За время работы пейджера "Мое ЖКХ" поступило сто обращений от жителей Свердловской области. Об этомљрассказала специалист по связям с общественностью ООО "Комплексная энергетическая компания" Анна Мерзлякова.
При этом, по ее словам, если в первое время было много обращений от тех, кто не является абонентами компании, то сейчас люди уже разобрались в принадлежности пейджера и обращаются по вопросам деятельности компаний КЭС-холдинга. Наиболее часто задаваемые вопросы касаются содержания квитанций: абоненты просят разъяснить, что означает та или иная графа, помочь с установлением одно или двухтарифных счетчиков, спрашивают, что делать если из-за скачка напряжения вышла из строя бытовая техника. По всем заданным вопросам дается обстоятельный ответ, предоставляются телефоны необходимых специалистов и организаций. Встретился даже вопрос от жительницы Первоуральска, заподозрившей, что контролер, снимающий показания ее счетчика, и участковый находятся "в сговоре" и "провоцируют ситуацию" с ее прибором учета. Это факт было решено проверить и для успокоения клиентки прислать нового контролера.
Напомним, номер пейджера 002 (для жителей области 343-358-87-00) абонент "Мое ЖКХ". Все поступившие замечания по работе сотрудников "Комплексной энергосбытовой компании" в обязательно порядке передаются генеральному директору Наталье Семикоз.