«Рожать в текущей обстановке страшно»: Минздрав принуждает женщин к родам — что об этом думают они сами
20 июля 2023, 08:00
Гость
1 сентября 2023, 10:55
Деньги не имеют значения. Богатые люди.
Внешность не имеет значения. Красивые люди.
Образование, карьера и доход не имеют значения. Люди из Единой России, у которых есть диплом, хлебная государственная должность и работа с зарплатой под 300к
Гость
25 августа 2023, 04:21
Прошу прощения, а что делать женщинам, которым по состоянию здоровья вообще противопоказано рожать? Лично я с самого детства болею бронхиальной астмой в тяжелой форме и просто напросто уйду на тот свет при родах…
Гость
20 августа 2023, 15:11
В частных клиниках нужно оставить как и было, а то по бабкам пойдут.
Гость
17 августа 2023, 08:56
коренным россиянам нужна поддержка государства и сразу почувствуется результат, а не размножать в нашей стране мигрантов
Гость
21 июля 2023, 06:05
В Турции 300 тысяч русских жён турков, рожают по 5 и более детей. Есть ещё Ближний Восток, Куба, Индия, Китай и другие замечательные страны.
Гость
20 июля 2023, 20:40
Мне почти 31 год, хорошая работа , дочери 7 лет( в этом году в школу) развелась по причине того что муж начал наркотики употреблять, мы с дочерью сбежали в сьемную квартиру, занавес. И как бы я не хотела еще ребенка , я понимаю что мне не потянуть, поэтому завела собаку. На первом месте нам нужно свое жилье, хочется жить в конце концов. А муж элементы не платит, и на пособие подать не можем , потому что зп, чуть выше. А по итогу платим всё за сьемную квартиру и продукты с одеждой. Уважаемое государство , вопрос ?! Как выжить женщине с ребенком в этой стране ?! А если нет стержня ( ну не повезло ), то почему вы обрекаете на нищету еще не рожденного ребенка и его маму.
Гость
20 июля 2023, 20:27
Возраст детства подняли. Возраст выхода на пенсию подняли. Что мешает "реформой" поднять оптимальный возраст для деторождения? В рамках пенсионной реформы это вообще логично. Жить же стали куда дольше. Правда одно "но" нарисовалось. Природу не обманешь. Законовозможностей не хватает. Как выясняется, средняя продолжительность жизни...ожидается 65 лет. Помнится, когда этот возраст (исходя из формул, включающих рождение) был около 87 лет, провели пенсионную реформу. Ну а чего зря из Пенсионного фонда (успешно ныне похороненного) деньги то аж 22!!!! года таскать всем, если это лучше обеспечить в течение 40!!!! лет, но не всем. Итого, откуда погла атака на "восполнение потомства" - ВОПРОС НЕУДОБНЫЙ ПРО ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ ВОЗНИК. При увеличении среднего возраста....ПОДНЯЛИ возраст выхода на пенсию. "Навального" слили в борьбе с гласом народа. Теперь же народ в немом ожидании.....СНИЖЕНИЯ!!!! возраста выхода на пенсию. Ну что бы тупо доживать лет 10, надо бы мужичкам в 55 на пенсию то. Вона как выкружилось. Бабам еще раньше. И это было логичным ЕЩЕ ТОГДА - экономисты пытались донести мысль балансового состояниястоимости валового продукта. Но государство наше валвым продуктом не интересуется - ему торговый баланс требуется, на нем все акцизы, пошлины, поборы и прочая черная икра растет. Не на дешевом энергоресурсе для собственного производителя валового продукта.
Мне Михаил Мурашко напоминает Терешкову. Велели озвучить чью то мысль, они и отработали. Так что сами по себе неизвестно, что они они думают, люди ведь государевы
Гость
20 июля 2023, 17:19
2014 год ни у кого из аналитиков ни с чем не ассоциируется?
