перейти к публикации
72 комментария к публикации

История тюменки, которая воспитывает семерых детей в одиночку

28 июня 2025, 19:30
Гость
Гость
29 июня 2025, 22:03
После наумовой к подобным "мамам" отношусь с недоверием т.к ПДН -отрасль народного хозяйства вроде и есть а толку нет
Гость
29 июня 2025, 11:19
ну если честно, то государство должно её поддержать. Семеро детей, и она их растит и воспитывает, и это граждане нашей страны. Но государство только монобровым раздает квартиры и сертификаты. Своих россиян должно государство поддерживать, а не пришлых из Средней Азии, если хотите демографию подправить.
Гость
29 июня 2025, 09:28
Эта история не нашла положительного отклика в душе! Какая- то безответственность за свои поступки- детьми прикрываться! То один муж, то другой, то третий… рожать для пособий? Где труд? Так и не работала, не училась нигде?какая польза государству? Кем вырастит своих детей? Тоже потребителями, все им должны!неприятная особа! Детей жаль.
Гость
29 июня 2025, 07:38
всех растолкала и можно еще поспать, вот так и вырастут
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 июня 2025, 07:19
Тут в первую очередь отношение к маткапиталу. Не заработала - не жалко. И таких 80-90%.
Гость
29 июня 2025, 01:43
почему как родить я подумала на что будет расти мой ребенок, и родила единственного , а могла и десять и теперь не у кого не чего не прошу
Гость
29 июня 2025, 07:42
Мы решили одного иметь ребенка из за финансовых соображений и жилищного вопроса. С жильем все отлично, школа через дорогу, в 5 минутах ходьбы. У ребенка своя комната со свежим ремонтом для школы и новой удобеой мебелью. С финансами всё хорошо, работаем и зарабатываем. Нам бы сейчас единственного ребенка обучить достойно и развить его на должном уровне. О втором и третьем даже не думаем, нам по 36 и 37 лет. Какая жизнь, такая и семейная политика у нас.
Гость
29 июня 2025, 07:50
разумные так и делают
Гость
29 июня 2025, 00:24
В этой истории мне жалко только старших детей. Она физически не сможет одна следить за всеми, поэтому свою ответственность перекладывает на старших. И последствия ее блуда - тоже
Гость
29 июня 2025, 00:19
Сейчас можно выпрашивать матпомощь, если малоимущий многодетный или инвалид после сво. Они выполняют "программу партии", поэтому им нужны деньги. Когда нет денег, чтобы кормить и содержать детей, зачем разрешать себе беременнеть? У детей должно быть детство, причем счастливое. Не поминаю, как можно его дать, если нечего есть и негде жить? Старших детей очень жалко. Они не виноваты, что их маман не знает о контрацепции и не думает, с кем ложиться в постель
Гость
29 июня 2025, 00:15
Симпатичные детки, глаза хорошие!
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июня 2025, 00:00
Нафига нам это знать 🤷‍♂️
Гость
28 июня 2025, 23:51
Фантазии про огород !!
Гость
28 июня 2025, 23:33
Мутная история🤔🤔🤔, зачем покупать дом и оставлять его под курятник прошлым хозяевам??????
Гость
29 июня 2025, 09:19
Обычно покупают непригодную для жизни хабару для того чтобы обналичить маткапитал с помощью всяких схем
Гость
28 июня 2025, 23:02
У меня прабабушка 7 детей родила, всех от одного мужчины, при этом работала и жила в своем доме. В деревне была куча таких же женщин, как она и никто не жил на детские пособия. Не было тогда такого. Вы бы лучше про хороших людей писали, а не таких, как героиня статьи, которая живет на наши налоги. Куда смотрит опека.
Гость
28 июня 2025, 23:47
А что должна сделать опека ? раздаать детей другим на содержание ? Чужой ребёнок -- чужой характер !! Никакое воспитание не поможет его изменить !
Гость
29 июня 2025, 00:26
Так и есть , у меня у бабушки тоже много детей , но она не клянчила , а работала, плюс свой дом , огород , скотина и все на ее плечах в основном и никогда не жаловалась , в выходные вся семья огромная у нее собиралась за большим круглым столом .
Гость
29 июня 2025, 00:27
Гость
28 июня 2025, 23:47
А что должна сделать опека ? раздаать детей другим на содержание ? Чужой ребёнок -- чужой характер !! Никакое воспитание не поможет его изменить !
Заставить обиходить дом , который куплен на материнский капитал, найти работу уже .
Гость
28 июня 2025, 22:58
нафига было рожать как не в себя?
Гость
29 июня 2025, 02:07
*как не из себя
Нормальный такой ник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2025, 22:57
Презервативы? Нет, не слышали!
Гость
28 июня 2025, 22:47
Какая-то неадекватная баба. У нее 7 детей, которым нужны школы, образование, а она пытается какой-то дом в деревне купить. Что они там делать дальше будут? Маткапитал просто прокакала. Даже не скрывает, что доход у нее чисто на пособиях.
265884070

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2025, 22:41
Контрацептивами пользоваться не научилась ?
Гость
28 июня 2025, 22:56
Интересно, она прямо при детях хахалей ублажала? Жилплощади нормальной нет.
Гость
28 июня 2025, 22:12
Нет доверия таким ... хватит прикрываться детьми. Одна вон как сладко пела журналистам в уши , а потом шла домой и изощренно убивала беззащитного малыша , жируя на его деньги ,при этом .....
282966283

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2025, 21:59
Купила дом за маткапитал, но сразу туда не переехала. Зачем купила? Сейчас хочет уже другой дом. А почему не этот отремонтировать или на участке другой не построить?
Гость
29 июня 2025, 00:15
Химичит тетя
Гость
28 июня 2025, 21:50
Я воспитываю одного ребёнка, работаю, плачу налоги. Можно мне тоже квартиру. Я тогда, возможно, даже второго рожу и повышу демографию страны! А потом в садик его отдам и снова буду работать и платить налоги, а не жить за счёт государства )) А то, что дом купила, но потом разберётся... Я вообще в шоке, жила бы в этом доме со своими детьми, огород сажала, что бы детей кормить...Но нет! Она будет ютиться в съемной(за детские деньги) "двушке", а вы ещё и квартиру ей дайте, у неё же 7 детей. А куда она их рожала, если жилья своего нет?! Куда рожала, туда пусть и идёт с ними. Детей жалко, нарожают курицы, а потом не знают, что делать... Раньше надо было думать!
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2025, 23:37
Гость, И я с вами согласна полностью!!!Совсем уже обнаглели ленивые любители халявы!!!🤬🤬🤬
Гость
29 июня 2025, 00:22
28 июня 2025, 23:37
Гость, И я с вами согласна полностью!!!Совсем уже обнаглели ленивые любители халявы!!!🤬🤬🤬
Таким семьям дают жилищные сертификаты на покупку жилья, правда при условии если родители работают и недостающую сумму возьмут в банке в ипотеку , мат капитал , плюс областной мат капитал , плюс земля или деньги как компенсация за отказ от земли , очень много плюшек умные пользуются , не умные ноют и клянчат
Гость
28 июня 2025, 21:27
Её пример отрицательный. Дети все от разных отцов,по сути чужие друг другу. Первые дети от первого мужа с ужасом наблюдали новых мужей матери и новых вылуплянтов,которые занимали пространство для жизни и внимание матери.
Гость
28 июня 2025, 21:23
И че, ее пожалеть нужно? Биопринтер...
Гость
28 июня 2025, 21:22
Покажите это видео этой, как ее там, у которой замечательная жизнь и подаренный дом. Пусть эту научит
Гость
28 июня 2025, 21:58
Алтушкин, памогиии!!
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2025, 23:33
Гость
28 июня 2025, 21:58
Алтушкин, памогиии!!
Гость, Ага сейчас же!! Да з... у ей на воротник!!! Совсем уже обнаглели всякие халявщицы!!! Вперед работать любительница халявы!!🤬🤬🤬
Гость
29 июня 2025, 09:30
28 июня 2025, 23:33
Гость, Ага сейчас же!! Да з... у ей на воротник!!! Совсем уже обнаглели всякие халявщицы!!! Вперед работать любительница халявы!!🤬🤬🤬
😃 а че это. Одной помог и вторая хочет так же
Гость
28 июня 2025, 21:19
Очередная: я думала, будет так, а оказалось так... и почему нам государство не помогает? Откуда вы беретесь?
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня 2025, 21:10
Что она способна дать и кого воспитать?
Гость
28 июня 2025, 22:50
Жалко старшую дочь. Ни слова о том, что она половину работы по воспитанию младших проводит.
Гость
29 июня 2025, 00:16
Таких же сидящих на пособия или нет ?
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня 2025, 21:09
Что такое способно дать ?
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня 2025, 21:09
Ничего странного… жаль, что такое есть и дети способ выживать
Гость
28 июня 2025, 22:54
Сначала пособия с них сосут, в старости требуют выполнения какого-то долга. Лучше бы вообще не рожали. Мерзкое и потребительское отношение.
Гость
28 июня 2025, 21:05
пусть живет, чего пристали
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2025, 23:29
Гость, за свой пожалуйста, а так НЕТ!!! Достали уже любители халявы!!! 🤬🤬🤬🤬🤬
Гость
29 июня 2025, 00:30
Пусть живет себе тихонько и не афиширует свою жизнь
Гость
28 июня 2025, 20:37
Нет денег- не плодись! Статья, чтобы пожалеть и скинуться ей на жильё? Так это был её сознательный выбор- плодить детей без ограничения. Никакого сочувствия к ней нет.
Гость
28 июня 2025, 20:26
У нас принцып сейчас такой -- чем меньше работаешь, тем больше тебе всяких пособий и льгот А теперича, если вкалываешь, то тебя ещё и дураком назовут поэтому к нам выгодно ехать не работящим, а расчётливым....
Гость
29 июня 2025, 00:16
Дураком , который кормит этих живущих на пособия
Гость
28 июня 2025, 20:03
Любишь кататься люби и саночки возить.
Гость
28 июня 2025, 19:47
Не понимаю таких.
Гость
28 июня 2025, 19:39
Наши многодетные бедствуют, а многодетным мигрантам - и деньги и квартиры раздают. Где справедливость?
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2025, 23:25
Гость, Это где наши многодетные бедствуют???В каком месте??? Хватит врать!!! Не хватает денег, значит, вперед работать любители халявы!!! 🤬🤬🤬
Гость
29 июня 2025, 00:29
Многодетные наши не бедствует , живут отлично на пособия , что желание работать отпадает, еще куча привилегий .
Гость
28 июня 2025, 19:38
Когда рожают для гос-ва, забирать и отдавать в приемные семьи.
Гость
28 июня 2025, 19:37
Если у тебя первый муж умер (почему, кстати?), а со вторым "не сложилось" - зачем ты ищешь третьего и снова заделываешь с ним детей? Всё дело в пособиях, чтобы было на что жить? Премия Дарвина плачет по таким. И мы, налогоплательщики честные, плачем. У которых 1-2 ребенка и никаких пособий нам не дают.
Гость
28 июня 2025, 20:05
Гость, умереть можно по многим причинам
Гость
28 июня 2025, 20:23
согласна с эти, после этого поста явно дадут без всяких затрат жилье, ещё и деньгами помогут. У самой двое, плюс мама инвалид, замужем второй раз. Сразу обозначила, что общих детей не хочу, так как нужно сына и дочь поднять. А вот так плодиться, и потом жаловаться, что нет своего жилья... Были моменты, когда бывший не платил, вошла в положение, у всех бывают разные моменты, на двоих детей всяко заработаю на еду и одежду, бывший сам проявляет интерес помогать детям и проводить с ними время. Но вот рожать 7, в нынешней ситуации экономической, это не о любви к своим детям, так как их помимо накормить, нужно ещё и одеть, чтобы в садике и школе не обижали, да и время и любовь всем дать своё.
Гость
28 июня 2025, 22:51
А что, человек просто так умереть не может, обязательно причина нужна?
Гость
28 июня 2025, 19:32
Почему одни граждане рожают детей, несут значительные расходы на демографию, а другие (чайлдфри) живут в свое удовольствие? Нужно для всех мужчин (даже бездетных) установить обязательный ежемесячный демографический сбор в Единый алиментный фонд, из которого производить выплаты матерям с детьми.
Гость
28 июня 2025, 19:38
Потому что они работают, создают продукт, услугу, поднимают экономику. Почему другие ничего не производят и сидят дома или на детской площадке?
Гость
28 июня 2025, 19:40
Гость
28 июня 2025, 19:38
Потому что они работают, создают продукт, услугу, поднимают экономику. Почему другие ничего не производят и сидят дома или на детской площадке?
Вы про замоташек?
Гость
28 июня 2025, 19:45
Я живу один, с кошками
Гость
28 июня 2025, 19:30
Как выросший в многодетной семье могу сказать- если любите своих детей не становитесь многодетными
Гость
28 июня 2025, 20:23
Почему?
Гость
28 июня 2025, 20:57
Гость
28 июня 2025, 20:23
Почему?
У тебя детей сколько?
Гость
28 июня 2025, 22:51
У меня вопрос, вы после этого сами завели детей?
Гость