Суды не учитывают «штраф за материнство»: юрист — о неравной нагрузке по воспитанию детей
11 декабря 2025, 15:30
Гость
19 декабря 2025, 16:14
Сейчас полно женщин, которые сами, по своей инициативе разрушают собственные семьи бе всякой внятной причины, ну просто потому что так захотелось. В результате дети остаются без отцов, отцы не могут нормально общаться с детьми, а эти хитро-мудрые дамочки потом сидят и придумывают: что бы ещё такого стрясти с бывшего мужа.
Гость
16 декабря 2025, 13:57
Еще одна ноющая меркантильная модама, А зачем вы женщины выбираете в отцы тех кто вас одних оставляет, а чем вы думали когда беременнили от него, а что вы сделали для того что бы сохранить семью??? Вы хотите детей потом ноете что у вас нет сил... Детей растите как в теплице, ой сыночку корзиночку надо свозить в школу, ... надо свозить в секцию спортивную... и т.д. А дите самостоятельно хоть что то делает само? или вы мамочки сами за него все делаете от того и времени у вас нету?
Гость
13 декабря 2025, 21:35
Абсолютно согласна с автором. Стоимость ухода за ребенком на сегодня от 350 руб за час, и до 500 -600 руб., если няня занимается с ребенком допзанятиями, творчеством, уроками логопедии и проверкой домашних заданий. Это давно пора учитывать государству при расчете взаимных вложений в ребенка со стороны родителей, если второй родитель не вкладывается в ребенка от слова "совсем".
Гость
13 декабря 2025, 16:44
Мне видится иной вариант - финансирование детей за счёт государства. Чтобы не было психологической проблемы у населения, что это их личные деньги тратятся. Если деньги будут выделяться адекватные (покрывающие расходы хотя бы в размере прожиточного минимума), то многие будут стремиться рожать, как мне кажется. Новый человек должен рассматриваться как новый гражданин. Пару совместных детей соответственно можно будет разово родить в браке с одним человеком. Будем лучше предварительно думать с кем создавать семью, а лучше даже делать независимую экспертизу совместимости как отдельного проекта семьи). Создать гос. брачные агентства. Далее один выживший и работоспособный ребёнок на одного родителя, например. Многодетность как порученная обществом функция тем, кто хорошо умеет это делать. Обучать заинтересованных лиц воспитанию детей максимально полноценными и здоровыми личностями (при поправке на имеющиеся вводные, естественно, т.к. организм организму рознь). Сейчас величайшая проблема как мне кажется в том, что жизнь большинства неосознанна. Но это всё будет возможно за счёт доп. взносов каждого (взнос в ДПФР). Плюс с образованием и медициной что-то делать надо всё равно. Без этого полноценного общества не получить как ни старайся. Проблема не в том, что граждане не могут родить, а в том, что "поднятие" даже одного ребёнка незамотивировано сейчас.
В США могут работать даже без декрета. Там какие-то суперженщины?
Как государство стимулирует рождаемость на примере мужчин:
- У тебя отберут детей, они больше не твои, а от тебя. Тебя поставят на 18 лет алиментов, а скоро на 23 года. Если бегал в ЗАГС "узаконить отношения", то плюсом отберут не менее половины имущества, где обычно только твои вложения. А также нарисуют какие-нибудь жилищные алименты, штрафы за материнство, и так далее.
Прям капсом написано не лезь. Но по телевизору рассказывают, что им якобы нужна рождаемость.
Для рождаемости нужно отменить алименты в пользу совместной опеки и перейти на свежую китайскую схему раздела имущества согласно финансовым вложениям каждой из сторон. То есть, убрать золотой парашют "я ухожу, и со мной дети, алименты и 2/3 царства, а ты должен".
Видите? Они делают всё, чтобы продемонстрировать мужчинам, что если решишь поиграть в семью, то отправишься на теплотрассу.
Гость
12 декабря 2025, 01:28
Это не первоочередные нужды
Гость
12 декабря 2025, 01:17
Решила посчитать, во сколько обходится ежемесячное содержание дочери-подростка. Допы в школе 4000, репетитор по английскому 6800, спортсекция 8000 (если сборы, то каждые еще 20-30 тысяч), парикмахер 2000 (4000 раз в два месяца), косметика 1000, одежда 5000 (ребенок растет, весь гардероб и обувь обновляется раз в год), школьные принадлежности 1000 (около 10000 раз в год), карманные расходы 5000. Итого 32800. И это не шикуя. Без брендов, без излишних «хотелок».
И это без еды, расходов на врачей (они непостоянные), летнего отдыха.
Да, мой ребенок растет в полной семье. И мне не приходится «выбивать» деньги.
Но вот у коллеги с сыном-подростком и примерно такими же расходами алименты 10500. Это даже не треть его ежемесячного материального содержания.
Гость
11 декабря 2025, 20:04
Как говорил мой мудрый дед - бабец она испокон веков через пушнину ресурсы получала.
Статья очередной стомиллионное подтврждение очередной стомиллионной попытки перераспределения ресурсов, добываемых мужчинами в сторону женщин за счет наличия рожалки.
Гость
11 декабря 2025, 20:53
Тебе кто мешает симметричным образом ресурсы получать или отказаться от обмена ресурсов на пушнину?
Гость
13 декабря 2025, 16:01
Вы же понимаете, что если не будет коренного населения в ресурсном и хорошо организованном государстве, то на эти места будут привлечены иностранные граждане, притом из менее обеспеченных стран, чтобы они были довольны условиями принимающей страны. Вас такая политика устраивает? И это в лучшем случае. В худшем - захват территорий.
Гость
11 декабря 2025, 19:24
Тогда давайте и пенсионный возраст уравняем? Во многих развитых странах давно уравняли.
И обязанности по содержанию семьи? В т.ч. в декрете.
Почему я, мужчина, работаю больше жены, вкладываюсь в семью гораздо больше? Да, жена с сыном видится больше, так это следствие того, что я и больше работаю и мы все живем более качественно. Благодаря мне сын имеет то многое, что не имел бы с матерью.
Поговорим о штрафах за отцовство и тяжелой мужской доли? Или это другое? Как принято, мужчина должен, а женщина делает одолжение?
Гость
11 декабря 2025, 20:49
Ты часы работы для м и ж в развитых странах сначала сравни, потом рот открывай, обеспечун.
Гость
11 декабря 2025, 21:54
Гость
11 декабря 2025, 20:49
Ты часы работы для м и ж в развитых странах сначала сравни, потом рот открывай, обеспечун.
Женщины так же как и у нас работают меньше. Больше себя берегут. Поэтому у них и зарплаты, и пенсии меньше, например в Германии. И никто это несправедливым не считает - работаешь объективно меньше, меньше и получаешь. И не спекулируют рожательной функцией. Декрет 2 недели. Решила рожать, предварительно должна подумать о ребенке, а не о себе любимой, можешь с няней оставлять и заниматься карьерой, или сама сидеть предварительно накопив на это деньги, свобода выбора, а не тянуть с мужчин ресурсы только потому что ты обладаешь рожательным органом и сделала всем одолжение родить.
Гость
11 декабря 2025, 22:01
Гость
11 декабря 2025, 21:54
Женщины так же как и у нас работают меньше. Больше себя берегут. Поэтому у них и зарплаты, и пенсии меньше, например в Германии. И никто это несправедливым не считает - работаешь объективно меньше, меньше и получаешь. И не спекулируют рожательной функцией. Декрет 2 недели. Решила рожать, предварительно должна подумать о ребенке, а не о себе любимой, можешь с няней оставлять и заниматься карьерой, или сама сидеть предварительно накопив на это деньги, свобода выбора, а не тянуть с мужчин ресурсы только потому что ты обладаешь рожательным органом и сделала всем одолжение родить.
Ты о чем, чудо? Женщина в Германии может не работать, и будет обеспечена всем вместе с ребенком. Это госполитика.
Огоооо
У меня тож есть разведённые подруги и знакомые…
Сейчас много таких семей- печально
И кстати, алименты платят - ну прям суммы там не айс, ну мало в общем
В статье описывается проблема богатых)))
У меня попроще примеры
И они разные
Есть, где папы с удовольствием встречаются с детьми и помогают, помимо алиментов, то есть остались практически полноценными отцами)
Есть невеселые примеры, где папе вообще все равно на ребёнка
Да, мамам нелегко, но не смертельно, дети видят как маме тяжело, поддерживают, в итоге крепкая семья, хоть и неполная)
Детей очень жалко
И мне ещё кажется, где дочери без пап растут, они однозначно будут с отрицанием брака как такового - тож печаль.
Гость
11 декабря 2025, 20:31
У меня полная семья, когда сын был мелким как-то выдал - я не хочу быть папой когда вырасту.
Спрашиваем почему? Ответил - папа постоянно работает. Не мог ничего ему ответить, как он понял бы что в нашем общества только папы постоянно должны, должны обеспечивать, покупать квартиру, чтобы у ребенка была своя комната, одевать, кормить, а теперь еще платить за репетиторов, а для этого нужно не работать, а пахать на двух работах. И только мамы для детей делают одолжение, воспитывают их, за что папам надо доплачивать мамам и работать уже на трех работах.
Гость
11 декабря 2025, 20:37
Гость
11 декабря 2025, 20:31
У меня полная семья, когда сын был мелким как-то выдал - я не хочу быть папой когда вырасту.
Спрашиваем почему? Ответил - папа постоянно работает. Не мог ничего ему ответить, как он понял бы что в нашем общества только папы постоянно должны, должны обеспечивать, покупать квартиру, чтобы у ребенка была своя комната, одевать, кормить, а теперь еще платить за репетиторов, а для этого нужно не работать, а пахать на двух работах. И только мамы для детей делают одолжение, воспитывают их, за что папам надо доплачивать мамам и работать уже на трех работах.
Как ведь хорошо, что мама никогда не работает, да? Всего-то 8 часов в день, 40 часов в неделю...
Гость
11 декабря 2025, 17:56
Елена Попова празднует хануку, ну, как бы все понятно...
Гость
11 декабря 2025, 17:54
> веду дело о разводе вахтовика
Причина развода - измены мужика с медведицами?
Гость
11 декабря 2025, 17:51
> титаническая работа по организации быта, досуга и вообще жизни детей
Вот млекопитающие то не знают, что материнство не счастье, а обуза.
Гость
11 декабря 2025, 18:01
Млекопитающие знают, что это обуза. Часть животных сжирает свое потомство, если нет подходящих условий.
Но мы же сознательные и пытаемся эти подходящие условии создать
Гость
11 декабря 2025, 18:11
Гость
11 декабря 2025, 18:01
Млекопитающие знают, что это обуза. Часть животных сжирает свое потомство, если нет подходящих условий.
Но мы же сознательные и пытаемся эти подходящие условии создать
Подходящие условия это не умирать от голода.
Гость
11 декабря 2025, 19:55
Причем у подавляющего большинства самка одна растит потомство и только человеческие никчемные самки все пытаются за естественную природную функцию содрать с мужчин ресурсов побольше.
Гость
11 декабря 2025, 17:39
А давайте мужики не выйдут на работу и устроят забастовку? Интересно посмотреть что будут делать яжематери :)))
Гость
11 декабря 2025, 18:38
нужно меньше миллиона мужчин для размножения и поддержки видового разнообразия...
Гость
11 декабря 2025, 19:08
Гость
11 декабря 2025, 18:38
нужно меньше миллиона мужчин для размножения и поддержки видового разнообразия...
А для прокорма популяции сколько надо?
Гость
11 декабря 2025, 19:53
Ты что, мужики же должны!
И только бабы, рожая детей, делают всем одолжение, а сами ни детям, ни мужикам ничего не должны.
Гость
11 декабря 2025, 17:38
Верните пенсионный возраст как было, чтобы мы (бабушки и дедушки) могли помогать с внуками!
Гость
11 декабря 2025, 18:44
Надо было перед выборами это кричать. Но 80%+ всё устраивает.
Гость
11 декабря 2025, 17:27
Штраф на материнство не только в работе, но и в личной жизни. Даже если ты полностью обеспечиваешь себя и ребенка на тебя все ровно будут называть РСП
Гость
11 декабря 2025, 17:45
Гость, ага а мужик самец , ищет новую уже! А про детей и забыл
Гость
11 декабря 2025, 18:18
Гость
11 декабря 2025, 17:45
Гость, ага а мужик самец , ищет новую уже! А про детей и забыл
>ищет новую
То есть до развода у него никого не было? Тогда причина развода?
Гость
11 декабря 2025, 20:46
Гость
11 декабря 2025, 18:18
>ищет новую
То есть до развода у него никого не было? Тогда причина развода?
Одно другому не мешает, могли и до развода быть, и после
Гость
11 декабря 2025, 17:26
Получаю алименты 25% от МРОТ, остальное он получает в конверте
Ребенка видит раз в три месяца, и то у бабушки в гостях
Честно по отношению ко мне? нет
Честно по отношению к ребенку? нет
Гость
11 декабря 2025, 18:13
Он сильно зол на вас, из за чего? Изменяла?
Гость
11 декабря 2025, 18:35
Гость
11 декабря 2025, 18:13
Он сильно зол на вас, из за чего? Изменяла?
он изменял, она не простила блуда
Гость
11 декабря 2025, 18:51
Гость
11 декабря 2025, 18:35
он изменял, она не простила блуда
Все то местные фемки знают про всех.
Гость
11 декабря 2025, 16:34
свою жену не ругаю,
ее никогда я не брошу!
со мной она стала плохая,
а брал я ее хорошей!
35 раз женился, причем баб у друзей уводил, и спустя пару лет разводился
Гость
11 декабря 2025, 16:29
во первых, зачем тогда разводиться? во вторых, если тяжело с детьми, отдавайте детей отцам, а то все заберут, а потом жалуются, что не тянут.
Гость
11 декабря 2025, 17:02
Не нужны отцам дети
Они и раз в неделю то и ними не хотят видеться
Гость
11 декабря 2025, 17:44
Гость, думаете дети отцам нужны? Да отцы тут же забывают как детей то зовут! Они уже новую семью ищут!
Гость
11 декабря 2025, 16:28
о, уже и комменты с реальными историями из жизни знакомых рсп начали тереть. это несомненно посодействует поиску правды. рукалицо
Гость
11 декабря 2025, 16:57
Ого
Думаете, здесь реальные истории рсп?
Им не до комментариев, уверяю вас
Это просто литературные персонажи
Но с претензией на трушность
Вернее, собирательный образ
Гость
11 декабря 2025, 16:06
Т.е. она официально признает, что деньги, которые отец перечисляет на ребенка, женщина тратит на себя. И сейчас боится того, что суды обяжут ее тратить эти деньги на ребенка, на которого они и были перечислены. А ведь как долго они выли, что на себя и копейки не тратят, а наоборот еще и свое доплачивают. Но вот и вскрыла дамочка истинное положение дел. Которое, впрочем, итак было известно любому, кто хоть раз сталкивался с рсп. Лично знаю двоих. Одна вообще не работает, живет на деньги от бывшего мужа и нынешнего ухажора. Еще и с турками успевает развлекаться, когда ее бывший муж ей с ребенком отпуск туда оплачивает.
Гость
11 декабря 2025, 17:04
Ну у вас, жуткий пример, такое редкость
Большей частью, это любящая мать, которая и папа и мама в одном лице
И нет ни времени, ни желания на что-то другое, кроме семьи.
Гость
11 декабря 2025, 18:36
сколько таких из миллионов?
сколько неверных мужчин?
Гость
11 декабря 2025, 16:03
Большая часть из списка -- туфта.
Гость
11 декабря 2025, 16:26
Ты сначала этой туфтой позанимайся, а потом уже пиши на собственном опыте, туфта это или нет, насколько выматывает, сколько времени и денег не нее уходит и т.д. А если никто этой туфтой не занимается и дети растут словно сорняки, то получаются малолетние уголовники и наркоманы, попадающие в новости.
Гость
11 декабря 2025, 18:14
Гость
11 декабря 2025, 16:26
Ты сначала этой туфтой позанимайся, а потом уже пиши на собственном опыте, туфта это или нет, насколько выматывает, сколько времени и денег не нее уходит и т.д. А если никто этой туфтой не занимается и дети растут словно сорняки, то получаются малолетние уголовники и наркоманы, попадающие в новости.
А что дамочки себе еду не готовят? Приготовить еще и ребенку это +5% к затратам времени.
Гость
11 декабря 2025, 18:37
Гость
11 декабря 2025, 18:14
А что дамочки себе еду не готовят? Приготовить еще и ребенку это +5% к затратам времени.
сразу видно человека, который на семью не готовит
Гость
11 декабря 2025, 15:57
Ну вот по опросу и комментариям понятно, что чаще в новостях сидят «Альфачи»
По их мнению: они сильные брутальные
И не должны платить алименты
Бабы сами виноваты, что потеряли такое счастье - как они.
А если и платят алименты - этого достаточно
А почему они НЕ считают, что есть ещё и нематериальные затраты на детей и их надо учитывать? Потому что они и будучи в браке, до развода, не интересовались жизнью своих детей.
Нет смысла пытаться достучаться до них.
Надо все решать на законодательном уровне.
Потому и не рожают
Жалко женщин
Жалко детей
Гость
11 декабря 2025, 16:25
Мужчине ни в один бок не ударился этот развод. Нафиг не нужны головняки с разводом, имуществом, алиментами, статусом папы "выходного дня"...
Мужчина важна надёжность, стабильность, и предсказуемость.
А женщине не важны надёжность, стабильность, и предсказуемость. Вот поэтому женщины сначала вписываются на эмоциях в брак, который они начинают продавливать уже на 2-3 месяц отношений, потом на эмоциях разрушают этот брак, а потом оказывается что в жизни, когда уже есть ребенок, очень важна надёжность, стабильность, и предсказуемость. Да только поезд не ушёл, вы сами уехали от станции в неизвестном направлении, так сказать.
Жалко? Никого не жалко.
Гость
11 декабря 2025, 17:43
Гость
11 декабря 2025, 16:25
Мужчине ни в один бок не ударился этот развод. Нафиг не нужны головняки с разводом, имуществом, алиментами, статусом папы "выходного дня"...
Мужчина важна надёжность, стабильность, и предсказуемость.
А женщине не важны надёжность, стабильность, и предсказуемость. Вот поэтому женщины сначала вписываются на эмоциях в брак, который они начинают продавливать уже на 2-3 месяц отношений, потом на эмоциях разрушают этот брак, а потом оказывается что в жизни, когда уже есть ребенок, очень важна надёжность, стабильность, и предсказуемость. Да только поезд не ушёл, вы сами уехали от станции в неизвестном направлении, так сказать.
Жалко? Никого не жалко.
Гость, так может это не женщины разрушают брак а мужчины? Тем что изменяют, не уделяют внимания жене и детям, думают только о себе?
Гость
11 декабря 2025, 20:46
Гость
11 декабря 2025, 17:43
Гость, так может это не женщины разрушают брак а мужчины? Тем что изменяют, не уделяют внимания жене и детям, думают только о себе?
или женщины, которые лучше будут алименты получать и новых ухажеров пивом поить, чтобы те улыбались?
Гость
11 декабря 2025, 15:57
Если бы женщины после вступления в брак не менялись - большинство мужчин бы не ушло от них. Кто захочет спать рядом с потухшей, распухшей и страшной версией еще недавно адекватной и симпатичной девушки, которую ты искренне любил. В 98% разводов виноваты толстые, страшные хабалки
Гость
11 декабря 2025, 16:30
Ох
В этом комментарии прекрасно все)
Интересно, с чего это прекрасная до брака с вами, становится потухшей в браке с вами???
Да, увы, физически женщина может измениться
Это и роды и возраст
И нелюбовь мужа, который смотрит на молодых, и ты это чувствуешь - это точит изнутри женщину
ТС, а как выглядит ваша мама?
Она может быть и полной и не такой молодой, как раньше- но все равно для вас Мама самая любимая и красивая!
Нет страшных женщин - есть отсутствие ЛЮБВИ.
Гость
11 декабря 2025, 16:39
Гость
11 декабря 2025, 16:30
Ох
В этом комментарии прекрасно все)
Интересно, с чего это прекрасная до брака с вами, становится потухшей в браке с вами???
Да, увы, физически женщина может измениться
Это и роды и возраст
И нелюбовь мужа, который смотрит на молодых, и ты это чувствуешь - это точит изнутри женщину
ТС, а как выглядит ваша мама?
Она может быть и полной и не такой молодой, как раньше- но все равно для вас Мама самая любимая и красивая!
Нет страшных женщин - есть отсутствие ЛЮБВИ.
мама и жена разные вещи, пролечите голову
Гость
11 декабря 2025, 17:06
Гость
11 декабря 2025, 16:39
мама и жена разные вещи, пролечите голову
Ваша мама тоже жена
Что интересно думает об этом ваш папа?
А хотели бы вы, чтоб к вашей дочери, когда она станет женой и мамой, так относился ее муж?
Гость
11 декабря 2025, 15:55
Почему не вспомнили о дополнительных хлопотах с детьми- инвалидами? Их много, и становится все больше пропорционально росту обязательных прививок. Меня осчастливили 4. Поколению моих внуков 28. ( или уже больше?)
Гость
11 декабря 2025, 15:46
Все верно!
Так и есть
Почему никто не учитывает «затраты» матери на воспитание ребёнка
Быть мамой 24/7 - это тоже работа
Папа спокойно живет своей новой жизнью, где нет ребёнка, нет забот.
Он Папа- когда ему удобно
Обычно это раз в неделю на 3 часа
А когда ребёнок заболел?
А когда надо срочно бежать за ним, отпросившись с работы?
А когда надо думать, чем кормить, во что одеть?
Реально, много нематериальных затрат, которые никак не компенсируются «отцами»
Хотела бы я на годик, чтоб ребёнок пожил с папой, а я просто буду платить 25%
Но ребёнок не хочет
Ребёнок - не дурак, он понимает, что на хрен папе не нужен
Гость
11 декабря 2025, 16:06
Да ты и сама не хочешь. Иначе бы не стала ребёнка спрашивать, а просто поставила бы перед фактом.
Гость
11 декабря 2025, 16:21
Гость
11 декабря 2025, 16:06
Да ты и сама не хочешь. Иначе бы не стала ребёнка спрашивать, а просто поставила бы перед фактом.
В смысле - не спрашивать ребёнка?
Он ведь человек
Маленький человек- который больше всех пострадал во всем этом
И имеет своё мнение, желания, интересы, предпочтения и тд
Он редко видит папу, тянемся к нему, но у папы нет времени… личная жизнь бурлит
Нельзя так с детьми
Детей надо любить!
Гость
11 декабря 2025, 16:44
А зачем ребенка делать от "папы" который "маме" на ... не нужен?Обратное тоже справедливо, но при таком раскладе "папы" как правило изначально не хотят ребенка и стараются не делать ... Почему ребенок должен становится предметом манипуляций чей либо стороны?Бывают и исключения и про них не рассказывают, но в основном,к сожалению, ребенок становится как раз предметом манипуляций и чаще женской - с ребенком отцу разрешают видится,только когда маме удобно например.
Гость
11 декабря 2025, 15:45
Мужики будьте умнее, не записывайте на себя детей, пусть лучше без отчества ходят и с фамилией роженицы, чем 18 лет платить рабские алименты
Гость
11 декабря 2025, 17:39
Гость, зачем тогда вообще детей заделывать?? Ну не спи ты с женщиной и детей не будет!
Гость
11 декабря 2025, 17:42
Гость
11 декабря 2025, 17:39
Гость, зачем тогда вообще детей заделывать?? Ну не спи ты с женщиной и детей не будет!
Зачем уж сразу - не спи с женщиной? Предохраняться надо, только и всего
Гость
11 декабря 2025, 17:58
Гость
11 декабря 2025, 17:42
Зачем уж сразу - не спи с женщиной? Предохраняться надо, только и всего
Единственный 100% способ предохранения - это воздержание
Все остальное лишь сокращает шансы
Гость
11 декабря 2025, 15:40
На такой дамочке лучше не жениться...
Гость
11 декабря 2025, 18:53
У нее на странице только фотографии соло.
Гость
11 декабря 2025, 15:39
Всё больше убеждаюсь, что в нашей стране лучше не рожать
Гость
11 декабря 2025, 15:42
Не твое это...
Гость
11 декабря 2025, 18:03
И пенсию тебе тоже лучше не платить, пусть дети своим родителям только платят.
Гость
12 декабря 2025, 12:25
Все больше убеждаюсь, что в нашей стране лучше не связываться с женщиной и не вступать в брак. Ментально нормальных женщин все меньше и меньше с каждым днем.
Инициатор(ши) развода должны понимать к чему ведёт их нетерпимость и безразличие в браке, только забота о детях после развода-это ничто, должны безусловно финансово участвовать!
Гость
11 декабря 2025, 17:57
Терпеть плохое или безразличное отношение к себе и ребенку? Нет, спасибо.
Гость
11 декабря 2025, 18:08
Гость
11 декабря 2025, 17:57
Терпеть плохое или безразличное отношение к себе и ребенку? Нет, спасибо.
Зачем замуж за безразличного выходили?
Гость
11 декабря 2025, 18:32
Гость
11 декабря 2025, 18:08
Зачем замуж за безразличного выходили?
мужчина только со счастливой бездетной женщиной и мужчина с ребенком, женщиной после родов и сопутствующими проблемами - координально разные личности
Гость
11 декабря 2025, 15:34
Если матери сложно или невозможно воспитывать и растить детей, то она может передать их отцу и сама зарабатывать деньги на алименты и "штраф за отцовство". Но таких кейсов лично я почти не вижу.
Гость
11 декабря 2025, 15:48
Не пишите чушь!
Этим папам не нужны дети
И их не «передают» папам лишь только по одной причине- чтобы не навредить ребёнку!
Гость
11 декабря 2025, 15:56
Гость
11 декабря 2025, 15:48
Не пишите чушь!
Этим папам не нужны дети
И их не «передают» папам лишь только по одной причине- чтобы не навредить ребёнку!
Как вы лихо сейчас написали, что всем ("ЭТИМ") папам дети не нужны. "Нормальных" пап для вас не существует? Мне вот, например, бывшая жена не отдает ребенка. А живу я в тепле, на море, в другой, благоприятной для жизни стране, где ребенка не надо в 14 лет ставить на учет в РВК. При этом она сама не справляется с содержанием (не финансовым) и воспитанием. Но какой-то "штраф" я вдруг обязан платить, и, более того, вы вдруг изрыгнули, что это МНЕ ребенок не нужен. Ну ок. Плодите ментально больных детей и дальше.
Гость
11 декабря 2025, 16:02
Гость
11 декабря 2025, 15:48
Не пишите чушь!
Этим папам не нужны дети
И их не «передают» папам лишь только по одной причине- чтобы не навредить ребёнку!
От нормальных жен мужья не уходят. В 90% случаев инициатором развода выступает женщина. Это оф данные.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев