Вузам запретили увеличивать места для платного приема
7 августа 2025, 08:00
Гость
14 августа 2025, 14:49
Люди с гуманитарным складом ума пойдут на технические специальности. Хорошие специалисты получатся
Гость
10 августа 2025, 21:29
ну вот я специалист. Кинул на вакансию три раза на разные специальности на уралтрансмаш. А в ответ - нет ответа. Вообще. Никакого.
Гость
10 августа 2025, 09:44
По поводу нехватки кадров в медицине...Закончил наш мед. по лечебной специальности, учился на гос.бюджете, учился на понимание, а не чтобы "выучить лишь бы сдать", потому что осознавал предстоящую ответственность за здоровье и жизни страждущих. На клинической специализации по хирургической специальности под всякими предлогами и отговорками руками ничего не давали делать своими руками, только заваливая бумажной работой, и так - в нескольких учебных заведениях, которые вынужден бы во менять в связи с отсутствием практики ("учёба" так же по гос.бюджету). Итог - пропал интерес к своей специальности и уход из медицины. Так что нападки на врачей - НЕ справедливы!🤔 Во всём виновата система 😔образования
Гость
8 августа 2025, 23:19
Бред продолжается...) если выпускника не тянет в инженеры, но он пойдёт какой специалист получится?.. а у другого призвание быть врачом, но не хватило баллов и он идёт в инженеры, а Мир теряет настоящего врача, а не того кто нас порой лечит(( Ну и зарплаты, тут правы! У меня ребенок закончил 9 класс, сейчас поступает, классный руководитель так и сказал поступайте после 9 неизвестно что за два года придумают и как ужесточат ЕГЭ. Стране не нужны специалисты. У меня вообще шок что из школы исключают после 9 класса и в 10 нужно снова подавать документы. Куда катится образование в нашей стране!?... И читать вузам запретили увеличивать места для платного приёма больно, это просто перекрывают кислород. Да, некоторым семьям нужно найти ещё эти деньги, но чтобы ребёнок стал тем, кем хочет. Что ему нравится, что получается и понятно. Мне очень жаль! что я живу в этой стране... где народ мусор и только цифры, статистика недобора и перебора специалистов нужных стране...
Гость
8 августа 2025, 21:18
Мда.....
Гость
8 августа 2025, 07:04
У подписавшего указ юридическое образование. У бывшего тоже юридическое. Где-то сейчас гипотетический юрист лишится права стать президентом, исходя из статистики)))
Гость
8 августа 2025, 06:33
Вот интересно, а что следующее запретят? Предел где-то есть?
Гость
8 августа 2025, 05:28
Откуда правительство знает какие специальности востребованы на рынке? По моему это просто ограничение на получения образование. Что образование могут получить только дети из семей высшего сословия.
Гость
8 августа 2025, 02:37
В Топовые ВУЗы в Москве в этом году конкурс на платные места и это правильно
Гость
7 августа 2025, 20:44
Колличество мест сокращается и в колледжах на технические специальности.
Гость
7 августа 2025, 19:08
Во исполнение поручения президента нужно срочно увеличивать число ПТУшников и прекратить выращивать интеллигенцию, а то солдат и работяг не хватает!!!
Гость
7 августа 2025, 13:59
Ну и отлично. Теперь юристы - экономисты платных вузов смогут сразу идти на кассу в Пятёрочку после школы, а не сидеть на шее родителей 4-5 лет, якобы обучаясь
Ну класс — просто перекрывают доступ к высшему образованию даже платно.
Гость
7 августа 2025, 11:04
Вы ещё посчитайте, сколько технарей работает по специальности, одна очередь на пропускном с обысками на заводе работать желание отобьет.... + здоровье, в цехе жара, пришли у нас три шт после колледжа, у одного кровь из носа шла от жары , понятно уволился , второй тоже физически не потянул, третий так ушёл....
Т.е. либо вузам будет доплачивать государство и платники им больше не нужны, либо количество лиц с высшим образованием решили резко сократить, перенаправив толпы в училища и техникумы. Пчелы против меда???
Гость
7 августа 2025, 10:15
Я выпускник технического вуза, учился на связиста. В вузе я получил очень низкое качество образования.
После вуза устроился в гос контору на зарплату чуть выше чем у охранника (охранник получал столько же если дополнительно 1 смену в месяц будет брать), я знаю я сам на каникулах охранником работал.
Псоле работы самостоятельно учился. Благо интернет уже был повсеместно (хотя сейчас без сервисов из трёх букв которые нельзя упоминать, но котрые позволяют обманывать сайты забанившие русские IP учится в интернете будет сложно).
Спустя три года сумел устроится на нормальную работу. Сейчас зарплата выше официальной средней.
Так что с одной стороны тот кто хочет, тот пробьётся. С другой сторны образование у нас такое дорогое и такое некачественное.
И не надо мне сказки читать что меня научили учится, у меня эти навыки были до посткпления в вуз, а большинство моих одногрупников учится не научились.
Гость
7 августа 2025, 10:01
Технарь рождается в 4 годика, когда папа просит подать молоток. А потом за 14 лет следующих лет целый каскад действий, открытий, книг, фильмов, учителей, опытов. Труда с мозолями. Это время и моральные силы кучи взрослых у которых , кстати, тоже с головой в порядке. Дилетанты наверху задолбали. Либо пытаются загнать в рабство с угрозой гулага, либо заливают проблему баблом, как сейчас. Замечу, что в социологи экономисты идут не от того,,что в школе плохо учились, а от того, что оценка труда инженера в этой стране странная.
Выходит, что все, кому не хватило мест, пойдут в колледжи ? А если в колледжах мест не хватит, в армию, видимо ? А то сейчас выдумали вместо армии идти во всякие образовательные учреждения, когда стране нужны солдаты !
Гость
7 августа 2025, 09:13
Видимо, совсем в своих деточках не уверены , раз все остальным пути перекрывают...
Гость
7 августа 2025, 09:00
Когда что то начинают регулировать сверху - перекрывать краны/ставиить задвижки, резултат будет понятен. Следующий шаг - распределение после вуза/колледжа в добровольно-принудительном порядке в такие дали и за копейки, что не очнь то и захочется молодым спцам.
Гость
7 августа 2025, 08:59
что такое рыночные отношения в Минобрнауки вообще не знают. почему лезут в частные вузы вообще непонятно
Гость
7 августа 2025, 08:28
Чинари, а давайте сократим вузы? А че? Гулять так гулять 🤣🤣🤣
Гость
10 августа 2025, 21:47
постепенно сделаем
Гость
7 августа 2025, 08:18
государству не нужны умные рабы
Гость
7 августа 2025, 08:13
Молодежи дают сигнал. Здесь ловить уже нечего.
Гость
7 августа 2025, 08:12
Очередная бредятина от государства
Гость
2 июля 2025, 17:00
У знакомого сын лет 15 закончил институт по компьютерной безопасности, а потом пошёл менеджером торговать тепловым оборудованием. Ну, и зачем такие бюджетники, которые по специальности не работают ?
Гость
7 августа 2025, 09:56
А это уже государству и его эффективным манагерам вопрос, почему грамотный специалист работает не по специальности
Гость
20 июня 2025, 15:46
В стране переизбыток корумпированных чиновников и руководителей, может пора корупционеров от власти сокращать. А от университетов отстать. Зачем лезут туда где ровным счётом нечего не понимают? "Заставь дурака Богы молиться , так лоб расшибёт" .
Гость
18 июня 2025, 16:03
увеличить бюджетные места? нет сократим платные
Гость
18 июня 2025, 18:48
Увеличить бюджет на востребованные специальности
Гость
18 июня 2025, 13:15
А платить специалистам достойную зп никому в голову не приходило? Может тогда и не разбегались бы люди с предприятий...
Очень интересно, как гуманитарии будут поступать на инженерные специальности. Как дети, которые не тянут математику, физику и химию пойдут в инженеры или врачи? Конституцией предусмотрено, что каждый имеет право на образование. Государство просто не имеет права искусственно контролировать, кто, где и на кого будет учиться. Тем более - за свои деньги. Лучше бы создали программы переквалификации.
Гость
2 июля 2025, 16:52
Пусть гуманитарии поступаю в педагогический, там острая нехватка выпускников, которые работают по специальности.
Гость
7 августа 2025, 22:16
Гость
2 июля 2025, 16:52
Пусть гуманитарии поступаю в педагогический, там острая нехватка выпускников, которые работают по специальности.
Через несколько лет будет переизбыток учителей. Из-за спада рождаемости.
начнут сокращать количество платных мест на гуманитарных специальностях, таких как экономика, юриспруденция, политология и социология. Эти меры смогут привести к искусственному увеличению спроса на инженерные и технологические специальности. - очередной бред...
нехватка врачей - почему
сколько лет учиться???!!! и выпускают не умеющих по факту лечить, одна теория в голове
затем стажировка года на три за свои же деньги
в итоге низкая зарплата и еще много чего
Гость
18 июня 2025, 10:33
Циркуляр о так называемых «кухаркиных детях».
5 июня 1887 года (полвека назад) этот циркуляр вступил в силу. В нем царский министр предложил всем директорам гимназий освободить вверенные им заведения от «детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих вовсе не следует выводить из среды, к коей они принадлежат».
