребёнок - семья многодетная. Никаких пособий! Потому что глава семьи на севере вкалывает , семью видит раз в полгода. Дочка ждёт ребёнка, долгожданного внука. Работает педиатром после ВУЗА, муж монтажник. В выплатах по беременности отказали. После рождения ребёнка сказали даже не пытаться. А кто же эти пособия получает?
Такая же история. У сына трое детей, младшей 7 месяцев. Вкалывает без выходных, ипотеку бешеную (не семейную) тянет и от государства только бесплатный проезд и 374 рубля ежемесячно.
Гость
2 августа 2025, 19:55
Гость
29 июля 2025, 15:06
Да уж.... Пособий куча. Но, как оказалось, очень редко, кто их получает. По крайней мере из нашего окружения. В семье брата родился третий ребёнок - семья многодетная. Никаких пособий! Потому что глава семьи на севере вкалывает , семью видит раз в полгода. Дочка ждёт ребёнка, долгожданного внука. Работает педиатром после ВУЗА, муж монтажник. В выплатах по беременности отказали. После рождения ребёнка сказали даже не пытаться. А кто же эти пособия получает?
У меня дочь, мать одиночка. Если чего-то не хватает для ребёнка, она просто находит подработку. Ни у кого ничего не просит!
Гость
29 июля 2025, 08:46
Кто-то может рассчитывать на федеральные льготы, кто-то на региональные...а кто-то только на себя...
Гость
29 июля 2025, 08:40
Сейчас 90% семей с детьми - нуждающиеся. Помощь нужна всем, как в ковид. Вертолетные деньги. Которых видимо на людей нет, они тратятся с гигантской скоростью и в гигантских размерах на нечто другое...
realtor88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июля 2025, 08:25
Необходима помощь в подготовке ребенка к школе? Серьезно? То есть депутаты признают, что граждане недостаточно зарабатывают? Неужели! Все сразу встало на место. Вот реальное положение трудящихся.
Гость
29 июля 2025, 16:40
А чем трудящиеся думали .когда не хотели учиться и получить нормальное образование???? Или когда рожали без остановки????? На кого надеялись????
Гость
30 июля 2025, 05:04
Гость
29 июля 2025, 16:40
А чем трудящиеся думали .когда не хотели учиться и получить нормальное образование???? Или когда рожали без остановки????? На кого надеялись????
Интересно....Кто же для вас образованных будет печь хлеб,подтирать деткам образованных сопли или вывозить за образованными мусор? Вопрос,вы перед своей высокооплачиваемой работой это сделаете?
Гость
30 июля 2025, 10:52
Гость
30 июля 2025, 05:04
Интересно....Кто же для вас образованных будет печь хлеб,подтирать деткам образованных сопли или вывозить за образованными мусор? Вопрос,вы перед своей высокооплачиваемой работой это сделаете?
Вы правы
Гарпина Дармидонтовна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2025, 08:19
