Блогер из Екатеринбурга ответила на советы о воспитании детей
5 апреля 2025, 07:40
Гость
13 апреля 2025, 20:58
Т.е. нам типа говорят это моё мнение,я так вижу, я так считаю. Потом пропаганда какой-нибудь фигни в том же духе, чтобы сформировать общественное мнение? В чем посыл статьи? Большинство правильно считают,что грудное вскармливание важно! Вразумляют барышню, а она недовольна. Пусть своё мнение держит при себе тоже в таком случае! Зачем это здесь? Напишите лучше статью о научных разработках в космосе, авиастроении, медицине, насущных проблемах города Екатеринбурга!!!
Зачем нам эта истерика непонятно кого на вроде как главном новостном канале? Если ей так мешают люди, пусть живет в диком лесе, там ей никто не будет свое мнение высказывать
Интересно, получается, что окружающие заботятся о ребёнке больше, чем собственная мать.
Гость
8 апреля 2025, 00:31
Таких мамаш нужно лишать родительских прав при помощи врачей. Она вредит своему ребенку, а потом с них же будет требовать нормально и полноценно развивающегося ребенка.
Гость
7 апреля 2025, 12:21
Всем пофиг!
Гость
6 апреля 2025, 20:44
Грудное вскармливание это какой - то пережиток прошлого, его ещё как средство контрацепции использовали, и естественно ,,залетали "...
Гость
6 апреля 2025, 06:26
Получается, она учит жить правильно тех, кто учит правильно жить. Блогер стоит своих хейтеров)))
Гость
5 апреля 2025, 14:17
Сами выставляют свою жизнь на всеобщее обозрение,а потом жалуются.Смешно…
Гость
5 апреля 2025, 13:55
Не нужны непрошенные советы - не шарахайся с ребёнком по кафе.
Не отличающиеся хоть каким-то тактом граждане (а особенно -- гражданки!)
любят поучать и знакомых, и незнакомых.
У нас была и остаётся "страна советов".
Гость
5 апреля 2025, 12:11
Поговорка: эх, знал бы, кто бы посказал вовремя, так соломку бы подстелил ,,!!
Поговорка: эх, знал бы, кто бы посказал вовремя, так соломку бы подстелил ,,!!
Допускаю, что есть особо нуждающиеся в чужих "умозаключениях".)))
Гость
5 апреля 2025, 11:29
Была в 90-е соседка, красоту грудей берегла и кормила дочь смесями. Но сама не долго прожила.
Гость
5 апреля 2025, 10:58
Мой сын был на смешанном, гв и смесь. Но не было у меня столько молока. Так на смеси от сейчас ъелся до 12 кг в годовалом возрасте. Про соску и прикус: сын с рождения соску не брал, выплевывал и все. И? Сейчас смена зубов(8 лет)-передние зубы криво растут.Советы советам рознь, есть дебильные, типа при температуре мазать ребенка уксусом, или когда плачет святой водой умывать. Не нравится просто шли в пешее эротическое советников и будет тебе счастье))))
Гость
5 апреля 2025, 10:58
Девочка не знает, что в 90-ых импортные смеси типа nan и ТД стоили копейки, по крайней мере до 1993 г. Я кормил щенков этими смесями в те времена, замечательные смеси.
да уж, о воспитание детей автор и вправду мало знает. советую все же прислушаться к окружающим! не просто же так вам столько советов сыпется, задумайтесь! )
Гость
5 апреля 2025, 10:51
А как там Иришка Чики-Пики?
Гость
5 апреля 2025, 10:48
Дети на искусственном вскармливании выглядят крупнее и здоровее тех кого мамаши кормят грудью. Чтобы в материнском молоке было все необходимое, матери нужно соблюдать специальную диету. Выйдите в парк где гуляют с маленькими детками и сразу все увидите. До двух лет искуственники крепкие и здоровые малыши, а остальные худенькие и слабые. И смесь могут приготовить и покормить, и мать и отец, что очень удобно
Гость
5 апреля 2025, 11:37
На грудном как раз здоровые. На смесях все аллергики и из инфекционок не вылазите!))))
Гость
5 апреля 2025, 12:06
В искусственном прикорме всегда больше концентрация всех составляющих больше -- поэтому детки кажутся крупнее и здоровее.
Гость
5 апреля 2025, 14:07
Да-да, искуственников сразу видно, по избыточному весу.
Блогер Чики Пики, нам-то зачем вся эта информаци-я?
Гость
5 апреля 2025, 10:44
Жалко поколение этих со своим мнением. Они ровно со своим мнением, пока что то не случилось. И тогда вопли - почему мимо прошли, почему ребенку не помогли. Так вы изначально со своим мнением себя поставили высоко. Остальные - пыль перекатная.
Гость
5 апреля 2025, 12:01
Советов стараюсь не давать -- все такие умные стали вокруг -- пусть идут по колдобинам сами без меня...
Детей только жалко....
Всем вообще все равно кто и как воспитывает своих детей!!! Просто если ты сама лезешь в массы со своей колонкой и свою жизнь и методы воспитания выносишь на общее обсуждение, будь готова к тому, что люди будут так же высказывать СВОЕ мнение! По моему нет причины, кроме отсутствия груди, чтобы не кормить ребенка маминым молоком. А опасения у накаченных мамаш , что грудь растянется необоснованны. Она не у всех растягивается. У меня она никак не изменилась)) Вы ещё мужу запретите киней прикасаться))))))))))))))
Гость
5 апреля 2025, 11:28
Педиатры до последнего убеждают этих дур кормить молоком. Но там бесполезно, у них мнение особое!!! Непробивпемые!
Зато есть куча мамочек, у которых пропало молоко и они страдают. Хотели бы кормить грудным, но увы.
Очень жалко таких.
Гость
6 апреля 2025, 23:05
Гость
5 апреля 2025, 11:28
Педиатры до последнего убеждают этих дур кормить молоком. Но там бесполезно, у них мнение особое!!! Непробивпемые!
Зато есть куча мамочек, у которых пропало молоко и они страдают. Хотели бы кормить грудным, но увы.
Очень жалко таких.
А сами педиатры кормят грудью своих детей ?????
Гость
5 апреля 2025, 10:21
Чига или Чиги это настоящая фамилия?
Если нет, то ответ на поверхности👍
А так, ну косы думаю ерунда какая-то, грудь 50/50, а памперсы…ну действительно, не в школу ведь в них идти
Гость
5 апреля 2025, 10:16
У этой звезды, бывшей алкоголички, ещё и своя колонка, в которой она как раз даёт эти самые непрошеные советы! Одна идея поехать сейчас в Крым, на границу военных действий, говорит о неоцененном уме авторши)))
Гость
5 апреля 2025, 09:57
Есть женщины истеричного типа, и их немало, которые пытаются привлечь к себе внимание общества и окружающих ценой скандалов и манипуляций собственными детьми. Таких скандалисток надо просто игнорировать, не кормить троллей.
Гость
5 апреля 2025, 11:22
Ну я тоже истеричка с рождения. Но грудью кормила. И на советы не обижалась. Часть, действительно, не очень, бабульки старые просто несли. Но мне мало замечаний делали. В основном, когда ребенок шапку скидывал... Тут даааа, начиналось.)))
Гость
5 апреля 2025, 09:56
Грудное молоко это здоровый кишечник, а это иммунитет на всю жизнь. Тоже самое, можно есть помидоры с грядки натуральные, а можно есть помидоры в магазине-химия. Потом удивляемся, что больных людей куча. Наши бабки кормили грудью и о раке слышали лет в 80-90, тк еда была натуральная, а сейчас посмотрите, вот и разница. Соски-сейчас в садике 5 лет, половина букв не выговаривают. А так все мамаши, которые идут якобы против правил больше всех и выступают, да никому нет дела до вас по сути
Гость
5 апреля 2025, 11:20
Хоть кто то еще умное пишет.
Гость
5 апреля 2025, 11:28
курицам это не важно... они выдвигают скандальные заявления в надежде на небывалую популярность!
То что грудное вскармливание способствует более тесной связи ребенка с матерью, это похоже на часть правды. Но скорее всего у природы не было другого варианта в древнейшие времена. Ну как и чем маме в доисторический период было кормить младенца? Проще же вырабатывать организмом молоко. Оно и температуры такой как надо и чем больше прикладываешь лялю, тем более интенсивнее процесс образования грудного молока.
Других вариантов у природы не было.
Дочери пять лет и с ней всё в порядке? Пять лет - это что показатель?
А вообще природа грудь придумала не для того что бы лифчики носить
Гость
5 апреля 2025, 10:55
Если есть показания к кормлению смесями почему нет, другое дело что смеси стали хуже, особенно после того как запретили пальмовое масло в них и перевели на рапсовое, у детей оно намного сложнее усваивается.
Гость
5 апреля 2025, 11:01
Ей же пофигу на дочь. У нее свое особенное мнение.
И да, у мамочек бывает проблемы с молоком. И для них это трагедия! А не повод бахвальства, гордости и выпячить свое мнение.
У меня, кстати, не сразу молоко пошло. В роддоме сидела и прикладывала, массировала соски. Было больно даже. Я терпела. Потом, потихоньку, наладилось. Смазывала бепантеном.
Рекомендация врачей, что даже если молоко не идет, то важно даже каплю молозива, так как это не только еда, но иммунитет от матери ребенку!!!
Напротив мамочка тоже упорно раскармливалась.
Да, не у всех получается сейчас, увы. Но надо до последнего пытаться и пытаться. Это не только еда, это здоровье и иммунитет, а еще натуральные типа лактобактерии! Даже если молоко бедное, надо пытаться.
Гость
5 апреля 2025, 11:03
Гость
5 апреля 2025, 10:55
Если есть показания к кормлению смесями почему нет, другое дело что смеси стали хуже, особенно после того как запретили пальмовое масло в них и перевели на рапсовое, у детей оно намного сложнее усваивается.
Нет таких показаний!!!! Вы дичь не придумывайте! До последнего врачи умоляют кормить грудью.
Если уж совсем никак, то да, смесь. Но там пальма! Зачем она малышу!!!
И да, смесь трудно подобрать, чтобы подошла! Сколько малышей мучается!
Тогда как грудное молоко ребенку точно подойдет.
Гость
5 апреля 2025, 08:57
Оо у коки конкурент?
Гость
5 апреля 2025, 08:53
Как-то ехала в поезде (давно это было) и в купе были родители с ребёнком лет трёх в подгузниках. Ребёнок не больной, но на горшок проситься не умел. Это жесть
Гость
5 апреля 2025, 08:49
Раньше получали на Молочке , донорское молоко. С 90 - х это все прикрыли. Уже в род.доме дают бутылочки со смесями. . Подгузники то же никакой роли не играют. Никто из нас в штаны , пока ! не ходит )) А соска , она успокаивает , как наши сигареты )) Нет , никаких проблем , все это надуманно ))
Гость
5 апреля 2025, 11:19
Единицы употребляли донорской! Наши матери знали ценность грудного молока! И да, сейчас врачи вынуждены давать смеси ребенку, уже в роддоме.
Я пока в роддоме раскармливалась, молока было мало, да и моему приносили по кормиться шприц со смесью. Но дома, успокоившись , нормально на грудном. В 6 месяцев + прикорм, назначенный педиатром. В 8 месяцев молочная кухню, творожок, кефирчик, молочко.
Я кормила до 2-х лет грудным молоком. Тогда ковид был. Боялась за ребенка, врачей то не было. Наша медсестра и педиатр сбегали подзаработать в ковидники. Так что по старинке грудным молоком спасались.
Смесь тоже давала, натуральную, австралийскую, на козьем молоке. Очень дорогая!
У меня после года молоко бедное уже было. Для иммунитета только. Для еды маловато моему было. Уже все трескал вовсю.
Гость
5 апреля 2025, 08:39
Дети, вскормленные грудным молоком, развиваются быстрее, чем искусственному, потому что грудное молоко переваривается в несколько раз быстрее, чем смесь, и легче усваивается. Поэтому ту энергию, которую искусственному тратят на усвоение тяжёлой еды, грудничка тратят на развитие новые нейронных связей а мозгу.
К тому же грудное вскармливание способствует более тесной эмоциональной связи матери и ребенка.
Гость
5 апреля 2025, 08:41
Зачем сейчас вообще развиваться? Сиди "синий трактор" слушай. Диплом принудительно вручат, начальником назначат, зарплату нарисуют.
Гость
6 апреля 2025, 23:03
Ага, прямо среди вскормленных грудью, не бывает дебилов ! Чушь,какую - то пишите.
Гость
5 апреля 2025, 08:38
явная реклама блоггера эгоиста
Гость
5 апреля 2025, 08:33
Бывший губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев стал фигурантом уголовного дела, связанного с коррупционными преступлениями, согласно данным источников издания «Коммерсантъ»
Как сообщается, в отношении экс-чиновника уже несколько дней проводятся интенсивные следственные мероприятия. Работа началась в Екатеринбурге, а затем продолжилась в Москве.
Точный процессуальный статус Куйвашева пока не разглашается. Однако, как отмечают собеседники «Ъ» в правоохранительных структурах, по итогам расследования может быть вынесено решение о применении меры пресечения либо об отказе в её избрании. Информация о возможных деталях обвинения и дальнейших шагах следствия остаётся нераскрытой.
Гость
5 апреля 2025, 08:40
Когда такое размещают на вполне официальных СМИ типа РБК....радует. Что сказать....РАДУЕТ. Правда статус пока не известен. Куйвашев свой статус в уголовном деле не комментирует.
"С бывшим губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым несколько дней проводятся следственные действия в Екатеринбурге и Москве, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на несколько источников.
По их данным, экс-губернатор стал фигурантом уголовного дела о преступлении коррупционной направленности. Процессуальный статус Куйвашева пока неизвестен".
Гость
5 апреля 2025, 08:30
"И только в старости Вы начинаете понимать, что Вы никому никуда не уперлись"...
Гость
5 апреля 2025, 08:29
Видимо дамочка не работает и зацикливается на комментариях посторонних людей.Мне было практически всегда все рано , кто что говорил.Мы вели себя с ребенком в рамках приличия.
Однажды только меня напугала одна мамочка.Сын у меня часто болеющий и когда он засунул себе в рот песок из дворовой песочницы и после этого через пару тройку дней попали в инфекционку с кишечной палочкой…Да так попали, что рвота с примесью крови и чуть в реанимацию не перевели меня стало тригерить на песочницу и игрушки в ней.И тут опять двор опять песочница и ребенок к игрушкам из нее- я резко нет нельзя и забрала его из песочницы и уже отвлекла другой игрой. И тут выпала мать другого ребенка с вопросом: « А почему вы не разрешаете ему играть в песочнице?!», я ответила так будет лучше.Но женщина не унималась и опять с этим вопросом уже более в ультимативном варианте, в это момент мой ребенок был на горке , а я рядом.Я ей буркнула - так надо и обошла горку - она за мной- а почему!?.В общем я схватила ребенка и ретировалась с детской площадки.
Гость
5 апреля 2025, 11:26
Мой в год тоже из песочницы занёс инфекцию. Аж уши полечили антибиотиком. Я долго потом эти грязные песочницы обходила с ребенком. Искала, только, где свежий песочек.
Да, и бабуси тоже удивлялись.
Хотя я грудным молоком долго кормила и ребенок ничем не болел.
Но песочницы и лужи на дорогах - меня трясло от них.
Сейча больше в парках гуляем, в закрытый двор переехали... Там чуть чище, собаки и кошки не бродят.
Гость
5 апреля 2025, 14:10
Может быть, её заинтересовал этот момент, чтобы узнать об опасностях песочницы и уберечь от них своего ребёнка?
Гость
5 апреля 2025, 08:28
Зачем это тут вообще писать от очередной яжематери которая далека от медицины. Только грудное молоко даёт иммунитет ребенку, ни одна смесь этого не делает. Бред очередной
Гость
5 апреля 2025, 11:14
Вот именно! Я до последнего боролась , чтобы молоко пошло! Больно аж было. Но это же про здоровье ребенка, про иммунитет! Кормила как можно дольше. И это не про еду уже. Там прикорм идет вовсю. Молоко бедноватое уже. Но все равно антитела мои!!! Зато ребенок до 2-х лет не болел. Только как в ясли пошли, там началось по началу!
Я не просто так пишу, не смотрела разок на грудничков в иныекционке!!! На смесь там полно этих деток. С аллергиями.
И грудью кормить не хотят, зато как родила надо мчать с малышом по всем ТЦ и на все курорты мира!
Гость
5 апреля 2025, 08:20
Очередная яжмамка с онижедеткой, задолбавшая окружающих своими выходками. Теперь опять же в сми жалуется, как все от нее устали.
А просто не лезть к людям со своими особенностями она не пробовала?!
Гость
5 апреля 2025, 08:15
геккон тоже грудью кормил. Вон как распирает в комментариях.
Гость
5 апреля 2025, 08:34
Зато рак груди не светит...
Гость
5 апреля 2025, 08:14
"...огромное количество людей мне говорили, что..."
А откуда они все узнали, она ходила и каждому из них докладывала, что не кормит грудью?!
Н-да... И вот такие рожают. Чего ждем от следующих поколений, чему удивляемся...
Гость
5 апреля 2025, 11:09
Да в роддоме дуру достали. И на приемах педиатра. Насилие на личностью тупой яжемамаши!))))
Гость
5 апреля 2025, 08:14
Ваша семья - ваши правила , у вас дома )) Вы живете в социуме , в обществе где ваши правила не совпадают с правилами большинства. Вы взрослые и можете себе позволить , немного отойти от правил и то , сразу получаете по шапке )) А теперь подумайте о своих детях, они беззащитны. И каждое недовольство обществом вами , отражается на них. Но это вам к психологу))) А насчет грудного молока и всего остального , это никакой роли не играет для ребенка . Мы просто всю жизнь живем с устоями )) . Может вернемся и в стогу рожать , на природе ))
Гость
5 апреля 2025, 08:23
Вот именно - дома.
Но она не может дома, ей надо на публике.
Гость
5 апреля 2025, 08:34
Общественные устои не устанавливают требований к кормлению грудничков. Она может и пеленок не применять и проклаками не пользоваться. Дело хозяйское, щачем об этом писать? Недостаток внимания вносит сумятицу души?
Гость
5 апреля 2025, 11:30
Извините, грудное молоко это здоровье нации. Если мать тупо кормить отказывается, на таких пдн насылать надо!
А завтра эта мамаша вегансивом увлечется иди солнечной энергией! И начнет морить ребенка!
Сколько таких случаев!
Гость
5 апреля 2025, 08:12
Реклама смеси?
Гость
5 апреля 2025, 08:21
Пропаганда яжмамства.
Гость
5 апреля 2025, 08:11
Как можно печать такое. Бред молодой кобылки. Это её право. Но зачем об этом нам сообщать. Налицо проблемы у девочки с Эго. Я же мать. Пусть живёт как ей нравится.Проблема, высосанная из пальца. Нет других тем?! Напишите о том, как корреспондент Е1 побывал в администрации города, встретился с Орловым и разместил список лиц, инспектирующих по районам города чистоту дворов, улиц с указанием ФИО и телефонов. Это было бы полезно для всех. Журналисты не выполняют свои обязанности. Портал, в основном, как помойка, за редким исключением.
Гость
5 апреля 2025, 10:28
Согласна, статья ни о чем. Видимо блогеру нужны подписчики, заплатила за рекламу. Но написана рекламная статья слабо, примитивно, ничего яркого. При хорошем слово и креативном изложении мыслей можно было бы привлечь внимание, учитывая, что тема вполне провокационная.
Гость
8 апреля 2025, 00:34
Надо знать про таких и осуждать их, чтобы другие мамы задумались.
Гость
5 апреля 2025, 08:02
Умные учатся на чужих ошибках , ну а таких как эта яжмать без толку учить.
Гость
5 апреля 2025, 08:59
Ее выплюнули в этот мир и она решила, что ее мнение что то значит.
да в начале 90-х также были молочные кухни. Многие новорожденные дети подкармливались на этих кухнях. Давали как молоко в бутылочках, так и кефиры, всякие биосмеси и т.д.
да в начале 90-х также были молочные кухни. Многие новорожденные дети подкармливались на этих кухнях. Давали как молоко в бутылочках, так и кефиры, всякие биосмеси и т.д.
Дак и сейчас всё это есть, только в Кировском получать по талончикам, которые в поликлинике выдают. Кефир, молоко, творожок и смесь.
Гость
5 апреля 2025, 07:52
Бред про грудное вскармливание полный. Хочешь быть коровкой пожалуйста. Дети также болеют как и на смеси. Смесь ещё сытнее. Ребёнок дольше не испытывает голод и колики если мама сьела что то не то. Это выбор матери чем кормить ребёнка. Я такой бред про грудное слушала. Собирала капли своего молока которого не хватало. А ребёнок орал голодный. Купала норм смесь и все.. 2 детей оба смеси. Никогда не болеют, крепкие и здоровые. Но если комфортнее с грудью да ради бога.
Гость
5 апреля 2025, 07:59
Ну блин когда не хватает своего это одно дело, а когда просто по прихоти пересаживают на порошок это глупость полная
Гость
5 апреля 2025, 08:15
Тоже ходишь и всем рассказываешь про коровок, даже если не просят?
Гость
5 апреля 2025, 08:35
Какая разница, как она себя доит. Молоко то никуда не девается. Даже если корову или козу не доить, проблемы со здоровьем начинаются у животного.
Крепкий иммунитет человека закладывается на всю жизнь именно грудным молоком, как бывший патологоанатом глаголю. Горе- поколение.
Гость
5 апреля 2025, 08:58
Согласна, кормят отравой потом помогите сборами ребенку.
Гость
5 апреля 2025, 09:26
Диплом в переходе покупал? Молоко всего лишь дает материнские антитела и защищает в период его потребления ребенком. А уж никак не «взращивает» и формирует иммунитет.
Гость
5 апреля 2025, 09:31
Гость
5 апреля 2025, 09:26
Диплом в переходе покупал? Молоко всего лишь дает материнские антитела и защищает в период его потребления ребенком. А уж никак не «взращивает» и формирует иммунитет.
Зашивает иммунитет. Это более точное научное определение коллега. Ещё очень важно сколько у матери ребенка было половых партнёров, и были ли среди них негры. Это тоже напрямую влияет на иммунитет
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев