перейти к публикации
162 комментария к публикации

Павел Майков раскритиковал фильм «Брат»

3 марта 2026, 11:30
Гость
Гость
3 марта, 21:33
Уберите руки от фильма "Брат" то закрыть к показу хотят то обхаивают, а что собственно не нравиться? Собрались кинокритики тоже мне! Правильный фильм а кому не нравиться не смотрите вот и всё. С таким успехом можно все фильмы запретить, правду жизни то никто не любит..
Гость
3 марта, 20:51
Конкретно, бандит. Фантастика, конечно.
Гость
3 марта, 20:42
А вы в бригаде за что Артуру гасили тесаком?
Ч01

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта, 20:22
Не прав актёр. Зачистка помещения, лицо со стволом - зачистистить, лицо без ствола - желательно обездвижить, без реальных признаков опасности от объекта. Всё норм снято! Че возникает? Плохие консультанты были, когда бригаду снимали?
Гость
3 марта, 18:06
Ну хоть один осветил проблему творчества Балабанова - романтизация криминала. Видимо из-за этого ему памятник хотят установить. Зря. уры - это главное зло для России.
Гость
3 марта, 17:56
это тот Майков ,который то ли у коллеги жену увел, то ли наоборот, но осадочек остался
Гость
3 марта, 17:42
Клоун - пчела, при чем тут фашизм? Люди. в основном либералы применяют слово фашизм . не понимая его значения. Сыграли беспонтовых жуликов, и возомнили из себя экспертов.
Гость
3 марта, 17:28
Мудрость - это когда понимаешь, что в Брат-2 единственный адекватный персонаж это таксист.
Гость
3 марта, 17:12
а кто это вообще?
Гость
3 марта, 17:06
Конечно, фильм во всём виноват, а до него все были добрые и кружились в общих хороводах. До сих пор не понимаю, какой смысл спрашивать мнение о чём-либо у актёров, у них, как и пропагандистов своего мнения нет, что на бумажке, подсунутой кормящей рукой написано, то и озвучивают.
Гость
3 марта, 16:19
Ты в юные годы любил фильмы с Сигалом, а какие-нибудь банды нью-йорка тебя абсолютно не впечатлили, вопрос не про насилие, а воздействие фильма на человека.
Гость
3 марта, 16:01
У него так себе роль в бригаде котору второй раз смотреть не хочется! А Брата раз 15 уже смотрел не надоедает. Он валил бандосов, просто людей не трогал. Майкин плохо смотрел кино.
Гость
3 марта, 15:37
Брат и Брат 2... Это своего рода Рэмбо из нашего города. А Бригада? Обычная бандитская чернуха.
HeXeN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта, 15:34
Замечено, когда "медийные" персонажи, для того чтобы блеснуть самим, пытаются обгадить именно фильм Брат :))) Это надо было Балабанову снять настолько гениальный фильм, что вызывает скандалы спустя 30 лет ))
Гость
3 марта, 15:32
Нынешняя звезда криминала (фильма) высказывает претензии к звезде криминала (фильма) в 80-х.
Гость
3 марта, 15:15
Ха-ха-ха! Бригадира понесло!
grigoreva@yandex.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта, 15:07
«дети перемен» см — всем. а,так.. все перечисленные картины — отражение времени. о вкусах не спорят,товарищи.
Гость
3 марта, 15:05
Пашка стал похож на слесаря ЖЭК из Алапевска
Гость
3 марта, 15:03
Ох, молчал бы ты лучше, Пчёла
Гость
3 марта, 14:50
Брат- фильм на все времена! Бригада- редкостная гадость.
Гость
3 марта, 13:59
Чем это отличается от обвинений Доки 2?
Гость
3 марта, 13:47
Майков прав на 100%
Гость
3 марта, 14:59
Вот только про "Бригаду" почему-то не заикнулся. ))
Гость
3 марта, 13:34
А я вот думаю, что фильм Брат больше о том времени и о стране наше в то время, когда она перестала быть нашей, которую украли у нас. Вернее даже не украли, а просто на наших глазах забрали, а мы молча смотрели. Да, даже не смотрели (у нас на это интеллекта и сердца не хватило), мы были заняты своими корыстными делишками: вкусно есть, сладко спать ("Боже благослови омерику", понимаешь ли). И сейчас живём как дураки на поле чудес (передача энта выходит ужо более 30-ти лет на 1! канале и население её весьма любит). Прошу отнестись к вышеизложенному с пониманием. Надо потерпеть ещё немного, родные
Гость
3 марта, 14:57
Да, как вспомнишь личность, которая просила: "Господи, благослови Америку", - и только потом вспомнила о России, тошно становится. )
НикГость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта, 13:29
Смешно))) человек, игравший бандита, убивающего людей, критикует роль бандита, убивавшего людей)) и не из-за фильма проблемы какие-то были в стране, а фильм - отражение имеющихся проблем. И именно поэтому в свое время этот фильм стал популярен. Так же, как и "Бригада" - это отражение того времени.
Гость
3 марта, 13:38
Может он прозрел?
Гость
3 марта, 13:59
Гость
3 марта, 13:38
Может он прозрел?
Не может быть!
Гость
3 марта, 15:43
Множество проблем фильм породил только для таких бездарностей, как Андранесян со своим "творчеством" и сам Майков
Гость
3 марта, 13:17
Это говорит, тот кто в кино играл Пчёлу, тоже не очень однозначного персонажа в Бригаде...
Гость
3 марта, 13:16
А ваша Бригада ещё хуже, бандитская романтика, чего бы доброго делали, только растаскивали всё в стране, отстой фильм всё
Гость
3 марта, 13:40
она не моя киношная Бригада... У меня была другая, настоящая бригада в подчинении и эта была бригада электромонтёров и я вкалывала в цехе вместе с той бригадой
Гость
3 марта, 13:13
вот бригада как раз фильм яд
Гость
3 марта, 13:11
Павел Сергеевич прав, а у примитивных фанатов безвкусицы «брат», очень заполыхает))) Кайф
Гость
3 марта, 13:08
Фильм был о той жизни, а не пропаганда к созданию банд. Каждый понимает в меру своего умственного развития!
Гость
3 марта, 13:08
Такой же как лоза. Везде своё экспэртное мнение вставляет.
Гость
3 марта, 13:05
А напомните мне где этот дяденька никому не известный снимался ещё кроме бригаты (сомнительное кинцо)? Кто-то там что-то заложил? Сидел бы лучше не показывался. До сих пор с этой бригады люди плюются.
Гость
3 марта, 14:02
Особенно рингтон на мобильных телефонах
Гость
3 марта, 15:06
Гость
3 марта, 14:02
Особенно рингтон на мобильных телефонах
Все мы очим или очимся
Гость
3 марта, 13:04
а фильм бригада дак вообще высокоморальный и интеллектуальный фильм, никакой агрессии?
Димон ошпаренный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта, 13:04
Почему то у нас принято фильмы и сериалы принимать буквально ,как пособие к действию🤦‍♂️а это всего лишь кино,вымысел, и он прав после Однажды в Америке никто не начал банды сколачивать, ведь эти фильмы о том что рано или поздно все кончится плохо,но у нас об этом никто не думает,менталитет такой видимо
Гость
3 марта, 13:26
Однажды в Америке - это документалка)
Гость
3 марта, 12:59
Кто такой этот Павел? В каких выдающихся работах снимался? Брат и Брат-2 фильмы своего времени, причем времени непростого.И причем тут фашизм? Он что там людей одной нации в печи сжигал? В общем Павел иногда лучше промолчать за умного сойдешь.
Гость
3 марта, 12:59
Ну что иноагенты, чужое мнение не нравится?
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта, 12:56
А до этого чего молчал? Команды не было?
Гость
3 марта, 14:41
Ну хоть так. А то носятся с этим БРАТом, как курица с яйцом. Калька с американского кино класса Б снятого про гарлемские разборки и давно забытого даже создателями. Но мы же все из ПТУ, мы же понимаем!
Гость
3 марта, 12:56
Майков в этом смысле абсолютно прав! Однако, и его фильм Бригада-всё тоже самое можно сказать. Я училась в школе 2, где учился тот Балабанов, только он учился вместе с Горенбургом на несколько лет старше. И я категорически против того, чтобы имя Балабанова увековечивали на стенах школы в виде мемориальной доски, а еще хотят там поблизости и памятник ему возвести. Это неправильно!!!!!!!!!!!! Мутит воду с таким возвеличиванием Балабанова Горенбург, его одноклассник. Горенбург, как типа музыкант, впрочем, и как групп чайф,-абсолютные ничтожества в музыке. Но Горенбург себя позиционирует как друг Балабанова, для этого он и втерся в доверие местной неумной власти, для этого он и раздувает значимость Балабанова. Хитрый еврей Горенбург делает всё это для себя любимого. Поэтому ему можно паразитировать на всяких дурных фестивалях, в принципе не работая. Школа 2 существует с 1936 года и ту школу закончили многие хорошие и умные люди, которые внесли свой вклад своим трудом для СССР в первую очередь, ну и позднее для РФ. Но та гимназия 2 сейчас как бы перечеркнула весь огромный советский период той школы. Если увековечивать память всех достойных выпускников той школы, то стен не хватит для мемориальных досок. А гимназии 2 предлагаю сейчас сделать архив памяти всех учителей той школы 2, а потом гимназии, начиная с 1936 года. И вот это действительно будет достойный мемориал школы.
Владимир_Скорпион2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта, 12:55
а чё он, собственно, вообще про фильм вспомнил? обиделся, что не его сняли?
Гость
3 марта, 18:44
Он только на роль Светки, которую муж бил подошёл бы.
Гость
3 марта, 12:55
"Брат" - отстойное кино, мерзость
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта, 13:02
сами вы...!
Гость
3 марта, 13:16
Как и Бригада.
Гость
3 марта, 15:01
"Жмурки" уважаете? ))
Гость
3 марта, 12:48
Да давайте как в советском кино показывать жизнь через призму розовых очков. Замазывать всё,что может травмировать и напугать. И так "второе безрукое тепличное" поколение выращивается.
Гость
3 марта, 12:51
Гость, ты хотела правду про себя посмотреть?
Гость
3 марта, 14:39
Не трогай советское кино. "Калину красную" посмотри, поймёшь.
Гость
3 марта, 17:19
В Союзе, если что, существовал киножурнал Фитиль, чтобы бить розовые очки. И про замазывание всего, что может травмировать и напугать, то одни из самых страшных фильмов "Иди и смотри", "Они сражались за Родину" тоже сняты в СССР
Гость
3 марта, 12:46
про него забыли давно, вот и вылез))))
Гость
3 марта, 12:37
сразу видно, кто проголосовал за ужасное кино - "ни брат ты мне......"
20943108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 марта, 12:36
А что, кого-то интересовало мнение шута?
Гость
3 марта, 12:35
сам-то кто?
Гость
3 марта, 12:34
Ты заболел? Пчёла???
Гость
3 марта, 12:33
Ущемился за горцев))) фильм не для Павлика
Гость
3 марта, 12:32
покусился на святое. Я его перестала уважать
Гость
3 марта, 12:30
А что создал этот тип?
Владимир_Скорпион2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта, 12:25
Пашенька - за такие речи рожи бьют.
Гость
3 марта, 12:20
Балабанов - Исполин творческий, а пчела кто? Актеришко одного фильма.
Гость
3 марта, 13:11
Не трогайте режиссёра -- он на своём месте и думает по-своему..
Гость
3 марта, 13:39
Балабанов заурядный режиссёр
Гость
3 марта, 14:44
Гость
3 марта, 13:39
Балабанов заурядный режиссёр
Куда уж ему до Вас. ))
Гость