перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Кто здесь дешевка? Шеф-повар из Екатеринбурга вывел на чистую воду продукты из «нищемаркетов»

8 июля 2022, 10:40
Гость
Гость
9 июля 2022, 08:53
А сравнить невозможно потому что и дорогое и дешёвое теперь несъедобное
Гость
8 июля 2022, 22:34
Купил продукты в магазине Находка , идентичный Светофору. Колбасу сыр консервы конфеты. ВЫКИНУЛ. Есть не возможно.
266301942

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 20:16
"Кто здесь дешевка? Шеф-повар!" Ответ в заголовке.
Гость
8 июля 2022, 19:57
посмот эрите в роликн,а ролик то где
Гость
8 июля 2022, 19:37
Ребята, откуда в вас столько цинизма? Не надо использовать это название "нищемаркет". В России от сумы и от тюрьмы не запекаются. Сегодня вы покупаете в Ленте сырокопченую, а завтра у вас может быть ситуация, что будете хлеб по скидке искать. Учитесь писать нормальными словами. Иначе вы никогда не станете писать так, чтобы вас хотелось читать.
Мимо шел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июля 2022, 17:18
Надо сравнивать один и тот же товар от одного производителя, )) а то сравнение мягкого с тёплым какое то) я. И в премиум магазине найду продукт одной категории с разным качеством, вкусом и тд и тп))
Гость
8 июля 2022, 16:40
"Нищемаркеты"? Кто их так окрестил??? Под суд его!!! Буквально вчера, около одного из "нищемаркетов", на парковке, насчитал 32 автомобиля, 17 из которых, дороже 2,5 миллионов!!!
Гость
8 июля 2022, 18:01
продолжайте наблюдение)
Гость
8 июля 2022, 16:39
Далеко не всегда подделки? Очень обнадеживает Е1, толку от этой статьи? Проведите расследование, что бы стало все четко и понятно наверняка, нам не нужны ваши предположения и догадки, мы их в состоянии сами сделать! Начните уже полезный контент делать
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 15:33
Афтар иди в Берёзку. В нищемаркетах цена ниже ввиду исключения издержек. А просрочки там навалом, тут личный опыт в помощь.
qwerty96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 15:22
а бесполезно что-либо по этому поводу писать. некоторая часть журналистов е1 не знает, что такое чувство такта. необходимо максимальный резонанс сделать заголовком, вот и херню всякую пишут. есть нормальный новостной портал в нашем городе?
Куницын Слава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 15:19
В Кировском гречка в пакетиках 110 р, в Светофоре она же 75 р, поняли разницу , и тд
Гость
8 июля 2022, 19:24
Лучше в кб возьму гречку,в светофоре внешне вроде такие же продукты но на вкус отвратительные,что не брал все выкидывал
Куницын Слава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 20:53
Гость
8 июля 2022, 19:24
Лучше в кб возьму гречку,в светофоре внешне вроде такие же продукты но на вкус отвратительные,что не брал все выкидывал
Это кто же гречку подделывает , повторяю всё тоже , даже дата выпуска. Просто Ковпак по мах. цену задрал для себя любимого
Гость
8 июля 2022, 15:05
Уважаемые журналисты, где ваша профессиональная этика? И смешно, и обидно что обыкновенный магазин-дискаунтер, называете "нищемаркетом". Ой, как это некрасиво.
Гость
8 июля 2022, 14:57
Кроме рекламы бесконечной на этом сайте нечего смотреть!!! По 3 рекламы в 2 минутный ролик!!! Жесть!
Гость
8 июля 2022, 14:52
Закупаюсь перед дачей в светофоре дешевым пивом, т.к. оно везде одинаково хреновое. Но хотелось бы сравнения от знатоков. Идея для следующей новости, не благодарите
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 14:45
Перекрёсток порой таким товаром торгует, которому место в мусорных контейнерах.
Гость
8 июля 2022, 14:42
Ну не знаю. Заходит тут недавно в светофор. Думал реально закупить что-нибудь ради экономии. Минут 10 ходил и так и вышел без всего. Ну не заходит мне нонейм товары.
Гость
8 июля 2022, 14:34
Кстати, никогда не понимал - зачем нужна эта имитированная икра? Не хочешь тратить много денег на красную икру - возьми икру сазана, например. Пользы не меньше, вкусно. Но это хоть настоящая икра.
Гость
8 июля 2022, 13:36
Ни разу не слышал в народе таких отзывов про данные магазины 《👎нищемаркет👎》.Только в публикациях Е1👎👎
Гость
8 июля 2022, 13:13
кому не нравятся продукты из магазинов, есть альтернатива - фермерские продукты - мясная, молочная продукция.... цены соответствуют качеству и нельзя сказать, что они недоступны, к тому же у всех частных хозяйств есть доставка. Статья ни о чем.....
Гость
8 июля 2022, 13:06
Попробуйте для тестов пригласить людей за 50 или долго живших в Белоруссии... Они хотя бы помнят вкус правильной вареной колбасы, сгущенки, колбасного сыра, тушёнки и даже дрожжевого хлеба...
Гость
8 июля 2022, 21:07
все это и у нас есть, если брать продукцию местных производителей, которые не пошли на поводу жажды наживы. Отдел, где я покупаю сыры, представляет 5 видов колбасного сыра. Два СЗМЖ, три БЗМЖ, и только один, самый дорогой, сделан как тот, советский. Его и берем. А сыров там что то за 30 штук, только со вкусом топленого молока 6 видов...
Гость
8 июля 2022, 12:42
Вкус из детства колбаса ему напомнила! Так в твоем детстве колбасу делали так же как и сейчас. Когда ему текст писали, возраст его не учли!
Гость
8 июля 2022, 12:41
когда денег нет, а жрать хочется и это деликатесом покажется.....
Гость
8 июля 2022, 12:34
Что на голове у "профессионального" повара? В кухне солнце светит, или он рЕп читал ?
Гость
8 июля 2022, 12:29
Еще один шеф-повар, не разбирающийся в продуктах и вкусовых ощущениях?
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 12:24
То есть, обычные, просто элементпрно КАЧЕСТВЕННЫЕ продукты (не деликатесы, не экзотика, не редкость в наших широтах) - это уже еда ДЛЯ БОГАТЫХ??? Качественное цельное молоко, качественное сгущеное молоко без пальмового масла, сыр - просто сыр (не эксклюзивный фермерский французский с трюфелем) без пальмы, выглядящий и на вкус - как оконная замазка - это ДЛЯ БОГАТЫХ??????? Молодцы. Класс.
Гость
9 июля 2022, 14:35
не совсем так. "качественное" теперь уже давно дорогое а по вкусу и качеству как г
266301942

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 12:14
Посмотрел на "повара" и вспомнил Хазанова, чего в супе не хватает?
Гость
8 июля 2022, 12:02
печально, если сейчас такие повара в заведениях
Гость
8 июля 2022, 12:00
повар из какой деревни?
Гость
8 июля 2022, 11:38
я покупаю продукты в монетке, скидки бывают хорошие, продукты качественные, то же самое лежит в ваших гиперболах и прочих елитлисееях😆, но не скажу в какой, а то налетят ещё нишшебрады в мамкинвх кофтах🤣
Гость
8 июля 2022, 11:20
А что такое ,,имитированная икра форели,,?
Гость
8 июля 2022, 11:31
Это бульон из остатков форели с желатином, который капельками выдавливают и остужают, ну и подкрашивают
Гость
8 июля 2022, 11:41
ну типа брауншвейгской - из куриных когтей и кусочков дешёвого сала
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 июля 2022, 11:18
Не верю что разницы нет, в "Светофоре" творог, сметана и сыр напоминают мел, сгущенка - это галимая "пальма", колбасу оттуда не едят кошки, макароны при варке слипаются в комок, молоко оттуда порошковое, курица - иньецированная. В "Перекрестке" еда тоже не эталон, ведь это люксовая "Пятерочка" по сути, у них один хозяин - X5 Retail Group. Брать надо было не повара, а профессионального тестировщика -эксперта, можно и ресторанного критика типа Можаева.
Мой генерал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 11:23
Все правильно, продукты в светофоре г..., в перекрестке есть и такие же, но есть и хорошие, просто цена в разы больше
266301942

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 12:11
Вам не нравятся эти продукты? Просто вы не умеете их готовить.
Гость
8 июля 2022, 14:26
Да вы, батенька, спец в сортах кала!
Гость
8 июля 2022, 11:17
граждане, не ходите в дешевые магазины, ходите в те, где подороже? В те самые, где продукты с завышенной ценой выдерживают на полках, пока не поймут, что их не купят, а срок годности истекает и надо объявлять акцию или делать скидку.
Гость
8 июля 2022, 11:10
В россии качественные продукты закончились еще с 1990 года. Когда открылись ларьки с юпи, чипсами, сникерсами, бургерами. Невыгодно стало делать качественно вот и имеем теперь что имеем. Сыр не сыр, колбаса не из мяса......
Гость
8 июля 2022, 13:03
не надо ля-ля. Приедьте на базар фермерский, желательно подальше от города. Там все еще натуральное. Раз в неделю сгоняли - набрали масла, сыра, колбасы, сала, мяса, молока, сметаны, творога, хлеба деревенской выпечки - и можно нормально прожить неделю.
Гость
8 июля 2022, 14:26
Поначалу эти сникерсы были качественные из натурального шоколада, а сейчас - все из пальмы.
Гость
8 июля 2022, 17:01
Продукты были очень качественным только самих продуктов не было)))
Мой генерал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 11:08
Закупаешься в Светофоре? Рискуешь жизнью
Гость
8 июля 2022, 11:07
В каком народе так прозвали дискаунтеры? В народе редакции Е1? Магазин с низкой ценой и грамотным ассортиментом это оптимальность, являющаяся доблестью.Как то не встречал понятия нищеавиаперевозчик Победа, например. Видимо работники редакции Е1 предпочитают пользоваться услугами именно такой компании. А так называемые "обидные прозвища" не более, чем инструмент самоудовлетворения слабаков. Кого же так защемило в редакции Е1, что упорно навязывают "обидное прозвище" обычным гражданам, которым только в радость появление новых возможностей? Тем более наполнение товарной номенклатуры, как раз как говорят в народе - "ИЗ ОДНОЙ БОЧКИ". И действительно, единственный вопрос в любом магазине - "а с какого дуба ДОРОЖЕ?", просто потому, что разбираться в сортах гавна нет никакого смысла.
Мой генерал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 11:12
Оправдывайте нищемаркет? Не стоит Можно сколько угодно говорить про оптимизацию и грамотный ассортимент, но то, что там отстойные продукты это факт, из нормального там можно взять только химию и всякую мелочь типо пакетов, тряпок и т.д.
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июля 2022, 11:37
вы в курсе, что есть товары БЗМЖ, а есть с дрянным и наполнителями? Йогурты и йогуртные продукты? Фарши из мяса с небольшим количеством добавок и месиво в перьями, костями и мышиными хвостами, приправленное соей и клетчаткой? итд итп. Без риска для здоровья и вкуса там из продуктов можно взять соки известных марок, ибо они могут оказаться просто без дикой наценки, специи, масло растительное, ну может консервы и овощи.Я не миллионер, давно покупаю чуть ли не все по акции, но кроилово ведет к попадалову
Ghost-opera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 11:45
Кхм, вы про победу шутите? Они сами себя заявляют как лоукостеры (с английского low cost низкая цена). И Словосочетание "Лоукостер Победа", весьма популярно, нужно жить в танке что бы этого не знать
45518488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 11:00
Продукты из гоvна есть в абсолютно любом магазине. Как и качественный продукт в т.н. нищетемарките. При выборе покупатель опирается на свои приоритеты. Статья ни о чем.
Гость
8 июля 2022, 10:57
Зачем сравнивать на вкус, надо сравнивать состав. Если будут продавать какашки по вкусу идентичные какой-нибудь колбасе, вы ведь не будете утверждать, что если вкус одинаков, то и разницы нет.
Гость
8 июля 2022, 18:55
Здесь все просто. Было в 90-х время моды на нитраты. Каждач бабушка шла и тыкала нитратомерами куда не попадя. Тогда очень сильно арбузам досталось и прочей продукции сельского хозяйства. Примерно так же сейчас если бабшка начнет ходить по магазинам с "качествомером" - каждая торговая точка пострадает. Они сейчас держаться только на торговом обороте так называемых "сертификатов".
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 10:55
Как-то тоже купил продукты в пятёрочке и магните для сравнения. После коньяка из бристоля совершенно никакой разницы.
Гость
8 июля 2022, 10:59
После пары рюмок водки коньяк из бристоля и коньяк из магнума тоже будут одинаковые по вкусу
Гость
8 июля 2022, 15:05
Гость
8 июля 2022, 10:59
После пары рюмок водки коньяк из бристоля и коньяк из магнума тоже будут одинаковые по вкусу
А после 0,7 и чай с водкой тоже коньяк!)))
-мимишка-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 10:54
да легко ! никто и никогда, если конечно не отбит и не проплачен полностью, не скажет что дешевый заменитель соответствует по вкусовым качествам оригиналу. Что молочка, что колбасы или производные из мяса ! Стараемся брать чтобы не было в составе фразы "из птицы мехобвалки" (ногти, хрящи, кости, жилы и кожа) . Забирали пробники: сардельки и сосиски - просто жидкая кашица - которая расползается, сгущенка не соответствует привычному вкусу, макаронные изделия развариваются в тесто или хрустят - значит добавлена мука низшего сорта (из подмета). Химия для бытовых нужд 50/50, хотя если удачно - то можно взять неплохой российский порошок - цена на озоне в 2,5 раза выше . Что радует - то это температурный режим . А в остальном мы бы не сказали, что цены сильно отличаются. Алкоголь не покупали
Гость
8 июля 2022, 10:51
В том то и дело! На вкус фальшивка вполне приемлема. Только лабораторный, честный, а не заказанный, анализ покажет.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 12:26
Неправда. Сыр пластилиновый и на вкус и на вид явно о себе говорит. Нормальный сыр около 1000 за кг стоит.
Гость
8 июля 2022, 15:06
8 июля 2022, 12:26
Неправда. Сыр пластилиновый и на вкус и на вид явно о себе говорит. Нормальный сыр около 1000 за кг стоит.
Ну вы зря так загнули, вот недавно брал ирбитский - так вполне себе, особенно по сравнению с остальным.
Гость
8 июля 2022, 16:35
8 июля 2022, 12:26
Неправда. Сыр пластилиновый и на вкус и на вид явно о себе говорит. Нормальный сыр около 1000 за кг стоит.
"пластилиновый" это не сыр а сырный продукт. он тоже может быть "голладский" читайте ценник и состав. у нас в светофорах хороший сыр и масло продавали до во-ны. сейчас пока только масло стали привозить. я тестировала тремя способами, в т.ч. котом. прекрасное масло. всегда там беру. и в 2 раза дешевле магнитов и пр. сыр был толже российский и мраморный хороший и на 200р дешевле магнита и любых других. один раз всего попала на подделку - был продукт. не прочитала по привычке
Ghost-opera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 10:48
С тестом на сыр не согласна. Нужно было сравнивать Российский из дискантера и обычного магазина.
Гость
8 июля 2022, 10:48
Сейчас что в перекрестке что в светофоре, все одно продают. Смысл это сравнивать. Предлагаю пойти дальше. Сравнить просрочку с завокзальной и Светофор. Если выяснится, что разницы нет, то зачем платить больше?
Гость
8 июля 2022, 10:48
КАК ВЫ ЗАМУЧИЛИ СО СВОЕЙ РЕКЛАМОЙ !!!!!!!
Гость
8 июля 2022, 10:48
е1 обращайтесь ко мне готов сравнить алкогольную продукцию с нищемаркета кибушки бристоля и какого нибудь дорого магазина😁
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 10:48
А что сейчас отличает качественный продукт от просто нормального ? (конкретное "Г" - любой отличит) Я тут пельмени купил "Элитные", пачка по дизайну соответствовала, а на вкус - хреновастенькие. 😉 (правда цена была НЕ элитная, но кто мешает её нарисовать ? 😁)
Гость
8 июля 2022, 10:47
Колбаса? Шеф-повар ресторана кормит гостей колбасой??!! лол..
Ghost-opera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 10:49
Сейчас сезон окрошки. И это популярный ингредиент для этого супа/салата)
Гость
8 июля 2022, 10:51
8 июля 2022, 10:49
Сейчас сезон окрошки. И это популярный ингредиент для этого супа/салата)
В окрошку идет отварная говядина или телятина, а не колбаса. Дома вы можете, конечно, делать что угодно из чего угодно, но в ресторане не должно быть колбасы в блюдах вообще
Гость
8 июля 2022, 10:53
8 июля 2022, 10:49
Сейчас сезон окрошки. И это популярный ингредиент для этого супа/салата)
Популярный у кого? Я кладу крудку куриную или язык горяжий. А колбасу сами ешьте с майонезом
Гость
8 июля 2022, 10:47
В продается один суррогат, просто по разным ценам в зависимости от маркетинга.😁
274549443

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 10:44
Так сложность отличия товаров из дискаунтеров и обычных магазинов и говорит о том, что в обоих продаётся обычное ….
Гость
8 июля 2022, 10:44
Реклама Светофора... не???
Гость
8 июля 2022, 10:43
Уже смотрели, читали. Зачем повторять эту чушь?
Гость
8 июля 2022, 10:49
Трафик сам себя не нагонит.
Гость
8 июля 2022, 11:03
Вы подождите. Через пару дней еще выпустят статью, состоящую из одних комментариев к этой статье
Гость