перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Екатеринбуржец объяснил, почему за два года сын не встретился с мамой

13 мая 2023, 08:45
Гость
Гость
18 января 2024, 19:48
Одно радует.Растет новое нормальное поколение молодых людей , не привязанных к шорам старшего поколения. Нормальные отцы, хорошие, с пониманием . Любят реально семью, жену, детей. Не бухают. Так что шансы есть в будущем не иметь материала для таких статей про горе родителей, как эта и иже с ними история. А то куда ни глянь - истеризм этот бабский именно у олигархов почему-то принят. Остальной простой народ как то сами между собой решают исходя, как говорится, из логики и здравого смысла. С уважением друг к другу. Без костылей адвокатских.
Гость
18 января 2024, 19:36
В чем тут обвиняют мать? Что свалила от странноватого муженька? Практически все богатенькие мужички неадекватны, это надо понимать на стадии выбора партнера для жизни. Судя по охране "дворца" от маман , и по инфантильной фразочке папани типа "ну как же дитятку, силком к матери тащить что ли?" любому здравомыслящему человеку становится ясно наличие манипуляции со стороны отца ребенка и прикрытия своего явного нежелания и бездействия по формированию положительного мнения ребенка оносительно фигуры матери.. Лить в уши про то что мать плохая много ума не надо. Чтобы выровнять ситуацию - нужен ум. Не амбиции больные, не бабло в глазах, не желание мести. Ум нужен. Забота о будущем сына. Сердце. Совесть. Адвокат... ну что адвокат... Адвокат денюжку зарабатывает. Пусть мать перекупит адвоката. Послушаем тогда другую историю через месяцок-другой. Возможно о том,ч то отец - уже и не такой и молодец.-)
Вова Кузнецов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2023, 12:40
А либо растите свое чадо, либо шляетесь по миру, одно из двух
Гость
15 мая 2023, 13:44
бедная женщина.
Гость
15 мая 2023, 07:47
Отец сво...однозначно! В таком возрасте, когда дети нуждаются больше в матери чем в отце не хотеть просто увидеться?! Не верю! Отец мстит бывшей супруге за счёт чувств ребенка, а доказательствами является то что он ещё и на алименты подал при наличии бабла на частную территорию, охрану! Кому нужны эти алименты? Явно же не ребёнку!!!! Отношение к матери воспитал отец! Дети любят любых своих мам даже тогда когда те этого вовсе не заслуживают! Забрать у обоих ребёнка, пока он обоих одинаково любить не начнёт, тогда и родители быстро договорятся и начнут делиться и уважать права другого человека!!!!! А в таких условиях из этого мальчика вырастет холодное ЧМ.., не завидую его будущей жене и детям! Нельзя так!!!!
280568282

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2023, 10:55
Когда такое случается не в маргинальной среде, а у внешне полностью благополучных людей... это странно ведь. Вот люди тут переживают за ребенка и пишут от души в комментах. Но внутри этой семейки почему-то никто из старших не вникнет и не подскажет этому (кичащемуся на внешне приличном, а внутри издевательскому отношениию к сыну папе), что тот его психику на всю жизнь калечит. Он преступление против маленького человека совершает, внушая ему невербально (не словами то есть ) негативное отношение к матери. Его видео не может замазать глаза. У людей есть дети и внуки. И они знают, что один даже небрежный взгляд в чью-то сторону ребенок славливает со скоростью света. Он думает свою совесть замазал и ему поверят другие. Еще раз - вы совершаете насилие над ребенком, что не даете ему увидеться с мамой. Вы это делаете, не Ребенок! Он лишь повторяет ваше намерение, желая вам угодить и быть хорошим. Если семья этого папаши не прогнила до конца, найдите силы по-человечески вести себя. Не берите грех на душу так калечить вашего внука.
