много лет употребляю кофе и только зерновой Кофе вырастает и созревает только на Солнце вбирает в себя энергию Солнца и при заваривании отдает силу энергию Солнца а всякие эксперты пишут кофе вреден Это такие эксперты -ВРЕДНЫ !!!!!!!!
Вчера, 1 апреля, вышла такая статья, где рекомендуется фильтровать сваренный кофе через носок, якобы это снижает количество зла в напитке. Вы чем думали, когда перепечатывали это 2 апреля?
Гость
3 апреля 2025, 21:04
Так весь апрель никому не верь
Гость
2 апреля 2025, 12:00
В советское время дефицит был по многим позициям. Чтобы "остудить" горячие головы женщин-красавиц, во ВСЕХ женских журналах писали о вреде... частого мытья головы. Да-да, не реже одного раза в неделю... А ещё лучше - раз в 10 дней. Потом какой-то умник, уже в наше время, всё это опровергал. И плевался на "ужасные савецкие годы"...
Гость
2 апреля 2025, 11:42
20 лет наблюдали, очень странный эксперимент - эти люди были изначально с одинаковым состоянием здоровья, генетикой, 20 лет они жили в одинаковых условиях и при одинаковом питании? Конечно нет.
Доля не пьющих алкоголь россиян в прошлом году выросла до 45% — это стало максимальным значением с 2011 года.
Исследование проходит с периодичностью раз в два года и охватом 60 тысяч домохозяйств, оно основано на выборочном опросе представителей различных групп и слоев населения, проживающих во всех субъектах России. Предыдущее прошло в 2022-м.
электорат, товарищи, переключился на кофе
Гость
2 апреля 2025, 11:20
а молодежь, товарищ, на энергетики, с лошадинной дозой синтетического кофеина. так что не понятно, что из этого хуже
Обратил внимание -
Как только начинает какой либо продукт дорожать,
со всех щелей вылезают дипломированные специалисты которые,
начинают утверждать, что этот продукт вреден для здоровья.
Внимание, работай больше, чтобы не следить за подорожанием).
Гость
2 апреля 2025, 10:48
Зухра Павлова - интересное сочетание
Гость
2 апреля 2025, 10:21
кофий конский стал однако
Гость
2 апреля 2025, 10:17
От еды много плохого холестерина не получишь. 80% плохого холестерина от малоподвижного образа жизни. Еда не значительно влияет в общем котле на холестерин. Не от кофе надо отказываться, а больше двигаться.
Гость
2 апреля 2025, 10:14
Во всех статьях про кофе пишут, что вот он в этом полезен, в этом он улучшает, а в этом ему нет равных, и подобное. Но в конце дописка, что вот ну не более 2 чашек. Но, суть простая, сколько бы не писали плюсов, минусов точно больше. Если прям нравится кофе, то 1 чашку. Лучше не пить его вообще. Про минусы явные вообще не пишут, ибо статьи заказываются кофейными компаниями
Гость
2 апреля 2025, 10:33
По-большому счёту ити т.н.исследования (делать больше нечего учёным) , как и эта статья-пустая тарата времени.Интерес к кофе раздут его продавцами и производителями.И , соответственно, на этом интересе паразитируют все , кому не лень, зарабатывая деньги.Отсюда и такая дороговизна этого не такого уж особенного напитка.Не понимаю фанатов ежедневного употребления кофе и како-го -то ритуала пить его утром спросонья..
Гость
2 апреля 2025, 12:54
Да и чашки бывают разные по объёму. Какой объём они имеют ввиду, говоря о количестве чашек? И крепость кофе тоже бывает разная. Кто-то пару ложек кладёт, а кто-то и все четыре, а кто-то и ещё больше.
Но всегда единица измерения это чашка неизвестного объёма и концентрации.
бред полный... вся современная наука наоборот реабилитирует кофе! все последние НАУЧНЫЕ!! работы - профилактика рака и цирроза печени, борьба с холестериновыми бляшками, улучшение сердечно-сосудистой деятельности! даже гипертоникам можно! но хорошее, зерновое из кофемашины! (не растворимое с синтетическим кофеином). Пейте, не морочьтесь!
Гость
2 апреля 2025, 10:17
Да-да, все исследования и статьи проплачены кофейными компаниями. Верьте дальше... Как минимум задумайтесь про акриламид и бензоперен, при жарке кофе. Да и кофеин, алё, это наркотик
Гость
2 апреля 2025, 10:19
Гость
2 апреля 2025, 10:17
Да-да, все исследования и статьи проплачены кофейными компаниями. Верьте дальше... Как минимум задумайтесь про акриламид и бензоперен, при жарке кофе. Да и кофеин, алё, это наркотик
+ к этому повышенная нагрузка на почти, усиленное вымывание магния, кальция
Да-да, все исследования и статьи проплачены кофейными компаниями. Верьте дальше... Как минимум задумайтесь про акриламид и бензоперен, при жарке кофе. Да и кофеин, алё, это наркотик
Если следовать вашей логике, то и эта статья проплачена конкурентами кофеин. Дело в том, что абсолютно любой продукт, который вы едите или пьете имеет и пользу и вред, все дело , как говорится, в количестве. Я придерживаюсь правила есть все, но понемножку и пить тоже. Тогда все будет на пользу.
Гость
2 апреля 2025, 10:01
Холестерин, если что, содержится только в жире животного происхождения. Растительный жир его тоже может повышать, конечно, своеобразным образом. Но при чем тут кофе?
Гость
2 апреля 2025, 10:12
Повышение уровня холестерина может быть не только от жиров животного происхождения, но также от различных видов сыров, глюкозы..и пр. Кофе с молоком или сливками особенно хорошо повышает уровень холестерина
Гость
2 апреля 2025, 10:23
Гость
2 апреля 2025, 10:12
Повышение уровня холестерина может быть не только от жиров животного происхождения, но также от различных видов сыров, глюкозы..и пр. Кофе с молоком или сливками особенно хорошо повышает уровень холестерина
А сыр, молоко и сливки не животного происхождения?
Гость
2 апреля 2025, 10:27
Гость
2 апреля 2025, 10:12
Повышение уровня холестерина может быть не только от жиров животного происхождения, но также от различных видов сыров, глюкозы..и пр. Кофе с молоком или сливками особенно хорошо повышает уровень холестерина
ээ.. а сыр - это разве не из жира животного происхождения? а сливки, молоко - это не жир животного происхождения?
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев