27 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (332)
16 сен 2021 в 23:08

Вы у детей своих спросите хотели они жить в такой коммуне и в таких условиях? мать с отцом не хотят работать, хотят жить на пособия.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2021 в 18:53

Вопрос конкретной ситуации.
Многодетная семья (3-4 ребенка) в частном доме- коттедже, огромной новой квартире или большой хрущевке - это одно. Семь детей в бараке - это другое. Разница в том, что люди видят свои возможности и учитывают их при планировании семьи. Ну и не верю я в прикрытие "зато ребенок не обделен любовью", если у него нет своей кровати, своего угла, он донашивает вещи да более старшими детьми и вынужден не просто помогать по дому, а нянькаться с уже народившимися новыми.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2021 в 18:58

так если это не их работа а желание заработать . у меня есть многодетные друзья но они пыряют а не клянчат о помощи. детей должно быть столько сколько ты сам сможешь поставить на ноги. именно поставить на ноги ( прокормить ,одеть, обеспесить кровом и образованием ) если ты этого не можешь сделать в аптеках и на кассах в супермаркетах есть реше

ОТВЕТИТЬ
ССС
16 сен 2021 в 18:46

Я свое детство и юность провела с родителями в однокомнатной квартирке, безмерно им благодарна за все, но для своего ребенка я такого не хочу! Это бред считать, что любовь и ласка заменит все, есть потребность в личном пространстве как минимум, заставлять всю квартиру детьми и потом нежно их любить - издевательство. Спасибо моим родителям, что головой думали и я одна в семье, спасибо за образование, за помощь и за счастливое детство без лишений

16 сен 2021 в 20:33

Почему-почему. Потому что причина не в количестве детей, а в инфантилизме родителей. Без разницы, с одним ребёнком они живут в бараке или с семью - они все равно живут в бараке, не считая нужным зарабатывать на жилье, вместо этого выставляя напоказ свой откровенно неприбранный гадюшник. И ждут с протянутой рукой

16 сен 2021 в 18:31

Никто из ПРОСТЫХ людей ваши семьи не оскорбляет, не унижает, не дискриминирует, пока вы спокойно, деловито и МОЛЧА пытаетесь решить проблемы, которые сами же себе создали, народив много детей.

Есть установленные законами и правилами пути получения компенсаций. Есть установленные законами правила изменений этих законов. Боритесь за свои права там, где можно что-то изменить - и никто про вас не скажет дурного или просто равнодушного слова.

Но когда вы лезете в СМИ с "плачами Ярославны" - "ах, мы растим детей, мы имеем право, ДАЙТЕ НАМ" - тогда не ждите сочувствия и понимания. У каждого человека свои проблемы в жизни, но никто из малодетных семей не прикрывается ребенком-двумя, а молча решает свои проблемы. Вы же ноете на каждом углу уже.

Вот и весь сказ. Хотите поддержки - организуйте Партию многодетных семей, идите в Думу, избирайтесь и продвигайте нужные вам законы. А в СМИ уже надоели. И олигархов на всех вас уже даже не хватает )))

ОТВЕТИТЬ
Наталья
16 сен 2021 в 20:28

Я воспитываю одна сына, бывший муж должен алиментов миллион ,но судебные приставы бездействуют. Взяла квартиру в ипотеку, у сына свое пространство. Работаю на 2-3 работах чтобы обеспечить себя свна и ипотеку. Не кричу что мне кто-то что-то должен. Обидно что мне государство ничем не помогает, решиться на 2 ребёнка для меня просто немыслимо, хотя очень хочу ещё дочку. Но понимаю что одной просто не потянуть. Эти многодетные просто бессовестные люди, которые из-за своей прихоти не гнушаются даже моралью. Хочешь детей то и имей совесть их обеспечить и поднять.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2021 в 08:50

"Когда вы выйдете на пенсию, именно эти выросшие дети будут платить налоги, именно эти дети будут вас лечить, продавать вам продукты или производить стулья, на которых вы сидите."

Никита, а ты уверен, что все эти дети будут работать? Будут работать официально и платить налоги? Может они, как и их отец будут господу служить. Если так, то о каких налогах ты говоришь? Чушь то не неси!

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2021 в 18:32

1. Критикуют не многодетные семьи в принципе, а конкретные семьи. Дал Бог зайку, даст и лужайку. Критикуют за безответственное отношение к детям. И, в некоторых случаях, за пошлую рекламу некоторые неудавшихся церквостроителей, вкладывающих миллионы в таких.. ленивых и ничего не сделавших для исправления ситуации.. заек.
2. Дети 80х не ходили в одинаковой одежде. Родители всегда старались дать лучшее. Просто вместо условных айфонов были: Электроника-5, МК-60, Кама..

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2021 в 15:06

Родители должны нести ответственность за своего ребенка как в духовном и моральном, так и в материальном плане. Вроде бы уже много лет назад вышли из пещеры. Вдруг, ВДРУГ детей селить не куда, одевать не во что, кормить нечем. Об этом надо было думать в своё время головой, а не причинным местом. А потом, ах что же делать, как же так получилось? Это верх несознательности. Хотят, чтобы им бесплатную квартиру дали что ли? Так бесплатно не получится. Всё равно кто-нибудь за неё заплатит. За квартиру если заплатит город, значит читай – заплатили горожане города. А с чего вдруг? У них квартира в центре, продавайте и переезжайте в область, как раз денег хватит, ещё и на мебель останется. А в сельской местности как раз экология хорошая, природа, грибы, ягоды под окном. Если не хотят так, то пусть ищут нормальную работу, берут льготную ипотеку, берут земельный участок по льготной программе, строятся на землях ИЖС, получить участок для них можно бесплатно по областной программе (Закон Свердловской области № 18-ОЗ). Старшей 15 лет, через три года вполне может материально помогать родителям.
В противном случае – это просто социальный паразитизм! По-другому этого не назовёшь! Если совесть ещё осталась, как минимум должно быть стыдно! 😠😠😠

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2021 в 13:28

Вспомните свое детство. Сколько пар штанов вам было нужно для счастья? В какой квартире вы жили? Соответствует ли это современным понятиям о благополучии?

- вы знаете и в 90-ые не норма была мыться в кухне в разбитой ванне за шторкой. Спросите у девочек-подростков, да и мальчиков, им норм мыться когда на кухне есть еще кто-то. Как пахнет в комнате, когда там живут 4+ человека и хранят там все свои вещи. Не надо ля-ля, количество штанов это ерунда, конечно.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2021 в 18:24

"Любовь, забота и ответственность не измеряются количеством денег в кармане'
Все правильно, они измеряются умом и целями в жизни.
Но также, и количество и качество детей, измеряются тем же самым - мозгами родителей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2021 в 19:23

Мне сложно представить как обеспечить этих личиноидов каждого квартирой после 18ти. Или они так и собрались жить табором?

ОТВЕТИТЬ
Чё?
16 сен 2021 в 21:16

Автору тоже не мешало бы пользовать предметами из аптеки. А с какой это стати ты за наши налоги должен получать скидки на коммуналку?? Хватило мозгов настрогать детей, должно хватить мозгов и содержать их. А то получается как строгать детей ты молодец, а как дошло дело до оплат и т.д. " А мне положено это, а мне положено то"
Люди одного ребенка заводят, продумывают что и как?
Чем Петя из не богатой семьи, в которой он один, хуже Васи, в чьей семье еще братьев и систер 8 штук? Почему Васи положены льготы различные, а Пети нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 21:15

Эти конкретные многодетные участок продали. Отец служит звонарем, то есть по сути живет на пожертвования, одежда и обувь у семьи тоже их пожертвований, питание детям в школе бесплатное, выплаты на семерых детей вполне приличные. Имеют возможность купить дорогие инструменты, ездить в отпуск.

ОТВЕТИТЬ
Anabella
16 сен 2021 в 21:08

У меня сотрудница, очень целеустремленная и осознанная деваха. Шестой ребёнок в семье. Всего было 8детей у таких вот "любящих" родителей, для которых конечно же материальные блага вторичны. Жили все в двух комнатах общежития, спали в постели по двое.Сотрудница правда после такой жизни убеждения "чалд фри", видимо от избытка любви

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2021 в 19:42

Все просто. Изменились условия от СССР. Изменилась стратегия управления рисками - сейчас каждый индивид за себя. Поэтому каждый и несет ответственность за собственные решения исключительно перед собой. В созданных условиях задачи сокращения трансфера ПФ немыслимо, что бы решения одних индивидов покрывались силами других. И стыдно должно быть - фашисты детьми прикрывались.

Гость
16 сен 2021 в 21:01

Может быть, Никита, использовать время не на раздачу советов другим и написанием так себе статеек, а на что-то созидательное?! Я, как ребенок, воспитанный в "однушке", прекрасно понимаю, как устроен быт в семье, где у ребенка нет личного пространства, и категорически не понимаю, как можно полодить 7 детей в девушке, в бараке, живя с родителями. А тем более гордится этим! Опеке бы надо поинтересоваться условиями проживания и психологической обстановкой в семье.

123456
16 сен 2021 в 18:52

Зачем рожать детей, если не можешь их содержать? Кто за вас будет их кормить? Любовью сыт не будешь. Или вы вашим детям говорите, спи дорогой в бомжатнике, зато я тебя люблю? Кушать сегодня не будем, но я такой ответственный? Может если хочешь большую семью нужно сначала выучиться, найти хорошую работу, а потом рожать? А то у вас как-то с КОНЦА все начинается. Много ли вы налогов заплатили что про свои права кричите?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 21:04

Это называется манипуляция. Как что "мымногодетнаясемья"..., но советов, как плодиться нам не надо, мы сейчас не об этом "дайтеденяк".

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 20:03

А почему Вы на каждом углу стали писать и кричать о многодетстве? При чем в очень навязчивой форме. Мы не дураки,понимаем -это пропаганда. Расскажите о нас,воспитывающих единственного ребенка. Как мы живем или один-это вообще не ребенок! Пусть люди сравнят и поймут,что лучше,что хуже.

Гость
16 сен 2021 в 20:50

почему стало модно заводить кучу детей, а потом ныть, что условия какие-то не такие, что пособия какие-то недостаточные?

Гость
16 сен 2021 в 21:09

А куда они мат капитал то потратили? Нарожали кучу детей в камуналке, дайте нам квартиру! А чем люди думают когда каждые 2 года рожают. Бедные и несчастные. Можно подумать кроме этой семьи больше многодетных в городе нет. Смешно прям.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 18:50

Дубль 2.
Я не против многодетных семей, если они могут обеспечить своим детям комфорт. А комфорт детей это не только любовь родителей, но и личное пространство, место для хобби/игрушек - в идеале отдельная комната (привет квадратные метры). Комфорт детей, это хотелки вкусняшек и прочих игрушек и деятельностей - таким образом финансовая составляющая тоже важна. Дети - это растущие человеки, а пока они растут - они понимают жизнь, понимают базовые понятия о добре и зле, нормальном и не нормальном. Так вот, когда вся семья сидит за одним столом, это - нормально, а когда кто-то ест стоя - это как минимум не удобно. Так что, давайте будем давать своим детям комфорт, на который заработали сами - показывать детям своим примером чего можно достич в жизни.
И да, не факт что ваши дети будут обеспечивать моё будущее. Моё будущее - это мои дети, конкретнее один ребёнок - дочь.

ОТВЕТИТЬ
надежда
16 сен 2021 в 20:32

В статье нет ни одного интервью ребенка, который растет в этой семье. Нравится ли им такие условия жизни в тесноте и счастливы ли они? Нет и мнения мамы. А ведь ей приходится не сладко. Так много детей, что себя позабудешь. По-моему этот звонарь заправляет всем в их семье и при том не работает где-нибудь, т.е. не платит налоги. Так почему государство им должно? Церковь ведь отделена от государства. Это и есть жестокая реальность.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
16 сен 2021 в 20:04

Вот я мать-одиночка, которая приняла решение родить ребёнка осознанно. Я работаю, мой сын ни в чем не нуждается и от государства я ни копейки льгот не получаю. Я несу ответственность за своего ребёнка, а не государство. А этот многодетный папаша бегает и выбивает себе субсидию на оплату коммунальных услуг. Землю им бесплатно дай, льготы дай, материальную помощь дай. Квартиру бесплатно тоже дай. Так и хочется спросить, а за что???? Родили кучу детей, расчитывайте только на себя. Это вы обязаны все дать СВОИМ детям, а не государство.

ОТВЕТИТЬ
Мария
16 сен 2021 в 20:47

Многодетность никогда, ни в какие времена не считалась признаком успешности или сколько-нибудь счастливой будущности. Цитирую...

1899
В.В. Вересаев, очерк "Лизар"
" – Пять сынов у них, видишь? Ребята всё малые, что паучки, а вырастут, – всех нужно произвести к делу… К делу нужно произвести! А земли на одну душу. ..

По нашему делу, барин мой любимый, столько ребят не надобно. Если чей бог хороший, то прибирает к себе, – значит, сокращает семейство. Слыхал, как говорится? Дай, господи, скотинку с приплодом, а деток с приморцем. Вот как говорится у нас!"

17 сен 2021 в 12:05

Сейчас вообще каждый второй кого-то осуждает. По любому поводу. Вот что плохо в мире.

16 сен 2021 в 23:09

Ругают не многодетные семьи, это преувеличенное обобщение, а тех, что не работает, ничего не делает, кроме детей! Такие семьи живут на всевозможные пособия и их кормят те, кто работает! Иметь много детей это здорово, если ты можешь их кормить и дать достойное детство!!

16 сен 2021 в 19:25

в моем детстве в школе было несколько многодетных семей.
все дети этих семей были немытые нечесанные и от них дурно пахло.. дружили они все только между собой

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2021 в 08:29

Бла бла бла.. все замечательные:
А детей то спросили , какого им ?
Им нормально что одежда у них одна и таже, в отличии от сверстников.
Как они себя чувствуют когда друзья рассказывают как они на лето куда то съездили, а они ничего не могут рассказать ?
Когда банально не могут друзей к себе в гости пригласить? Думаетет им нормально ? Уверяю нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 18:35

Мало кому понравится узнать, что так как семья многодетная и нищая, они получают всяческие льготы и выплаты от государства, которые берутся с налогов граждан, т.е. с тех работающих людей которые оказались более сознательными. Дети это большая ответственность и плодить их в неподобающих условиях в 21 веке, это пещерные понятия, в родителях которых часто прорастает наглость что государство им должно помогать раз уж они наплодились, но каким образом оно помогает? С кошельков граждан. Так что я понимаю негодование бездетных, детных и прочих граждан, которые осознают что заводить детей это дорого и не становиться обузой для государства только потому что "а вот раньше, эт самое, детей на войне зачинали".

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 18:43

Может мы у ребёнка спросим, как ему лучше - в собственной прекрасной комнате в 25 квадратных метров или на двуспальной кровати в одной комнате с родителями?

ОТВЕТИТЬ
Поржу
16 сен 2021 в 19:09

Кого эти дети будут лечить?
Один из ста поступит в медицинский, потому что денег ни на платное обучение, ни на репетиторов ни на что нет.Какие от них налоги 30-тысячников? Сами больше прожрут медпомощи и образования чем налогов заплатят.
Весь цивилизованный мир уже давно понял что не в количестве дело, а в качестве.
А откуда качеству взяться если платить не чем.
Глубоко ошибается многодетный отец имхо.

Гость
16 сен 2021 в 21:27

С каких пор говорит правду стало " модно поливать грязью"?! А, автор?

Маша
16 сен 2021 в 22:46

Никто никого грязью не поливает. Но папе с семью детьми стоит спросить себя: что Я сделал для того, чтобы улучшить жилищные условия своих детей?

Екат
16 сен 2021 в 22:48

Тут же речь шла не о том что много детей у них, а о том почему они считают что им государство должно приобрести квартиру. Разве это не забота родителей, чтобы их дети жили в более менее нормальных условиях? То есть они могут позволить себе съездить на море всей семьёй, покупать дорогие музыкальные инструменты...а квартиру пусть государство приобретает им. Вот этот миллион и мат капитал и региональный капитал взяли бы и потратили на квартиру ( ипотека льготная)...нет зачем же...это же надо впахивать, зарабатывая деньги, на много проще начпокать с десяток детей и прикрываясь ими идти выпрашивать у государства

16 сен 2021 в 18:33

А где комменты?

ОТВЕТИТЬ
Алена
16 сен 2021 в 19:21

Уважаемые редакторы, а почему Вы улаляете мои комментарии?! Тогда и статью свою улаляйте! Их вообще не просили рожать, а я на свои налоги не хочу их слдержать.

ОТВЕТИТЬ
твардовскис
16 сен 2021 в 19:43

Я так считаю, что государство обязано помогать семьям с двумя детьми и не более. Всё остальное удовольствие - за свой счёт!

ОТВЕТИТЬ
Ostinato
16 сен 2021 в 19:06

Если их (родителей) желание иметь большую семью превалирует над материальными ценностями (цитата), то пусть на свои честно заработанные деньги они этих высокоморальных и растят. Но они же это делают из карманов налогоплательщиков. Не государства. А именно за счет других людей, потому что своих денег у государства нет, есть только налоги граждан! И вот получается разумно рассчитывающие люди кормят своих и чужих детей и еще при этом всякие многодетные их считают меркантильными! Если заводить много детей - это ваш осознанный выбор, то и кормите их на свои деньги, а не от государства милостыни ждите. Все остальные граждане почему-то именно так и поступают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 18:48

«Почему стало модно поливать их грязью?»
Вот только из-за одного заголовка не соглашусь с автором, хотя в его рассуждениях есть и здравые мысли. Но не надо свои комплексы и уязвлённое самолюбие проецировать на весь род человеческий! Да не "модно поливать грязью" вовсе, более того, даже среди обеспеченных и успешных людей есть многодетные! У меня аж четыре знакомых семьи - в трёх по трое детей, в одной - 4. Старшие дети, правда, выросли и зарабатывают самостоятельно. Мамы не работают, занимаются детьми 24 часа в сутки, и ещё находят время поддерживать себя в форме. И ни у кого язык не повернётся не то, что "поливать грязью", а даже удивиться многодетности! От льгот, кстати, никто не отказывается, несмотря на достаток.
Отрицательное отношение только к безответственным родителям, у которых дети растут как сорная трава - так их и среди однодетных немало. Или к таким, которые считают всех вокруг обязанными.
И ещё один момент. "Алексей работает звонарем в церкви". Достойная работа для многодетного отца! Бог и с жильём вопрос решит? 😉 Но многодетные, о которых я написал выше как-то решали все вопросы сами и рассчитывали на свои силы.

Гость
16 сен 2021 в 20:04

Какие-то романтические бредни

Андревна
16 сен 2021 в 20:14

Население Земли и так стремительно растёт, скоро есть будет нечего, эпидемии, войны за ресурсы, экономические кризисы... Даже сейчас они не могут обеспечить ребят всем необходимым, а ведь дальше будет только хуже. Вот и приходится надеяться на добрых людей да государство, тогда как взрослый человек должен максимально обеспечивать себя и свою семью сам!

Житель екб
16 сен 2021 в 22:41

Покупайте презервативы, а не клянчите ..., думай перед тем как. .., не жалобами тогда...

Антидебил
16 сен 2021 в 19:10

Модератор, проснись уже. Или проспись. Где комменты? Или опять на лапу дали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 18:59

Ещё один, кому все должны...

Антидебил
16 сен 2021 в 19:01

Я в комментах к той статье говорил, продублирую и здесь. Летать каждое лето на море и покупать инструменты за 100 000, но при этом жить в таких условиях - это либо лицемерие и наглость или тупость. Ни в том ни в другом случае они не заслуживают поддержки и сострадания со стороны общества. У меня нет детей, я работаю, но я не могу позволить себе купить инструмент за 100 000, и на море далеко не всегда могу слетать. А они за наш счёт - могут.

ОТВЕТИТЬ

Дело не в количестве детей, и не в метрах.
Дело в том, что конкретно данные родители вместо нормальной работы своё время тратят на всякую не пойми кому нужную ерунду. Даже не стараются что-то сделать для изменения ситуации. Землю получили от государства? Так мы её продадим и потратим на что-то своё.
Совершенно инфантильная позиция, не вызывающая ни капли сочувствия и желания помогать. Плывут по течению, как душа пожелает, а ответственность за результаты такой жизни другие должны нести?

Гость
16 сен 2021 в 18:31

Я не против больших семей, если они конечно могут обеспечить комфорт своих детей. Есть по очереди и иметь минимум пространства - не есть комфорт. В детстве формируется модель поведения человека которая может остаться на всю жизнь. Так что давайте растить детей в комфорте, а его создавать сами, не требуя лужаек у государства (читать - за счёт налогов которые платят другие граждане). И да, моё будущее это только мои дети - т.к. в них я уверен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 19:57

«Любовь, забота и ответственность не измеряются количеством денег в кармане.»
Ответственность совершенно точно имеет отношение к деньгам.
«Вспомните свое детство»
Вот, вспоминаю. И ответственные современные родители хотят, чтобы их дети жили лучше.
«Поколения 80-х, 90-х годов выросли в самых обычных квартирах»
В истории про эту семью разговор не о самой обычной квартире, а о нежилых условиях.
«их желание иметь большую семью превалирует над материальными ценностями.»
Детям это расскажите, которые мерзнут в этом жилье и не имеют своего угла. То есть дети—заложники желаний родителей.
«Почему-то эти семьи не получают то, что им положено по закону»
Им дали землю и? Где она? Они не по закону просят, а выдать им квартиру вне очереди. А, простите, другие пусть подождут? А с чего и чем они хуже?
«Когда вы выйдете на пенсию, именно эти выросшие дети будут платить налоги»
Точно? Уверены? Пока что им выплаты с моих налогов делают. А чтобы они стали налогоплательщиками, им нужно учиться. А за чей счёт? Опять на наши налоги, ибо имеют льготы при поступлении. Остальные дети должны своим умом как-то поступать, а они по праву рождения в большой семье. Это несправедливо так-то.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2021 в 02:06

Комментаторы через одного переживают, что это из их карманов возьмут деньги на жильё этой семье. Вот я этих родителей тоже считаю безответственными, но не осуждаю, несмотря на то, что сама позволила себе лишь одного ребёнка, который уже вырос и мы вместе платим ипотеку, так как не было жилья. Что вы так печётесь за свои налоги? Почему-то никто не пишет, что люди вообще замечательно могли бы жить в такой богатой стране, если бы не расплодились олигархи благодаря Ельцину и его преемнику. Этих денег вам не жалко, которые могли бы попадать в бюджет вместо их личных миллиардных доходов? Хватало бы на всё и всем. И рожали бы, если бы была уверенность в завтрашнем дне. Эти дети также будущие налогоплательщики. Вы посмотрите на Сортировку. У национальностей, её населяющих, нет в традициях рожать столько, сколько могут обеспечить, выучить и на ноги поставить. И презервативами пользоваться тут скорее не принято, чем не умеют. Но озлобленных комментаторов это не смущает, а волнует конкретная многодетная семья русских) Хочется спросить, вы хотите, чтобы Россия в будущем осталась хоть и многоконфессиональной, но всё же православной страной или важнее, чтобы жильё многодетным не давали? Но если не давать этим, то потом придётся давать другим...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 19:48

Не люблю многодетных, не следят они за детьми, может некоторые родители и следят, остальные шатаются ходят по улицам...

Гость
17 сен 2021 в 09:35

Не надо сравнивать 90 -е , когда у всех примерно был одинаковый уровень дохода и да,кстати , хотелось вкусно покушать все равно хотелось вторые штаны ,но не было. Сейчас тем более ребенок видит вокруг другой уровень жизни! Если они счастливы в этой квартире ,зачем просят от государства жилплощадь попросторнее? Пусть живут счастливо в двушке! Думаю никто из детей не откажется от лишних штанов и лишних квадратных метров ,чтоб уединится наконец-то!

Гость
16 сен 2021 в 18:30

Этим многодетным уже всяко помогают - и пособиями, и льготами, и материнским капиталом, и землю дали. Но он же ненасытные! Им не помощь хочется, а полный и бессрочный пансион.

Действительно, ну не работать же идти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 18:53

Давайте отделим мух от котлет и обозначим причины, по которым в какой-либо семье рождено много детей при недостатке финансов:
1) маргинальный образ жизни и вредные привычки
2) религиозные убеждения
3) ценностные установки ("всегда мечтала о большой семье").
Пунктом 1 пусть занимается опека, ибо "не ведают, что творят", а за остальных-то почему граждане должны переживать? Каждый сам кузнец своего счастья!

PS. Про сложности с получением льгот спорить не буду, так как ещё в далёкое советское время мои родители после рождения третьего ребенка несколько месяцев оформляли "получение продуктового набора" как многодетной семье-была тогда такая льгота. А через пару месяцев "сладкой жизни" (в наборе были гречка и сгущенка-1 банка))) мне исполнилось 14 лет. И набор нам уже не выдали, 14-летние ведь есть уже не хотят)) Как видите, я не против многодетных семей, я просто приучена решать свои проблемы самостоятельно.

ОТВЕТИТЬ
О времена
16 сен 2021 в 19:47

Это не мода, а падение нравов.

Ольга98
17 сен 2021 в 02:03

Еще 20-30 лет и пролайферов будут как чумных будут обходить на улице.
Времена изменились. Время одиночек, которые строят карьеру и занимаются саморазвитием.

Фото пользователя
16 сен 2021 в 18:29

Кто?!!
Кто это такой?
На счет чего он там что-то написал?

Мда...

16 сен 2021 в 18:31

Злых много людей, усталых и не имеющих опыта. Много равнодушных, эгоистичных инфантильных.Больше всего усталых, разочарованных, не любящих власть. Им легче выговориться и обвинить кого-то. Опустошить свои помои. Удаляйте😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2021 в 07:31

Вот у нас прапрабабушка была очень умная. Всем говорила :" Рожать надо столько детей , на скольких приданого и наследства хватит! " Вот и живем мы отлично из поколения в поколение , без ипотек и кредитов . )))

Гость
17 сен 2021 в 09:27

Так если они счастливы в своем бараке, то зачем просят что-то большее? Про штаны умилило: а у нас был выбор штанов -то? Никто еще от дополнительных материальных ценностей не отказывался.

Олег
16 сен 2021 в 18:40

Многодетные семьи это должно стать нормой.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2021 в 18:54

В большинстве своём критикуют те, кто живёт в сорокаметровых хрущёвках и учат других, как "правильно" жить. А счастливым и успешным людям такой хренью некогда заниматься. Всем мир! Будьте проще!

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2021 в 18:26

Народ пропитан стереотипами о многодетных семьях. А как же еще сместить путинской системе русский народ с первого места? Вот и внедряют домыслы всякие.

Гость
16 сен 2021 в 18:26

Вначале пусть научатся следить за своими 2 детьми, потом уже 7 заводят

Гость
17 сен 2021 в 00:42

Тоже хочу замуж за звонаря, много детей, каждый год на море и большую квартиру бесплатно. Работать не хочу.

ОТВЕТИТЬ
Гость Кто то верит в этот бред ?
17 сен 2021 в 00:45

Так и понятно , вся область только на детские пособия живёт , работы нет , вот и стали дети способом выживания , хорошо если родители не злоупотребляют , имеют своё небольшое хозяйство это только плюс , а есть просто маргиналы , но за ними контроль опеки тут горе детишкам

Дмитрий
17 сен 2021 в 06:24

А подумать башкой как ты будешь обеспечивать детей ДО никак? Средства контрацепции вроде пока Едро не антисанкционировало. Если ты не можешь прокормить, одеть, дать образование толпе детей - зачем строгал? Думать об этом тоже ответственность родителя.

Гость
17 сен 2021 в 10:05

Любовь, похоже, не измеряется деньгами только в отношении родители -дети. А в отношении государство-родители, видимо, осень даже. Первым де те9исом автор ответил на все вопросы. И бесит людей то, что семья с 1-2 детьми рвёт жопу и старается, им НИКТО не помогает. А, оказывается, достаточно растормозить свой половой инстинкт, чтобы начать качать права. Я за тр, чтобы права качали умные, которые видят рамки. А остальные пусть сами свои солянки ищут

Стасян
17 сен 2021 в 10:16

не могу понять, чем однодетная семья хуже многодетной. С чего ради семье с одним ребенком не положена бесплатная жилплощадь.

Гость
17 сен 2021 в 15:01

Я ничего не имею против многодетных семей. Знаю несколько семей с тремя детьми. Замечательные семьи. Но..... В семье даже с тремя детьми очень тяжело уделить внимание и побыть наедине с каждым ребенком. У меня двое детей и проконтролировать уроки у каждого ребенка, поговорить с каждым, обсудить только его проблемы, пообнимать хоть немного каждого, нужно немало времени. Не говоря уже о том, что ребенка нужно забрать с доп. занятий. Это и есть забота и любовь. По моему убеждению, если детей больше трёх, то уделить каждому время каждый день невозможно. Даже если мама не работает. Это же ещё и готовить и стирать на такую ораву нужно.
Но, считаю, это выбор каждой семьи, сколько рожать детей, какую дольку заботы и внимания давать своим детям и как жить. И понятие о любви тоже у всех разное. Иногда из очень благополучных семей дети не очень, мягко говоря, вырастают. А из многодетных наоборот. Но, если честно, не видела ни одного человека из очень многодетных семей, такие знакомые тоже есть, чтобы эти дети хотели родить много детей.

дед
17 сен 2021 в 18:25

Я вырос в семье где было пятеро детей.У самого четыре сына .Иначе как дурь я это не называю.Мои родители ничего хорошего не видели, отец умер в 64 года.Мама жива ей 91 год , тоже ничего хорошего, двоих детей уже схоронила.Это я к чему , зачем это всё , для чего? Мне 57 младшему сыну 28.И поверьте я не хочу никаких внуков НЕ ХАЧУ! Я так нажился в этой тесноте , нищете.А когда я своих подымал нам ну ни кто ничего не давал!Может и давали да я даже не интересовался, я родил, мой возок мне и везти.А уж про то как мы росли нынешнему поколению и не снилось.РОДИЛ, ТВОЁ, ВЕЗИ ДРУЖОК! А на дядю рассчитывать не стоит.Я не могу смотреть на эти многодетные семьи! Вот в частности эта семья , продайте свою хату , купите дом в деревне пашите на земельке.Пара коровёнок , соток 30 картошки и флаг вам в руки.Но не будут !!!!!! Им же должны!Никто вам не должен !

Гость
16 сен 2021 в 20:54

Совсем что ли? Я сам рос в многодетной семье. Нас было 4ро. И сейчас мы все вместе прошибем любую стену. Всё получили образование. Работаем и кормим дормаедов которые б... сь помогать народу. Сейчас у меня самого 4ро детей. Всё льготы которые положены нашей семье, их просто нет. Сказали что получаем много. Не положено(хотя з/п не такая и большая). И что заработать хоть как то, не вылезаю с "красной зоны" спасая жизни. Ваши же жизни. Так что сидите тихо и не нападайте на такие семьи. Завидуйте молча.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2021 в 06:51

Странно. Мне для оформления субсидии родствнннику-инвалиду понадобилось только 1 раз съездить в цму. Может, дело не в бюрократии, а в том, что надо сразу привезти все необходимые документы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 18:38

Опять алгоритм мой комментарий потёр. А что не так то было? Вроде всё корректно - по лужайки и зайки

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 18:41

Заметил, очень не любят многодетных именно женщины.
Ведь современная россиянка рожает для себя и вообще ребенка родить не в туалет сходить, как они любят говорить.
А многодетные матери обесценивают их, оказывается можно рожать несколько детей и по любви, без всяких требований к мужчинам и государству.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 18:27

Яжотец подтянулся😂

Елена
17 сен 2021 в 10:01

Тоже была много лет назад многодетной. Ничего не ходила и не просила.Государство никому и ничего не должно. И если мы взрослые люди приняли решение рожать, то мы и несем ответственность за их развитие и воспитание.
Помощь от государства нужна больше другой категории детей-инвалидам и на лечение больных.

Фото пользователя
16 сен 2021 в 18:28

Кто это? Почему в комментах не написал гневный пост? Давай, чувак, досвиданья!

16 сен 2021 в 21:10

А кого интересует мнение анонимных комментаторов?! Ну брякнули, и брякнули. А семья хорошая, дети красивые (тьфу-тьфу-тьфу) и славные. Ну видно же, что вложились в духовное развитие. Это не менее ценное, чем новый линолеум или ковролин. Молодцы, живите дальше счастливо

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2021 в 01:49

тут пишут есть кадры с других стран есть кадры которым главное нагадить и есть кадры которым что не делай все плохо а ише есть кадры которым завидно ) так что тут по обективным причинам коменты вообше не покозатель ))))зачем на быдло обижатся которые привыкли о себе думать а не о людях ) а и боты есть тут в коментах ))))

Елена
17 сен 2021 в 01:02

Какие желчные людишки пишут. Властям стыдно должно быть, что под носом детям помочь не могут по закону!!!!Отдайте положеное по закону. Не обеднеете!!!!! Глаза замыленные, рты сытые, где им понять многодетные семьи? С 218 года губернатора отменил выдачу земли многодетным семьям. Путин говорит помогайте, выдавайте, а на местах земли нет!!!! Только для своих и застройщиков есть земля. Вот как сейчас на Урале.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 18:32

Скоро те, кто не согласен с автором будут с ценниками и на лбу ходить. Уже всё в бабло перевести готовы. Ну и вырастут такие же ублюдыши у них, и отправят в дом престарелых когда срок подойдёт. Автору респект!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
алефтина
16 сен 2021 в 20:00

Русский ученый Менделеев Д.И. по поводу демографического роста России до катастрофы 1917 года писал " Для меня высшая или важнейшая гуманнейшая цель всякой " политики" яснее , проще и осязательнее всего выражается в выработке условий для размножения людского ". Население России ( по его подсчетам ) к 2000 году должно было достигнуть 594 миллионов. А у нас демографическая яма . Мой отец родился в 1908 году, в г. Реж , в семье его родителей было 9 детей , отец - кузнец на заводе , мать не работала. У семьи было два дома , еще небольшая кузница. После революции , во время гражданской войны и после 6 детей умерло и мать ( моя бабушка) от голода. Отец (мой дедушка) от туберкулеза. Родословную моего отца я нашла случайно. Начинается с 1723 года : с начало были крепостными на Демидовских заводах, потом получили землю , строили дома , тоже работали на заводе .Все мужчины были кузнецами. Достойно содержали семьи. А теперь живем в богатом государстве и с гордым чувством патриотизма - нищие. А в Китае -1млрд.500млн человек , в Индии - 1млрд.300млн. человек. Только не говорите , что они нищие, необразованные и культура низкая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 21:33

На ю-маме писали, что эта семья живёт где-то на Сортировке и на бедных совсем совсем не похожи. Или их дети в школу на сортировку зачем тогда ходят, объясните.

Гость
17 сен 2021 в 00:21

Зачем что то объяснять тролям, коих здесь большинство

Виталий
17 сен 2021 в 09:51

Правильно Никита, браво!!!!

Аннигилятор
17 сен 2021 в 11:23

лишь бы что то написать в противовес злопыхателям

Татьяна
17 сен 2021 в 11:25

Зачем рожать столько детей если вы не можете их воспитать и содержать. Надо думать головой здраво и рассчитывать на свои силы а не пособия от государства или помощь от благотворителей. И спросите себя что вы им можете дать если не знаете куда их положить спать и чем накормить.

Отец и сын
17 сен 2021 в 16:59

Из каждого утюга каждый божий день я слышу и вижу только нытьё. Когда вы успели в это превратиться, непонятно.

Римма
20 сен 2021 в 02:54

Все это, конечно, хорошо. Много детей и т. д. Но сюжеты про жизнь многодетных семей в бараках в пятером, шестером, перебиваясь с хлеба на воду, и голос ведущего, а сейчас мама ждёт восьмого, седьмого ребёнка, давайте поможем. ОДИН ВОПРОС: РОДИТЕЛИ ТОЧНО ВМЕНЯЕМЫЕ?

Гость
17 сен 2021 в 01:10

Такое ощущение что люди которые критикуют многодетных семей стыдятся что сами не смогли или были не в состоянии родить более одного или двух детей. Боитесь взять на себя ответственность? Такое ощушение что от стыда тут хотят сами себя хоть как то оправдать. Вы что думаете, что государство из ваших грошей налогов помогает ногодетных семей? ваши налоги это ваша будущая пенсия, и если не хотите платить налогов то давайте и пенсию отменим. Так по крайней мере будет честнее. Из ваших налогов еще содержитя Армия, Полиция, Медецина, Образование и многое другое. Тогда давайте всех отправим по домам а вы налоги не будете платить. Вы что серьёзно? А вы в курсе что Русский народ вымерает? Через 40-50 лет русских в России будет меньше чем других народов. О каких деньгах вы говорите? Разве деньги важнее чем Народ и Страна? Как вам всем не стыдно?...

ОТВЕТИТЬ
Алена
17 сен 2021 в 09:36

Государство обязано помогать многодетным семьям, это права людей рождённых в нашей стране, если они решились на такое количество детей, то молодцы, потому что тут с одним то тяжело, у нас и так в стране очень плохая демографическая ситуация. а то скоро вместо русских будут одни мигранты рожать. Будите потом бабушками и дедушками в такой стране где из дома не во всех районах из дома можно выйти. Если сами не можете родить или не хотите, так хоть не осуждайте людей за то, что они смогли

16 сен 2021 в 20:40

сильнее всего по-моему проехались прям катком на ресурсе для беременных и "мамочек" - как они сами себя называют - юмаме. Женщины, с детьми, такой грязью облили, просто в голове не укладывается.

ОТВЕТИТЬ
Алена
16 сен 2021 в 19:24

Размножайтесь, не стесняйтесь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2021 в 13:20

Почему в Германии турков государство кормит, совершеннолетних крепких парней? А у нас беззащитным детям копейку власть впадло считает дать и оказывать им бесплатную мед помощь в операциях

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2021 в 20:58

Люди имеют право на жилье (это факт юридически зафиксированный), очередь двигается очень медленно (почему? Недофинансирование?) . Вот ведь в чем вопрос, а не в том многодетный/детдомовский/инвалид войны/из Ветхого жилья...

ОТВЕТИТЬ
Алина
8 окт 2021 в 13:10

Многие рожают ради льгот. Но когда им об этом говоришь, начинают обижаться, и корчить из себя героинь

Яхонтовый
16 сен 2021 в 23:07

Многа букаф. Ниасилил бредни

Loading...