E1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

ю-в.

730мм 90%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

В школе под Асбестом травят мальчика, которого истыкали циркулем

31 мая 2024, 07:30
Гость
Гость
1 июня 2024, 11:17
Нормальный мальчишка, которого затравили! Надо убрать профессионально не квалифицированного педагога и подключить хорошего психолога для работы с классом. Что творится с детьми в классе, это же кошмар, получают удовольствие от садизма, их лечить уже нужно, а их родителям надо задуматься, потому что пройдут годы и они на себе ощутят, что такое деточки с извращённой педагогом психикой.
Гость
1 июня 2024, 10:45
Ребенка срочно в другую школу! Плюс психолог. Педагогу... позор и циркуль в пятую точку навечно.
Гость
1 июня 2024, 07:24
Родители,вам не жалко ребенка? Переведите его в другое учебное заведение.Ситуацию не переделаешь,так и будут травить из- под тишка.
Гость
31 мая 2024, 20:34
Чтобы сразу ножом девочек тыкал а не циркулем?
Гость
31 мая 2024, 20:02
если хочешь,что бы люди к тебе хорошо относились, относись и ты к ним хорошо ( может папа не учил этому своего сына, теперь и огребает пополной)
Гость
31 мая 2024, 19:56
Училка и спровоцировала конфликт.
Гость
31 мая 2024, 19:51
Сама, когда училась в школе, пережила период травли. К счастью, мне было тогда лет 15 -16 и я не воспринимала это как катастрофу. А все потому, что у меня были мои увлечения и планы: мечтала стать учительницей и работать в школе, всерьёз интересовалась историей и пробовала себя на литературном поприще. Из всего этого закономерно можно сделать вывод: ребенку, к-рого травят в школе, очень важно показать его сильную сторону, чтобы он перестал чувствовать себя жертвой. Это могут быть хобби и увлечения, к-рые со временем могут стать профессией и привести к успеху: творчество, спорт, наука, уход за животными - да всё что угодно. Главное, чтобы ребёнок был чем-то серьезно увлечен. Это поможет не обращать внимание на идиотов, а также, возможно, найти друзей и единомышленников.
Гость
31 мая 2024, 20:01
Вот только кто бы ему показал его сильную сторону, если учитель застрял в своем развитии на уровне возраста этого ученика , а отец не присутствует в коллективе класса
Гость
31 мая 2024, 18:59
А завтра этот истыканый малец зайдет в школу с револьвером купленым за три рубля у бомжа на вкз
Гость
31 мая 2024, 18:30
Почему везде, не только в этой статье, откровенно бешеных детей называют красивым словом «активный»??? Потому что родителям трудно принять, а значит - любить, лечить, корректировать, воспитывать бешеного сына, а вот «активного» - приятно: вон какой он у нас живчик!
274842054

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2024, 17:13
Там одна школа в поселке?
Гость
31 мая 2024, 19:05
это тупиковая деревня, депрессивная территория
Гость
31 мая 2024, 17:01
Родители у вас всё хорошо с головой??? Зачем вы его заставляете туда ходить? Вам плевать на ребёнка походу
Гость
31 мая 2024, 16:59
А можно перестать писать об ущербных мальчиках, истыканных циркулем, неумных родителях, рассказывающих эти истории и прочем. Мне кажется, что это не новость и не материал, помогающий стать лучше другим. Такие публикации только будоражат больных людей и дают советы что делать
Гость
31 мая 2024, 16:58
Ребенка однозначно переводить не только в другой класс, а вообще в другую школу. А дело доводить до конца, и наказывать должны не только учительницу, а всю администрацию школы, раз за такие действия даже от работы не отстранили. Родителям терпения.
КРО-КРО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2024, 15:56
Надо менять школу... Тут без вариантов.
Гость
31 мая 2024, 15:13
Психолог чушь наговорила. При травле первое действие - перевести ребенка в другую школу. Это не семья и отношения спасать не надо.
Гость
31 мая 2024, 15:07
Судя по мечтам мальчика лежать в луже крови, он и сам мог себя колоть циркулем.
274842054

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2024, 17:24
Гость, я тоже думаю,что он сам это сделал.
Иван дурак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2024, 14:05
3 класс, 9-10 лет ребенку, теперь я пытаюсь представить как учитель смог нанести больше 10 уколов циркулем. Она что держала его за руку, так крепко что он не мог вырваться, сомнительно. Тем более пишут мальчик боевой, девочек обижает и позволил себе нанести уколы более 10, очень сомнительно. Второе на что хочу обратить внимание травля, почему травят именно его, причем не только учитель, но и родители других детей и сами дети. Тут на лицо особенности развития и перевод в другую школу ничего не даст, там такие же учителя , ученики и их родители. Попробуйте выявить особенности ребенка, из за которых он подвергается нападкам, видимо он сам их как то провоцирует и тогда возможно будет решить проблему. Обратитесь к учителю и заучу как они видят решение проблемы, ведь колоть циркулем это не решение. Попробуйте учесть их видение ситуации, для принятия правильного решения.
КРО-КРО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2024, 16:02
Судя по происходящем, учитель и завуч как раз считают, что циркулем - это нормально. А мелкого можно просто игнорировать, и что там у него внутри при этом происходит никого не волнует. Есть такая категория учителей, которые ещё на входе всем ярлык навешивают.
Иван дурак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2024, 19:29
31 мая 2024, 16:02
Судя по происходящем, учитель и завуч как раз считают, что циркулем - это нормально. А мелкого можно просто игнорировать, и что там у него внутри при этом происходит никого не волнует. Есть такая категория учителей, которые ещё на входе всем ярлык навешивают.
Вы пишите, что учителя и завуч на стороне циркуля и они на входе навешивают ярлыки. Ровно тоже. что сделали вы в своей цитате, Вы же не разговаривали не с тем ни с другим, а сходу навесили на них ярлык. Люди часто обвиняют других в том, что в них самих в избытке.
Гость
1 июня 2024, 11:25
31 мая 2024, 19:29
Вы пишите, что учителя и завуч на стороне циркуля и они на входе навешивают ярлыки. Ровно тоже. что сделали вы в своей цитате, Вы же не разговаривали не с тем ни с другим, а сходу навесили на них ярлык. Люди часто обвиняют других в том, что в них самих в избытке.
А вы с кем разговаривали!? Берётесь обсуждать комменты… Когда я прочитала, что пишете вы, так с первых строк видно, что вы не любите детей и они вас раздражают, потому что мальчик вам неприятен априори хоть вы его совсем не знаете. Поэтому сначала свои комменты анализируйте, а потом чужие обсуждайте.
Гость
31 мая 2024, 13:57
Прямо модель нашего государства.
Гость
31 мая 2024, 13:15
Перейти на домашнее обучение и всё. Раз изначально не научили себя вести в коллективе. Но и учителя надо наказать, циркуль - это перебор.
Гость
31 мая 2024, 18:00
Циркуль - это не перебор, а адекватный ответ на такой же циркуль. Поскольку словами он не понимал.
Барыгинъ Амурскай

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 мая 2024, 12:45
У педага развитие - пятикласника, коль в здравом уме применяет такие методы воздействия! Мальчика к психологу! Возможно должен учиться в коррекционном заведении!
Гость
31 мая 2024, 14:15
ну да, что стар, что млад...
Гость
31 мая 2024, 16:13
Методы воздействия должны применяться не на уровне развития педагога, а на уровне развития мальчика, потому что такой примитивный может понять только такие же примитивные методы. По аналогии как "бисер перед свиньями метать".
Гость
31 мая 2024, 16:29
Гость
31 мая 2024, 16:13
Методы воздействия должны применяться не на уровне развития педагога, а на уровне развития мальчика, потому что такой примитивный может понять только такие же примитивные методы. По аналогии как "бисер перед свиньями метать".
тогда и учительницу нужно потыкать циркулем, чтобы неповадно было применять такие методы воспитания
280937864

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2024, 12:36
очень жаль детей.
Гость
31 мая 2024, 12:33
По сути так и появляются мстители с дробовиками в школах. Пацана надо переводить в другую школу, не ломайте ему психику.
Предводитель дворянства

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 мая 2024, 12:32
убирать нужно учительницу, из системы образования нужно убирать совсем. с такой учительницей жертва всегда найдётся. ну и перед её изгнанием протыкать в неё чем нибудь острым. для профилактики
Гость
31 мая 2024, 17:50
Молодец учительница, что не дала "гиперактивному" хулигану кошмарить других детей, а доходчиво поставила его на место. Без таких учителей в школах будут править такие вот "гиперактивные"
Гость
31 мая 2024, 18:21
Гость
31 мая 2024, 17:50
Молодец учительница, что не дала "гиперактивному" хулигану кошмарить других детей, а доходчиво поставила его на место. Без таких учителей в школах будут править такие вот "гиперактивные"
из-за таких учителей происходят бойни в школах
Предводитель дворянства

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 мая 2024, 18:55
Гость
31 мая 2024, 17:50
Молодец учительница, что не дала "гиперактивному" хулигану кошмарить других детей, а доходчиво поставила его на место. Без таких учителей в школах будут править такие вот "гиперактивные"
тебя к такой учительнице. будешь парашу за ней выносить
Гость
31 мая 2024, 12:09
Пора ввести закон чтоб таких детей наказывали. Это настоящие преступники. И они портят жизнь нормальным здоровым людям. Возможно лучше ввести закон чтоб их изолировали в специальную школу для преступников детей, чтоб они там жили и день и ночь без родителей а только со строгим воспитателя и. А когда исполнится 18 посадить в тюрьму, пока никого не убили и не напали ни на кого.
Гость
31 мая 2024, 11:28
семья маргиналов... и конечно по их мнению плохие учителя...
Гость
31 мая 2024, 11:03
переводите на домашнее обучение все спасибо скажут
Гость
31 мая 2024, 10:25
далее в генпрокуратуру обращалась,потом проверка за проверкой в школе и в итоге учителю было предложено уволиться,а еще через год умерла та самая учительница,сердце понимаете ли остановилось,я была этому несказанно рада,а иначе провосудие бы не свершилось!зато дети моей дочери,ее одноклассники сказали нам спасибо
Гость
31 мая 2024, 12:57
Очередная яжмать с онижедеточками.
274842054

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2024, 17:22
Ольга, не дай бог таких родителей; любой учитель уйдет.
Гость
31 мая 2024, 10:24
Училка как на зоне управляет классом? Типа, чтобы привыкали...
Гость
31 мая 2024, 19:53
Вот именно, иерархию выстроила , поделив детей на три группы. И приучает их жить по понятиям, гнобить беспомощного
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2024, 10:23
Масти прям как на киче.
Гость
31 мая 2024, 10:22
я считаю что учителю самому нужен психиатр,вся проблема в учителе,а не в ребенке!Показывая свою неприязнь к ребенку,она создала в классе враждебную обстановку,по отношению к этому мальчику..я считаю что всё что происходит в коллективе это заслуга этого самого учителя,тем самым создавая обстановку агрессивной среды,дети видя это сами, становятся агрессивными!А папе я советую чтобы ребенок каждый раз присутствуя на уроке этой самой учительницы,включал диктофон и вел запись всего того что происходит в этот момент в классе,чтобы легче было доказать вину учителя,и тех детей которые допускают травлю по отношению к ребенку,сохранять все записи с диктофона,видео и с этим доказательством идти в полицию,в прокуратуру,в областную прокуратуру,в генеральную прокуратуру,обрашаться везде куда можно,вплоть до уголовного наказания педагога и родителей тех детей которые допускают травлю..у меня у дочери была такая ситуация только с точностью до наоборот!Неприязнь учителя к ученику,тоже всяко изводила мою дочь,но только с детьми у нее все было хорошо,коллектив дружный..именно к моей дочери была неприязнь,я научила дочь чтобы вела диктофонную запись и видео с телефона,на этом и прогорела,мы с дочерью обратились в полицию,показали весь материал который засняли и записали с телефона,дальше поехала в прокуратуру,попросила провести проверку в школе,чтобы вывели учителя на чистую воду
Гость
31 мая 2024, 18:36
"А папе я советую чтобы ребенок каждый раз присутствуя на уроке этой самой учительницы,включал диктофон и вел запись всего того что происходит в этот момент в классе,чтобы легче было доказать вину учителя" А я учительнице советую то же самое, чтобы легче было доказать вину таких вот мальчиков и девочек вроде твоей дочки, и чтобы родители таких вот диточек посмотрели, что представляют из себя их чада.
Гость
31 мая 2024, 09:58
Купи сыну нож!
Гость
31 мая 2024, 09:47
где лужа крови, что за кликбейтные заголовки?
Гость
31 мая 2024, 09:39
Все мы идем из семьи. Какого выпустили в мир, такой он и живет. У ребенка дефицит внимания. Вот он и добирает его. как может. Только не все разделяют его это стремление и не обязаны, кроме семьи. Поэтому агрессивно реагирует. Но дети в классе тоже ни при чем и за его поведение определили его в изгои. Замкнуты круг. Но колоть циркулем ребенка, это как то не укладывается в рамки
КРО-КРО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2024, 16:18
Поэтому в ситуации и винят учителя. Она там взрослая.
Гость
31 мая 2024, 17:52
31 мая 2024, 16:18
Поэтому в ситуации и винят учителя. Она там взрослая.
В том что он колол девочку, кого винить будем? Тоже учителя?
Гость
31 мая 2024, 09:30
По-хорошему, таких детей надо в коррекционный класс, где будут работать с их агрессивным поведением, нецензурной лексикой, формировать способность к дисциплине и социализировать. Но только кто там работать с ними будет? Специалистов, умеющих выстроить адекватное воспитание таких детишек, в школах нет. Хотя таких специалистов ежегодно выпускают с квалификацией "педагог-психолог", работать за школьные зарплаты грамотные специалисты не пойдут.
Гость
31 мая 2024, 09:30
Проблема в том, что у мальчика нет мамы, он переживает это, вести себя он тоже не умеет, папа, который предает огласки скандал в школе, настроил против ребенка других родителей, которые вполне возможно аплодировали стоя учительнице, поставившей на место ребёнка, который достал всех. Ситуация когда мальчик доставал других детей родных устраивали, сейчас идет ответная реакция. Когда на полном серьезе пишется статья об одном хорошем мальчике и плохих окружающих, это не вся правда. Если бы учитель был невыносим и жесток, после первой жалобы, последовала целая серия жалоб, этого нет. В классах всегда есть активисты, изгои и никому неинтересные серые мыши, как и в любом обществе. Вам бы в серые мыши, но вы опять на е1 светитесь
Гость
31 мая 2024, 10:40
По-вашему учитель , который исколол мальчика, молодец? Почему этот учитель не учел причину такого поведения мальчика, на которую вы указываете (нет мамы, переживает это, …), и как педагог не разрулил грамотно конфликтную ситуацию, не переключил поведение мальчика в правильное русло? Вместо этого учитель занимается рукоприкладством или способствует травле мальчика
Гость
31 мая 2024, 11:17
вот кто вырастет из этих "активистов" сложно сказать. И почему мальчика отправлять в серые мыши, только потому, что он не нравится училке и тем ученикам, которых она выбрала как приближенных (в моем детстве таких называли "подсиралами")?
Гость
31 мая 2024, 11:19
Гость
31 мая 2024, 10:40
По-вашему учитель , который исколол мальчика, молодец? Почему этот учитель не учел причину такого поведения мальчика, на которую вы указываете (нет мамы, переживает это, …), и как педагог не разрулил грамотно конфликтную ситуацию, не переключил поведение мальчика в правильное русло? Вместо этого учитель занимается рукоприкладством или способствует травле мальчика
В местных чатах писали, что учительница один раз пацана уколола этим циркулем. Остальное батя сам добавил для создания "вопиющего инцидента".
Гость
31 мая 2024, 09:20
Мороков держит ситуацию под контролем? Т.е. это под его контролем над ребенком издеваются в классе?
Гость
31 мая 2024, 09:08
...очередной сериал....
Гость
31 мая 2024, 08:44
Вот такие учителя, приехала от куда?
274842054

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2024, 17:18
Гость, вот такие малограмотные родители.Чему они научат своих детей?
Гость
31 мая 2024, 08:41
Папа мальчика правильно рассуждает, устроили травлю , прятать обувь, ронять вещи на пол и прочие пакости устраивать… - как пацан должен реагировать на эти провокации? В классе больной микроклимат. И да, если руководство школы никаких мер не будет , ситуация может закончиться трагедией
Гость
31 мая 2024, 09:23
Мальчик этот сначала долго и упорно всех доставал задирал и материл. Теперь удивляется отношению и бегает жаловаться?
Гость
31 мая 2024, 13:05
Гость
31 мая 2024, 09:23
Мальчик этот сначала долго и упорно всех доставал задирал и материл. Теперь удивляется отношению и бегает жаловаться?
ребенок без обуви домой пришел, тут нормальному родителю и жаловаться не надо
Гость
31 мая 2024, 08:39
мороков посетил тот класс, школу ??? надо бы поехать !
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2024, 08:39
А почему хороший мальчик всех матом обкладывает?! Маргинальному отцу подражает? Дома значит норма такое общение.
Гость
31 мая 2024, 11:01
потому что затравлен и не может не реагировать, девиантность-всегда способ привлечь внимание к проблеме, ему нужна помощь, и он о ней кричит. Что непонятного????
280750715

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2024, 12:46
Гость
31 мая 2024, 11:01
потому что затравлен и не может не реагировать, девиантность-всегда способ привлечь внимание к проблеме, ему нужна помощь, и он о ней кричит. Что непонятного????
ага , кричит матом о проблеме! семейка задолбала весь класс
КРО-КРО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2024, 16:05
31 мая 2024, 12:46
ага , кричит матом о проблеме! семейка задолбала весь класс
Это не повод травить ребёнка. Он ещё маленький и не может один против всех. Как он может исправиться, если все вокруг шпыняют?
37996068

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 мая 2024, 08:27
переведите уже мальчугана в другую школу!
Гость
31 мая 2024, 08:18
В детских коллективах всегда были конфликты ,но это чаще всего словесные ,чуть чуть подрались ,затем вместе играют.Здесь действительно травля ,представьте ,что у вас спрятали обувь и вы шагаете по лужам в носках ,грязь ,камни ,стекло.Если я б была педагогом и в моем классе такое совершили некоторые дети ,я б подняла шум и защитила б этого мальчика.Дети должны понимать ,что можно ,что нельзя делать.Здесь мне кажется ,что педагог еще не повзрослел ,нет самодостаточности ,а есть обида ,так что конфликты вряд ли уляжутся.Родители ,пока их детей не касается ,тоже выбрали позицию страуса ,а вот зачинщики травли в свое время получат , не зря нам истории публикуют , вспомните школу ,когда девочку травили ,она пришла с ружьем и убила обидчиков.Ни в коем случае нельзя доводить дело до трагедии ,остановите всех пока не поздно.
Гость
31 мая 2024, 08:34
Именно так, дети в классе берут пример с учителя, копируют ее отношение к ученику
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 мая 2024, 08:39
Здесь 👦 изначально агрессивный. Для чего он на 👧 сам напал, царапал её? 😐
Гость
31 мая 2024, 10:55
31 мая 2024, 08:39
Здесь 👦 изначально агрессивный. Для чего он на 👧 сам напал, царапал её? 😐
не допускаете, что девочка сама спровоцировала конфликт?
Гость
31 мая 2024, 08:14
Училка негласно устроила коллективную травлю на мальчика и наблюдает , делая вид что не замечает ничего
Гость
31 мая 2024, 09:24
Этому мальчику место в специнтернате.
Гость
31 мая 2024, 12:55
А мальчик просто ангел во плоти, прям жертва бессловестная
КРО-КРО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2024, 16:21
Гость
31 мая 2024, 12:55
А мальчик просто ангел во плоти, прям жертва бессловестная
Он ребёнок. И зависит от отношения взрослых. Если учительница самоустаняется от решения проблемы и играет в обиженку, у ребёнка нет возможности исправиться.
Гость
31 мая 2024, 08:10
Это все виноваты! Они злые и нехорошие! А мальчик, который разговаривает матом и первым применяет физическое насилие, пострадавший! С ума посходили все что ли?! Учительница молодец, поддерживаю! Из-за этих недовоспитанных онижедетей скоро страшно будет в школу ходить нормальным детям.
Гость
31 мая 2024, 11:02
он не применяет насилие первым, он так защищается. Когда вам скидывают вещи, прячут обувь и делают пакости тайком, как вы будете реагировать? Прмеию выпишите?
Гость
31 мая 2024, 12:33
Гость
31 мая 2024, 11:02
он не применяет насилие первым, он так защищается. Когда вам скидывают вещи, прячут обувь и делают пакости тайком, как вы будете реагировать? Прмеию выпишите?
Моими вещами в школе ребята в футбол играли, но я маме не побежала жаловаться, сама отобрала их у мальчишек. В школе у всех детей пытаются найти слабое место, травят их за внешность, за успеваемость и т.д. Родители должны не слезы проливать над дитятком, в внушать ему, как не реагировать на это
42201608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 мая 2024, 12:49
Какое физическое насилие он применят? Если бы он его применял, к нему бы никто не лез, и все бы дружили с ним, потому что боялись. А он не может дать отпор (мат это не отпор), поэтому его и травят. Совет отцу, не в плаванье надо отдавать, а в боевые искусства, к тренеру по жёстче!
Гость
31 мая 2024, 08:09
А почему мальчик этот хороший поцарапал девочку?
Гость
31 мая 2024, 11:11
чтобы не лезла
Гость
31 мая 2024, 16:30
Гость
31 мая 2024, 11:11
чтобы не лезла
Ну вот и получил. Давай дальше жги.
Гость
31 мая 2024, 08:08
комара прихлопнешь, и то лужа больше)
Гость
31 мая 2024, 08:08
Срочно убирать учителя из школы куда смотрит отдел образования
Гость
31 мая 2024, 11:53
Ха) там мальчик просто инструмент. Инструмент, на который направлено агрессивное внимание получающих удовольствие от травли кучки детей класса. И убери этого человечка в интернат, они найдут себе другой инструмент. И эта песня будет вечной. Поэтому бороть надо причину, а не следствие.
КРО-КРО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2024, 16:25
Гость
31 мая 2024, 11:53
Ха) там мальчик просто инструмент. Инструмент, на который направлено агрессивное внимание получающих удовольствие от травли кучки детей класса. И убери этого человечка в интернат, они найдут себе другой инструмент. И эта песня будет вечной. Поэтому бороть надо причину, а не следствие.
Да, но мальчику в этом классе тоже жизни уже не будет нормальной.
Гость
31 мая 2024, 21:39
31 мая 2024, 16:25
Да, но мальчику в этом классе тоже жизни уже не будет нормальной.
Так ему и надо. Что хотел, то и получил.
Гость
31 мая 2024, 08:07
Нужно в классе отмастер выровнять, видно же что класс больной с подачи учителя, когда ваших детей начнут буллить тогда посмотрите на ситуацию по другому. Учителю нельзя спускать такой момент, иначе она границ вообще не будет чувствовать, подумает один раз прошло и второй раз тот чего не сделают
Гость
31 мая 2024, 12:56
Да, буллить одноклассников только онижедеточкам можно
Гость
31 мая 2024, 08:01
После синдрома "многодетный" даже читать не нужно, нет ни воспитания, ни финансирования, ни обучения хотя бы человеческим нормам поведения, царапает девочек, ругается матом, орёт на всех, за это и будет лежать в крови, пока когда нибудь не сможет встать, отцу уголовку за такое наследие нужно выдать
Гость
31 мая 2024, 08:07
пойдет в спортзал и всех на место поставит быстро, это у него все будут в лужах крови лежать!
Гость
31 мая 2024, 08:34
Гость
31 мая 2024, 08:07
пойдет в спортзал и всех на место поставит быстро, это у него все будут в лужах крови лежать!
В спортзал? Ахахах! Как ты думаешь что будет в спортзале с "особенным", который сначала всех достает, а потом жаловаться на "травлю" бежит? Я тебе подскажу, ему там сильно не понравится. Коллектив оно такое...
Гость