Это и есть часть Великого Плана, по которому всё идёт? Сдавать в аренду Поднебесной пустующие земли, заселять города быстроплодящимися непритязательными и бесправными мигрантами с 30% НДФЛ, снижать уровень образования... На их век хватит, а дети уже не здесь, тихонько пополняют трастовые копилки через совместную космическую программу по договору с королём Эритреи...
Гость
20 июля 2023, 16:29
Женщина создана для того, чтобы рожать детей.
Гость
20 июля 2023, 16:02
Скоро заживём....как талибы)))
Гость
20 июля 2023, 15:26
Нужно запретить аборты и ввести для всех мужчин обязательный демографический сбор и перечислять собранные деньги женщинам с детьми. Тогда все мужчины будут платить демографические алименты, женщины - рожать детей, без страха за свое финансовое состояние, а мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что те забеременеют, так как в любом случае будут обязаны платить, независимо от того, сколько женщин они осеменили.
"Обязательный демографический сбор" для всех мужчин - это несправедливо в отношении умных работящих честных мужчин, которым придётся платить налоги на чужих неизвестно каких детей, вместо того, чтобы потратить на собственных кровных. Если мужчина больше работает и больше зарабатывает - его семья должна жить лучше.
Министры у нас в параллельной реальности, похоже, живут… Всё-то у нас хорошо и единственная проблема - демографическая яма. А создать условия для того, чтобы женщины хотели и могли рожать, не опасаясь за собственное здоровье и здоровье малыша(раз уж Минздрав выступает инициатором) - не, не слышали… О нынешних ценах на всё, сопутствующее деторождению, включая, кстати, даже роды в комфортных условиях - вообще молчу.
Зачем сравнивать крайности? Получи образование, сформируйся как востребованый профессионал и рожай в 30 лет
Гость
20 июля 2023, 13:04
Начальство недовольно такими раскладами.
Гость
20 июля 2023, 13:05
Ну только ты пятеро не родишь, если в 30 начнешь. Одного максимум. и если ты "сформировался " для рождения одного, это не значит что ты больше (двух-трех, я уж о пяти помолчу))) сможешь обеспечить и прокормить.
Для чего? Чтобы родить, чтобы потом ребенка отобрали, т.к. не сможешь обеспечить и отдали такой же воспитательнице, которая угробила Далера? Замкнутый круг.
Гость
20 июля 2023, 12:07
У меня трое детей,первый сын от первого брака-алименты не платит .Его и не ищут(дело в архиве до смешного).Всех содержит втрой муж .в школу садик одеть ,всех накормить .с работы получаю 9000 до 1,5 лет и те скоро закончаться.Не спорю для себя рожали ,сами и тянем.Но элементарное хотелось бы ,График на работе до 5 или садик раньше.Везде заплати ,на работу не берут с маленькими детьми.На основной работе ,удаленки нет .с удовольствием бы работавшая и помогала мужу.Еще и жилье ,чтоб купить фиг ипотеку дадут ,а если и дают то 40-50 тыс только на нее в месяц надо выложить .Кто захочет рожать -да никто.Я родила в 19 лет и что ,ни разу никакой помощи не получала
Гость
20 июля 2023, 12:07
Читатели, а вам не показалось странным, что об абортах и рождаемости, разговоры странным образом совпали с проведением СВО???
Гость
20 июля 2023, 13:09
Абсолютно не показалось.
Гость
21 июля 2023, 09:15
Нет. Больше кажется, что возникают вопросы пенсионной реформы с точки зрения содержания на сроке додития. Кто-то в свое время за уши притянул увеличение срока жизни на основе восполнения потомства (ожидаемого, не реального) и вдруг...потомства нет. Ожидаемое для целей увеличения возраста выхода на пенсию - есть. А реального - нет. Но, вопрос судя по всему не в этом, а в том, что возраст выхода на пенсию еще надо повышать. Вот и разгоняют пургу - ввели запрет абортов и ожидаемое восполнение потомства для формулы среднего срока жизни еще увеличилось, средний срок жизни увеличился и значит можно еще повышать возраст выхода на пенсию. Тем более потери последних 3-3.5 лет очень сильно уронили средний срок жизни - менее 65 лет. Сейчас картинка такова, что выход на пенсию в 65 по официальной версии, закрпепленной в Законе, и по официальному расчету (чей-то недавний доклад, не того ли же Мурашко, или кто-то там из них в думе докладывал) средний срок жизни - 65 лет. Теперь уже официально человек работает и платит налоги до смерти. Получается официально, что человек недееспособный в силу возраста обязан работать и нести деньги в бюджет с ФОТ. И нет в бюджете денег на содержание пенсионеров, ему для содержания воинов приходится печатный станок 2.0 (новый, улучшеный) включать и национальную валюту в формате .hex с платным оборотом вводит. Так что ..... ситуация теперь решается ....
Можно пойти ближе, и прерывать беременность на стадии разбрызгивания майонеза, не в женщину, а на стены😎 см. инструкции в немецких фильмах, там актрисы не беременеют поэтому
Гость
20 июля 2023, 12:33
Это нужна практика. И она не сразу нарабатывается. А резинотехническое изделие №2 стоит солидных денег по сравнению с зарплатой молодёжи. Да и организм в этом возрасте требует кекса отнюдь не раз в неделю. Хотя это конечно индивидуально.
Ну и девоньки от незнания бывает ведутся на уговоры в стиле: "Да чё ты, давай без резины, ничё не будет!" или "Ощущения не те".
Гость
20 июля 2023, 11:12
А я благодарен министру за актуализацию в обществе столь важной темы, как материальные условия воспроизводства человека.
Ну а вам девоньки пора объединяться и делать общак. На случай если аборты сделают платными.
Гость
20 июля 2023, 11:16
😂😂😂😂😂😂😂😂 да девушки- то без министров и наркоманов сами разберутся ....
Гость
20 июля 2023, 12:28
Гость
20 июля 2023, 11:16
😂😂😂😂😂😂😂😂 да девушки- то без министров и наркоманов сами разберутся ....
Именно. Им как раз виднее что и как.
Гость
20 июля 2023, 11:05
По графику рождаемости видна прямая корреляция между экономической ситуацией и числом родов. Чиновники молодцы, зачем думать, как экономику поднять (это трудно и долго), ведь проще и быстрее запретить аборты. Чиновникам нужно отчитываться о достижении планов, чтобы премии свои получать
Кто задается вопросом "а министр видел цены на детские товары?" - не смешите минимтра, он, если и видел, то ег это не шокирует с его-то зарплатой.
А вообще, очень интересно, как мужик миллионер рассуждает о том, что следует делать женшинам с зп 30 000.
У нас общество ненавидит матерей, достаточно вспомнить комменты про "личинок в транспорте, чо вы в троллейбусе свой выводок везете, нет денег на личное авто - чо рожала?" и тд и тп. Это я не говорю про обстановку в целом, в какое будущее детей рожать? мои знакомы планировали ребенка в 22м. И сразу передумали. И так поступаю т все осознанные и думающие люди!
Алкашня-то конечно в угаре не замечает ничего кроме цен на пузырь.
Надо не о количестве населения думать, а о КАЧЕСТВЕ! И о качестве жизни.
Кого маргиналы наплодят? Часть их детушек сопьется, часть сядет.
Гость
20 июля 2023, 11:13
Нет денег на хлеб, пусть едят пирожные! (с) Мария-Антуанетта.
Гость
20 июля 2023, 11:15
ну вот такие и нужны....зависимые.... уголовники...бесплатна раб.сила!!!! ...Цели то разные.....у государства и у людей...😂😂😂😂
Гость
20 июля 2023, 12:09
Да, всё правильно!
Гость
20 июля 2023, 11:00
Родила второго. В декрет ушла с должности начальника отдела. Пришел в офис новый управляющий, поставил своего своего человека. При выходе их декрета мне прямым текстом предложили уволиться по соглашению сторон. В трудовой инспекции развели руками. Вот такие дела после декрета!
Никто никого насильно не заставляет рожать. Прямо столько нищих, несчастных, обиженных на государство, на мужчин и на судьбу отметилось. Хотят запретить аборты, которые, кстати, наносят не меньше вреда здоровью, чем роды. Ну так 21 век, подходите к делу осознанно, предохраняйтесь...
Гость
20 июля 2023, 10:54
И так предохраняются, открывай статью и смотри на график снижения количества абортов по годам, население развивается однако
Гость
20 июля 2023, 10:57
Сегодня запретят медикаментозные аборты, завтра- экстренную контрацепцию, послезавтра регулярную контрацепцию. Плавали, знаем, как государство по кусочку откусывает наши права прикрываясь благими целями. И каждый раз- у вас ведь это осталось!
люди не рожайте!!! без вас будет меньше очередь в садик и школу. я вас умоляю!!! кроме того - дети потратят ваши деньги, на которые вы могли сгонять аж в тай!!! в общем вы поняли - ни в коем случае.
Гость
20 июля 2023, 10:52
Пффф спасибо, кэп
Гость
20 июля 2023, 10:32
Зачем эти дети🤷♂️
Гость
20 июля 2023, 10:26
Вообще не понимаю, им надо, пусть сами и рожают, у них материальные условия позволяют. Как всегда у нас, вместо того, чтоб условия создать, просто берут и запрещают, конечно, проще, быстрее и дешевле. А от их инициатив всего-то увеличатся очереди в госклиниках, нагрузка на врачей и подпольные кабинеты.
Гость
20 июля 2023, 11:09
С их точки зрения вам материальное не нужно. Родите в оптимизированном роддоме и счастливо заживёте с грудничком под теплотрассой на макарошках.
Гость
20 июля 2023, 10:23
Сначала истребляют мужиков , а потом заставляют рожать других, и раньше-то нормального мужчину- фиг найдешь, а теперь должны рожать еще и от тех кто остался 😂…когда всё адекватные мужчины эмигрировали) да и рожать находясь в подобной обстановке -это нужно быть очень отважной или глупой ) зная что не сегодня- завтра придется бежать в бомбоубежище, либо мужика призовут и придется вообще остаться без кормильца)
Гость
20 июля 2023, 10:18
дамы так и скажите , что распробовали секс для удовольствия. А мужиков как перчатки меняете. Дети вам обуза, мешают получать материальные и физические выгоды от сожительства с мужиками. Деторождение готовы обменять на материальные выгоды от государства. Опять же готовы сожительствовать с мигрантами
Гость
20 июля 2023, 10:51
А че только носители причиндалов должны по жизни кайфовать? Обломаетесь
Гость
20 июля 2023, 10:56
Ну да, ну да, у мужиков секс не для удовольствия, а определённо только для размножения!
Гость
20 июля 2023, 11:03
Если в голове раздаются голоса - это повод сходит к психиатру.
Я одна не понимаю, почему на уровне государства численность населения стоит выше его качества?
Гость
20 июля 2023, 10:54
Нужны рабы и содаты. Рабы чтобы нефть качать. Солдаты чтобы трубу защищать.
Гость
20 июля 2023, 11:01
Гость
20 июля 2023, 10:54
Нужны рабы и содаты. Рабы чтобы нефть качать. Солдаты чтобы трубу защищать.
Верно
Гость
20 июля 2023, 11:55
Гость
20 июля 2023, 10:54
Нужны рабы и содаты. Рабы чтобы нефть качать. Солдаты чтобы трубу защищать.
Отлично.
Гость
20 июля 2023, 10:01
Бред какой то. Запрет абортов приведет только к одному - росту криминальных обортов. По итогу получат кучу смертей, бесплодия и брошеных детей.
А потом он такой умный, усыновлять в утробе... ты попробуй выносить и родить ребенка. Так то это капец не просто. И здоровья женщине не добавляет. Не видела ни одной кого бы беременность и роды оздоровили.
Лучше бы кружки сделали бесплатными для детей. Садики, школы, пионерские лагеря. Бабушки раньше помогали, сейчас пенсионный возраст увеличили.
Нуууу я вас полностью поддерживаю, но есть 1 категория кого роды оздоровляют: страдающих эндометриозом. Как правило на 3-10 лет недуг отступает.
есть и другие способы лечить эндометриоз. и без побочек в виде геморроя, варикоза, опущения внутренних органов, и т.д.
Гость
20 июля 2023, 09:59
Женщина бесправное животное? Может, организовать фермы из беременных женщин? Может у министра дочери и невестки все без образования, и работают машиной для рождения детей? А может, это сон? Может у чиновников бред ?
Гость
20 июля 2023, 11:29
Добро пожаловать в Российскую Империю конца 19 века.
Гость
20 июля 2023, 09:57
...10 миллионов за вынашивание и роды......и нет проблем то!!! 😂😂😂😂😂Мужики ЖАДНЫЕ!!!!..... Пусть сами рожают...своими титьками кормят и какашки стирают!!!!
Гость
20 июля 2023, 11:30
Ваши 10 лямов сожрёт инфляция. Думаю что куда лучше бесплатное жильё, здравоохранение, образование и талоны на еду. Причём любой магазин обязан по этим талонам выдавать еду, вне зависимости от цены.
Гость
21 июля 2023, 09:23
Государство достигло своей цели - монетизации. Восполнение потомства деньгами не измеряется - это важная социальная задача. Отвечает государство исполнению этой задачи? Где государтвенный заказ? На СВО и ГОЗ есть госзаказы, а на потомство - нет. Так чего там с высоких трибун вещать пытаются?
испорчу статистику вашу, у меня тройняшки девочки 2 годика им сейчас и двойняшки мальчики через несколько дней будет годик
Гость
20 июля 2023, 10:17
...СОЧУВСТВУЕМ,,,.НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ....😎😎😎
Гость
20 июля 2023, 10:30
😳жесть
Гость
20 июля 2023, 11:04
Не тормози. Через 9 мес ждем четверняшек.
Гость
20 июля 2023, 09:53
Работаю кладовщиком з.п.40 т.р. зачем мне второй ребенок? Ипотеки нет, жильё есть. На что его кормить, одевать, развивать? Да и первый-то лишь потому что надо. Смотрю на "успешных" - руководителей, врачей... в общем на всех тех, у кого з.п. побольше. Вот пусть они и рожают. Вообще считаю, что если на КАЖДОГО члена семьи получается меньше 50 т.р, то запрет на рождение должен быть.
Гость
20 июля 2023, 09:51
Знала бы, что ждёт- вообще бы не рожала. Никаких нервов не хватит с нашими управленцами.
Гость
20 июля 2023, 09:54
Это точно. Ужас, что творят.
Гость
20 июля 2023, 11:26
Если в поисковике ввести запрос "пожалела, что...", то дальше идут слова "родила" и "вышла замуж". Вот так.
Гость
20 июля 2023, 09:48
Многие женщины прировняли жизнь ребенка с деньгами. Деньги это бумажка, деньгами не воспитаешь ребенка, а покупать дорогую одежду, телефоны, дорогие кружки и т.д это в головах родителей, это на столько не важно! Для ребенка важно отношение к нему, любовь, воспитание, уделять ему время, а это не требует больших денег! девушки посмотрите сколько успешный и богатых людей воспитывались в простых семьях! Девушки не заблуждайтесь, не меряйте все в деньгах. За деньги не купить здоровья, любви, отношение, дружбу а самое главное жизнь!
Гость
20 июля 2023, 10:05
Ну да, ну да, а кушать ребенок не просит, одевать его не надо, лекарства ему не нужны, да что там - и место, где жить, ему тоже не надо! Существование под забором на дождевой воде и святом духе - наше все!
Гость
20 июля 2023, 10:15
...а никому никто сейчас и не нужен....ни дети ..ни мужчины..ни собаки.😂😂😂😂😂...ВСЕх кормить надо !! ЗАЧЕМ!!! ????скука!!! а ОТДАЧИ НИКАКОЙ!! всем НУЖНЫ ДЕНЬГИ😎😎😎😎...ХОЧУ СПЛЮ..ХОЧУ ПРЯНИКИ ЖУЮ
Гость
20 июля 2023, 10:27
Деньги это инструмент, которым ты можешь решить большинство вопросов. И представьте себе, даже дать кому-то жизнь в большинстве случаев . Но благополучная жизнь обычно складывается в государствах где жизнь и благополучие гражданина не на бумаге высшая ценность
Гость
20 июля 2023, 09:48
Вам че, еще историй про Далера надо??
Гость
20 июля 2023, 09:44
Кстати, о зубах. Мурашко знает расценки?
Гость
20 июля 2023, 11:28
При его зарплате это не расценки. Так, разок кофе попить.
Гость
20 июля 2023, 09:40
И о каких бабушках и дедушках вы говорите? Подняли пенсионный возраст и сейчас они пашут, вместо того чтобы сидеть с внуками. А вам говорили, придите на митинги против повышения пенсионного возраста, а вы на футбол попёрлись, или на диване сидели, а о будущем не думали. Вот и получите по полной.
Гость
20 июля 2023, 11:28
А ещё куча экспертов в голос начальству говорило о: "серьёзных социально-экономических последствиях" такого решения. Но желание сэкономить бабла здесь и сейчас пересилило. Последствия, как видим, потихоньку наступают.
Гость
21 июля 2023, 09:28
А зачем ходить по всяким митингам-шмитингам под назначенными "протестантами" (победили там ново ального то?), если можно просто плюнуть на свое будущее, раз оно никого не интересует? Алкоголь из урожая каждый год восполнять можно по пути в могилу, а большего и не требуется. Собственно каждый участник общественного договора достиг своего. И можно до бесконечности тапочкой с высокой трибуны стучать.
Гость
20 июля 2023, 09:37
По 30 лет. Сидим в ипотеке. К 50 годам окончание срока ипотеки. Тогда и подумаем, стоит ли рожать
Гость
20 июля 2023, 09:35
Только смена правительства и восстановление социализма может поднять рождаемость. В СССР, при социализме, была стабильность, перспективы, низкие цены, бесплатное образование и медицина, доступное жильё. Ходите на выборы ножками, а не в дистанционном голосовании, и голосуйте за КПРФ, За новый социализм с Платошкиным Н.Н.
Гость
20 июля 2023, 09:46
+++
Гость
20 июля 2023, 11:08
Когда я вижу в сочетании со словом социализм слова "новый", "улучшенный" или "со спецификой", то полагаю что социализмом в этом случае прикрывается что то другое.
Гость
20 июля 2023, 09:32
Я муж 35 лет, мечтаю о детях, вроде все есть, в браке давно, но не может иметь детей, и это трагедия для меня. А тут сотни тысяч обортов делают.......
Гость
20 июля 2023, 09:36
разводитесь пока не поздно.
Гость
20 июля 2023, 09:37
Школу закончи, муж 35 лет, глядишь - и детей иметь сможешь...
Инициатива развода в 80% случае женская, а виноваты мужчины. Ну не она же виновата. Правительство своими действиями разваливает семью, ну дайте женщине еще денег, она рожать не будет она купит новый айфон 15, который выйдет осенью.
Гость
20 июля 2023, 09:36
А, ну да, родить и воспитать ребенка - это ж по цене айфона, чо там. Я тоже всегда удивляюсь, у которых айфона нет и не рожают - куда они деньги девают?!
Гость
20 июля 2023, 09:28
Неужели в 2014-м что-то случилось? Никак новый препарат для медикаментозного аборта появился...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев