перейти к публикации
165 комментариев к публикации

«А вы не давайте повода опеке!»: омбудсмен о том, почему девочку из обычной семьи поместили в приют

20 января 2020, 08:30
Гость
Гость
25 января 2020, 16:31
Вот и наша страна потихоньку сворачивает на путь "развитых" ювенальных стран. Так скоро и в наших семьях появится "родитель номер один" и "родитель номер два", а в графе "пол" помимо М и Ж появится ещё с десяток вариантов (такое уже появилось в "развитых" странах). Печально. А ведь все начиналось с безобидного Хеллоуина... Остановитесь, пока не поздно!
Гость
22 января 2020, 20:28
У училки , по ходу, родственники в опеке. Не просто так ломанулись изымать. Бабка права качала, училка и отыгралась.
Гость
22 января 2020, 04:27
Государство- вон из семьи!
Гость
22 января 2020, 00:22
Мне как-то странно читать все это. Ну был какой-то праздник, люди выпили... Девочка ходит в школу, опрятно и чисто одета, ХОДИТ в различные кружки, ЕЗДИТ в санатории.. АУ, опека!!!! Семья алкашей и маргиналов не будет отправлять ребенка в санаторий, не будет водить в платные кружки!!!! Сколько семей действительных алкашей, наркоманов и оттуда детей почему-то не забирают.. Мать повезла ребенка к врачу - ужас, преступление!!! Потом ребенок (что совершенно естественно) захотел домой, к бабушке, к своим игрушкам - низзя!!!
23483348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 23:25
Живём на оккупированной территории. Не нужно привлекать внимание гоуляйтеров.
Гость
21 января 2020, 21:21
У нас полстраны употребляют при детях, и что, всех отобрать? отольются им, что что, а детские слезы ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Гость
21 января 2020, 20:32
ни кто не в праве забирать ребенка из семьи,опека должна опекать и помогать,и вообще опеку надо ликвидировать,не должно быть такой организации
Гость
21 января 2020, 14:58
Мой ребенок учится с Варей в одном классе. Так вот, то, что с алкоголем в этой семье большие проблемы - это совершенно точно. Мать Вари до лишения бабушки опекунства практически постоянно являлась за ней в школу в нетрезвом состоянии и вела себя совершенно неадекватно как в отношении классного руководителя, так и остальных. Охранники неоднократно вызывали полицию по этому поводу. И надо было видеть глаза бедной Вари, когда такая к слову сказать мамашка являлась за ней в школу. И если, как утверждает бабушка - тоже кстати тот еще экземпляр, у них все в порядке в смысле "пьянства", то как расценить тот факт, что буквально недавно в декабре 2019 года я увидела мать Вари уже достаточно нетрезвую в магазине в сомнительной компании мужчин маргинального вида в обнимку с бутылкой водки. Конечно ребенок должен жить в семье, но чем такая семья - лучше никакой. Варю конечно очень жаль, девочка действительно не плохая и достаточно способная, а её слова - "если б только они не пили" - это никакая не выдумка, а абсолютная реальность. Поэтому не спешите осуждать опеку. В данном случае возможно - это - единственно верный выход.
Гость
21 января 2020, 11:35
Вывод один: в этой ситуации все деятели от государства - сборище мерзавцев и преступников, промышляющих киднеппингом под прикрытием законов! Суд и опека откровенно занимаются самоуправством, а омбудсмен им подпевает. Фактов пьянства и агрессивности родственников нет! Слова девочки - это не доказательство, она ребенок, манипулировать ею могут умелые негодяи. Нужно идти до Верховного суда и ЕСПЧ, не отступать, даже когда девочка вырастет!
Гость
21 января 2020, 11:08
у пьяниц опека не забирает детей ,верно ,а у нормальной семьи надо забрать ,похоже опека питается страданиями людей ,для ребенка лучшее -это семья ,из детдомов дети выходят с ущербной психикой,уполномоченный не смог присутствовать на суде -класс ,что творится /еще ювенальная юстиция творит беспредел,у нас пьяный президент был и сухого закона нет у нас ,может и выпили люди .а кто не пьет в нашей стране ?
Гость
21 января 2020, 10:19
Они бы еще в Новый Год прошлись по домам и у всех выпивающих забрали детей. Паразиты.
Гость
21 января 2020, 09:57
Меня смущает даже не алкоголь, а то, что бабуля опекун оставляла ребенка на психически больную мать. Мать живет с ними, ОК. Бабушка опекает внучку и присматривает за ПСИХИЧЕСКИ больной дочерью. Раз бабушка смогла оформить опеку она ДОКАЗАЛА, что её дочь (МАТЬ девочки) НЕ МОЖЕТ осуществлять уход за ребенком. Как при таких условиях можно оставить дочку и внучку одних, это реально угрожает жизни и здоровью обеих.
L**

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 10:35
"бабуля опекун оставляла ребенка на психически больную мать" (с) Откуда сведения? Вы видели диагноз?
Гость
21 января 2020, 09:40
Абсурд полный! В таком возрасте ребенок сам может решить с кем он хочет жить, в приюте или с родственниками, это превышение полномочий, где эти органы были когда зверье буквально распотрошило 2х летнего ребенка (статья выше)? и в других таких случаях?
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 января 2020, 01:51
я не знаю кто тут правый а кто виноватый, но ребёнка очень жалко. думаю у неё в любом случае психологическая травма. девочка стала разменной монетой в конфликте взрослых.. в целом я за то, чтобы ребёнка растили родственники, это в любом случае лучше, чем детский дом. если конечно родственники адекватные.
Гость
21 января 2020, 01:14
И это так "детский омбудсмен" защищает ребёнка??? Походу опека полностью подмяла под себя местный орган по защите прав детей. Опека попросила суд, и представителя уполномоченного по правам ребёнка ПРОСТО НЕ ПУСТИЛИ НА ЗАСЕДАНИЕ СУДА!!! И он не возмущается, не протестует! И даже полностью оправдывает и поддерживает опеку! Да он у них на содержании похоже! Эта мафия - опека-прокуратура-суд утрамбуют кого угодно. Кошмар! Ювенальная диктатура в действии...
Марик1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 21:17
Нужно главу опеки и судью за противоправные действия самих привлечь к ответственности! Руководство школы и учителя тоже к ответственности! Скоты, что с ребенком будет им наплевать. В любом детском доме хуже, чем с родными людьми. Если бы бабушка была алкашкой разве владела бы она своей парикмахерской и возила бы ребенка на море??? Апеляцию нужно подавать однозначно и привлекать общественность и СМИ!
Гость
20 января 2020, 20:41
У нас в соседнем доме в одной семейке и папа и мама пьют, двое детей болтаются с утра до вечера, опека туда не суются , сколько раз этих деток забирали, и назад в эту пьянь привозили! А тут куда бежать , работать вдруг начали! ПОКАЗУХА!!!!
24508768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 19:00
Изымают здоровых и ухоженных... хм... что то тут не чисто.
Гость
20 января 2020, 18:42
А за искалеченную психику детей изъятых у родителей кто будет отвечать?!
Гость
20 января 2020, 18:28
Опёка в РФ будет иметь моральное право существовать с момента, когда детей начнут изымать у цыган - там оснований выше крыши. До этого момента - мерзота и двойные стандарты Наверное, уже пора делать сайт с личными данными работников опеки. Типа "Миротворца". 😁 Чтобы неповадно было.
Гость
20 января 2020, 18:06
Представитель опеки в себе вообще?? "Вы что, оправдываете употребление алкоголя при детях?" - он чО, совсем дуболом? Прямо сейчас сидим с женой с бокальчиком белого сухого, включили сериал, в соседней комнате ребёнок с собакой играет. Всё чинно благородно. В детстве очень любил, когда к бабушке с дедушкой приходят друзья-фронтовики. Пахло пирогами, по телеку комедия Гайдая..все смеются, выпивают, поют калину-красную. Да это самые счастливые воспоминания из детства!!!! Позор опеке и тому дятлу, которого тут интервьюруют 😠
Гость
20 января 2020, 20:45
А я еще и в ресторане зависнуть с мужем могу , вся страна так живет!
Гость
20 января 2020, 16:51
А то что мама ее после больницы привезла домой, это объяснить можно, представляете ребенка забрали из семьи и тут она увиделась с мамой, конечно она хотела домой! Наверно просилась и мама не выдержала... А о последствиях только потом подумала, бедный ребенок, жалко девочку до слез.
Гость
20 января 2020, 16:47
Жалко ребенка! А фраза, как можно пить при ребенке!!!?? ЧТо за бред?!!! А что люди на праздниках, днях рождениях чай пьют или компот, при этом ребенка надо что из дома выгонять, чтобы он не видел.... или самим уходить прятаться))))))
Гость
20 января 2020, 15:56
у многих детей посещающих элитные школы,9 например,родители имеют скидочную карту''киба'' в 10 процентов,которую они часто используют... но это никак не влияет на учебу детей,на посещение кружков,музыкальных школ и спортивных секций...а в рестораны,по выходным,часто многие ходят семьями,дети едят десерт,а взрослые пьют вино...у неблагополучных семей детей не отбирают,если в семье есть мужчина,тетки боятся получить ''по щам'',а план выполнять надо,надо показать видимость интенсивной работы,а иначе их могут уволить... вот тетки и бегают,план выполняют ,но к некоторым все равно боятся зайти ,так как там могут позвонить куда надо и тетку тоже ...уволят.
Гость
20 января 2020, 15:01
Т.е. если у вас гости, вы выпиваете (ну . день рождения там или НГ). а к вам внезапно пришли из опеки - все, детей изымут??? Так у 90% семей в РФ детей можно забрать!
shamika

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 20:35
Не придут к нормальной семье опека без предупреждения. А вот к семье с опекунством - да.
Наудачу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 20:38
Нет, только тех детей, у которых по какой-то странности мать с отцом выпивают с бабушкой, на которую оформлена опека на этого ребёнка. Они сами участвовали в "дотационных играх" с государством ( в лице опеки) и скандадили с учительницей, которая, ПО ИХ СЛОВАМ, "придиралась" к девочке! Девочку конечно ЖАЛЬ в этой ситуации -все эти движняки для неё СТРЕСС!!!
Гость
21 января 2020, 10:04
А к вам часто ходит опека? Я о существовании такой службы знаю только из новостей, как и подавляющее большинство комментаторов. Так, что не несите чушь.
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 14:36
Вдогонку... Читаем и считаем : бабушка, мать, и далее по тексту с запятыми - дедушка, бывший муж, военный, ветеран Афганистана. Уже 6 взрослых . Походу , бывший муж с работы остатки шаурмы принес . Не хилая пьянка там у них однако была.
Гость
20 января 2020, 14:27
Мне вот стало интересно, а с каких это пор, если мать не психически больна, а на ребенка оформлена опека, так давайте все так делать))))) на своих детей оформлять опеку, получать эти 8000 и нормально....
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 14:19
Улыбнуло - один из доводов , что у них все благополучно - собутылиник ветеран Афганистана.
Гость
20 января 2020, 14:09
По ходу опека просто так ЗП не получает,поди тоже требуют от них нормы выполнять,мол изъять 5-х детей из неблагополучных семей за месяц,а мы тебе премию выпишем. Пьют - значит неблагополучные,при том что у нас каждый второй россиянин по праздникам да выпивает.
Гость
21 января 2020, 10:06
Только количество праздников у всех разное. Для некоторой категории граждан каждый день праздник.
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 13:56
Почему то фильм СЭР Бодрова вспомнился
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января 2020, 13:55
Замечательная логика. У нас есть аргументы, только мы вам их не скажем. Давно пора вводить как минимум административную ответственность за незаконное изъятие для сотрудников опеки.
254943821

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 20:55
Почему административную? Уголовную, это ведь похищение.
Гость
20 января 2020, 13:42
Обалдеть . Вы что оправдываете распитие спиртного при детях ?Так в Новый год можно всех детей из семей забирать ,семейный же праздник ,все вместе должны быть .А опека как раз из неблагополучных семей детей и не изымает ,пока там несчастье не случится , а тут надо показать своё рвение ,отработать свои 30 серебреников .
КолянЛ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 13:23
"И уважаемые родители и опекуны, не давайте сами повода, чтобы к вам пришли из органов опеки и забрали вашего ребенка" правильно ли я понимаю слова детского омбундсмена, что опека как суперструктура по отъему детей только ждет повода, чтобы изъять, и он по-человечески всех предупреждает: выполняйте все, что скажут, иначе ваших детей заберут ?
Гость
20 января 2020, 16:07
Правильные вопросы задаёте, товарищ! Если ты родитель, то уже потенциальный преступник в нашей стране. Много законов подбивается под этот тезис. Если сейчас в поликлиниках детских легко в медицинские карточки приписываются события, что якобы ребёнок болел, что якобы врачи приходили, и якобы их не пустили или еще какая-то отсебятина, то опеке дай только повод, чтобы прийти и изъять ребёнка и перепродать его или на органы, или опекунам (неизвестно с какими наклонностями). Снимайте розовые очки и боритесь.
shamika

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 20:33
Нет. Не мутите хитрые схемы с опекой. Если уж попали, то играйте по правилам (а не - забрали из лагеря домой просто потому, что так захотелось)
L**

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 13:20
"Дети - новая нефть?" (с) Рожайте больше нефти?
Гость
21 января 2020, 10:07
Кому нужны дети больных алкашей. Запомните от осинки не родится апельсинка. Исключения только подтверждают правила.
L**

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 10:32
Гость
21 января 2020, 10:07
Кому нужны дети больных алкашей. Запомните от осинки не родится апельсинка. Исключения только подтверждают правила.
М... то есть эту девочку забрали, потому что она умненькая, спортивная и хорошо учится? Правда?
Гость
20 января 2020, 13:17
Печально, что уже много прецедетнов того. что могут прийти и забрать ребенка просто к любому из нас в квартиру. Если не пустишь- через полчаса спецназ выбивает двери, всех лицом на пол, ребенка в чем есть выволакивают из квартиры и больше ты его не видишь- потом предлагают пойти оспаривать в суд. Эта семья обычная для России, с какой стати было отбирать девочку? Это просто месть директора, используя административный ресурс - из-за того что бабушка жаловалась на школу.
Гость
20 января 2020, 13:26
Вот уж точно спецназа не будет. Вы же не террорист и, пока не откроете, то и доказательств, что ребёнку что-то угрожает - нет. Потому, смело не открывайте. 99% - НИЧЕГО не будет. Всё рассчитано "на лоха"
Jacques-Yves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 17:10
мы ж не в европе. вот там точно такое могут.
shamika

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 20:31
Да не бывает такого. Это кстати одна из проблем с детьми в семьях алкашей. Не пустили опеку, нарушение не зафиксировано. Доказательств никаких нет. Не открывать дверь и не пускать имеют право.
КолянЛ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 13:16
"со слов девочки, что в семье употребляют алкоголь, и она «боится» в эти моменты «бабушку, маму и деда». — Прим. ред.)" вот они, ростки ювенальной юстиции. каждое детское слово будет проинтерпретировано против семьи
КолянЛ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 13:12
"Комиссия опеки, приехав по адресу, увидела, что дома выпивают" а у нас, что, сухой закон уже ? нельзя выпивать ?
Гость
20 января 2020, 13:05
Нет установки на отбирание детей - КАК ЖЕ!!! Есть специальная внутренняя инструкция по отбору детей. Почитайте, сейчас её уже можно найти в интернете. Волосы дыбом встают от того, по каким "официально обоснованным" причинам можно легко изъять (да, изъять, т. к. ребенок - это объект) из семьи. Ею рекомендуется пользоваться медсестрам, учителям и пр. добрым людям. Обвиняете, что не кормят ребенка правильно? - А где в его карточке хронические проблемы с пищеварением? Опекуны пьют, а ребенок просится домой, к "злым" опекунам? - если в опеке не знают как ведут семье брошенные в семье дети, то пусть хоть у медсестер стационаров спросят, которые принимают брошенных детей. Суть проблемы налицо: много детей усыновляют и берут в семьи из детдомов. Детдома закрываются. А кушать хочется всем. Вот и сложите "2 и 2".
Гость
20 января 2020, 12:47
Давно с соседями договорился, что двери в отсек (у нас в доме отдельный отсек на несколько квартир, в отсеке - бронированная дверь) открываю (а, чаще, НЕ открываю 😁) только я. Да и дверь в отсек предусмотрена проектом дома. Но проект умалчивает, какой она должна быть: фанерно-условной или вполне конкретной стальной, с приспособлениями "от среза петель и замков болгаркой". Очень редко, но бывает, что приходят всякие "органы" и выделения этих "органов". Всех, через закрытую дверь, посылаю лесом. 😁 Кто-то уходит сразу и молча. Кто-то пытается запугать, что "имеет право". Но, из всех "посетителей" ни разу ещё никто не привёл с собой тех, кто законно может попытаться вынести дверь. К тому же, и я тоже "имею право". И никаких "преступлений", творящихся прямо сейчас за нашей дверью нет. Так что, вынести дверь эту - это уж много наглости нужно набраться даже тем, кто реально "имеет право". Потому, в конечном итоге, уходят и те, кто пытается "наезжать". А вот "опека" - она, точно, никаких "прав" не имеет. Зачем их пускать в квартиру (дом)?
Гостьнасайте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 13:01
Пустили потому что выплаты получали. Не ожидали подвоха. А это многоходовочка. Сначала предлагают оформить льготы, типа вам они положены. Потом якобы формально берут на контроль. Подбираются ближе так сказать. И все ловушка захлопнулась. Дети с печатью алкоголика на лице - им почему не интересны? Вообще это дикость. Вся ситуация. И то что у нас в приютах хуже чем в тюрьмах. И то что опека продает детей.
Гость
20 января 2020, 12:39
в опеке люди грубеют, работают по инструкции как автоматы
Митек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 12:37
Да потому-что неблагополучную семью фиг нагнешь, еще ночью подкараулят и зарежут, а обычную семью можно гнуть как угодно.
Гость
20 января 2020, 12:30
Мне вот интересно - если выслушать мнение ребёнка по поводу того, что происходило в семье, и почему девочка боялась выпивших бабушку и дедушку, то сколько было бы визгов в защиту этой странной семейки.
Выбор есть всегда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 12:29
Мороков или как его там высказался о недопустимости распития алкоголя в присутствии ребенка. Конечно, это правильно, но изымать из семьи из-за одного только случая???? Почему вы не забираете детей, которые допоздна тусят со своими пьющими родителями на детских дворах (летом)? Почему не лишаете прав дымящих прямо в коляску мамаш и папаш?
Гость
20 января 2020, 12:10
Дауж видно же типичная алкоголическая семья, ребёнок на 5 учится, ходит в кружки ну как обычная семья алкоголиков, мир сходит с ума
Митек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 14:41
У алкоголиков не отбирают. Алкоголики зарезать могут.
Гость
20 января 2020, 12:09
К сожалению придираются иногда к более менее нормальным семьям, а где проблемы, то этого иногда не замечают.
motor-jaks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 12:05
Как тебе такое Путин? Вот она вся прогнившая вертикаль власти. Сталкиваешься с гос органами, которые не хотят работать. Жалуешься на них, а в ответ прилетает обвинение тебя во всех смертных грехах, на фоне которых все забывают с чего началось. Это сплошь и рядом и люди боятся отстаивать свои права, потому что их невозможно в нашей стране правовым методом отстоять. Права можно отстоять только выйдя толпой на площадь и требуя своих прав. Вот если бы мы сейчас вышли толпой и отстояли эту семью, ребенка тут же бы вернули в семью. Но увы, за них никто не постоит, хорошо хоть редакция согласилась опубликовать новость.
Митек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 14:40
Это вы ещё в Скандинавии не были. Где у иммигрантов боятся забирать, чтобы не зарезали. Зато у простых смертных вдвое больше отбирают да и вообще там ребенок собственность государства.
Гость
20 января 2020, 12:00
Да решили наказать бабушку что много возмущалась. Вот и натравили опеку и псов. А те и рады служить, побежали в припрыжку. Я наверно тоже не адекватно себя повел если бы ко мне нагрянули забирать ребенка. У всех понятия уюта семьи разные. Даже окажись ты в другой благополучной семье, тебе уже будет казаться не так, не уютно, не в своей тарелке. Даже по комментариям видно- удивление и непонимание у людей на какую то шаурму, у людей даже фантазии не хватает чтоб представить что можно делать дома шаурму и шашлыки и тп. Я вот тоже никогда не делал, но вполне нормально представил такую ситуацию. И вот эти такие пришли с ограниченной фантазией и не только...увидели шаурму, увидели ещё что то, что на их взгляд показалось "неблагополучным", увидели возможно не совсем адекватное сопротивление в добровольной отдаче ребенка и приняли решение забрать. Сразу понятно что дома лучше. Тут трое или четверо следят за ребенком и внимание должное и прием к врачу не хотели пропустить. А этим...один воспитатель за 20ю детьми смотрит и весь день думает скорее бы закончился рабочий день и убежать домой...воспитатель же не повезет каждого отдельно к врачу как это делает родитель. А если ребенку задать нужный вопрос правильно, то он и ответ даст такой какой тебе нужно. дети в принципе много чего боятся. К примеру комара боится...да да....комара. А Игоря Морокова как и правительство в отставку.Ума нет
Гость
20 января 2020, 16:51
Вы правы! И сейчас страдает ребёнок!!!! Как ей помочь? 😢
Гость
20 января 2020, 11:54
Мне кажется, что интересы ребенка в этом судебном споре остались на втором плане. Разве приют и детский дом могут заменить ребенку семью ? Нет. Разве она сможет быть там счастливой ? Нет. По другому думают только те, кто в таких условиях никогда не воспитывался. В условиях детского дома ребенок не сможет быть воспитан в полноценную личность. Довольно часто он превращается в злобного волчонка, вынужденного бороться с унижениями. Такое решение суда я не поддерживаю. Оно направлено не на защиту интересов ребенка, а только на защиту позиции чиновников из органов опеки. Это все больше напоминает ювенальную юстицию.
Гость
20 января 2020, 11:34
Была я в Каравелле. Кстати, отличный приют. Там ремонт лучше, чем у некоторых в квартирах. Да и отношение хорошее. Понятно,что ребенку лучше в семье, но этот приют не такое казенное учреждение, как некоторые представляют. А родные, если хотят, то должны сделать все, чтобы вернуть ребенка обратно.
Гость
20 января 2020, 11:42
Своих бы детей туда отдали?
L**

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 12:13
"сделать все" (с) А хватит ли у них бюджета? На это ваше "всё"?
Выбор есть всегда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2020, 12:26
кроме ремонта чем еще он вам понравился? как вообще можно сравнить его с домом? ремонт лучше/хуже....неужели это главное? где лучше ремонт?
Гость
20 января 2020, 11:33
Дома на частной жилплощади вечерком культурно выпиваешь. Вдруг звонок в дверь. Заходят хрен знает кто. Без единого документа на право проникновения. Забирают родного ребенка хрен знает куда... Ну не знаю. Со мной бы токого не прошло. Я за своего ребенка любому горло перегрызу.
Гость