Дети поваров пусть навеки останутся поварами, дети кучеров — кучерами, а право на образование предоставляется лишь богатым и барам! Одним росчерком реакционный зубр обрекал на невежество десятки тысяч даровитых и жаждущих просвещения детей.
Напрасны были мольбы и протесты: циркуляр выполнялся с беспримерной строгостью.
Директора гимназий стали состязаться в жестокости. Например, из одесских гимназий изгоняли всех тех, кто... жил в маленьких и тесных квартирах. Не меньше четырёх комнат должен был занимать человек, чтобы иметь право посылать своего сына в гимназию! Если он занимает три комнаты, мальчика даже не допустят к экзаменам. Если у него одна кухарка, его сыну никогда не бывать гимназистом. Только те, у кого есть и кухарка и горничная, могут надеяться, что их дети пройдут гимназический курс. Плату за обучение в гимназии Иван Давыдыч, конечно, повысил, чтобы окончательно отвадить бедноту от наук.
Гость
18 июня 2025, 11:35
1887 г. был полвека назад? А полтора века не подходит?
Гость
18 июня 2025, 12:31
А в англии в престижных вузах учатся дети рабочих ??
Та жа система, а у нас расцвела большая демократия
решили маленько поубавить -- и всполошился простенький народ....
Гость
18 июня 2025, 12:54
Полтора столетия назад, а не полвека
Гость
18 июня 2025, 10:33
Ну наконец-то.
А то наплодили платных неучей. Пускай в армию идут! Или работать.
Гость
18 июня 2025, 10:26
Правильно. Нечего детям податного сословия, лакеев, кухарок и поваров в вузы лезть. Высшее образование оно для детей чиновников, бизнесменов и молодых пенсионеров.
Очень правильно!Нельзя чтоб на бюджет пролазил кто угодно, образование, особенно крутое адски дорого.Такое под силу только в России.На западе это тоже практикуют,но крайне мало по местам,в сша вообще кредиты на образование выдают и их выплачиваешь до пенсии,а если работы лишился,то под мост в коробку или в лучшем случае в трейлер.Мало того,такие кредиты по банкротству не списываются.
Гость
18 июня 2025, 13:56
В США.-Иди со своими сша подальше.Здесь Россия.
Гость
7 августа 2025, 09:57
Не ври, а
Гость
7 августа 2025, 13:15
У нас тоже есть образовательные кредиты по принципу США. По телеку все уши поожжужали ими, читала и в инете.
Гость
18 июня 2025, 10:18
Достали, то в вузы ограничить , то рожайте все, указывают, как жить
Гость
18 июня 2025, 10:11
Если наше государство так серьезно настроено на развитие профобразования по техническим специальностям, то совершенно непонятно, почему РГППУ в Екатеринбурге, который выпускал уникальных специалистов именно такого профиля , в пожарном порядке присоединили к пединституту , а не наоборот.
блин, начав читать статью я думала, что сократят платников, тем самым увеличив бесплатные места, думаю ну круто, придумали что то дельное наконец... а дочитав статью поняла, что сокращают вообще кол-во мест на определенные специальности, посредством платных мест - ну это бред, зачем ребенку учиться 2 года, сдавать ЕГЭ, чтобы потом пойти в колледж???? Вам сейчас нужны инженеры и прочее, а как ребята выучатся, СВО закончится (я надеюсь), уже никто из них не будет нужен и пойдут сокращения на заводах..... И кстати, сократите кол-во иностранцев в вузах и дайте эти места бюджетникам. Я каждый день хожу мимо медицинского универа, вижу ОДНИХ иностранцев!!!
Гость
18 июня 2025, 16:51
Иностранцы приносят валюту государству. Нам нужны новые разработки, а не быть страной третьего мира. Экономисты, юристы куда пойдут работать? На фаст-фуд. Предприятия сократят, тогда что для экономистов, юристов места откроются, еще меньше востребованы буду. Банки надо сокращать.
Гость
7 августа 2025, 08:11
Гость
18 июня 2025, 16:51
Иностранцы приносят валюту государству. Нам нужны новые разработки, а не быть страной третьего мира. Экономисты, юристы куда пойдут работать? На фаст-фуд. Предприятия сократят, тогда что для экономистов, юристов места откроются, еще меньше востребованы буду. Банки надо сокращать.
Будете и не страной и уже 4 эшелона.
Гость
7 августа 2025, 09:30
Гость
18 июня 2025, 16:51
Иностранцы приносят валюту государству. Нам нужны новые разработки, а не быть страной третьего мира. Экономисты, юристы куда пойдут работать? На фаст-фуд. Предприятия сократят, тогда что для экономистов, юристов места откроются, еще меньше востребованы буду. Банки надо сокращать.
Ничено они не приносят, хватит фантазировать
Гость
18 июня 2025, 10:00
Своим дитяткам дорогу расчищают??? Ну ну... Если человек с мозгами он и без этой макулатурки пробьется , а если интеллект чинуш, то тут уж хоть какие им дипломчики не организуй .....
Гость
8 августа 2025, 22:45
Все верно!!! готовятся к РАЗДЕЛЕНИЮ на КАСТЫ, где готовят места в ВУЗах только для своих-детишек. При чем знания голове их-детишкам совсем необязательны даже после ВУЗов, дипломы они все равно получат. И платно, и безплатно (на бюджете), и по по заявкам организаций — и ни куда их-детишки НЕ-ПОЕДУТ(!) отрабатывать. Зато СРАЗУ им "кабинетик" приготовят родители-управленцы. А остальные — обслугой или наВойну какую-нибудь очередную. А их детишки, как и их-РОДИТЕЛИ сейчас, будут в десна целоваться "сВражтнами", раздавать ИМ"гарантии их безопасности". Все ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО!!! при чем во-вред для развития страны! Ведь ОЧЕНЬ ЛЕГКО будет просчитать "вражинам" в каком секторе и в какие года НАЧНУТСЯ "ямы" со специалистами профильными.
Это не-реформа — это ПОДСТАВА на уровне госизмены!!!
Гость
18 июня 2025, 10:00
ВУЗ - высшее образовательное заведение и необходимо, чтобы приоритетом поступления служили ЕГЭ, а не сопутствующие им доп баллы
Наука создает будущее, а также уровень культуры и образования
Гость
18 июня 2025, 09:52
Есть предложение. Пусть дети и внуки тех, кто принимал этот закон, идут после школы учиться в колледж на слесарей. Пусть лет 5 у станка на заводе поработают. Ведь это их родителям и дедушкам/бабушкам не хватает 400тыс рабочих мест в военной промышленности.
Гость
18 июня 2025, 09:44
Поступала дочь в институт. После колледжа по специальности. Набрала 207 баллов с которыми попала только на платное. А на бюджет прошли со 132 баллами! Льготники. Как думаете, что из этих льготников получится???
Гость
12 июля 2025, 00:30
Да, с большим количеством льготников,, целевиков за счёт уменьшения бюджетных мест для общего конкурса, понижается качественно уровень студентов. А соответственно и специалистов на выходе, если удастся закончить.
А при таких ценах на обучение не все высокобальники могут получить высшее образование, тем более не так много заочного, да и не на каждом направлении оно есть. И кредит, даже не под высокий процент, не панацея, его ведь выплачивать надо будет.
Вот где угроза стране в будущем: в низком уровне специалистов.
Гость
18 июня 2025, 09:37
придет время ,когда бесплатно будут умолять поступить в ВУЗы, ребят . т.к сейчас нет смысла вообще платить,учиться а потом работать в кр.и бел за сотку!! а те кто по крюку они и на работу по крюку в правительство и газпромы!простым гражданам не светит эта работа даже с пятьюдесятью красными дипломами!
Гость
18 июня 2025, 09:28
Как хорошо что дети выучились.Как говорится не пожелай жить в эпоху перемен.
Гость
18 июня 2025, 18:34
А наше поколение всю жизнь живет в эпоху перемен, устали, хотим стабильности
Гость
7 августа 2025, 08:58
Гость
18 июня 2025, 18:34
А наше поколение всю жизнь живет в эпоху перемен, устали, хотим стабильности
Устали уже от такой стабильности...
Гость
21 мая 2025, 18:51
Просто "прекрасная" идея? То есть если ребёнку родители готовы даже оплачивать образование-запретить. Очень здорово получится-вузы потеряют часть заработка, на который явно не от хорошей жизни пошли, дети вместо образования пойдут бегать необразованными курьерами. Это прям офигенно экономику разовьет-необразованные кадры. Эти же кадры явно не потянут"бесплатное" образование, раз хотели на платное.
Гость
18 июня 2025, 11:42
На платном учатся и дети с высокими баллами. Потому что хотят именно в этот вуз и на эту специальность, а там 2 бюджетных места уже заняты детьми с баллами за 300. И твои 295 не проходят.
Гость
18 июня 2025, 12:20
У нас высшее образование в некоторых вузах расплылось как аморфное тело
Пора немножко укрепить вышку, а то перестали уважать
Гость
2 июля 2025, 16:50
Если кому нравится курьером зарабатывать больше инженера, то он и будет работать курьером.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев