перейти к публикации
727 комментариев к публикации

Эксперты объяснили, почему в России спад рождаемости

19 сентября, 09:11
У меня двое маленьких детей, на больничные хожу каждый месяц, то с одним, то с другим... На днях директор вызвал в кабинет с разговором о том как будем решать этот вопрос 🤷‍♀️
19 сентября, 09:19
Пора уволить директора)
Гость
19 сентября, 09:21
у меня двое детей. На больничном не была НИ РАЗУ !! болеют редко. Вам не повезло, или что-то делаете не так. И вообще, к чему тут это? ваш опыт он только ваш, а мой - только мой. И ни о чем это не говорит.
19 сентября, 09:23
Правильно, кому такие работники нужны, которых постоянно нет на работе.
19 сентября, 09:01
Как они умудрились настрогать девятерых киндеров в однушке? Там же нет свободного пространства для уединения
Гость
19 сентября, 09:17
а в лифте есть? в кустах, в парке? в туалете в самолете?...)) Было бы желание.
Гость
19 сентября, 09:34
У меня вот вопрос не как, а зачееем?!
Гость
19 сентября, 09:44
Гость
19 сентября, 09:34
У меня вот вопрос не как, а зачееем?!
Ну хотелось просто, очень
19 сентября, 09:10
У меня жена молодая, отказывается рожать. После 1го ребенка, рожденного в 24 года - всё. Полный отказ от дальнейшего расширения семьи. И главное я уже трёшку просторную купил и по дому техника всё делает и она не работает. В достатке живём, в школе директор - подруга детства, садики под боком. Не хочет и всё, собаку хочет. Ну и интима естественно тоже не хочет, так бы уже что то да выстрелило может быть. В итоге развожусь что бы поднимать демографию, так как я хочу 2-3 детей, ибо в моей семье так принято. У моего отца 3 сына, у его отца 5 детей, у его брата 4 дочери. У меня один сын - аутист. Хотя, когда первый блин комом, может и правда дальше не надо....
Гость
19 сентября, 09:23
Возьмите меня, я с Шувакиша.
Гость
19 сентября, 09:29
Вы серьезно?? Сын аутист и вы удивляетесь почему она не рожает???
Гость
19 сентября, 09:37
Похоже и вы аутист, раз не понимаете почему она не рожает больше...
19 сентября, 09:18
У нас четверо детей несовершеннолетних и нет пособия, отказ. Живи как хочешь. Вся помощь многодетным только с экрана телевизора, с высоких трибун.
19 сентября, 09:39
Увы, бюрократия ради бюрократии, а не ради оказания услуг населению.
Гость
19 сентября, 09:50
А места в дет садах и школах рядом с домом без очередей и проблем для всех 4х, а в вуз вне конкурса, а жилье бесплатно. Это только первое, что вспомнилось. Опять мало?! Все вам дайдайдай. Зато для себя рожаете, и все самисамисами.
Гость
19 сентября, 10:15
Для чего вы рожаете , если не состоялись сами в финансовом плане? Какой уровень жизни, образования, отдых, питание , развитие вы дадите этим детям, когда у вас базовые то потребности свои не закрыты ? Нет ни развития, ни карьеры, ни накоплений , раз ноете про какие-то выплаты. Нет денег- не рожай . Это понятно любому адекватному человеку. Какую жизнь можно дать ребенку, если живешь от зарплаты до зарплаты , зачем это ему ? Смотреть на твою не развитую личность и нищету ?
19 сентября, 08:19
Я думаю все вопросы о демографии должны начаться и закончиться на том, что у нас капитализм. И все взаимоотношения между гражданином и государством лежат также в экономической плоскости.
Гость
19 сентября, 08:44
Согласен 👍
19 сентября, 08:55
Но тогда кто за ребенка платит тот его и танцует?
Гость
19 сентября, 09:05
Первопричина конечно в этом. Да и толку что кто-то где-то сказал, все это прекрасно понимают. Как пример, любой видеохостинг открыть и там на главной странице и в трендах трэш, угар и содомия, плюс развлекаловка (если это вообще можно так назвать). Там нет на первом месте обучающих видео, видео о быте многодетных семей, о том как решать проблемы в больших семьях, примеры добрых и честных дел. И те кто сейчас взрослеют свайпят ленту со всем этим - о чём они могут думать?
19 сентября, 09:03
Эта новость видимо для пресс-службы Алтушкина и Симы.
Главное чтобы электриков больше рожали,острый дефицит.
19 сентября, 08:20
Но не абы каких, а шестой разряд будьте добры 😀
19 сентября, 08:59
Мну электрик. Что-то очереди самочек не наблюдаю.)
19 сентября, 09:01
19 сентября, 08:59
Мну электрик. Что-то очереди самочек не наблюдаю.)
Электрики так размножаются? Я думал их в училищах и техникумах учат)))
19 сентября, 09:41
Удивительно, как дети, хотя бы после появления третьего, не установили ночное дежурство присмотра за родителями, чтобы те не усугубляли загруженность жилплощади))). И вообще интересно, когда и где они успевают сам процесс...
Гость
19 сентября, 17:17
Они еще и при детях наверно. Не удивлюсь. Детей жалко.
Гость
22 сентября, 11:16
Ночами.
19 сентября, 08:36
В заголовке про вымирание. А в статью заходишь, а там семья с 9-ю детьми, и их родителей не особо смущало материальное положение.
Гость
19 сентября, 08:37
Это фейк, уже писали - они живут в нормальном жилье, в этом сфоткались, чтобы денег выпросить и ещё получить от спонсоров дом.
Гость
19 сентября, 08:44
Гость
19 сентября, 08:37
Это фейк, уже писали - они живут в нормальном жилье, в этом сфоткались, чтобы денег выпросить и ещё получить от спонсоров дом.
Помню в 2010 году была перепись населения, пришли к Путину, старая мебель, старый телевизор на тумбе, бедняга🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
19 сентября, 11:40
Из даже не смущало при детях совркуиляться
Гость
19 сентября, 08:14
"У кого-то трое детей, у соседей один ребенок. Потом этот ребенок будет получать пенсию, заработанную тремя детьми. И почему этот один ребенок сейчас должен быть в лучшей материальной ситуации, чем эти трое, четверо, пятеро в одной семье?" У автора этих строк точно все хорошо?
Гость
19 сентября, 08:22
Из этих троих в синей яме сколько будет?
Гость
19 сентября, 08:37
Это эксперт по демографии. Как у него может быть все хорошо? Было бы хорошо он бы в ит пошел
Гость
19 сентября, 08:45
Гость
19 сентября, 08:22
Из этих троих в синей яме сколько будет?
Или погибнет в очередных непонятных СВО?
19 сентября, 08:20
В примерочной, походу, пара детей делает.
19 сентября, 08:23
Что там пара детей делает?
Гость
19 сентября, 08:47
19 сентября, 08:23
Что там пара детей делает?
детей пару делает (близнецов хотят)
19 сентября, 09:06
В кибушке примерочную организовали? Креативненько, конечно. Но видать, не просчитали, что там не только к бутылке народ примеряться станет
20 сентября, 07:50
У нас в государстве реализация программ: власть в верхах - дети будущее, должны рожать, всё дадим власть в низах - государство вас рожать не просило, мешок лука дадим макарошки купите сами. Вертикаль власти не работает. У вертикали нет контроля над самой собой. Собственно поэтому семья 9 детей до сих пор в однушке. А кто отвечает за положений этой семьи? он всё ещё в тёплом кабинете сидит на шее бюджета?
19 сентября, 10:28
У большинства депутатов ГД, СФ, бизнесменов, чиновников дети на западе. Им Россия не нужна. От этого все и идет.
19 сентября, 10:45
Многие рассуждают так: "Зачем рожать, если денег мало?" - вот и не рожают. Ну не может народ больше денег зарабатывать...
22 сентября, 12:07
Не в деньгах дело. Нормальные люди думают- а куда рожать? В общество тик тока, ЕГЭ, газировки и чипсов? Человечество деградирует. Молодёжь всё тупее и тупее. Нет, спасибо.
Гость
27 сентября, 12:01
Если по изучать тренды... У нас дитями считаются уже не чуть до 27 лет. И толку от этих детей - 0.0%. Куда нам еще детей, если с существующими совладать не можем?
19 сентября, 09:23
Начать уже можно сейчас с малого: прекратить завоз чебаркулят, а уже завезенных - вывезти. Не уверен, что чебаркулята вкладываются в ВВП страны. Сразу появятся свободные места в садах и школах
19 сентября, 10:15
Все равно они вкладываются. С каждый потраченного рубля снимается налог и так на каждом этапе движения этого рубля. Т.е. человек может работать в черную, но деньги которые он тратит в магазине уходят в экономику и постепенно на каждом этапе движения в налоги, полностью.
Гость
19 сентября, 13:39
19 сентября, 10:15
Все равно они вкладываются. С каждый потраченного рубля снимается налог и так на каждом этапе движения этого рубля. Т.е. человек может работать в черную, но деньги которые он тратит в магазине уходят в экономику и постепенно на каждом этапе движения в налоги, полностью.
Какого рубля? на рынке наличкой.
Гость
22 сентября, 21:22
19 сентября, 10:15
Все равно они вкладываются. С каждый потраченного рубля снимается налог и так на каждом этапе движения этого рубля. Т.е. человек может работать в черную, но деньги которые он тратит в магазине уходят в экономику и постепенно на каждом этапе движения в налоги, полностью.
Покупая фрукты с наценкой в 120% часть средств выводят домой часть на следующий товар, оплата за наличку квартиры хлебушек они покупают максимум и бумагу туалетную
Гость
19 сентября, 09:00
У на трое детей до 18 лет. Какая помощь от государства?! Давайте реально посмотрим: бесплатное питание в старшей школе и какой-то минимум компенсации проезда в общественном транспорте. А да, ещё -30% за ЖКХ (но это только вода и электричество). Стимулирует это кого-то родить? Вряд ли. Раньше ещё было в Свердловской области бесплатное посещение музеев, зоопарков и тд. Сейчас только 1 числа каждого месяца нужны мне эти заморочки? Нет, конечно. Посмотрите как голами люди ждут бесплатные обещанные земельные участки, и на каком болоте они их получают. Вот вам и пример анонсированной заботы государства
Гость
19 сентября, 09:38
Ишь чего, участки не на болоте хотите. Участки вкусненькие, на лугах и с видом на реку только для своих, я лично слышал такую дележку в администрации одного муниципального образования. Тогда налоговая хапнула под себя целую будущую улицу в хорошем посёлке.
Гость
19 сентября, 13:19
Гость
19 сентября, 09:38
Ишь чего, участки не на болоте хотите. Участки вкусненькие, на лугах и с видом на реку только для своих, я лично слышал такую дележку в администрации одного муниципального образования. Тогда налоговая хапнула под себя целую будущую улицу в хорошем посёлке.
Вот не надо, знакомые получили землю в черте города и очень хорошее место, сосед продал за дорого землю, знакомые там строятся.
Гость
22 сентября, 21:19
Вы себе комуналку оплатить не можете позволить, про зоопарки страдаете с бесплатным входом, какая земля, очнитесь. Там нужно фундамент, дом поставить отделку сделать и т.д.
19 сентября, 14:30
Демографическая спецопрерация на очереди?
19 сентября, 12:36
Бесят не грамотные россказни про то, что чужие три ребёнка будут работать, чтоб я (или мой один ребёнок) пенсию получали. Капец! Нет слов! Так то я всю жизнь впахиваю и на пенсию сама себе заработала! А ведь меня ещё и "налюбят" в 60 лет - вместо 30-40 тыщ пенсии дадут 15 тыщ, согласно хитропопого расчёта формулы ПФР.
Гость
19 сентября, 13:46
Вот именно! Он один столько за год заработает и налогов заплатит, что эти трое вместе за всю жизнь столько не смогут, а ведь с рождения выгребают деньги на пособия, маткапы, жилсертификаты
Гость
19 сентября, 17:00
ты впахиваешь не на свою пенсию. Из твоих налогов сейчас платится пенсия нынешним пенсионерам. А из налогов будущего поколения - должны будут платить тебе. А если этого поколения не будет, шиш тебе что заплатят (откуда деньги?), хоть оборись, что ты "заработала". В России солидарная пенсионная система, ознакомься. Скорее бесплатную эвтаназию начнут старикам предлагать, как в Канаде.
20 сентября, 08:27
Гость
19 сентября, 17:00
ты впахиваешь не на свою пенсию. Из твоих налогов сейчас платится пенсия нынешним пенсионерам. А из налогов будущего поколения - должны будут платить тебе. А если этого поколения не будет, шиш тебе что заплатят (откуда деньги?), хоть оборись, что ты "заработала". В России солидарная пенсионная система, ознакомься. Скорее бесплатную эвтаназию начнут старикам предлагать, как в Канаде.
Пусть свою пенсионную систему эти извращенцы крутят как хотят! Мне в глаза нагло тыкать не надо, что на мою пенсию мне чьи то дети зарабатывают. Я сама работаю, и немало, и честно заработала. А уж из чьих денег они мне её будут платить - вот по барабану. Детей каких-то не будет - пусть из своих платят.
Гость
19 сентября, 09:12
От кого рожать то? У мужиков после посещения наших магазинов, от ценовой политики, сразу импотенция начинается. И о детях они даже слышать не хотят. Попросту говоря, иногда бывают дни, что на стол собирать нечего. Не говоря уже обо всем остальном. И это вполне нормальные мужчины.
19 сентября, 09:56
Ну справедливости ради стоит сказать, что технически мужчина и не нужен для этого. Ну или достаточно одного на многих. Но тем не менее все равно все упирается в экономику, причем даже куда сильнее в таких случаях.
Гость
4 октября, 07:56
Пиши телефон, заеду в гости, родишь от меня.
Гость
19 сентября, 08:50
Яма это 450 бездельников в думе с миллионный зарплатами и такими же расходами на свой персональный стафф, и это ещё я перс транспорт, перелёты и служебные хоромы не считаю. А за ними министерства, тоже самое по всем замам замов, расплодились нереально. Все пробки Москвы это чинари едут бумажки перекладывать и тупые речи говорить.
Гость
19 сентября, 09:16
Я б в чиновники пошёл. Пусть меня научат. 🙂
Гость
19 сентября, 09:46
Так у них ещё и помощники есть. И все сидят на бюджете.
Гость
19 сентября, 11:12
Почему вы не в думе , раз знаете у кого и что и как?
Гость
19 сентября, 08:13
Оскал капитализма оказался слишком жестким, чтоб хотелось тут рожать и вообще как то строить жизнь
19 сентября, 08:25
В точку!!!!
19 сентября, 09:08
В сытой богатой испании коэффициент 1,1...по всей еврообщаге 1,3. Правильно профессор говорит: глобальная проблема для всех белых это
Гость
19 сентября, 09:16
Где вы в РФ капитализм увидели, свидетели совка?
Гость
19 сентября, 08:45
Так подождите, а разве не в этом была цель? Планомерное удорожание жилья, повышение налогов, повышение цен на всё, дикая инфляция. Разве не для падения рождаемости всё это было сделано?
19 сентября, 10:08
Удорожание жилья неприятная случайность. Наложился эффект от введения эскроу счетов и льготной ипотеки. Каждый элемент по отдельность, дал бы сильно меньший рост цены квадрата.
Гость
27 сентября, 12:07
И сейчас цель "демографических воззваний" - обосновать увеличение возраста выхода на пенсию. Ну очень надо до 70 лет поднять. А формулу там себе Го...Ликов...А придумала, что коэффициент рождаемости увеличивает продолжительность жизни. Они же эту аферу в 2018 провернули один раз. Теперь снова требуется. "Увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году и до 81 года к 2036 году, в том числе опережающий рост показателей ожидаемой продолжительности здоровой жизни", - говорится в тексте документа." Это все, что сегодня достаточно знать про "демографию".
Гость
19 сентября, 08:19
Ещё один срок такой работы и в России можно будет вместо переписи проводить перекличку.
Гость
19 сентября, 09:20
На китайском
Гость
19 сентября, 23:06
Гость
19 сентября, 09:20
На китайском
На таджикском. Китайцы нам все ещё не так угрожают, как друзья из средней Азии.
Гость
23 сентября, 10:28
Гость
19 сентября, 09:20
На китайском
Чёт я много китайцев на сортировке и др. районах не наблюдаю.
Гость
19 сентября, 08:19
И даже эти удручающие показатели наверняка с учётом рождаемости чрезвычайно плодовитых приезжих целым аулом балабеков...
19 сентября, 09:51
Глупо сравнивать с Африкой и другими нищими странами… а почему глупо?
Гость
22 сентября, 12:34
У нас холодно
Гость
5 октября, 17:35
У нас не растут на деревьях кокосы, ананасы и фрукты, которые в Африке в свободном доступе круглый год. У нас холодно, постоянно нужна различная одежда и обувь, особенно, зимой. У нас рядом нет рыбного промысла, которое дает дешёвые морепродукты и рыбу круглый год. Так что, да, сравнивать глупо. В наших широтах те же самые многодетные и нищие африканцы долго бы не протянули.
Гость
19 сентября, 09:29
Те, кто говорит про нищих крестьянок сто лет назад и африканские страны - "забывают" о том, что из 10 рожденных детей до совершеннолетия доживает 1-2
19 сентября, 09:58
Уровень ихнего Абразавання.
Гость
19 сентября, 11:13
19 сентября, 09:58
Уровень ихнего Абразавання.
«Их»!!!! Бестолочь «образования». Как можно жить в России и не знать свой родной язык ?! Позорище
Гость
19 сентября, 17:23
Вот именно. Почему рожали по 10-12 детей? Да потому что могло из всех 2-3 дожить до взрослого возраста. Младенческая смертность была огромной.
Гость
19 сентября, 08:17
Это издевательство над потомками рожать в этой стране где пенсии даже нет человеческой и медицины ! Мое личное мнение .
Гость
19 сентября, 09:09
Это конечно важно, но мне, например, другие страны не подходят, потому что они не могут предложить идей и смыслов кроме как зарабатывать, тратить и развлекаться. Поэтому у них всё от культуры до музыки приземлённое, кому то этого достаточно. Для меня это вторично.
Гость
19 сентября, 09:41
Гость
19 сентября, 09:09
Это конечно важно, но мне, например, другие страны не подходят, потому что они не могут предложить идей и смыслов кроме как зарабатывать, тратить и развлекаться. Поэтому у них всё от культуры до музыки приземлённое, кому то этого достаточно. Для меня это вторично.
Детей, надо полагать, возвышенными идеями и смыслами кормите
Гость
19 сентября, 09:54
Гость
19 сентября, 09:41
Детей, надо полагать, возвышенными идеями и смыслами кормите
Вы голодаете?
Гость
19 сентября, 08:15
"То, как мы сегодня живем, приводит к вымиранию страны». Эксперты — о яме, в которую рухнула Россия" Совершенно верно, только яма эта не с демографией связана
Гость
19 сентября, 08:42
Гость, +
Гость
19 сентября, 09:22
Согласна. Была бы у людей стабильность и вера в государство, так и с детьми бы было всё по другому. А так, имеем, что имеем. И люди с головой, конечно, 9 детей в нынешних условиях рожать не будут..
Гость
19 сентября, 09:40
Гость
19 сентября, 09:22
Согласна. Была бы у людей стабильность и вера в государство, так и с детьми бы было всё по другому. А так, имеем, что имеем. И люди с головой, конечно, 9 детей в нынешних условиях рожать не будут..
Веры в государство нет. Людоедская сущность советов никуда не девалась, только умножилась на капиталистический оскал.
Гость
19 сентября, 08:41
«Потому что вопросы нашей национальной безопасности решать будут не мигранты. Их решают те, кто здесь родился, знает историю своей страны, гордится ею, готов защищать, — уверена глава думского комитета» В этом высказывании возмущает не сопоставление с мигрантами, а проговаривание истинной цели , которая ставится перед гражданами - защищать! Другой цели, оказывается нет, и знание истории, оказывается , пригодится не для построения счастливого прогрессивного общества, а вот для чего! Ещё и манипуляция на чувствах: «любит, гордится...». А чувства эти, между прочим, прописаны в воспитательных задачах образовательных учреждений. Рожайте - а мы вашим детям мозги промоем и точно знаем, как их использовать.
22 сентября, 18:28
А что вас так возмутило слово - защищать? Россия лакомый кусок и испокон внков многие хотели завладеть ее ресурсами. Если Россию некому будет защищать, России не станет. То, что нет других целей, это ваши личные выводы. А любит и гордиться - это не манипуляция, а естественные чувства нормального человека. А у вас видимо западная модель прогрессирует.
Гость
27 сентября, 12:16
22 сентября, 18:28
А что вас так возмутило слово - защищать? Россия лакомый кусок и испокон внков многие хотели завладеть ее ресурсами. Если Россию некому будет защищать, России не станет. То, что нет других целей, это ваши личные выводы. А любит и гордиться - это не манипуляция, а естественные чувства нормального человека. А у вас видимо западная модель прогрессирует.
А Вам, извиняюсь, что за дело до того? Сегодня РФ поставляет своим врагам все, что выкачивает из недр. И еще приплачивает, что бы забрали. Потому что внутри это никому не нужно, в том числе и Вам. Так что от кого и зачем "защищать", тем более страны как таковой уже нет. Ее не "НЕ СТАНЕТ", ее уже не стало лет 20 назад. остались только ареал обитания населения - резервация, и Вассалы, обеспечивающие разграбление территорий. Так что, извините, западная модель прогрессирует у Вас.
Гость
19 сентября, 08:14
Я считаю, им надо медальки дать, ведь трудятся не покладая членов!
Гость
19 сентября, 08:40
Если хотите всплеск рождаемости - уберите налоги, дайте квартиры под 0%, а не так как сейчас.
Гость
19 сентября, 08:52
Ну что вы,тогда у капиталистов денег не будет,а деньги это главное (((
19 сентября, 08:53
Доходы поменьше, расходы побольше? И чего это в 90ых не стали много рожать?
Гость
19 сентября, 09:44
Убрать налоги, убрать обязательную призывную армию, заменив контрактной, платить нормальные зарплаты, сделать нормальное образование, здравоохранение, дороги и прочее прочее. Но за 35 лет так ничего и не было сделано.
19 сентября, 20:33
Ну естественно, мы покажешь многодетную семью из однушки, но забудем подумать о том, что эти люди просто видимо очень сильно хотят много детей. Предлагаю за каждого ребенка подкидывать +1 комнату, тогда даже я задумаюсь. А если уж вдаваться в шизовые идеи, которые у нас все чаще слышно сверху, то можно просто запретить контрацепцию и аборты.
Гость
19 сентября, 16:21
Важно не только количество рожденных детей, но и качество. Качество воспитания. Предлагают тут женщине садик, ясли... То есть подачки, куда сбагрить пораньше своего ребенка, чтобы юзать женщину как экономическую единицу. И пофиг, что в этих яслях-садиках ребенок страдает от отсутствия близости матери, что там его могут обижать, что эта чужая, не семейная, казенная атмосфера, где закинутые на передержку сорок разных детей сходят с ума на 20 квадратных метрах, хватая всевозможные болячки, привычно задавливаемые вездесущими антибиотиками, убивающими иммунку с детства... Что женщина разрывается между страхом потери работы, больничными, стрессом, домашним хозяйством, не успевая по-хорошему ни там ни там... Дайте ей возможность быть просто матерью, быть рядом со своим ребенком, воспитывать его без гнета мыслей о куске хлеба - введите для женщин с детьми до 10 лет гибкий рабочий день, посменный. неполный рабочий день с оплатой как за полный... Или введите уже профессию матери и оплачивайте ее, как оплачивают труд нянь и опекунов. А то веками женщину использовали на производстве (за небольшую зарплату), на кухне (бесплатно), в домашнем хозяйстве (бесплатно), и в деторождении (бесплатно) - а теперь выяснилось - представьте себе! - что ей это надоело...
Гость
19 сентября, 23:25
Вооот! Все четко и по делу.
19 сентября, 09:11
надо сделать ипотеку с очень низким процентом для семей с детьми.
19 сентября, 11:09
Вы под камнем жили? была у нас ипотека под низкий субсидированный из госбюджета процент, банки и застройщики просто озолотились на этой ипотеке, а цены на недвижку улетели в космос
Гость
19 сентября, 13:31
19 сентября, 11:09
Вы под камнем жили? была у нас ипотека под низкий субсидированный из госбюджета процент, банки и застройщики просто озолотились на этой ипотеке, а цены на недвижку улетели в космос
Так и есть, эта ипотека пошла потребителю не на пользу, только бизнес выйграл
19 сентября, 15:44
Тогда тупо цена недвиги взлетит ещё раз в 20, компенсируя этот процент
20 сентября, 10:12
власть только делает вид, что её волнует малая рождаемость все её действия больше для вида, чем влияние на решение проблемы мы просто уже не хотим жить на макарошках и рожать в хлеву.
Гость
19 сентября, 08:16
25 лет у руля. Где благоденствие?
Гость
19 сентября, 08:22
Там!
Гость
19 сентября, 08:45
Там же где и прорывы
Гость
19 сентября, 09:13
Вот я вокруг смотрю, я хоть не разу и не голосовал за нынешнюю власть - мне более близки были программы других кандидатов, но я вижу и дороги в разы лучше чем 25 лет назад, кучу паректников почти у каждого дома, толпы туристов на курортах, хорошо одетых людей, огромный выбор ресторанов, удобные электронные сервисы и много чего другого. Проблемы конечно есть и не малые, в основном духовные и с целеполаганием. А что по вашему должно быть "благоденствием"?
22 сентября, 12:11
Это у сша уже всё проще простого взяли и отжали активы РФ по беспределу в стиле нищих 90 х,да ещё придумали дичь как эти активы превратить в деньги и отдать какой то украине.Ой не могу))Вот они всякие оксфорды,кембриджи,стенфорды.Учиться за границей и иметь там не только активы,но и деньги утопия и это неоспоримый факт!!
22 сентября, 12:41
А зачем там было активы хранить если это утопия, почему не в Китае или Индии?
22 сентября, 13:01
22 сентября, 12:41
А зачем там было активы хранить если это утопия, почему не в Китае или Индии?
Ты опять пришла прятаться за моей спиной к нам на сайт России?Главное,сносят памятники аж Пушкиу,Ленину снесли все, воткнули на постаменты арматуры ржавые в форме трезуба и непогло даже без виз или жить в не нищите,сожгли людей в русской Одессе.Добились сво своими нападениями на Россию и теперь чем то недовольны.Вы молитесь на доброго Путина,что он вам не устроил как израиль с сша в газе и Ливане!!!
22 сентября, 13:30
22 сентября, 13:01
Ты опять пришла прятаться за моей спиной к нам на сайт России?Главное,сносят памятники аж Пушкиу,Ленину снесли все, воткнули на постаменты арматуры ржавые в форме трезуба и непогло даже без виз или жить в не нищите,сожгли людей в русской Одессе.Добились сво своими нападениями на Россию и теперь чем то недовольны.Вы молитесь на доброго Путина,что он вам не устроил как израиль с сша в газе и Ливане!!!
Странно отвечать на вопрос почему активы хранились на западе, если по твоим словам это утопия, а не в Китае или Индии, типичной отпиской про Одессу сайт Пушкина и вымышленные нападения , впрочем ничего нового, методичку не подвезти, старыми сообщениями отвечаешь
19 сентября, 12:35
Чтобы повысить рождаемость нужно снизить процент разводов, Останина не может понять, что полноценная семья и дети вещи взаимосвязаны. У нас сейчас в порядке вещей сходить замуж, родить для себя и добавить работы приставам - алименчикам.
19 сентября, 10:49
* депутат Госдумы Ирина Филатова Считаю больше всех ближе к истине, проблема имеет культурно-экономический корень, женщины хотят заниматься йогой, саморазвитием, карьерой, попивать смузи, чилить в барах, покупать шмотки и изредка крутить шашни с красавчиками бойфрендами. А не менять вонючие памперсы, и бодрствовать по ночам из-за криков малыша. * Алексей Ракша Какой то бредовый совет, просто завалить население деньгами, условно "купить" детей. ну это какой-то капиталистический, бесчеловечный подход, изначально провальный по своей сути. * Юрий Крупнов Забавно что он упомянул "нищую Африку", многие страны Африки сильно поднялись за последние 3 десятилетия, а РФ наоборот опустилась. Местами уровень жизни там, уже сравним с нашим. Вот например, я очень удивился что Руанде уже несколько лет успешно развивается стартап Zipline по доставке медикаментов в удалённые больницы грузовыми дронами. Это сейчас крупнейший стартап по автономной доставке грузов в мире Моё мнение, чтобы заставить женщин рожать нужен целый комплекс культурно экономических мер, прямо целый отказ от Западной культуры потребительства, и создание и развитие нового культурного проекта, нужен тот самый "особый путь" для нашей страны.
Гость
19 сентября, 13:55
Про страны Африки, лет пять назад в не дешёвом магазине обуви девицы из юар набрали туфлей тысяч на 150 каждая, продавцы были в шоке, попросили меня подождать и понять.
Гость
19 сентября, 17:04
нужны просто ответственные, сильные мужчины, на которых женщины могут положиться - самый простой ответ в голову не приходит, конечно?
22 сентября, 18:36
Гость
19 сентября, 13:55
Про страны Африки, лет пять назад в не дешёвом магазине обуви девицы из юар набрали туфлей тысяч на 150 каждая, продавцы были в шоке, попросили меня подождать и понять.
Они на весь свой аул, или что там у них, покупали)
19 сентября, 09:58
развивать села и поселения с одноэтажным частным жильем, повсеместная помощь в том числе финансовая, здравоохранение, образование, трудоустройство и население начнет приростать.
Гость
19 сентября, 08:22
при этой власти детей заводить не буду !
Гость
19 сентября, 08:39
Заводят кошек, хомячков. Детей рожают, и желательно по любви
19 сентября, 08:50
Так вы при любой не будете...
19 сентября, 09:31
Инфантилам дети противопоказаны.
Гость
19 сентября, 10:06
Классные манипуляции с цифрами у ученых... Три ребенка будут зарабатывать на пенсию одному... С чего вдруг? На пенсию будет зарабатывать каждый себе. Пока я только вижу, что семьи с 1-2 ребенком зарабатывают на пособия многодетным, если уж на то пошло.
Гость
19 сентября, 13:52
Так и есть, эти дети и их вечно плодящиеся родители еще ни копейки не внесли в Пенсионный фонд, уже кучу оттуда выгребли.
Гость
19 сентября, 17:03
с того, что в стране солидарная пенсионная система. Прочитай, что это
Гость
19 сентября, 08:31
Мужчины многие хотят иметь детей а женщины нет нужна программа по выписыванию невест из других стран
Гость
19 сентября, 08:49
Гость, они уже тут платками обмотанные. Но сначала калым.
Гость
19 сентября, 08:53
Ага, распределять будут через Госуслуги. Тебе достанется одноногая. Бежать некуда, будет рожать
Гость
19 сентября, 09:51
Кто детей действительно хочет, тем женщины рожают с удовольствием.
Гость
19 сентября, 09:13
Даже Кыргызстане пособие по уходу за ребёнком 52000 рублей и не требуют справок и алиментов. А соседи Узбекистан при рождении выплаты 950.000 рублей по курсу России и после до 18 лет пособия без проведения проверки на алиментов и доходов семьи. А Россия требует справок куча и наличие алиментов от сожителя. Сейчас Германии активно из России на ПМЖ семьи с двумя детьми берут и готовы им помочь сбежать из России.
Гость
19 сентября, 13:12
Бред
Гость
19 сентября, 11:43
У людей нет уверенности в завтрашнем дне, отсутствует возможность купить жилплощадь по адекватным ценам и чтобы на 20-30 лет не уйти в кабалу банку! Тарифы на нерегулируемые услуги и товары растут, как на дрожжах и никто ничего сделать не может, потому что нет правовых действенных механизмов, а ФАС России это исполнитель определенных властных кругов. Пенсионный возраст подняли и дедушки (бабушки) вынуждены работать, а не помогать с внуками.
19 сентября, 10:53
Пока Останина глава соответствующего комитета, вообще не стоит ждать никаких изменений.
Гость
19 сентября, 08:44
Легко историкам, политикам ..... и всем остальным рассуждать.... придумывать! причины , почему рожать не хотят женщины. Вы женщин то спросить не хотите? Мнение послушать тех кто фактически поднимает детей. Разводов полно... мужики не выдерживают , им видите ли внимания не хватает и осуществления мечт, противовес семейным, как они считают проблемам)))). Оттряхиваются и уходят из семей. Женщина должна полноценно работать и плюсом заниматься детьми! Каждый ребёнок это как целая работа... отвези привези, уроки сделай, поделку, про прививку не забудь , погулять вместе, книгу прочитать ..ещё много всего.... Нет у сильного пола ценности семьи и очень часто ответственности " за тех кого приручили"
19 сентября, 10:05
"мужики не выдерживают , им видите ли внимания не хватает" Около 60% разводов инициируется женщинами.
Гость
19 сентября, 12:28
19 сентября, 10:05
"мужики не выдерживают , им видите ли внимания не хватает" Около 60% разводов инициируется женщинами.
нужно сексом больше заниматься не будут бегать
Гость
19 сентября, 08:53
отличный призыв государства - рожайте.. Но разгребайте и выкарабкивайтесь САМИ
Гость
19 сентября, 09:47
А Оля глацких орала, что государство не просило вас рожать. Сейчас она в руководстве дивса и неплохие бабки получает. Даже не наказана.
Гость
19 сентября, 09:56
Гость
19 сентября, 09:47
А Оля глацких орала, что государство не просило вас рожать. Сейчас она в руководстве дивса и неплохие бабки получает. Даже не наказана.
У нас работает принцип отрицательной селекции. Таких как она только повышают
Гость
19 сентября, 08:14
"По ее словам, число женщин, способных рожать, каждый год сокращается на 400 тысяч " . Интересно, как она это посчитала? перепись чтоли какая-то была?
Гость
19 сентября, 08:40
Это же эксперт, она по во возрастным стратам Росстата на калькуляторе посчитала. А то что термометр, возможно, точнее количество фертильных женщин показывает, это повод отдельного научного исследования.
Гость
19 сентября, 08:40
А у меня один ребенок. Но очень желанный (6 протоколов ЭКО). Как быть таким как я? И к великому сожалению таких семей очень много.
Гость
19 сентября, 10:00
Ра-дуй-ся!