Гость
13 мая 2023, 21:28
Какое постановочное видео в авто... Прежде чем ребёнок начал отказываться от мамы и истерить при встрече с ней, ему внушили что мама- это зло и что она хочет выкрасть и спрятать мальчика. У ребёнка чёткое указание- орать и убегать при виде матери. Конечно, как он захочет "посидеть в кафешке" с той, которая со слов отца самое великое зло для него.
Гость
13 мая 2023, 21:02
Сочувствую маме ребенка. Да и ребёнка очень жаль. Без маминой любви и ласки, настроенный своим же отцов против матери, вырастет зверенышем, который скорее всего либо будет мстить женщинам (женам) за то, что мамы в его детстве не было, либо найдет себе жену-мамочку, которая будет как наседка все за него делать и решать.
Гость
13 мая 2023, 18:59
Не верю!
Гость
13 мая 2023, 17:56
Повезло пацану с отцом, вот что из двух новостей у меня сложилось
Гость
13 мая 2023, 17:28
Мне очень жаль Дарью, здесь давление со стороны отца ребенка- очевидно. Не все решается деньгами, надо оставаться людьми! Верните ребенка- маме!!!!! И участвуйте в жизни сына- как настоящий отец! Как можно устраивать такой зоопарк? Дарья очень добрая и милая девушка, жаль ее
Гость
13 мая 2023, 17:06
Странная и очень тёмная история. Ребёнка безусловно жалко, психику поломали. Здесь без специалиста ничего не решить, похоже в психолого-психиатрической помощи нуждаются и родители.
280568282

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 17:06
Адвокат Трясоумов хоть бы удрсужился на логику проверить высказывание, что ребенок к маме не хочет идти на встречу: 1) его мог два года пугать папаша, что у мамы " рога и копыта выросли"; 2) сам факт приставления к сыну охраны, что мать не может к нему пробиться, говорит о неадекватности взрослого. Есть дети других известных персон в городе и они в школе без охраны... И прочее. Однозначно папаша завладел волей ребенка и рассказывает ему страшные сказки о маме. И это диагноз. Опять же богатые дедушки и бабушки пожинают позор своего семейства за такое дело. И вывод: деньги не сделали из их отпрысков людей. Фраза из фильма:" Вы звери, господа...." актуальна как никогда. .. Пробиться к их душе этой Даше можно только если записывать видео в СК и выше....
Гость
13 мая 2023, 15:42
Ребенка прямо самого колбасит от фразы "не хочу". Папа достал
280576436

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 15:33
Мама априори не может бросить сына. А еще после этого к ребёнку приставили охрану… много нюансов скрыто. Наверное поэтому матери сына приходится обращаться в сми, что бы освятить ситуацию, наверняка уже все судьи подкупил зять.
Гость
13 мая 2023, 14:44
Папа с деньгами, мама нет современные дети в этом толк знают и шикарную жизнь не променяют
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 15:06
Папа умеет работать и зарабатывать, а мама умеет на шее сидеть и спекулировать рожательной функцией.
Гость
13 мая 2023, 15:15
13 мая 2023, 15:06
Папа умеет работать и зарабатывать, а мама умеет на шее сидеть и спекулировать рожательной функцией.
Она, вообще-то, не только рожает, но и работает.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 14:37
А где такие же жалостливые статьи как матери отбирают у отцов детей? Или "это другое"?
Гость
13 мая 2023, 14:57
А не приходится отбирать, отцам дети обычно никуда не уперлись, алименты с мрот - проще и дешевле. Просто в данной истории папенька официально богатый.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 15:08
Гость
13 мая 2023, 14:57
А не приходится отбирать, отцам дети обычно никуда не уперлись, алименты с мрот - проще и дешевле. Просто в данной истории папенька официально богатый.
В этой истории я вижу что папенька умеет работать и зарабатывать, а маменька умеет на шее сидеть и спекулировать рожательной функцией.
Гость
13 мая 2023, 15:12
13 мая 2023, 15:08
В этой истории я вижу что папенька умеет работать и зарабатывать, а маменька умеет на шее сидеть и спекулировать рожательной функцией.
И таки их обоих это вполне устраивало. В чем выразилась "спекуляция рожательной функцией"?
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 14:22
Это вам один из пример как мужчина отстоял право проживания с ребенком, а не ныл о там что закон на стороне матери. Завидуйте те у кого силы воли не хватило.
Гость
13 мая 2023, 14:46
+++ и денег не хватило
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 14:19
Мальчик-разменная монета в разборках родителей.
Гость
13 мая 2023, 14:11
денег отвалил папашка, мужики детей забирают а женщина ему ненужна он вас непризнавал
Гость
13 мая 2023, 14:10
поэтому и рождаемости нет ,женщина это некто, тут нужно в прокуратуру подавать.
Гость
13 мая 2023, 12:57
В нашей стране у кого денег больше и желания быть с ребенком - тот и будет владельцем ребенка по решению суда. В Екатеринбурге много парочек, которые забрали детей у мамочек. Что касается бросила, нуууу такое. В нашем обществе мужские измены, насилие, оскорбления женщин, использование - норма, общество в целом мужчин поддерживает. А вот если женщина от такого уйдет к другому будет ор, что она падшая женщина и все такое. Она ушла.. Денег у нее меньше, чем у мужа, соответственно сына она не получит, бороться надо, хотя бы для себя самой. То что отец сыну охрану нанял, тоже отца характеризует как не здорового. Вы жили когда- то вместе, ради всего хорошего что было ,договоритесь, кто когда будет видеть ребенка, не настрайвайте его против другого родителя. Но тут отец по ходу катком по психике прошел ребенка...
Гость
15 мая 2023, 05:36
Не верю, что ребёнок не хочет увидеть маму.. Деньги рулят! И очередной богатенький отобрал ребёнка..В результате получим ещё одного психически нестабильного, обозревшего « мажорчика»...
Гость
13 мая 2023, 12:28
Заученная фраза:" Я НЕ ХОЧУ."! Папаша постарался от души.
Pink_monster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 мая 2023, 12:16
Так может яжмать должна угомониться и отпустить ситуацию на благо своему же сыну ? Должно пройти время ,чтоб ребенок отошёл от всей ситуации,забыл и возможно потом захочет побыть с мамой.
Гость
13 мая 2023, 15:18
А благо ли для сына в детском возрасте не иметь общения с матерью?
Pink_monster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 мая 2023, 14:59
Гость
13 мая 2023, 15:18
А благо ли для сына в детском возрасте не иметь общения с матерью?
Теперь,когда уже есть травма,не до этого.
Гость
13 мая 2023, 11:58
т.е. пока отец ребенка не поднял вопрос по выплате алиментов ребенку, мама не сильно и настаивала, чтобы сын проживал и воспитывался с ней? Ну и самое смешное, зачем такому успешному человеку, отцу ребенка, нужны трех копеечные алименты с бывшей супруги?:) Чисто наказать за что то?
Гость
13 мая 2023, 15:16
А как же, как посмела его, такого охрюненного бросить
Гость
13 мая 2023, 11:38
Мужику нужно было думать головой а не другим местом до ребенка, сейчас манипулировать ребенком плохо для его психики
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 мая 2023, 11:34
Кукушкино гнездо )
Гость
13 мая 2023, 11:17
Неизвестно, что там папа ребёнку говорит про маму наедине, когда камера их не снимает. Поэтому неудивительно, что ребёнок типа не хочет к маме.
Слащавый_Колобок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 мая 2023, 11:32
А чо оказывается в эту игру "настраивать ребенка против второго родителя" можно играть вдвоем, больше это не прерогатива тёток.
Гость
13 мая 2023, 15:13
13 мая 2023, 11:32
А чо оказывается в эту игру "настраивать ребенка против второго родителя" можно играть вдвоем, больше это не прерогатива тёток.
Тююю... У нас дядьки хуже тёток в плане магипуляторства, только в своем глазу бревна ведь никогда не видно
Холостой алкоголик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 11:11
Зачем эти дети? Один гемор от них
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 мая 2023, 11:34
У меня 7 нет не какого геморроя спят едят какают в лоток )
Гость
13 мая 2023, 18:44
Согласна полностью. Понатрахают, потом разобраться между собой не могут.
Гость
13 мая 2023, 20:42
Гость
13 мая 2023, 18:44
Согласна полностью. Понатрахают, потом разобраться между собой не могут.
)))
Гость
13 мая 2023, 10:38
Откуда такое понятие , типа «закон», что ребенок должен жить с матерью ??? Почему ? А если мамаша конченая …. рогатка? Она мечтает не работать и жить припеваючи за счет алиментов ! Сама то - где и кем трудится ??? Хоть один рубль сама заработала ?
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 14:42
+ Такие понятия, что ребенок должен быть с матерью, формируются мизандрическим обществом. А в России махровая мизандрия, мужчин ни во что не ставят. В более благополучных странах очень часто детей оставляют с отцами, потому что защищают именно интересы ребенка, а не матери, спекулирующей рожательной функцией.
Гость
13 мая 2023, 14:55
13 мая 2023, 14:42
+ Такие понятия, что ребенок должен быть с матерью, формируются мизандрическим обществом. А в России махровая мизандрия, мужчин ни во что не ставят. В более благополучных странах очень часто детей оставляют с отцами, потому что защищают именно интересы ребенка, а не матери, спекулирующей рожательной функцией.
В каких именно странах и насколько часто дети остаются с отцом при живой и здоровой матери? Пруфы и ссылки на достоверные источники обязательны.
Гость
14 мая 2023, 22:49
Гость
13 мая 2023, 14:55
В каких именно странах и насколько часто дети остаются с отцом при живой и здоровой матери? Пруфы и ссылки на достоверные источники обязательны.
Обычно такая практика в мусульманских странах. Почитайте
Гость
13 мая 2023, 10:35
Очевидная КУКУШКА. Ей деньги нужны. Там не хилыми алиментами пахнет.
51639248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 10:34
Если бы матери нужно было действительно наладить отношения с ребёнком, она бы не по судам бегала и не пиарилась в СМИ за счет этой истории, а пыталась вместе с психологом и папой найти с ребёнком общий язык. Ребёнок уже всё понимает в этом возрасте, тем более дети чувствуют, кто их искренне любит, а кто играет на публику. А здесь создаётся впечатление, что Дарья просто ищет очередного богатого мужа и бесплатно продвигает себя как косметолога, чтобы сочуствующие шли к ней на процедуры.
Гость
13 мая 2023, 10:16
Папа вопросы задаёт в то время, когда ребёнок чем-то занят или устал. Пусть Папа пригласит маму ребёнка с ними на прогулку без вопросов. Дети всегда в состоянии утомленности или занятости так отвечают: не хочу. Смешно просто вся это показуха . Каждый ребёнок должен общаться с обоими родителями независимо ни от чего.
Гость
13 мая 2023, 09:58
Господи, на родила бы себе еще пару штук ! И не бегала по культурным столицам !
Гость
13 мая 2023, 09:56
Все очень грустно , но, мать , которая в принципе улетела в Питер и оставила сына я понять не могу
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 мая 2023, 12:15
Гость, может на работу ей надо было. В командировку.
Гость
13 мая 2023, 14:46
13 мая 2023, 12:15
Гость, может на работу ей надо было. В командировку.
Торговать?
Гость
13 мая 2023, 09:51
Где бабы такие помпезные фамилии берут
Гость
13 мая 2023, 12:15
Женька Курицына звучит фигово. Колхозница берет и называется, например "Божена Рыльска" - профит!
Гость
13 мая 2023, 09:49
Жаль маленького ребенка , родители это начало всегда -жизни и пути человека , а тут начало в искореженной картине нормальной семьи - где мама это мама , а папа это папа … жаль малыша
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 14:23
Через 10-15 лет будет взрослый с кучей комплексов.
Гость
13 мая 2023, 18:43
13 мая 2023, 14:23
Через 10-15 лет будет взрослый с кучей комплексов.
Потом такие сыночки нормальным девушкам психику и жизнь портят. Бракованные.
Гость
13 мая 2023, 09:48
Очень жаль мальчика. Т. е. она его отдала отцу в аэропорту как ненужный багаж и теперь удивляется ❌
Гость
13 мая 2023, 14:45
Мальчик хорошо живёт с отцом, чего его жалеть
Гость
14 мая 2023, 22:51
Так он вроде сам не захотел с ней в Питер улетать, может, истерику закатил, ей и пришлось отцу звонить и просить чтобы приехал и забрал
Гость
13 мая 2023, 09:39
Конечно же все эти дележки не скажутся на психике ребенка, положительно к сожалению! Ребенок ,всегда страдает при этих разборках родителей! Кто то чтобы друг другу насолить , использует ребенка! Ужасная история и ситуация конечно, хорошо хоть если отец, достойно и не. обижая и не колеча психику ребенка, сможет его воспитывать, но мать должна быть у ребенка, хотя бы на временное времяпровождения!!!
Гость
13 мая 2023, 09:33
А она,когда изначально выходила замуж за этого Папика , ради мешка с деньгами, то думала он будет Мягкий и Пушистый!? А сейчас жалуется!? Видела же!
Гость
13 мая 2023, 14:59
Точно. Должна была идти замуж за нищеброда и думать, как его содержать.
Гость
13 мая 2023, 09:10
у нас в России принято что ребенок должен быть с мамой, но в последнее время мамы психически больные. детям лучше будет с здоровым нормальным папой. Если отец не против, то пусть ребенок живет с ним.
Гость
13 мая 2023, 14:58
А отцы типо по умолчанию абсолютно все психически здоровы
Гость
13 мая 2023, 09:09
т.е. она бросила своего сына ради любовника в питере и потом удивляется почему сын ее не хочет знать? лучше без матери, чем с такой
Гость
13 мая 2023, 15:04
Т.е., когда отец уходит из семьи ради новой возлюбленной, прекращение общения с ребенком становится единственно естественным вариантом? А чо, лучше никакого отца, чем такой.
Гость
13 мая 2023, 09:05
Кто бы что ни говорил, но дети должны быть с мамами, а папы гулять и развлекаться в свое удовольствие. Но если так хочется ребенка, материала способного родить завались.
Гость
13 мая 2023, 15:01
А кормить-содержать-воспитывать этих детей материал будет?
Гость
13 мая 2023, 09:04
Представляю, что будет с этим ребёнком лет через 5. Он сейчас уже психически нездоров.
Гость
13 мая 2023, 13:47
Будет покупать марафоны и отправлять деньги Блиновской)
Гость
13 мая 2023, 09:03
Если нужен ребёнок, зачем уезжать на другой конец страны. Выбор сделала сама.
265869709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 18:48
раз так случилось женщине надо перетерпеть и ждать отпрыска когда сам начнет искать маму. не будет - значит надо рожать для себя не связываясь узами ни с олигархом ни со случайным прохожим.
Пушистиk

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

13 мая 2023, 08:53
Чувихе не сын нужен, а алименты с олигарха.
Гость
13 мая 2023, 09:30
Геккон (блогер- колдырье), Колдырьер Гекон Рудольфович, вы правы на этот раз, хоть по всей видимости и с глубокого похмелья этот вывод сделали!?
Гость
13 мая 2023, 10:36
.
265869709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2023, 18:46
Гость
13 мая 2023, 09:30
Геккон (блогер- колдырье), Колдырьер Гекон Рудольфович, вы правы на этот раз, хоть по всей видимости и с глубокого похмелья этот вывод сделали!?
ну что вы его так ласково. не поймёт он. вот когда поменяет пол влипнет и рожать придётся вот тогда с ним и поговорите если он будет в состоянии.
Гость