E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, снег

ощущается как -4

4 м/c,

вос.

744мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Еда «Выручай-ка» больше не выручает. Екатеринбуржцы пожаловались на неработающие бонусные карты

«Выручай-ка» больше не выручает. Екатеринбуржцы пожаловались на неработающие бонусные карты

Объясняем, пропадут ли накопленные баллы

В сбоях виноват зарубежный подрядчик, сообщают на горячей линии магазина

В различных торговых сетях Екатеринбурга у покупателей перестали работать бонусные карты. У кого-то не получается списать баллы, у других они не начисляются. Сильнее всего негодуют покупатели «Пятерочки»: их «Выручай-карты» перестали работать, и когда систему починят, на данный момент неизвестно.

— Мобильное приложение «Пятерочки» давно слетело. Поддержка внятного ответа не дает, — написала екатеринбурженка Мария.

Ситуацию прокомментировали на горячей линии магазина.

— К сожалению, это технические сложности на стороне зарубежного подрядчика, отображение баланса и списание баллов по «Выручай-карте» временно недоступно, все накопленные баллы будут сохранены, ими можно будет воспользоваться, как только мы найдем решение и возобновим использование карты и мобильного приложения в привычном для вас режиме, — сообщили представители торговой сети. — Скидки продолжают действовать при предъявлении карты лояльности, баллы будут доступны для списания сразу же после устранения технических проблем.

На горячей линии также пояснили, что для начисления баллов не потребуются чеки, всё будет совершено автоматически. Кроме того, пока что в магазине не продают и не активируют новые карты лояльности, рассказал E1.RU сотрудник «Пятерочки» в Нижнем Тагиле.

— Последние четыре дня большинство магазинов отказались пропикивать карты при покупках, потому что касса долго думает, так как пытается соединиться с «упавшим» сервисом, — сообщил Александр.

В пресс-службе компании X5 Group (владеет магазинами «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток» и другими) пояснили, что программу лояльности переводят на новый процессинг (система по обработке информации).

— Это обеспечит стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов. В период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промоценниками, — уточнили E1.RU в X5 Group. — При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сети, так и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт; оценка товаров; сервис «Экспресс-скан» и подписка «Пакет» будут недоступны на этот период.

Новая платформа российской разработки, уверяют в компании, сохранит в безопасности все персональные данные покупателей. Нужда в смене платформы возникла после технических сбоев на стороне внешних подрядчиков.

— Программы лояльности торговых сетей «Перекресток» и «Карусель» продолжают работу в стандартном режиме, включая как начисление, так и списание баллов лояльности, но в будущем также перейдут на новый процессинг лояльности, — добавили в X5 Group.

А что в других магазинах?

Читатели E1.RU сообщают о подобных сбоях и в других продуктовых магазинах.

— В «Магните» — проблемы, бонусы начисляются, но не списываются. Если карта старая, то работает только на начисление, — написал нам Виктор.

В то же время в «Верном» и «Кировском», по словам наших читателей, бонусные системы еще работают.

— Часто в них захожу. Кассиры сами предлагают: «Вам списать баллы? Или копить будете?» Я обычно всегда списываю. Единственное условие — баллы можно списать только при оплате не акционных товаров. В «Кировском» ветеранская карта вроде тоже пока срабатывает, — рассказал уралец Анатолий.

Владелец «Кировского» Игорь Ковпак подтвердил эту информацию.

— Мы бонусную программу не отменяли. Пока всё продолжает работать, предоставляем скидки покупателям по-прежнему от 2 до 5%, как в старые добрые времена, — рассказал Игорь Ковпак.

Без изменений будет работать и магазин «Жизньмарт».

— Мы ни скидки, ни бонусы никогда не давали. Чтобы сделать бонусную систему, надо заранее повысить цены. Мы за качественный продукт, который продается по сниженным ценам, — пояснил владелец сети Иван Зайченко.

Продолжает работать система скидок и в «Ленте».

— «Лента» продолжает начислять бонусные баллы по Карте № 1 и не меняла условия программы лояльности, — ответили в пресс-службе магазина.

В некоторых магазинах вместо ценников появились QR-коды и штрихкоды, а продавцы просят проверять стоимость товаров на сканерах. Кажется, любой продукт может подорожать, пока вы несете его до кассы. Разбираемся, законно ли это, вместе с юристами и Роспотребнадзором.

Тем временем в Екатеринбурге магазины техники стали отменять заказы по старым ценам. Один из уральцев узнал о новой стоимости заказа прямо на пороге квартиры, в день доставки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления