Ассоциация туроператоров России предлагает размещать на своем сайте "ложные" фотографии номеров гостинниц, чтобы туристы знали правду о предлагаемых апартаментах.
Как сообщили в АТОРе, инициатива по выведению отелей на чистую воду принадлежит американской компании Оyster, которая размещает фотографии отелей, сделанные ее сотрудниками, рядом с рекламными отретушированными вариантами.
"Чаще всего "официальные" картинки с изображением отелей, размещенные на сайтах самих гостиниц и туроператоров, соответствуют реальности, однако бывают случаи, когда такие фотографии не просто приукрашают действительность, а имеют с ней очень мало общего. Именно такой "глянец" разоблачает Oyster: на ветке блога, название которой можно перевести как "фотообман", уже выложены рекламные и реальные фотографии около 20 гостиниц ", - говорится в сообщении АТОРа.
Пока ресурс инспектирует только американские и доминиканские точки размещения, однако в будущем планирует заняться и отелями Старого света.