Опять маргиналам "синий круиз" спонсируют.
Гость
29 июля 2025, 12:20
Потом дети горят , из окон падают
Гость
29 июля 2025, 08:19
В 90-е никаких пособий не было для сбора ребенка в школу, а жизнь преподносила ежедневно какие-то нервные потрясения - ничего, выжили, выучили своих детей, потому что сами не сидели сложа руки, а вкалывали. Сейчас же время диванных критиков и фразы "у меня лапки". Молодежь ничего не хочет делать, только снимать дурацкие ролики и за это получать аааагромные гонорары. Вот и весь секрет.
Гость
29 июля 2025, 16:34
Солидарна с Вами
Гость
29 июля 2025, 17:19
Не сравнивайте 90-е.Там можно было детям ходить в школу "у кого что есть одеть"Сейчас требуют форму,а она очень дорогая.У нас требуют жилет,юбки,брюки синего цвета.У нас с прошлого года всё черного цвета.Где взять столько денег?
Гость
30 июля 2025, 10:57
Согласна
Гость
29 июля 2025, 08:17
Малоимущих может уже обязать работать и учиться
Гость
29 июля 2025, 08:54
Отчасти да. Но есть те, кто вынужден ухаживать за нетрудоспособными членами семьи и когда один родитель или опекун. Очень тонкая грань между действительно нуждающимися и те, кто скрывает доходы и получает помощь.
Гость
29 июля 2025, 11:35
а если в моем маленьком городке для меня с высшим экономическим образованием нет работы, есть только вакансия кассира в торговле? Я разве не работаю, но я малоимущая, хоть и в молодости получила достойное образование. Что мне посоветуете? Выехать в Екб не могу, больную маму не на кого оставить.
Гость
29 июля 2025, 12:32
Гость
29 июля 2025, 11:35
а если в моем маленьком городке для меня с высшим экономическим образованием нет работы, есть только вакансия кассира в торговле? Я разве не работаю, но я малоимущая, хоть и в молодости получила достойное образование. Что мне посоветуете? Выехать в Екб не могу, больную маму не на кого оставить.
Почему другие в маленьком городке находят , вы нет ? много знакомых живет в маленьких городках и все работают , никто пособия не получает
Гость
29 июля 2025, 07:58
Или всем , или никому !!!
Гость
29 июля 2025, 09:34
Никому!
Гость
29 июля 2025, 07:56
Экономика должна быть экономной и только для своих. Любые пособия нужно давать на детей, у которых родители коренные россияне. А то онинамнужных уже больше, чем коренных жителей. У наших одни долги, ипотеки, каждой второй семье отказано в детском пособии. На наших денег не хватает
Гость
29 июля 2025, 21:05
Так и есть!
Гость
30 июля 2025, 10:54
Вы правы.
Гость
21 августа 2025, 12:20
Гость
30 июля 2025, 10:54
Вы правы.
Пособия бы хватало на всех, если бы его платили своим гражданам, а не гостям из зарубежья..
Гость
29 июля 2025, 07:48
Резко увеличится спрос на лачетти с нексиями от намнужных
280949228

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июля 2025, 07:24
Так у нас и оказание медпомощи почему-то строго привязано к месту проживания ,почему же этот факт Вас,уважаемый депутат,никак не удивляет.Или Вы хотите сказать,что качество медицинских услуг и обеспечения медпрепаратами абсолютно одинаковые в Москве и например в Рязани ?Так почему вы Конституционное право человека на получение медицинской помощи жёстко привязали к месту регистрации?
Гость
29 июля 2025, 08:20
Неправда. Я по разным недугам наблюдаюсь в разных клиниках. Причём у дома все эти специалисты есть. Нет проблемы.
Гость
29 июля 2025, 08:49
Гость
29 июля 2025, 08:20
Неправда. Я по разным недугам наблюдаюсь в разных клиниках. Причём у дома все эти специалисты есть. Нет проблемы.
Вы лукавите. Привязка к месту жительства по полису омс есть. Другое дело, если нет специалистов и вас направляют в др,поликлинику или больницу.
Гость
29 июля 2025, 12:21
Гость
29 июля 2025, 08:20
Неправда. Я по разным недугам наблюдаюсь в разных клиниках. Причём у дома все эти специалисты есть. Нет проблемы.
Вот именно , что в клиниках , а не поликлинике
Моё личное мнение

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июля 2025, 07:22
Опять для малоимущих, которые не хотят работать как все нормальные люди и для маргиналов, которые рожают, как кошки, а за детьми не смотрят. Первые еще все свои доходы скрывают и работают неофициально, вторые все пропьют до 1 сентября. Отличная поддержка от государства. А работающие официально и не пьющие родители идите лесом. Лучше вообще никаких пособий, начнут работать и пить бросят.
Гость
29 июля 2025, 07:24
Что за радость работать неофициально. Где потом баллы для пенсии взять?
Гость
29 июля 2025, 08:19
Гость
29 июля 2025, 07:24
Что за радость работать неофициально. Где потом баллы для пенсии взять?
Думаешь им сейчас это интересно? Если их сейчас не интересует повышения дохода, то с чего они будут париться за то, что будет когда-то потом?
Гость
29 июля 2025, 09:35
Люди работают и получают копейки, это не их вина, что государство довело до того, что чтобы отправить ребенка в школу,, нужно чуть ли ни кредит брать. Цены на всё, тоже люди виноваты? Работа не официально это условия работодателей, что теперь, не работать чтоли? Хотели бы что то сделать хорошего детям, сделали, нашли способ .
Гость
29 июля 2025, 07:22
Уважаемая редакция, предложили и утвердили - это огромная разница. Предлагают в Думе много, но ничего не утвердили пока.
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июля 2025, 07:08
"Если сделать выплату федеральной, то разрыв в пособиях между регионами уйдет в прошлое." А с зарплатами сделайте так же пожалуйста, что бы "разрыв" между Москвой и регионами ушел в прошлое! Для всех, а не для отдельно выделенных.
MissNoName

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июля 2025, 11:33
точно, при этом продовольственная корзина в федеральных магазинах - стоит везде одинаково, что в деревне, что в Москве!
Гость
29 июля 2025, 07:03
Да пусть оставит себе эти выплаты, депутаты, так то их получить невозможно, где это видано когда одни многодетные с детьми родившимися после 1 января 2018 года подпадают под основное множество программ, а многодетные с детьми родившимися до 1 января 2018 года не подпадают почти ни под что
Пушистиk

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

29 июля 2025, 07:25
Еще рожай. Лови лайхак.
Гость
29 июля 2025, 06:44
На всех детей нужно давать пособия.. А то только и слышим льготникам и еще раз льготникам...
Гость
29 июля 2025, 07:52
Мы проработаем этот вопрос ! К 2036 году обязательно всех уравняем.
Гость
29 июля 2025, 08:15
Гость
29 июля 2025, 07:52
Мы проработаем этот вопрос ! К 2036 году обязательно всех уравняем.
2015 год рождения детей вообще остался в какой-то "яме".... Им вообще Ни-че-го! Обидно, аж рожать больше не хочется...
Гость
29 июля 2025, 08:32
Гость
29 июля 2025, 08:15
2015 год рождения детей вообще остался в какой-то "яме".... Им вообще Ни-че-го! Обидно, аж рожать больше не хочется...
2013 года тоже ничего!!!
Гость
29 июля 2025, 06:36
Блин, да как можно читать этот Е1, сплошная реклама: справа, слева, сверху, снизу уже и в картинках вбухали рекламу, страница дёргается из-за смены рекламы, наверно нужно всё же уходить с Е1, хоть и не хочется, читаю года с 2004 примерно, но сейчас совсем нет уважения к посетителям, читателям! УЖАС! Нафик, читайте сами свою рекламу, а мне уже надоело ВЫИСКИВАТЬ текст между рекламой!
Гость
29 июля 2025, 07:11
Ни одной рекламы у меня нет, освойте блокировщик рекламы
Гость
29 июля 2025, 08:21
Гость
29 июля 2025, 07:11
Ни одной рекламы у меня нет, освойте блокировщик рекламы
Настанет блокировщиков, потом- я не давал ни кому паролей, не знаю как так вышло)))
MissNoName

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июля 2025, 11:34
даааа, у меня постоянно экран дергается и приходится текст искать, на чем там остановилась..... скоро ГЛАЗ ЗАДЕРГАЕТСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Гость
29 июля 2025, 06:26
КЛЮЧевое слово - "захотели".
Гость
29 июля 2025, 06:27
Позови меня тихо по имени, ключевой водой напои меня Отзовётся ли сердце безбрежное, несказанное, глупое, нежное Снова сумерки входят бессонные, снова застят мне стёкла оконные Там кивает сирень и смородина, позови меня, тихая родина Позови меня на закате дня Позови меня, грусть-печаль моя, позови меня Позови меня на закате дня Позови меня, грусть-печаль моя, позови меня
Гость