Журналистка рассказала о скандале со средневзвешенными оценками в школах
15 октября 2025, 11:30
Гость
21 октября 2025, 14:02
Многие ученики списывают, откуда только могут. Поэтому, например, многие учителя ДЗ оценивают так: есть - ничего не ставят, нет - 2.
А реальные оценки только по контрольным/самостоятельным.
По-другому никак. Если ребенок домашние по математике "делает" идеально, а в классе те же самые задачи решить не может, или домашнее сочинение как будто Лев Толстой написал, а в классе двух слов связать не может....
Гость
20 октября 2025, 10:37
школа превратилась в сплошную нервотрепку для родителей и детей, учителя могут месяцами не выставлять оценки, потом появляются эти средневзвешенные, при этом на уроках хаос полный, ребенок сидит в школе почти до 16.00, а результата нет, и еще о демографии говорят, если б знали будущие родители с чем им придется сталкиваться, то даже те, кто хочет не решились бы рожать
Гость
16 октября 2025, 16:55
Многие молодые научить и не могут и им старые не дают по разным причинам, а у старых пед выгорание в школах сидят до 80 лет и кроме, как манипулировать в этой системе уже ничего не могут....т.е. не в состоянии заполнить электронный дневник, когнитивный уровень близок к 0
Гость
16 октября 2025, 16:55
В Златоусте Челябинской области в МАОУ СОШ № 35 такая система оценивания уже с 2020 г
Если ваш "вчерашний отличник" внезапно стал получать тройки, то виновата не новая система оценивания, которая лишт вводит учёт статистического веса. У нас такое же почти было в 2010 годы, когда ставили двойную оценку за диктанты и сочинения, или делили оценку на 2 части: мол, первая за орфографию, а вторая — стилистика и речевая грамотность.
Сам я отучился 6 лет на политолога; у нас была в вузе политическая статистика и математические методы политического анализа. Так вот присваивание статистического веса элементам наблюдения куда более честный результат выдаёт, чем простое «среднее по палате» и «в среднем вы едите голубцы». Классический пример: среднее по методу Джона Тьюки (американский статистик ХХ века). Суть метода состоит в том, что вы находите медиану (середину) числового ряда и она будет иметь 100% вес. А наблюдения, которые либо очень сильно больше, либо очень заметно меньше медианы будут терять статистический вес. Я применял этот метод к средней ЗП по России: вышло на 5 тысяч рублей меньше, чем по отчёту Росстата. Потому что Москва и Питер не завышают оценку, а бедные регионы Зауралья и Северного Кавказа — не занижают. Такие регионы являются так называемыми "статистическими выбросами", аутлайнерами. Простое среднее арифметическое как раз к ним не устойчиво (загуглите "робастность" — устойчивость показателя к выбросам)
Если ваш "вчерашний отличник" внезапно стал получать тройки, то виновата не новая система оценивания, которая лишт вводит учёт статистического веса. У нас такое же почти было в 2010 годы, когда ставили двойную оценку за диктанты и сочинения, или делили оценку на 2 части: мол, первая за орфографию, а вторая — стилистика и речевая грамотность.
Сам я отучился 6 лет на политолога; у нас была в вузе политическая статистика и математические методы политического анализа. Так вот присваивание статистического веса элементам наблюдения куда более честный результат выдаёт, чем простое «среднее по палате» и «в среднем вы едите голубцы». Классический пример: среднее по методу Джона Тьюки (американский статистик ХХ века). Суть метода состоит в том, что вы находите медиану (середину) числового ряда и она будет иметь 100% вес. А наблюдения, которые либо очень сильно больше, либо очень заметно меньше медианы будут терять статистический вес. Я применял этот метод к средней ЗП по России: вышло на 5 тысяч рублей меньше, чем по отчёту Росстата. Потому что Москва и Питер не завышают оценку, а бедные регионы Зауралья и Северного Кавказа — не занижают. Такие регионы являются так называемыми "статистическими выбросами", аутлайнерами. Простое среднее арифметическое как раз к ним не устойчиво (загуглите "робастность" — устойчивость показателя к выбросам).
Гость
16 октября 2025, 13:14
Такая система "Средневзвешенный балл" уже давно существует во многих школах, у моего ребёнка такая же система.
Гость
16 октября 2025, 10:54
вспоминаются речевые обороты " вам шашечки, или ехать" и "плохому танцору то туфли жмут, то яйца мешают", Родители вы уже определились вам знания нужны или оценки? если ваши дети балду гоняют на уроках учителя причем? Или вы потом тоже к директору организации будите ходить, рассказывать как вашего дитятко перегружают работой?
Гость
16 октября 2025, 10:43
Я вообще не понимаю оценок по таким предметам как изо, музыка, физкультура. А чего стоит оценивание по предмету оркисэ!!! Эти предметы должны быть как факультатив, для общего развития, и оцениваться как "зачет"! А так это превращается в самоутверждение педагогов, честное слово!
Гость
16 октября 2025, 08:55
Абсолютно согласен. Нам не нужна такая система, если ребёнок действительно подготовился к уроку и выполнил домашнее задание, будь то письменная работа или устный пересказ на отлично, то почему по факту это три, потому что это ДЗ? Тогда смысл вообще в дз и остальных оценках в классе?
Гость
18 октября 2025, 11:22
Как можно прочитать статью и даже примерно не понять смысл?
Гость
16 октября 2025, 08:19
Стране нужны середнячки-троечники, успевать на хорошо и отлично должны только гении.
Гость
15 октября 2025, 23:47
У нас в школе, теперь гимназия, епрст, ввели десятибалльную оценку в 2000 г. Ну, и как родители, выросшие на двойках и пятерках понять, что такое в той системе 4 и 7. Офигели все знатно. При этом никакой внятной аргументации не было, чем 8 отличается от 9, например. Очень "тонкая грань". И постоянно были разные эксперименты, переходы от одной методики. В итоге дочь доросла до сознательного возраста и решила закончить школу экстерном. Сопротивлялись все, начиная от директора школы, заканчивая РАЙОНО, ГОРОНО, ОБЛОНО, не знаю, как сейчас эти структуры называются. С нас потребовали миллион медицинских справок, кучу заявлений о том о сем, мы прошли бюрократический ад. Но все получилось. По классической программе, с проработкой всех общеобразовательных дисциплин, практически без моей помощи, дочь справилась. Сдала все промежуточные тесты, контрольные точки, и успешно сдала ЕГЭ. А средневзвешенных оценок они еще на современной работе нахватаются "по самое не хочу". При оценке итогов работы за квартал, когда есть установленные КПЭ с весом за каждый. Так для некоторых это же высшая математика.
Гость
15 октября 2025, 22:48
Очень грамотная и верная статья, все точно описано!
Гость
15 октября 2025, 22:32
В Верхней Пышме во многих школах уже 2-ой год вот так ставят оценки.
Чтобы получить:
3- средний бал должен быть от 2,65
4- средний бал должен быть от 3,65
5- средний бал должен быть от 4,65.
Честно говоря у многих ребят оценки ухудшились, отличников почти не стало
У нас так в Москве в некоторых школах ещё в 2017 точно уже было.
Гость
15 октября 2025, 22:08
Просто дети начнут бойкотировать контрольные и самостоятельные - болеть именно в дни контрольных. А смысл, получишь 3 за контрольную потому что фигово объяснили материал, и можно дальше не стараться, выше 4 за четверть не получишь.
Вот реально. Сначала бы обеспечили школу учителями, учителей - достойными зарплатами, чтобы не родители объясняли материал, а учителя, на уроках или на дополнительных занятиях, а потом бы спрашивали сполна. У меня ребенок в четыре садится за уроки, в девять встает. 5 часов делает! а до этого 6 часов в школе учится! и тройки получает по математике, потому что учитель говорит читать параграф. вместо того, чтобы нормально объяснить материал. Читать мы можем и дома параграфы, зачем тогда учитель место свое занимает.
Гость
17 октября 2025, 00:15
Мой именно так и делал, увы
Старшеклассники это делают все поголовно
Гость
15 октября 2025, 21:29
Когда перестанем равнятся на запад и будем жить своим умом, дети становятся как подопытные кролики с этими эксперементами.
Гость
15 октября 2025, 22:02
Так вроде давно провозгласили "особый путь", обвинив Запад в бездуховности и аморальности?
Гость
15 октября 2025, 18:27
Чё нервничать? Козырных рабочих мест на всех не хватит. Так что двоечники и троечники это нормально. Кто то слесарем, кто то сварщиком, еще и дворники нужны))))
Гость
15 октября 2025, 21:46
Не приученный с детства к ручному труду выпускник российской школы проиграет конкуренцию на дворника любому мигранту, который метет улицы с 13 лет.
Гость
17 октября 2025, 22:57
Уууу "белая кость"... Без образования и понимания физико-химических процессов сварщика хорошего не будет... Да и у дворников видна организация процесса, одни быстро и не сильно утраждаясь делат, другие тотже объем долга и тяжелее. А вот те кто учились на средний балл около 4х, показывают в реальной работе себя лучше всего, ибо привыкли искать оптимальные пути
Что вы так переживаете за оценки) кто закончил школу на 4 и 5, зачастую меньше всех состоялись в жизни, в отличие от троечников и двоечников. Социальные навыки важней обществознания с биологией.
Всё равно будет у них цифровое ИИ-VR образование, так сказать, вы не измените курс корабля, не сменив капитанов.
Гость
15 октября 2025, 20:43
Delite, это миф (про успешных троечников)
Гость
15 октября 2025, 21:40
Гость
15 октября 2025, 20:43
Delite, это миф (про успешных троечников)
Про троечников да миф. А вот про двечников нет. У нас в классе 3 две Ника было счас бизнесмены причём неплохо у них идёт. А мы вот ударники так на производстве работаем. Хорошо хоть все наладчики. И дома все работает. Это я к тому что стремилась учиться но не тому получается. Так что родители зря кипешуют. Хотя я за них.
Гость
15 октября 2025, 16:44
У нас собирались ввести такую систему в школе. Родители крайне были возмущены, особенно выпускные классы.
По факту никакой прозрачности. Учителя грешат тем, что дают на уроке одно, а вжурнал пишется совсем другое.
Домашние задания у некоторых учителей просто очень объемные, мы сидели целыми выходными над домашкой по истории, но по средневзвешенной системе у них самый маленький вес. Вопрос зачем тогда такие ДЗ, если они совсем не ценны.
Много было вопросов задано администрации школы, на которые она не смогла ответить. Систему не ввели.
Такая система должна вводиться с первого класса, а остальные должны доучиваться по той, по которой начинали, тогда это будет честно. Но вводить во всех классах, не оглядываясь на то, что было до этого просто не честно по отношению к детям.
А почему с 1 класса? Достаточно просто начала нового учебного года.
Гость
15 октября 2025, 16:06
У нас все что должны пройти в школе перекладывают на дом плюс домашка и ребята вместо отдыха и тренировок идут к репетиторам….
Гость
15 октября 2025, 15:28
Да, так и есть. Некоторые школьные предметы не требуют спец.образования или пед.образования. Пока "держат марку" в части наличия соответствующего образования у учителя - естественно-научные предметы и русский язык/литература.
Гость
15 октября 2025, 15:17
Кто сейчас идёт в педы? Тот, кто в другие ВУЗы не попал. Маленькая зарплата добавляет нежелания учить детей! Вот и рождаются новые системы оценки для минимизации роли учителя в обучении...
Гость
15 октября 2025, 21:48
В педы по старинке шли дети рождённые уже при перестройка 1988г.рождения примерно плюс минус .получается году в 2008 уже начались проблеммы в учебной программе. Тоже плюс минус. Так что после перестройки система и сломалась
Гость
15 октября 2025, 21:51
Гость
15 октября 2025, 21:48
В педы по старинке шли дети рождённые уже при перестройка 1988г.рождения примерно плюс минус .получается году в 2008 уже начались проблеммы в учебной программе. Тоже плюс минус. Так что после перестройки система и сломалась
В брежневском СССР в педы тоже был недобор - брали кого попало, лишь бы вступительный на завалили. Система начала ломаться раньше.
Гость
15 октября 2025, 14:03
Молодцы, желаю вам победы. Я-то научу сам своего ребенка считать, писать и думать, а вот вы…
Гость
15 октября 2025, 13:44
С введением ЕГЭ И ОГЭ появились другие новые проблемы в школе
Если раньше учителя ставили оценки ученикам не всегда заслуженно.
Шли на компромисс -- все двоечники уходили с тройками по своей дороге жизни
То теперича оценки ЕГЭ и ОГЭ -- это приговор на дальнейшую жизнь почти всегда
Поэтому идёт и борьба за оценку в школе
Нервы только мотать ученикам и родичам...
Гость
15 октября 2025, 13:39
Бороться с методикой выставления оценок - все равно, что протестовать против новой рассадки музыкантов в известном квартете. Качество образования от этого никак не улучшится. Просто воевать против катастрофического снижения уровня обучения и появления в программе разных "разговоров о влажном" боязно. А против методики - можно. И можно даже победить, поскольку минпросвещения таких методик еще миллион придумает - это их работа. Кстати, средневзвешенные оценки используются в западной системе образования - не у ворогов ли лютых минпрос эту систему подсмотрел?
Гость
15 октября 2025, 13:31
Вау! Во всем виноват учитель! И за государственные программы, и за свои. И за двойки, и за контрольные, и за поведение ребят. А обратиться к сети Интернет, где 1000 уроков, которые проводят лучшие педагоги страны не дано? Самим дома позаниматься можно. Ведь не все же ребенок не понял! Объяснить "узкое место" и все. Учителя работали и будут работать вместе с родителями!!! Ребенок то ваш! А оценки - это дело субьективное. Если знания есть, то по какой бы методике не учили отметки будут хорошие
Гость
15 октября 2025, 13:30
То учителя плачутся, что работы море, всё не успевают, учителей не хватает, то вводят бредовые системы оценки, которые требуют существенных дополнительных трудозатрат и расходов на сопровождение нововведений.
Гость
15 октября 2025, 12:59
В 200 математичка с приветом, каждый день контрольные, а дети учатся у репетитора
Гость
15 октября 2025, 12:59
А уже было - лучше введите "средневзвешанную ЗП" ?
Гость
15 октября 2025, 12:57
Как надоели дураки на государственных местах. Самоназначенцы, правят бананами
Гость
15 октября 2025, 13:21
Каждый раз удивляюсь — если столько недовольных, тогда кто выбрал "спасителя нации" в 2000-ом?
Гость
15 октября 2025, 12:51
Минобр с министром разогнать, местечковых функционеров тоже. Они подорвали за последние 20 лет всю фундаментальную систему образования
Гость
15 октября 2025, 13:20
Это исполнители, которые ничего не решают и в случае их увольнения/расформирования будут заменены такими же.
Гость
15 октября 2025, 12:45
"Но всё упирается в одно большое «но»: почему всю ответственность за качество образования перекладывают на детей и их родителей." то есть как я понимаю, надо чтобы учитель сам задавал домашнее задание\отчетные работы и сам же выполнял за каждого ученика, потому что не стоит нагружать детей, они и так приходят в школу и от этого устают, верно?!
Гость
15 октября 2025, 21:42
Нет, неверно понимаете. Такая претензия исходит в основном от родителей, которые застали прежние времена. Раньше ответственность за качество школьного образования лежала прежде всего на государстве, школах и педагогах, а не на детях и их родителях. Школы и учителя несли ответственность за успеваемость учеников, их поведение и соблюдение дисциплины. За некачественное преподавание или низкую успеваемость класса учителя могли быть привлечены к ответственности, вплоть до дисквалификации и увольнения. Другими словами, отношение государства к школе как институции было другим, более ответственным что ли. Сейчас же вся ответственность переложена на родителей, согласно ФЗ "Об образовании в РФ", которая вплоть до уголовной. Это больше всего и возмущает людей.
Гость
16 октября 2025, 06:44
Гость
15 октября 2025, 21:42
Нет, неверно понимаете. Такая претензия исходит в основном от родителей, которые застали прежние времена. Раньше ответственность за качество школьного образования лежала прежде всего на государстве, школах и педагогах, а не на детях и их родителях. Школы и учителя несли ответственность за успеваемость учеников, их поведение и соблюдение дисциплины. За некачественное преподавание или низкую успеваемость класса учителя могли быть привлечены к ответственности, вплоть до дисквалификации и увольнения. Другими словами, отношение государства к школе как институции было другим, более ответственным что ли. Сейчас же вся ответственность переложена на родителей, согласно ФЗ "Об образовании в РФ", которая вплоть до уголовной. Это больше всего и возмущает людей.
Да?) а родителей не привлекали, детей в спецшколы не отправляли... Ох, уж эти сказки, ох, уж эти сказочники.
Гость
16 октября 2025, 21:29
Гость
16 октября 2025, 06:44
Да?) а родителей не привлекали, детей в спецшколы не отправляли... Ох, уж эти сказки, ох, уж эти сказочники.
До вас так и не доходит? На родителях и так висит ответственность, вплоть до уголовной. А вот с государства, школ и педагогов ответственность сняли, полностью переложив её на родителей.
Гость
15 октября 2025, 12:39
Да выдайте уже всем аттестаты с пятерками и пусть сами готовятся к ОГЭ, а из школы продолжение детского сада сделать, чтобы дома не мешались хотя бы до кружков и секций.
Гость
15 октября 2025, 13:06
почти так и есть уже
Гость
15 октября 2025, 12:34
Получается суть проблемы родителей: систему новых оценок не поняли, значит идем бунтовать? А разобраться почему оценки у ребенка ниже стали они не хотят? Может их ребенок в этом году в переходный возраст вошел и на учебу начал забивать, а учитель очень даже справедливую оценку выставил?
Гость
15 октября 2025, 12:34
Ключевое тут: "Вынуждены тратить огромные деньги на репетиторов". А значит всё происходящее кому то выгодно. Интересно кому?
Гость
15 октября 2025, 21:41
Тому кто сказал идите в бизнес
Гость
15 октября 2025, 12:30
Так то опасно расписываться против СВЗО, ошибёшься в одной букве и ты террорист и экстремист.
Гость
15 октября 2025, 12:29
Так и не увидел ни одного весомого аргумента против такой системы.
Если есть сложности с внедрением, надо бороться с этим сложностями.
Такая система направлена, прежде всего, против халявщиков, которые в конце четверти парой оценок исправляли ситуацию с неуспеваемостью.
Гость
15 октября 2025, 14:58
Аргументы в пользу? Итоговые оценки, например за четверть, и раньше были "средневзвешенными", т.е. складывались из нескольких факторов: работы на уроке, домашки, самостоятельных, контрольных и т.д. и т.п. Если за четверть ученик накопил с десяток колов или двоек, он не мог парой оценок поменять ситуацию принципиально. Только если раньше система подсчета была проста и всем понятна, то сейчас родители жалуются на "непрозрачность" и отсутствие объективности (каждая школа сама изобретает методику подсчета).
Гость
15 октября 2025, 21:30
Гость
15 октября 2025, 14:58
Аргументы в пользу? Итоговые оценки, например за четверть, и раньше были "средневзвешенными", т.е. складывались из нескольких факторов: работы на уроке, домашки, самостоятельных, контрольных и т.д. и т.п. Если за четверть ученик накопил с десяток колов или двоек, он не мог парой оценок поменять ситуацию принципиально. Только если раньше система подсчета была проста и всем понятна, то сейчас родители жалуются на "непрозрачность" и отсутствие объективности (каждая школа сама изобретает методику подсчета).
Ну да всю жизнь была среднеарифметическая. Всем было понятно. 445 равно 4.5 понятно же что надо ещё одну 5.в чем сложность старой системы мне вот тоже непонятно. Опять какой то мозгодепутат придумал или уже ИИ
Гость
15 октября 2025, 21:34
Гость
15 октября 2025, 14:58
Аргументы в пользу? Итоговые оценки, например за четверть, и раньше были "средневзвешенными", т.е. складывались из нескольких факторов: работы на уроке, домашки, самостоятельных, контрольных и т.д. и т.п. Если за четверть ученик накопил с десяток колов или двоек, он не мог парой оценок поменять ситуацию принципиально. Только если раньше система подсчета была проста и всем понятна, то сейчас родители жалуются на "непрозрачность" и отсутствие объективности (каждая школа сама изобретает методику подсчета).
А счас 445 равно 9.делим на 3 получаем 3.да уж
Гость
15 октября 2025, 12:28
Ой, глупое дитятко двойку получило в тройном экземпляре. Не может учиться - в зпр.
Гость
15 октября 2025, 12:27
Макаренко на вас нету.
Гость
15 октября 2025, 12:35
Макаренко действовал в другой экономической системе, где не было списка форбс.
Гость
15 октября 2025, 13:32
Гость
15 октября 2025, 12:35
Макаренко действовал в другой экономической системе, где не было списка форбс.
Значит система Макаренко вчистую проиграла другой системе, а именно основанной не на коллективизме, трудовом воспитании и подчинении нравственным догматам, а на индивидуализме, конкуренции и свободе выбора.
Гость
15 октября 2025, 12:26
Не вникнув особо в СВзО - поддержу родителей.
Вперёд, к победе !
Гость
15 октября 2025, 12:21
Надо ввести оценки за посещение "разговоров о важном" и дублировать их по всем остальным предметам. А оценку за "важное" автоматически повышать на 1 балл, если ученик пришел в армейской форме, и еще на 1 балл если гимн России правильно пропел.
Гость
15 октября 2025, 13:16
Оценка должна учитывать не только посещение и показуху. Активное участие в разговорах о важном, быстрота разборки-сборки АКМ, меткость стрельбы, дальность метания гранат, готовность к самопожертвованию ради великих целей, обозначенных президентом и прочее.
Гость
15 октября 2025, 15:22
Она есть уже)
Гость
15 октября 2025, 12:14
средневзвешенные оценки может и не плохая идея, при условии, что детям дается возможность исправить оценки. Ибо если получил 3 за контрольную, это как три тройки и при этом опа, учитель на больничном. Исправить возможности нет, потому что нет уроков. Не справедливо это. И кто придумал, что оценка за контрольную, это как три обычные оценки, а не 2? Сделайте две оценки и негатива будет в разы меньше, как и стресса для детей
Гость
15 октября 2025, 12:20
учиться надо прилежно. Тогда ни плохих оценок, ни стресса не будет.
А не то всё вокруг них крутится, а они вроде как и не при чём. Разленились деточки, ничего делать не хотят.
Гость
15 октября 2025, 13:08
Как раньше жили без средневзвешенных оценок? И в космос первыми летали, и Нобелевки получали. Так ли необходимы эти СВО?
Гость
15 октября 2025, 15:18
Гость
15 октября 2025, 13:08
Как раньше жили без средневзвешенных оценок? И в космос первыми летали, и Нобелевки получали. Так ли необходимы эти СВО?
потому чтооооооо - не было в ооооогромном количестве профессиональных бездельников - певцы плясуны танцоры артисты футболисты и они не получали гонорары - а сейчас подростки видят как власть жирует как бездельники - спели сплясали - гонорары а родители в ипотеке долгах кредитах - дома нет только работают или бухают от безвыходности
Гость
15 октября 2025, 11:48
Бред кокойты.
Гость
15 октября 2025, 11:47
Не поленитесь почитайте фед.стандарт и связанные с ним документы и положения, там вообще все просто для учителя, всё за него придумано, учебник выдан, зачитай на уроке тему, потом проведи контрольную, поставь оценку и всё. Поэтому если дети чего-то не поняли, то только к репетитору. Учителя разучились Учить! Конечно ещё и от дирекции школы многое зависит. Если дирекция поддерживает учителей в их стремлении Учить детей, то активно им помогает утверждать свои программы обучения.
Гость
15 октября 2025, 13:05
Может, учителя потому и разучились учить, раз сейчас "всё за него придумано, учебник выдан, зачитай на уроке тему, потом проведи контрольную, поставь оценку и всё"? Если сейчас в самом деле такой подход к образованию, то "учителем" может работать любой, кто более-менее знает русский язык.
Гость
15 октября 2025, 15:21
Гость
15 октября 2025, 13:05
Может, учителя потому и разучились учить, раз сейчас "всё за него придумано, учебник выдан, зачитай на уроке тему, потом проведи контрольную, поставь оценку и всё"? Если сейчас в самом деле такой подход к образованию, то "учителем" может работать любой, кто более-менее знает русский язык.
Так а разве родители не этого хотят , чтобы только по учебнику? С ГДЗ скатал на пятерочки, пятерочки в журнальчик, ребёночек отличничек, тупой как варежка, но пять же)
Гость
15 октября 2025, 15:29
Гость
15 октября 2025, 15:21
Так а разве родители не этого хотят , чтобы только по учебнику? С ГДЗ скатал на пятерочки, пятерочки в журнальчик, ребёночек отличничек, тупой как варежка, но пять же)
О даааа! Родители часто являются любителями "лайков" их ребенку.
Гость
15 октября 2025, 11:45
Кстати, многие говорят, что учителя очень важны, нужны, их надо любить и уважать. Но к сожалению 70% учителей всего лишь ретрансляторы учебного плана согласно фед.стандарту, и не более! Большинство учителей ничему не могут научить, т.к. не умеют и не хотят разрабатывать и внедрять свои инновационные системы и программы обучения.
Гость
15 октября 2025, 15:24
Дададада, а почему не хотят, вы не задумывались? Потому что эти же родители жалуются потом: а почему не по учебнику, а почему не вот так? У нас в образовании каждый суслик агроном
Гость
15 октября 2025, 15:43
Гость
15 октября 2025, 15:24
Дададада, а почему не хотят, вы не задумывались? Потому что эти же родители жалуются потом: а почему не по учебнику, а почему не вот так? У нас в образовании каждый суслик агроном
Ключевое не учитель, а администрация школы. Если админы школьные хотят - даже самого отмороженного родителя-юриста-эксперта-сутяжника-прокурора поставят на место. В таких случаях ооочень много бумажек прикрывает школу и учителя. В названии школы описаны и возможности школы: Муниципальное (помощь бюджета города) автономное (кроме прочего, это новые программы, технологиии методы обучения) общеобразовательное (9 классов гарантируют практически для всех и уровнем не ниже фед.стандарта) учреждение.
Гость
15 октября 2025, 11:43
Нас 32 тыщи и мы идём разбираться
Гость
15 октября 2025, 17:16
Есть еще общественная организация "Родительское Всероссийское Сопротивление", число членов которой на порядок больше. Когда нас будут миллионы, мы сломаем эту Систему. Вы с нами, товарищ? 🧐
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий