E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

облачно, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

вос.

745мм 46%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Реклама
Еда интервью «Хочу послать шефа Ивлева»: почему после программы «На ножах» екатеринбургский ресторан закрылся

«Хочу послать шефа Ивлева»: почему после программы «На ножах» екатеринбургский ресторан закрылся

Совладелица «Белого кролика» рассказала, как ругалась с шефом и что в передаче было по-настоящему

После того как ресторан «Эликсир» попал в шоу «На ножах», бронировать столики в нем стали на неделю вперед 

Екатеринбургский ресторан «Эликсир» участвовал в программе «На ножах» на телеканале «Пятница» еще в 2017 году (посмотреть выпуск можно по ссылке). Кафе располагалось в самом центре города — на Вайнера, 16. Шеф-повар и ведущий Константин Ивлев переименовал заведение в «Белый кролик», сделал ремонт и изменил меню. Однако спустя пару лет ресторан закрылся.

Этот выпуск программы можно считать чуть ли не самым скандальным за историю шоу — владелицы Елена Данг и Виктория Бартновская ругались с шефом, рыдали и даже выгнали Константина Ивлева из своего ресторана.

Елена Данг в интервью E1.RU рассказала, почему заведение пришлось закрыть, был ли бизнес прибыльным и какие события в шоу происходили по-настоящему.

— В начале передачи рассказывали, что у вас нет опыта работы в ресторанном бизнесе. Как пришла идея открыть свое заведение?

— Небольшой опыт у меня все-таки был, так как участвовала в открытии кафе. Мы с Викой познакомились, когда она организовывала фотосессии. И в 2016 году спросила у нее, есть ли какие-нибудь стартапы, в которые можно вложиться. На тот момент у меня были свободные деньги. И Вика предложила стать совладелицей ее ресторана.

Мы больше года работали слаженно и были на одной волне. Придумали концепцию с шатрами из штор, чтобы можно было устраивать романтические ужины. Это была уникальная история для Екатеринбурга.

— В какой момент бизнес шел хорошо? В шоу вы заявили о плачевном финансовом состоянии.

— У нас не было проблем с доходами, работали в плюс, а насчет убытков — так всегда просят говорить. На самом деле у нас была хорошая посадка, в выходные устраивали клубные вечеринки. После выхода «На ножах» на какое-то время, конечно, был ажиотаж, столики стали бронировать за неделю, и тогда доход сильно увеличился.

Программу снимали в ноябре 2016 года, а вышла она в феврале 2017 года. Когда шоу показали по телевизору, мы сбежали в Гоа. Внимания было очень много даже тогда, когда только начали крутить рекламу нашего выпуска. Пришлось сразу же закрыть страницы в соцсетях, так как люди стали писать и добавляться, а мы не хотели, чтобы лезли в нашу личную жизнь. Гости в заведении начали фотографировать исподтишка, делали селфи на фоне моей спины.

«Эликсир» был успешным проектом еще до того, как в ресторан приехал Константин Ивлев 

— Сколько заняли съемки?

— В общей сложности четыре дня. Приходилось работать до глубокой ночи. Мы не были в тот момент готовы к съемкам: только-только закончили ремонт, начали проработку нового меню. Ивлев же стал ругаться, что меню у нас сделано плохо и некрасиво. Тогда, конечно, было неудобно, мы знали, что его нужно переделать, просто еще не успели.

— В шоу было сказано, что Ивлева позвала управляющая Александра. Это так?

— Нет, на самом деле знакомый Вики из Москвы рассказал, что в Екатеринбурге будут съемки программы, и предложил нам поучаствовать в кастинге. Мы не смотрели программу, но подумали, что бесплатная реклама на телевидении — это круто. Продюсеры сказали, чтобы мы сильно не рассчитывали на участие в шоу, потому что у нас кальяны, а по антитабачному закону курение нельзя показывать в эфире.

Пока мы ждали, что нам перезвонят и скажут какое-то решение, посмотрели пару выпусков «На ножах». Тут мы поняли, во что можем попасть, и стали надеяться, что не пройдем кастинг. Я очень страстный и эмоциональный человек и не представляла, чтобы какой-то мужчина пришел и начал критиковать меня. Вечером мне звонит Вика, предупреждает, чтобы я села, и говорит, что мы будем участвовать в программе, нас выбрали.

— Что из программы реально, а что постановка?

— Практически все было по-настоящему. Только острые конфликты были поставлены для шоу. Например, момент, когда я послала Ивлева. Он обругал нас, сказал, что мы все делаем не так, я реально заплакала и ушла в туалет. Ко мне подошла продюсер, начала успокаивать. Тогда перенервничала, потому что тебя шпыняют перед камерой, людьми. Я ей сказала, что сейчас хочу просто послать шефа Ивлева. И продюсер ответила: «Так сделай это!». Я понимала, что это все-таки телевидение, и я не буду по-уральски его провожать, поэтому достаточно интеллигентно, без мата, сказала, мол, проваливайте. Конечно, реального конфликта не было.

Интересный момент — то, что видео в шоу не всегда совпадает с аудиодорожкой, то есть на монтаже меняли диалоги местами, вставляли какие-то фразы, сказанные в другом контексте. Это, конечно, не очень порадовало.

В какой-то момент Елена Данг послала Константина Ивлева, но такой ход придумали продюсеры 

— Идея с фотосессией и переодеванием Ивлева ваша или это сценарий?

— Насколько я помню, это была идея съемочной команды. Ребята знали, что Вика занимается организацией фотосессий.

— В выпуске много говорили о вашей гламурности. Это образ или вы действительно так себя чувствовали?

— Никакого гламура нет. Один раз это слово было сказано, и шеф начал вставлять «гламур» везде. Это нас сильно раздражало. Причем мы говорили съемочной группе, что не понимаем, почему нам создают такой образ. Мы ведь нормально же общались и не было никакого пафоса, мы простые веселые люди. Но, видимо, для программы было лучше представить нас как легкомысленных дурочек-блондинок. Мы предполагали, что нас покажут в таком образе, еще до начала съемок, но решили, что шоу — это всего лишь час позора, зато толпы клиентов. Так и получилось.

— Константин Ивлев изменил ваше меню, оставив в заведении только вафли и смузи. Вы работали по этому меню?

— Эти блюда у нас остались, но меню было гораздо шире: салаты, горячее, коктейли, конечно, фирменные кальяны. После шоу почему-то многие решили, что мы детское кафе, но мы, скорее, были ориентированы на взрослую аудиторию, у нас был курящий зал. Поэтому на меню Ивлева мы не делали большого акцента.

— Все, кто участвовал в шоу, — это ваши сотрудники или были приглашенные актеры?

— Актеров не было вообще. Но шеф-повар Андрей — он наш бывший сотрудник, мы его приглашали иногда помочь и позвали на время съемок. Мы были в шоке, когда увидели выпуск, от поведения Андрея, потому что он зачем-то начал обманывать, рассказывать, что мы не докупали продукты, и вообще как руководители никудышные. Мы поговорили с поваром, он извинялся, сказал, что на него давили и он не понимает, что на него нашло. После этого мы прекратили отношения.

Когда камера выключалась, то Ивлев становился добрым и приятным мужчиной

— Образ шефа Ивлева отличается от его поведения в жизни?

— Нам понравилось работать с ним. Замечания были в основном дельные, но он приукрашивал, конечно. Он шеф-повар с большой буквы и настоящий профессионал. Во время съемок он жестко общался, но, когда камеры выключались, становился сразу нормальным мужиком: позитивным, веселым, приятным, как и вся съемочная группа. Правда, было обидно, что Константину Ивлеву понравились наши кальяны, а он об этом в эфире даже не упомянул.

— Как ваши знакомые отреагировали на шоу?

— Моя мама позвонила и сказала, что ей стыдно за меня. С двумя подругами мы перестали общаться, они не понимали, что это шоу и мы отыгрывали свои роли. Что поразило — меня поддержали все мужчины: муж, папа, друзья. Все сказали, что я хорошо сыграла блондинку, и порадовались, что для заведения это хорошая реклама. У Вики была такая же ситуация.

Я дважды всего смотрела передачу: когда она вышла и год назад, больше не хочу. Знакомые до сих пор скидывают фотографии телевизоров, когда идут повторы. Друзья рассказывали, что в комментариях нас по-всякому чихвостили, мол, у нас какие-то папики, которые все оплачивают, а мы на самом деле просто сами очень много работали. Но хейтеры есть всегда, и я не обращаю на это внимания.

Через пару лет после выхода программы партнеры решили выйти из ресторанного проекта 

— Когда и почему закрыли заведение?

— У нас не было проблем с деньгами, но с помещением начались вопросы. Зал был у нас в аренде. Нам позвонили из администрации, попросили искать новое помещение. В конце 2018 года Вика разводилась со своим мужем, планировала переезд в Белоруссию, я хотела делать не ночной клуб, а лаундж-бар, поэтому мы с ней вышли из проекта и больше не занимались «Белым кроликом».

Бывший муж Вики Евгений какое-то время работал в новом помещении на Хохрякова под прежним названием, но он выбрал совсем другую концепцию, взял кредит, заведение ушло в убытки. В 2018 году после чемпионата мира по футболу на месте кафе он вместе с мексиканцами открыл бар Viva Mexico. В начале 2019 года иностранцев депортировали, и тогда история ресторана прекратилась.

— Чем вы занимаетесь сейчас?

— Мы с Викой продолжаем общаться, ездим в гости друг к другу. Вика занимается SMM в Белоруссии, ведет несколько аккаунтов в Instagram, продолжает заниматься фотосессиями. А я живу в Екатеринбурге и во Вьетнаме, там у меня муж. В основном сейчас я путешествую — только что прилетела из Питера и скоро поеду в Мексику. Живу за счет вложений, я успешно инвестировала и получаю хорошую прибыль.

Напомним, ранее мы рассказывали о екатеринбургском ресторане «Петров двор», где также проходили съемки программы «На ножах». Владелица заведения Елена рассказала о призраке аптекаря, который живет в кафе, а также о семейном бизнесе и ресторанном кризисе после пандемии.

Также советуем посмотреть подборку ресторанов и кафе, которые не смогли пережить коронавирусный кризис.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления