E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

с-з.

743мм 55%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Николай Пономарёв, Директор ЕО МРФСС "Уралcвязьинформ"

У нас в гостях: Николай Пономарёв, Директор ЕО МРФСС "Уралcвязьинформ"

Екатеринбургское отделение Utel (торговая марка крупнейшего на Урале оператора телекоммуникационных услуг – ОАО «Уралсвязьинформ») - самое молодое в сотовом бизнесе компании. После проведенной два года назад консолидации сотовых активов, в ОАО «Уралсвязьинформ» был сформирован Межрегиональный филиал сотовой связи (МРФСС). Тогда же, последним среди всех территорий присутствия компании, создали и Екатеринбургское отделении МРФСС.

В сентябре 2006 года в Екатеринбурге отмечали двухлетие запуска в коммерческую эксплуатацию сети GSM «Уралсвязьинформа». За это время абонентская база Utel в Свердловской области превысила 400 тысяч абонентов, решены глобальные вопросы обеспечения ее жителей качественной и надежной связью, и универсальный оператор постоянно работает над улучшением своих позиций на рынке.

С февраля 2006 года Екатеринбургский Utel возглавляет Николай Юрьевич Пономарев.

Николай Юрьевич окончил Уральский государственный университет, физический факультет, более 10 лет занимался научной деятельностью, с 1997 года начал практическую работу на рынке сотовой связи. Специалист высокого класса, руководитель с собственным видением развития бизнеса, он глубоко убежден, что успех в любом деле приходит только тогда, когда удастся добиться доверия своих клиентов. А оно, в свою очередь, является результатом добросовестной и ответственной собственной работы. «Сказал –сделал» - это непреложное правило. И миссия компании, где ты работаешь, должна быть близка тебе самому.

По инициативе Николая Пономарева с первых дней сентября в Екатеринбурге начала свою работу «Почта качества » ЕО МРФСС, за краткий период показав серьезные положительные результаты. На сайте www.ekt.u-tel.ru, где открыта страничка качества, абоненты могут получить самую свежую информацию о деятельности оператора по улучшению радиопокрытия, поделиться своим мнением о результатах этой работы – и этот взаимообмен информацией становится все более оживленным. На ближайший период именно последовательную работу над улучшением качества радиопокрытия, создание для абонентов комфортных условий пребывания в сети Utel в Екатеринбурге определяет приоритетным направлением своей деятельности.

Гость Е1.RU Николай Пономарев расскажет об этом и многом другом более подробно, ответит на ваши вопросы о новых тарифных предложениях, о перспективах дальнейшего развития сети в Свердловской области.

О компании:

ОАО «Уралсвязьинформ» – базовый оператор информационно-коммуникационных услуг Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн кв. км с населением более 15 млн человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. На 1 июня 2006 года ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает 3,6 млн абонентов фиксированной и более 3,9 млн абонентов сотовой связи, более 500 тыс. пользователей Интернет. Услуги сотовой связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel/Ютел. На сегодняшний день клиентами Utel являются тысячи частных и корпоративных абонентов, в том числе крупнейшие российские и международные компании из разных областей экономики, а также различные государственные учреждения и предприятия. В компании работает 32,8 тыс. сотрудников. ОАО «Уралсвязьинформ» присвоены кредитные рейтинги: Standard&Poor’s и Fitch Ratings – «В+», а также рейтинг корпоративного управления Standard&Poor’s – «РКУ-5,0». Акции компании торгуются на российских (РТС и ММВБ) и зарубежных торговых площадках (Берлинская и Франкфуртская фондовые биржи). В 1996 году реализована программа выпуска американских депозитарных расписок первого уровня на акции компании, в настоящее время в ADR конвертировано 10% акций. Текущая капитализация ОАО «Уралсвязьинформ» превышает 1,5 млрд долларов США.

Дополнительная информация на официальных сайтах ОАО «Уралсвязьинформ»: www.uralsvyazinform.ru www.u-tel.ru

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Скажите, Николай Юрьевич, вам можно задавать вопросы только по сотовой связи или вы можете сказать что-то и обо всей работе Уралсвязьинформа в Екатеринбурге, ведь под торговой маркой Utel продвигается очень большой спектр разнообразных телекоммуникационных услуг?

Автор :

Леонид Блохин

Ответ :

В первый момент я именно так и предполагал разделить сферу нашей ответственности с коллегами из других подразделений. Но когда посмотрел вопросы, убедился, что зачастую трудно разделить весь комплекс оказываемых нами услуг на наши и не-наши, поскольку все вопросы касаются деятельности одной компании - базового оператора услуг связи Уральского федерального округа и Пермского края Уралсвязьинформ. Поэтому многие ответы мы давали совместно с коллегами из филиала электросвязи, дирекции Межрегионального филиала сотовой связи в зависимости от сферы компетенции.. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить их за помощь и поддержку! Вообще должен сказать, что универсальность оператора Utel чувствуется уже во многом.


Вопрос :

Здравствуйте, Николай. Я пользуюсь тарифным планом "Капитал Платинум", по работе часто бываю в г. Перми, и если в Екатеринбурге качество связи более или менее меня устраивает, то в Перми качества практически нет, в "часы пик" сеть перегружена, я никуда не могу не дозвониться и соответственно мне никто не может позвонить. Этот тарифный план приобрел только для командировок и на этот номер ставлю переадресацию. С чем связано такое плохое качество связи в г. Пермь?

Автор :

Лачихин Константин

Ответ :

Здравствуйте, Константин. Во-первых, благодарю вас за положительную оценку качества связи в Екатеринбурге. Нам это важно, так как в последнее время мы особенно много работаем над этим вопросом, и рады, что клиенты видят изменения в лучшую сторону. Что же касается Перми, то сейчас, как я знаю, там ведутся усиленные работы по расширению емкости сети, которая в связи с большим количеством желающих пользоваться нашей связью действительно несколько перегружена. По моим данным, ситуация должна существенно улучшится уже в ближайшее время.


Вопрос :

Здравствуйте.

Николай Юрьевич, когда будет решена проблема с качеством радиопокрытия в городе Нижнем Тагиле, которое вот уже полгода просто отвратительное? Что будет предпринято для улучшения качества связи и в какие сроки?

Спасибо за радиопокрытие трассы Екатеринбург - Нижний Тагил.

Автор :

Гниренко Дмитрий

Ответ :

Проблемы, существующие в Нижнем Тагиле нам известны. Обусловлены они наличием большого количества радиопередающих средств как в самом городе, так и за его пределами. В настоящее время проводится работа по оптимизации сети и улучшению качества ее работы. Думаю, что в ближайшем будущем работа нашей сети в Тагиле не будет вызывать нареканий.


Вопрос :

ПОЧЕМУ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА КАК МОДЕМА ИНТЕРНЕТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ?

Автор :

Оборин Николай

Ответ :

Спасибо за вопрос. Программа временного прерывания GPRS-сессий связана со сбоями программного обеспечения на существующем оборудовании (SGSN). Сейчас нами смонтирован новый сервер с обновленным ПО, проводятся пуско-наладочные работы. С переводом сети на новый SGSN проблема будет решена.


Вопрос :

Здравствуйте,

Уважаемый Николай Пономарёв!

В начале 2003 г. начал работать в КБ ОАО "Уралcвязьинформ" на должности инженер по испытаниям аппаратуры связи. В конце 2004 г. забрали ряды ВС РФ, за время службы лаборатория не прошла аккредитацию, и должность мою сократили!

Сейчас заканчиваю службу, а возвращаться, собственно говоря, некуда. Хотелось бы узнать ваш совет по этому поводу, так как работа в компании мне очень нравилась, и не хотелось бы делать какие-то шаги назад, а хочется развиваться и приносить пользу компании!

Автор :

Угрюмов Алексей

Ответ :

Добрый день, Алексей! К сожалению, как выяснилось, в Уральском конструкторском бюро связи нет вакансий, которые можно было бы Вам предложить в настоящий момент. Я советую вам подготовить резюме и передать его специалистам отдела по работе с персоналом Екатеринбургского филиала электросвязи (факс 358 98 23, тел 358 98 22) и ЕО МРФСС хорошие специалисты рано или поздно потребуются. И сами звоните!


Вопрос :

Здравствуйте.

Я хочу порадоваться за вас, что для такой большой и неповоротливой компании вы успеваете вводить всякие технические новинки, самые современные технологии и иногда даже идёте впереди всех...

Но, сколько я с вами не связывался, ВОВРЕМЯ ни разу ничего не было сделано.

Какие вы шаги предпринимаете, чтобы клиенты могли доверять вам по времени?

Автор :

Малямов Арсений

Ответ :

Ну, наверное, не так уж и "ничего", если идем впереди всех?.. Мы большое внимание уделяем улучшению обратной связи с клиентами. Клиентоориентированность и поддержание лояльности наших абонентов - главная наша задача на сегодня. И за последнее время уровень сервисного обслуживания наших абонентов серьезно вырос. Уверен, что очень скоро этот факт заметят все наши абоненты без исключения. Мы смогли бы более продуктивно отреагировать на Ваше замечание, если бы Вы были более конкретны и привели в пример факты.

Этот же ответ я адресую и Николаю Туленину, руководителю отдела ИТ Свердловской киностудии, и Рыскину Сергею Леонидовичу, высказавшим серьезные претензии к нашему абонентскому и техническому отделам. Предлагаем выслать более конкретную информацию по претензиям на адрес kiselev_di@ekt.usi.ru, будем разбираться в каждом конкретном случае.


Вопрос :

Если с 01.06.2006 г. звонки на УСИ стали платные, то почему плата за подключение осталась неизменной, таким образом, являясь самой дорогой, при том что качество связи оставляет желать лучшего?

Автор :

Баянкн Алексей

Ответ :

Если речь идет о плате за подключение мобильных абонентов, то плата у нас далеко не самая высокая. Так на тарифном плане Фристайл она составляет 300 рублей, из которых 200 это аванс за услуги связи, то есть ваши деньги на разговоры. Оставшиеся 100 рублей цена максимум двух обедов на работе. Установочная же плата (плата за подключение) стационарного телефона является регулируемым государством тарифом, и устанавливается она специальным государственным органом - Федеральной службой по тарифам РФ (ФСТ РФ). "Платность" звонков со стационарных телефонов на сотовые установлена Правилами оказания услуг связи, утвержденным Правительством РФ, а тариф утвержден ФСТ РФ.


Вопрос :

Добрый день, Николай.

Пунктов заказа услуг Уралсвязьинформ множество, а вот отказаться, вернее не платить за услугу, которой не пользуешься радиовещание, например, - проблематично. Неужели в наш век кибернетики и электроники нужно потратить день, чтобы отстоять в очереди дабы подать заявление об отказе от принудительного радиовещания?

Автор :

Т. А.

Ответ :

В очереди стоять не надо. Для того, чтобы отказаться от услуг проводного радиовещания, вам необходимо написать заявление на имя генерального директора ЗАО "Уралтелекомсервис" Зайцева Павла Александровича с просьбой отключить вас от сети радиовещания. Это заявление можно либо оставить в любом из центров услуг связи компании Уралсвязьинформ, либо направить по адресу электронной почты lopatina@ekt.usi.ru. Только в заявлении нужно обязательно указать номер телефона, по которому можно с Вами связаться.


Вопрос :

Вопрос про новую ценовую политику мобильного Utel. Слишком очевидными кажутся ставки на траты как минимум 300 рублей в месяц. Это стратегия или тактика?

Автор :

Павел Р.

Ответ :

Скорее, и то, и другое. Любая компания поощряет клиентов, потребляющих больший объем ее услуг это общая практика. В среднем расходы наших абонентов на связь составляют около 200 рублей в месяц. Для тех, кто тратит больше, мы, естественно, применяем льготный подход в виде скидок и бонусов. Буду рад, если эти программы коснутся и вас лично!


Вопрос :

Вопрос от пользователя...

Подключалась давно, поэтому сейчас имею довольно выгодные условия.

Пожелания обычно пишут в конце, но я, пожалуй, с пожелания начну - Пожалуйста, сделайте с сайтом хоть что-то (желательно в лучшую сторону). Информации там чуть, нужной очень мало и обновляется она редко. Не хочется постоянно звонить операторам, которые все равно только принимают вопросы, и ждать, пока хоть что-то придет на почту около суток...

И еще вопрос, который интересен, наверное, не только мне.. Я использую GPRS для ICQ (один довольно известный клиент для мобильных) - раньше все было более или менее, а сейчас - "пакет отсоединенного канала не обработан (#135.1) и невозможно выйти, но GPRS работает, а ICQ вот нет.

Хотелось бы узнать, с чем связана эта ошибка и как скоро она будет исправлена.

Спасибо за прочтение вопроса.

Автор :

Виктория Родивилова

Ответ :

Здравствуйте, Виктория, начну с ответа на вопрос. В октябре были проведены мероприятия по оптимизации работы с ICQ. В настоящий момент проблема решена. Для корректной работы вам необходимо обновить свою версию ICQ.

Что касается нашего сайта, мы постоянно работаем над его усовершенствованием.


Вопрос :

Когда и на сколько будет поднята зарплата сотрудникам вашей фирмы? (U-tel)

Автор :

гость

Ответ :

Надеюсь, что очень скоро и намного (шутка!)

Ежегодно в рамках коллективного договора компания Уралсвязьинформ старается повышать заработную плату сотрудников как минимум в размере, компенсирующем уровень инфляции. Ну и, конечно, зарплата каждого конкретного сотрудника определяется качеством его труда.


Вопрос :

Объясните мне, почему если я отключу восьмерку (кстати, эта услуга почему-то платная), то платить за телефон меньше не стану. Ведь у меня станет меньше возможностей. И еще - почему считается, что ваша аппаратура, которая определяет номер, с которого звонили, не допускает ошибок? Мне приходили какие-то счета за звонки, которые я не делал, и за услуги, которых мне не оказывали. И еще (вы уж извините). Количество льготников ведь меньше, чем всех остальных ваших абонентов. Возможно ли с вашей стороны своевременно согласовывать данные о льготниках с социальными службами, запрашивая о них информацию или пересылая информацию им? Или ни у кого нет ни электронной почты, ни курьера с дискетой?

Извините, я очень ценю ваши перспективы и коммуникации, но иногда вставайте на сторону клиентов. Кстати, предлагаю скидки льготным категориям на интернет.

Автор :

Зейгермахер

Ответ :

Давайте по порядку. Компания Уралсвязьинформ предоставляет вам услугу местной телефонной связи. Она оплачивается по ежемесячному тарифу, который сегодня составляет для граждан 195 рублей. Услуги внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи оплачиваются по другим тарифам, рассчитываемым исходя из стоимости минуты соединения. Просто это разные услуги. Поэтому размер ежемесячной абонентской платы не зависит от наличия доступа к дальней связи.

Что касается льготников, то со вступлением в силу законов о монетизации льгот, компенсацию затрат на услуги связи осуществляет бюджет, в нашем случае - Министерство социальной защиты населения Свердловской области. Министерство запрашивает в филиале электросвязи данные по оплаченным услугам связи и компенсирует затраты льготников в определенном законом размере.


Что касается введения льгот на Интернет и другие услуги, то они могут устанавливаться только законом, поскольку их компенсация так же осуществляется из бюджета.


Вопрос :

Я возмущена тем, что звонки с домашнего телефона на сотовый стали платными. Я считаю, что это произвол!!

Автор :

Федорова М.

Ответ :

Это решение Правительства РФ. Сделано это было для того, чтобы в России начал работать международный принцип платит звонящий. Благодаря законодательному введению этого принципа, все входящие звонки теперь бесплатны Я считаю, что принцип платит звонящий является абсолютно справедливым. Почему за инициативу одного человека должен платить другой?


Вопрос :

Меня интересует, будет ли продлен срок действия карт "Активируй U" на 2007 год? Получили ли вы дополнительные частоты на 900 MHz?

Автор :

Сергей Д.

Ответ :

Этот вопрос находится в процессе рассмотрения, и как только он будет решен, мы проинформируем наших абонентов в СМИ и на сайте.


Вопрос :

Доброе время суток, Николай!

Скажите, пожалуйста, планируется ли модернизация биллинговой системы на тарифных планах семейства "Капитал"? Если да, то когда? Если нет, то исходя из каких соображений? Не планируется ли ликвидация акции "Набирай обороты" на ТП Капитал Платинум?

Большое спасибо.

Автор :

Скудицкий Лев Викторович

Ответ :

Уважаемый Лев Викторович! Модернизация биллинговой системы на тарифных планах Капитал планируется в 2007 году. Программа Набирай обороты доказала свою эффективность, и изменений в программе не предполагается.


Вопрос :

Здравствуйте!

1. Когда опубликуют и введут тарифы на стационарную связь?

2. Планируется ли ввести тарифы или доп. услуги для более льготного трафика голоса со стационарного телефона на сотовый телефон Utel и обратно. И из-за чего прекратилось подключение и с 01 января 2007 остановка услуги "Любимые номера Utel и "Любимая сеть Utel?

Автор :

Максим

Ответ :

Если Вы имеете в виду повременную систему оплаты, то она будет введена только после того, как Федеральная служба по тарифам РФ утвердит соответствующий тариф. Ожидается, что это произойдет в начале 2007 года. А в развитие получившей симпатии абонентов услуги Любимые номера и Любимая сеть сейчас разрабатывается другой вариант интересующих Вас тарифов, который появится в ближайшее время.


Вопрос :

Когда наконец-то появится услуга приёма SMS с электронной почты? У всех уважающих себя сотовых операторов она есть!

Автор :

Никита

Ответ :

Как раз сейчас, Никита, этот вопрос находится в состоянии технической проработки.


Вопрос :

Что вы можете сказать про обещание сохранить скидку 30% навсегда и....

ТП Радуга Сетей Плюс http://ekt.u-tel.ru/content/Tarif/Net_Plus ТП Радуга Сетей http://ekt.u-tel.ru/content/Net где тут скидка в 30%? И это всего лишь один пример невыполнения этого обещания... есть и другие....

Автор :

Иванов Анатолий Александрович

Ответ :

Скидка 30% предоставлялась абонентам, подключавшимся к Utel до 1 декабря 2005 года. И для этих абонентов данная скидка действует и сейчас. Таким образом, это, скорее, пример выполнения наших обещаний, а не наоборот!


Вопрос :

Здравствуйте уважаемый Николай Юрьевич. Став абонентом компании Utel с самых первый дней её появления в Екатеринбурге, я вижу постоянную

работу вашей компании в направлении улучшения качества покрытия в

городе и области. За последний год качество покрытия

значительно улучшилось!

Кроме голосового трафика использую также GPRS, качество которого за последний год тоже заметно улучшилось. Порадовало и недавнее изменение (не знаю, что именно было сделано), благодаря которому программа Интернет-общения ICQ стала соединяться

исключительно с первого раза!


Всё это хорошо, но есть и некоторые недочёты. Как абонента компании Utel меня очень интересуют два вопроса:

1) Когда появится "горячий" биллинг на тарифах "Капитал"? На тарифах семейства "Радуга" расчёт происходит в реальном времени, и это очень удобно. Планируется ли такой же биллинг и на тарифах семейства "Капитал"?

2) Когда в компании Utel появится услуга "SMS & E-mail"? Это услуга даёт возможность отправлять текстовые сообщения на адрес электронной почты, прикреплённый сотовым

оператором к моему номеру сотового телефона и ему соответствующий (например: 790225XXXXX@sms.u-tel.ru ). И данный текст приходит в виде SMS сообщения на данный телефонный номер.


Заранее благодарю за ответы. С уважением, Дмитрий.

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Спасибо за добрые слова в адрес нашей компании! На оба эти вопроса ответы приведены выше: биллинг в планах на 2007 год, e-mail в стадии технического обоснования.


Вопрос :

Добрый день, Николай Юрьевич!

Скажите, пожалуйста, какова политика компании "Уралсвязьинформ" в отношении поставщиков программных продуктов для сетей сотовой связи: стремитесь ли Вы работать с местными поставщиками (такими как EastWind), поставщиками из центральной России (например, CBOSS) или зарубежными (скажем, Amdocs)? Чем обусловлен Ваш выбор?

Так же интересно узнать, какие на сегодняшний день существуют потребности у Вашей компании, что нового Вы собираетесь или только планируете представить абонентам в новом году?

Заранее благодарю за ответы.

Автор :

Симанова Светлана

Ответ :

А мы вас благодарим за вопросы! Выбор наших поставщиков обусловлен исключительно качеством и надежностью предлагаемых ими программных продуктов, а также качеством технической поддержки со стороны поставщика. Географических предпочтений у нас нет.


Вопрос :

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему звонок в Америку по стоимости в 4- 5 раз дешевле, чем звонок в Белоруссию, и с чем связана такая разница в цене?

Автор :

Лара

Ответ :

Уважаемая Лара! Вероятнее всего, ваш вопрос связан с предоставлением услуг международного соединения со стационарного телефона через IP. И по большому счету его надо адресовать операторам международной связи. В настоящее время рынок дальней связи демонополизирован, на этот рынок приходят новые игроки со своими ценами. Если и существуют подобная разница в цене, то это объясняется тарифной политикой организаций, которые формируют тарифы на дальнюю связь. Компания Уралсвязьинформ услуги международной связи абонентам не оказывает.


Что касается тарификации международных соединений для сотовых абонентов Ютел, то указанного Вами дисбаланса стоимости звонка в указанных направлениях не существует. Например, звонок в США будет стоить в зависимости от времени суток от 28 до 42 рублей за минуту; звонок в Беларусь в зависимости от времени суток - от 12 до 18 рублей за минуту. Более подробную информацию Вы всегда можете найти на нашем сайте по адресу: www.u-tel.ru. Спасибо за вопросы!


Вопрос :

Добрый день, Николай Юрьевич!

U-tel это всерьез и надолго? Или же после раскрутки его ждет продажа, например, одному из операторов "большой тройки"?

Автор :

Денис

Ответ :

Конечно, всерьез и, конечно, надолго! Utel это единый бренд для реализации всего пакета услуг оператора связи ОАО Уралсвязьинформ. И это не только мобильная связь. Но в данном случае вы, скорее всего, имеете в виду именно мобильный бизнес компании. Решение о продаже бизнеса принимают только акционеры. Со своей стороны я не вижу никаких предпосылок для передачи его в другие руки.


Вопрос :

Когда цены за мегабайт Интернет-трафика будут снижены до разумных пределов? Платить по 2.50 за мег это разорительно для частных лиц. В провинции не таких зарплат, как у вас в городе. Неужели нельзя проводить более гибкую политику в отношении периферии?

Автор :

Неганов Вячеслав

Ответ :

Уважаемый Вячеслав! Минимальная стоимость 1 Мбайта внешнего трафика, согласно тарифным планам услуги "Домашний Интернет" составляет 1,30 руб. Также существует льготный доступ на контент-ресурсы (от 10 копеек за Мбайт), где Вы можете скачать музыку, фильмы, поиграть в сетевые игры и т. д. Кроме того, имея ввиду, что уровень платежеспособности в области ниже, чем в Екатеринбурге, для абонентов области мы ввели специальный тариф "Тест-драйв" с бесплатным подключением.


Вопрос :

Добрый день!

Планируется ли в ближайшее время включение услуги обмена мультимедийными сообщениями (MMS) с другими операторами сотовой связи, в частности МТС?

Спасибо.

Автор :

Кондаков Данила

Ответ :

Договоры на обмен ММS с другими операторами находятся на рассмотрении. Подписание планируется до конца этого года


Вопрос :

Здравствуйте. Уже несколько лет являюсь вашим клиентом. Подключился по тарифу Фристайл. Странно и неудобно то, что на нем нет такой функции, как автоответчик (или голосовая почта). Ведь эта услуга является обычной на большинстве тарифов других компаний. Можно ли рассчитывать, что этот сервис появиться и на Фристайле?

Автор :

Антон Краев

Ответ :

Уважаемый Антон!

Действительно, существующая версия программного обеспечение биллинговой платформы, на которой реализованы ТП Радуга (в том числе ТП Радуга-Фристайл ), не дает возможности предоставления такой услуги. Пока Голосовая почта нами предоставляется только на тарифах семействах Капитал и Де Люкс. Предлагаю вам воспользоваться альтернативной услугой - Кто звонил. Для активации этой услуги вам необходимо настроить переадресацию звонков на номер +7 902 83 00 008. Тип переадресации вы выбираете самостоятельно.


Вопрос :

почему справочная "09" не дает полную информацию, а говорят "такой информации у нас нет попытайтесь по звонить на справочную "078"" а ведь она платная и не каждый "пенсионер" может себе это позволить. Да и зачем тогда существует "09" если она получается как посредник между клиентом и "078"

Автор :

Анна Никульченкова

Ответ :

Особенностью работы Справочной службы 09 является то, что поиск телефона какой-либо организации ведется по точному юридическому названию или точному адресу (улица, дом) (п. 20 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи). Однако сегодня многие предприятия работают под торговой маркой, отличной от юридического названия организации. Поэтому абоненту следует назвать или точное название предприятия, на которое зарегистрирован телефон, или точный адрес.


Вопрос :

Добрый день Николай Юрьевич!

Скажите, где вы работали до Екатеринбургского отделения Utel?

Автор :

Платонов С.

Ответ :

Работать в отрасли связи я начал с 1997 года, в ЗАО Уралтел (начальник отдела разчития, заместитель технического директора). С 2001-го года в ЗАО Уральский Джи Эс Эм (директор по развитию, технический директор). С февраля 2006 года директор ЕО МРФСС ОАО Уралсвязьинформ.


Вопрос :

В последнее время вы активно раскручиваете свою так называемую Почту качества. Вы что, сами не знаете, какой у вас где сигнал? Помогло ли вам это как-то в работе, а нам (абонентам) в получении более качественной услуги?

Автор :

Светлана

Ответ :

Почта качества начала действовать на сайте Utel с августа 2006 года. За это время к нам поступило около 400 обращений. Наши специалисты ведут строгий учет всех поступивших пожеланий и замечаний, каждый сигнал прорабатывается, абонент получает ответ. В результате улучшено покрытие в Екатеринбурге на улице Белинского (одна из проблемных ранее точек), улице Восточная (пересечение с Ленина), в ТЦ Антей, в Каменске Уральском (Красногорский район) - всего более чем в 20 точках.

Предложения по улучшению качества радиопокрытия принимаются так же по адресу kachestvo.ekt@gsm.usi.ru.


Вопрос :

Почему клиенты ЮУСТ и UTEL общаются через роуминг? Ведь эти сети принадлежат вам почти на 80-100%

И в Челябинской области и в Курганской

Автор :

Валерий Германович

Ответ :

В результате реорганизации сотового бизнеса Уралсвязьинформ, две дочерние компании - Южно - уральский сотовый телефон и Ермак RMS - были присоединены к ОАО Уралсвязьинформ и стали работать под единой торговой маркой Utel. Уже больше года абоненты этих операторов пользуются внутрисетевым роумингом по тарифам, которые существенно ниже тарифов, действовавших до объединения.


Вопрос :

Будет ли открыт безлимитный тариф... стоимостью примерно в 1000-1300 рублей?

Автор :

Егор

Ответ :

Уважаемый Егор! В настоящее время у нас действует намного более выгодное предложение на тарифном плане Капитал-Платинум. Порог включения безлимитного общения до конца месяца включается здесь сразу после начисления в текущем месяце суммы более 750 рублей причем сюда включены начисления не только за голосовой трафик, но и за SMS!


Вопрос :

Добрая ночь! Может ли УСИ сделать вариант подключения к интенет через ADSL для юридических лиц БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ? Было бы удобно для организации резервных каналов связи.

Автор :

Аркадий Глазырин

Ответ :

Может быть, это и хорошее предложение, но настоящее время вводить такие тарифы мы не планируем.


Вопрос :

Предлагаю в квитанциях по оплате услуг "Уралсвязьинформа" при вызове с квартирного телефона сотового абонента указывать номер сотового телефона, с которым был разговор. В настоящее время этот номер дается только как дополнительная услуга и за деньги.

Автор :

Сырочкин В. П.

Ответ :

Действующими Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденными Правительством РФ, определены необходимые реквизиты счета (содержание счета). Для междугородных или внутризоновых соединений необходимым является указание кода направления вызова, в случае с сотовыми телефонами - индекс оператора. Полный номер вызываемого абонента является дополнительной информацией. Кроме того, она конфиденциальна, и в данном случае мы стоим на защите интересов наших абонентов. Оплата же за детализацию взимается не потому, что просто таково желание оператора, а потому, что это связано с дополнительными затратами.


Вопрос :

Николай Юрьевич, здравствуйте! Вспоминая недавний спор между операторами "большой тройки" и остальными компаниями (взаиморасчеты, интерконнект), хочу спросить, какова вероятность того, что будут изменены архивные тарифные планы? В частности, Капитал Платинум+?

Также хочется поинтересоваться, как скоро списание денежных средств со счета абонента будет производится в режиме реального времени, а не раз-два в течение дня?

Планирует ли компания как-нибудь вознаградить абонентов, участвующих в развитии сети: сообщающих о проблемных местах, сбоях, ошибках при помощи претензий (бланки которых есть в офисах обслуживания абонентов)?

Спасибо!

Автор :

Костоусов Леонид

Ответ :

В настоящее время изменения на Капитал Платинум + не планируются.

Списание денежных средств со счета абонента уже сегодня производится не раз-два в течение дня, а гораздо чаще.

Что касается вашего последнего вопроса, то явно речь идет о Почте качества, о которой я уже рассказал. Вы высказываете очень интересное предложение о том, чтобы поощрить самых активных наших помощников! И мы обязательно обсудим ее с коллегами в ближайшее время. Думаю, наше решение будет положительным.


Вопрос :

Уважаемый Николай Юрьевич! К сожалению, уже два года наше предприятие является вашим корпоративным клиентом. С уверенностью заявляем - никаких качественных изменений не замечаем, как была ваша связь худшей в Екатеринбурге, так и осталась. А вопросы ваших сотрудников о проблемных зонах вызывают сомнения в их компетенции. Остается надеяться на принятие закона о возможности замены оператора с сохранением номеров. Вы поддержите такую норму?

Автор :

Корпоративный Клиент

Ответ :

Должен поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь нашим корпоративным абонентом уже два года, это говорит о том, что не все так плохо с качеством связи.

Что касается вопросов о проблемных зонах, то в данном случае, имеется ввиду наша работа по выявлению проблем, которые могут возникать у абонентов нашей сети. Никакие, даже самые совершенные, технические средства контроля не позволяют выявить все болевые точки. Поэтому обратная связь для нас чрезвычайно важна, в конце концов мы работаем именно для комфорта наших клиентов, а не только для обеспечения нормативных технических параметров сети.

Мы поддерживаем все мероприятия, позволяющие абоненту выбирать наиболее комфортные условия пользования мобильной связью, в том числе и возможность сохранения номера при смене оператора.


Вопрос :

Уважаемый Николай Юрьевич!

В связи с большой рекламной акцией на переход интернет ADSL, я заключил договор на данную услугу. При переводе тел. с 263-88-07 на 259-25-83, интернет не работает с 29 августа с. г. Почему не работает, никто из Ваших подчиненных назвать не может, только фиксируют заявки и вздыхают. Складывается впечатление, что у такой мощной компании остался все тот же "ненавящивый сервис" советских времен, когда о клиенте говорят до момента подписания договора, а потом о нем забывают.

Автор :

Михайлов Сергей Петрович

Ответ :

Уважаемый Сергей! Как современный человек Вы понимаете, что проблемы периодически случаются у всех компаний, и профессионализм сотрудников как раз заключается в оперативном и правильном их решении. Действительно при переключении на новую АТС возникли проблемы с подключением пользователей Интернет. В данный момент ведутся работы, которые должны завершиться к 15 ноября. Компания приносит Вам свои извинения.


Вопрос :

В Оренбурге можно устроиться в Ваш филиал на работу?

Автор :

Нагирняк Марина

Ответ :

Уралсвязьинформ, к сожалению, не работает в Оренбургской области!


Вопрос :

Николай Юрьевич, здравствуйте! Ставит ли перед собой Utel задачу по развертыванию сети 3-го поколения (UMTS)? Заранее благодарю.

Автор :

Накопало Сергей

Ответ :

Сергей, вопрос сейчас находится на стадии экономического обоснования, так как проект по развертыванию сети 3-го поколения является весьма дорогостоящим. Очевидно, и то, что любая новая услуга должна быть выгодна обеим сторонам и оператору, и абоненту. Кроме того, рассмотрение вопросов о выдаче лицензий на предоставление услуг сети UMTS будет производиться в 2007 году.


Вопрос :

Добрый день Николай! У меня есть к вам вопрос. Я живу в районе Нижнеисетска, и меня интересует, когда появиться у нас в поселке возможность подключения выделенной линии интернет через Уралсвязьинформ. Я являюсь абонентом вашей компании.

Заранее спасибо. Жду ответа. Елена.

Автор :

Елена Анатольевна

Ответ :

Для ответа на ваш вопрос необходима информация о том, в какой части поселка Вы живете, а еще лучше какой у вас номер телефона. Дело в том, что по ряду адресов поселка возможность появится в ближайший месяц. Позвоните, пожалуйста, по телефону 053.


Вопрос :

Добрый день, Николай Юрьевич!

У меня вопрос по установке телефона. В договоре, который я заключила с Вашей компанией в марте 2006 года, указан срок установки телефона до 1 сентября, но сегодня уже середина ноября, а установки нет. Позвонила на Космонавтов,48А, там ответили, что не раньше конца ноября.

Автор :

Распутина Татьяна

Ответ :

Уважаемая Татьяна, по словам моих коллег - специалистов Екатеринбургского филиал электросвязи ОАО Уралсвязьинформ, телефон вам будет установлен в третьей декаде ноября 2006 года. Приносим свои извинения за неудобства.


Вопрос :

Почему при использовании переадресации с городского телефона на мобильный взимается плата как за исходящий звонок с городского на мобильный, ведь звонящий уже заплатил?

Автор :

Жуков Алексей

Ответ :

В случае звонка со стационарного телефона на другой стационарный звонящий ничего не платит, так как местные соединения никак не тарифицируются. При переадресации производится соединение с городского на сотовый, который подлежит оплате с 01.07.2006 в соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.


Вопрос :

Не хотите ввести что-нибудь безлимитно-разграниченное, по типу услуги "Марафон" в Мотиве?

Автор :

Брызгалов Константин

Ответ :

Добрый день, Константин Юрьевич! Бесконечно рад вниманию своего уважаемого коллеги из Мотива! Сегодня на тарифном плане Фристайл действует программа, предусматривающая существенные скидки на оплату трафика в зависимости от типа звонка. А именно: при достижении порога в 150 руб. стоимость звонков на стационарные телефоны снижается вдвое, при достижении порога в 300 руб. абонент получает возможность бесплатно совершать звонки внутри сети, при достижении порога в 1000 руб. возможность безлимитного общения, вне зависимости от типа звонка.


Вопрос :

Уважаемый Николай Юрьевич! Не могли бы Вы раскрыть приоритетные направления развития Вашей компании на ближайший год?

И существует ли в Вашей компании департамент по разработке и внедрению новых технологий, и если да, то куда можно обратиться с перспективным предложением?

Автор :

Алексей

Ответ :

В плане мобильной связи, в чем я более компетентен, перед нами поставлена задача работать над улучшением качества связи, качеством оказания услуг, развивать и сеть и проводить работу по ее оптимизации это и есть наша текущая деятельность. В целом Уралсвязьинформ, намерен продолжить линию комплексного подхода, т.е. на продвижение универсального пакета предложений. О приоритетах можно рассказывать долго. Более подробно эту тему осветит руководство компании на специальных пресс - конференциях. Нам важно, чтобы наши и действующие и потенциальные клиенты четко себе представляли, как и чем живет Уралсвязьинформ сегодня и какие изменения ждут клиентов и сотрудников компании завтра. Кстати, это тоже является одним из приоритетов информационная открытость .


С предложениями по перспективным услугам и технологиям можно обращаться в нашу почту качества по адресу: kachestvo.ekt@gsm.usi.


Вопрос :

Когда уже начнут подключать к "Домашнему интернету в г. Сухой Лог?

Автор :

Микушин Алексей

Ответ :

Уважаемый Алексей, в Сухом Логу недавно запущен полноценный узел доступа. Вы можете подключаться уже сейчас.


Вопрос :

Николай Юрьевич, скажите пожалуйста, отличает ли Ютел" какой-нибудь "конек" в работе от других сотовых операторов (уникальные услуги, сервис....)?

Автор :

Александр

Ответ :

От других сотовых операторво компанию Уралсвязьинформ, которая работает под торговой маркой Utel, отличает универсальность, комплексный подход. Мы предоставляем одновременно целый пакет услуг (в том числе, Интернет, сотовую связь), что дает абонентам, потребляющим наши услуги оптом, на получение скидок, бонусов. Мы считаем правильным и справедливыми дать нашим абонентам возсожность получить несколько услуг из одной корзины, оплатить их в одном окне, получив при этом приятный бонус-сюрприз. Это удобно!


Вопрос :

Здравствуйте, Николай Юрьевич! В двух салонах (Связной и Евросеть) мне сказали, что компания Utel в настоящее время приостановила свою деятельность в части подключения к услуге новых абонентов и в этих салонах действительно нет ни рекламы Utel, ни пакетов подключения к услуге. Это правда? Если так, то с чем это связано?

С уважением, Зиля Харисовна.

Автор :

Нураева Зиля Харисовна

Ответ :

Мы не прекратили подключение к нашей сети, более того, мы вводим новые тарифные предложения например, Пионер .

В течении августа сентября у нас шло переформление агентских соглашений и сертификации торговых точек у дилеров, уполномоченных проводить подключения и консультирования абонентов нашей компании. В этот период некоторые салоны действительно не имели возможности подключать новых абонентов. В настоящий момент все организационные вопросы решены.


Вопрос :

Я активный пользователь мобильного Интернета (в частности, технологией GPRS). Когда у пользователей мобильной связи от Utel появиться возможность сидеть в интернете с помощью технологии EDGE?

Автор :

Гашков Михаил

Ответ :

Технология EDGE введена в эксплуатацию в Свердловской области, однако ее использование ограничивается частотным ресурсом. Проводимые работы по оптимизации сети дадут возможность более широкого использования абонентом этой технологии при передачи данных.


Вопрос :

Николай Юрьевич!

Почему связь развивается только по пути наименьшего сопротивления (в центральных, густонаселенных районах города)? я живу на Старом Сибирском тракте, микрорайон Чапаевский, уже 3 года не могу установить ни городской телефон, ни подключить интернет, все один ответ - нет тех. возможности.

Прошу вас помочь в установке городского телефона и интернета. Мой адрес: Екатеринбург, 620030, ул. Курганская 4, кв.48, сотовый 2193598.

Автор :

Тумилович Алексей

Ответ :

Уважаемый Алексей! К сожалению, по данным филиала электросвязи, развитие сети в этом микрорайоне в настоящий момент не планируется, и это в первую очередь связано с тем, что в данном районе очень низкий уровень спроса на высокотехнологичные услуги.


Вопрос :

Почему закрыли прием заявок на пакеты "Любимый номер" и "Любимая сеть", когда с городского можно звонить на сотовый Utel безлимитно за абонплату.

Автор :

Арсений; Nataly

Ответ :

На этот вопрос я так же уже отвечал. Нас не могло не радовать, что пакеты за короткий срок стали крайне популярны, и скоро мы сделаем нашим абонентам новое, не менее выгодное предложение по пакетной услуге. Следите за новостями!


Вопрос :

интересует:

1. Оправдал ли себя "ребрединг" торговой марки сотового оператора?

2. Можно ли изменить в лучшую сторону работу менеджеров, обслуживающих корпоративных клиентов, сотрудничающих с ОАО Уралсвязьинформ? На мой взгляд, данный персонал не очень клиентоориентирован .

3. Вы поддерживаете идею, что номер телефона должен быть собственностью абонента?

Автор :

Чемерис Андрей

Ответ :

Уважаемый Андрей! Спасибо за вопрос. Проведенный ребрендинг безусловно оправдал наши надежды, а также дал новый толчок к развитию компании. В настоящее время, в связи с возросшим объемом работы корпоративного отдела, нами принято решение о дополнительном наборе и проведении учебы у персонала отдела.

По вопросу нашей клиентоориентированости я уже отвечал выше. Мы будем работать в этом отношении, и благодарны за сигнал. Что касается, прав собственности абонента на номер, я не очень понял, о чем идет речь. Если о сохранении мобильного номера при смене оператора, то на этот вопрос я уже отвечал выше.


Вопрос :

Понимаю что это не ваш уровень, но все же. 28 сентября 2006 года заключил допсоглашение на предоставление услуги выделенного канала интернет по технологии ADSL. Сейчас ноябрь, по договору мне должны были (и что самое главное пообещали!) подключить в течение 2-х дней, но результат пока нулевой. Посоветуйте, как поступить.

Автор :

Мартынов Роман

Ответ :

Прошу предоставить конкретную информацию по данному факту, направьте ее по адресу электронной почты: kiselev_di@ekt.usi.ru. Будем разбираться.


Вопрос :

Здравствуйте, почти год пользуюсь услугами вашей компании, все устраивает, спасибо вам за вашу работу.

Как борется ваша компания с "товарищами", использующими sim-карты в шлюзах для офисных АТС?

Спасибо.

Автор :

Александр Анатольевич

Ответ :

У нас нет данных, что наши карты используются.


Вопрос :

Николай Юрьевич, мне рекомендовали обратиться к Вам. Вопрос следующий: Анатолий Яковлевич (Уфимкин, генеральный директор ОАО Уралсвязьинформ - прим. ред.) строит стратегию компании как принимающей активное участие в социальных проектах. И я хотел бы узнать, а как руководство собственно Utel в Вашем лице смотрит на это? если я обращусь к Вам с официальным письмом от имени архиепископа Викентия о предоставлении его референтам SIM-карт на благотворительной основе.. скажем с 300 бесплатными минутами в месяц? Оказание таких видов помощи Вы вообще считаете возможным?

Надеюсь на Ваш ответ. С уважением Юрий Верниковский

Автор :

Верниковский Юрий

Ответ :

Уралсвязьинформ, безусловно социально ответственная компания. При этом надо помнить, что понятия социальная ответственность и благотворительность не являются синонимами. Что касается участия в благотворительных проектах, то решение об этом принимается исходя из общественной значимости проекта, и принимается в каждом конкретном случае. Вы можете обратиться к нам с официальным письмом, и оно будет рассмотрено.


Вопрос :

Будут ли в этом году меняться условия или же будет пересмотрена ценовая политика компании по предоставлению ADSL-интернета?

Автор :

Удилов Александр

Ответ :

Уважаемый Александр! Как Вы наверняка заметили, наша компания постоянно развивает услуги предоставления доступа в сеть Интернет. Это касается и ценовой политики. С 1 августа, например, была введена льготная тарификация различных контент-ресурсов, с 1 ноября в этот список вошел и сайт www.e1.ru.


Вопрос :

Здравствуйте, когда "спаренные" телефонные линии (через блокираторы с разными номерами) будут заменены на отдельные?

В частности по адресу ул. Пирогова д.4

Техническая возможность есть, я проверял. До свидания.

Автор :

Плотников Артём

Ответ :

ЕФЭС просит предоставить конкретную информацию по данному вопросу, указав номер квартиры и телефон, и направить ее по адресу электронной почты: kiselev_di@ekt.usi.ru. Обещали посмотреть.


Вопрос :

Уважаемый Николай Юрьевич!

Почему в квитанциях по оплате услуг "Уралсвязьинформ" не указывается месяц, за который выставлена абонентная плата за телефон? В связи с этим очень неудобно отслеживать, за какой период оплачено.

Автор :

Леонова Наталья Рудольфовна

Ответ :

Такая информация обязательно появится, уже в счете за октябрь.


Вопрос :

Поселок Изоплит в Кировском районе г. Екатеринбурга телефонизирован крайне слабо. Многие, и я в том числе, хотели бы установить стационарные телефоны, а также получить выход в Интернет. Обещаний слышали много. Будете ли телефонизировать пос. Изоплит? Если да, то в какие сроки?

Автор :

Иванов Владимир

Ответ :

Добрый день, Владимир! В планы развития телефонной связи на 2007 год поселок Изоплит, к сожалению, не включен.


Вопрос :

Почему такое дорогое подключение к УСИ?

Автор :

Исмаилова Раушанья

Ответ :

Если речь идет о сотовой связи, еще раз хочу обратить ваше внимание: в том, что вы называете дорогим подключением, уже включен аванс абонента в размере 200 рублей то есть, это Ваши деньги на разговоры. Другое дело, что оставшаяся сумма платежа варьируется на разных тарифах, в зависимости от его дальнейшей стоимости минуты. Создавая два года назад такие условия, мы заранее видели своего будущего абонента. Человек осознанно делал выбор в пользу Utel, платил деньги за подключение и взамен получал намного более дешевый и выгодный трафик в последующем.

Тарифы же на подключение к услуге стационарной телефонной связи утверждает государство.


Вопрос :

Когда планируется замена 347 станции на цифровую? Жаждем подключить ADSL, но даже за деньги "технической возможности" не находится. Ну, и зачем нам такой телефон?

Автор :

Владимир Бабицкий

Ответ :

Здравствуйте, Владимир! Технические возможности координатной АТС-347 позволяют поддерживать технологию ADSL. Для того, чтобы подключиться к сети Интернет, совсем не обязательно быть абонентом электронной станции, Вам необходимо подать заявку по телефону 053 или на сайте http://www.ekt.usi.ru/home/ek/internet/xdsl/adslz/ . Что же касается сроков замены АТС-347 на цифровую станцию, то этот вопрос на сегодня находится на обсуждении, и срок пока не определен.


Вопрос :

Николай, желаю успеха тебе и компании "Уралсвязьинформ"!

Рассчитываю, что буду гордиться успехами компании с твоим участием.

Верю, что у тебя огромный потенциал.

Успехов!

Автор :

Кирсанов Алексей

Ответ :

Алексей, отдельное спасибо за хорошие пожелания!!


Вопрос :

1.уверены ли вы в положительном исходе дела ФАС о тарифах для UTEL? речь идет о тарифных планах, где небольшая абонентская плата позволяет клиентам UTEL не платить за исходящие с городских телефонов.

2.будет ли UTEL инвестировать серьезные средства в оборудование для расширения зоны охвата (автомобильные трассы и др.) и увеличения производительности (перегрузка каналов и соответственно возможность дозвониться до абонента).

Автор :

Иванцов Владимир

Ответ :

Если позволите, Владимир, буду краток. 1. Комментировать возможное решение ФАС о тарифах на стационарную связь считаю не совсем корректным.

2. Что касается нашего развития, то это и является нашей постоянной текущей работой. За предыдущие годы мы уже полностью решили вопросы с покрытием федеральных автодорог Екатеринбург-граница Пермской области, Екатеринбург-граница Тюменской области, Екатеринбург-граница Челябинской области, Екатеринбург-Нижний Тагил. В этом году завершим работы по покрытию автодороги Нижний Тагил-Серов. В 2007 году вложения в развитие подсистем базовых станций, (увеличение зоны покрытия), коммутационной части и внедрение новых услуг, конечно, продолжатся.


Вопрос :

1. Самый важный вопрос!!! От каких факторов зависят сроки восстановления поврежденных участков линий связи (например, у абонента отсутствует стационарная связь в течении 2-х месяцев). Специалисты УСИ в ходе разговора по телефону несколько раз называли сроки восстановления связи, но последний прошел в середине октября. Какие меры принимаются в компании, направленные на защиту линий связи от несанкционированного доступа к ним? Продолжаются ли ремонтные работы в выходные и праздничные дни?

2.Рассматривается ли компанией вопрос о переводе тарифных планов Капитал и Делюкс на горячий биллинг как более прозрачный способ списания денежных средств.

3.Известно, что УСИ получил лицензию на кабельное и эфирное вещание в Свердловской области. Какие планы компании в этом направлении?

4.По каким причинам отсутствует международный роуминг с некоторыми номерами компании Vodafone - подразделение в Германии.

5.Планируется ли обслуживание абонентов по безлимитным тарифам при доступе к сети интернет по технологии ADSL в г. Нижний Тагил?

6.Когда работа услуг на базе GPRS в г. Нижний Тагил будет по настоящему стабильна, в частности GPRS-internet. Стоит отметить, что в настоящее время улучшения есть, но они не столь существенны.

Автор :

Евгений Русинов

Ответ :

Такой перечень вопросов, Евгений, просто впечатляет! И, на мой взгляд, свидетельствует о большом внимании к нам как к перспективному оператору, за что, конечно, отдельная благодарность! О горячем биллинге мы уже говорили, по безлимитке на ADSL (пока не планируется) и о проблеме связи в Тагиле тоже. Проблема устойчивой работы GPRS будет решена здесь так же после перехода нами на собственный SGSN, что как я уже тоже говорил выше, произойдет в самые ближайшее время. Работы по устранению повреждений в сети ведутся нами без выходных.

На вопрос о кабельном ТВ отвечу так: будем развивать IP-телевидение.

Международный роуминг с некоторыми номерами отсутствует из-за того, что не всегда вовремя оператор передает данные по новой нумерации, которая вводится на его сетях.


Вопрос :

Здравствуйте, Николай Юрьевич. 27 декабря 2005 года мной был заключён договор на установку телефона, по которому ОАО "Уралсвязьинформ" обязуется "предоставить абоненту возможность пользования телефонной связью с использованием выделенного абонентского номера с 1 сентября 2006". Однако, до сих пор ничего не сделано. По телефону 053 ничего вразумительного сказать не могут. Поход в офис компании ничего не дал, кроме телефона по которому никогда не берут трубку.

Куда следует обратиться для решения этой проблемы? В противном случае я вынужден буду обратиться в суд. Заранее спасибо за ответ.

Автор :

Жуков Сергей Викторович

Ответ :

Прошу предоставить конкретную информацию по данному вопросу, указав Ваш точный адрес, и направить ее по адресу электронной почты: kiselev_di@ekt.usi.ru


Вопрос :

Николай, кроме того, что я являюсь абонентом Вашей компании, я никакого более отношения к ней не имею. Так что ничего личного против ее сотрудников в целом и против кого-либо в частности не имею. Чего не могу сказать о качестве их работы. Речь идет о филиале на ул. Толмачева, где я иногда вношу платежи за свой мобильный. На протяжении нескольких последних месяцев касса, принимающая эти самые платежи, несколько раз меняла свое месторасположение. На мой вопрос, где я могу произвести платеж на этот раз, менеджер торгового зала просто махнула рукой в сторону остальных касс (те, что слева). Я, не увидев никаких пояснений в виде объявлений, где бы я мог оплатить услуги, задал кассиру вопрос, могу ли я в данной кассе это сделать, не получил вообще никакого ответа. Отстояв очередь, выяснилось, что данная касса вообще не принимает платежи за моб. связь. Я отстоял вторую очередь, при этом мне приходилось попутно консультировать людей, пришедших также внести оплату за мобильный, в какую очередь им необходимо стоять, дабы с ними не обошлись так же наплевательски. К этому времени очередь насчитывала 8 человек. Сущие пустяки. Когда я попросил пригласить директора данного предприятия в зал, почему-то персонал долго переваливал друг на друга, кто должен его позвать. Когда же, наконец, пришел этот милый и наивный юноша, я понял, что человек абсолютно не компетентен решить этот глобальный вопрос, т.к. его попросту никто не слушает и всерьез не относится, и я напрасно трачу свое время. Хочу еще заметить, что в книге жалоб, которую мне дали буквально после третьей настойчивой просьбы, я был не единственным, кто оставил свои нелицеприятные отзывы. В связи с вышеизложенным, не могли бы Вы дать оценку действиям своих сотрудников и пояснить, важны ли для Вашей компании (позиционирующей себя вполне передовой и динамично развивающейся) и как Вы лично относитесь к такого рода мелочам? Спасибо заранее за ответ.

Автор :

Гурин Евгений Александрович

Ответ :

Евгений Александрович, благодарю вас за информацию, с такими вещами будем обязательно серьезно разбираться. Мое отношение к этому однозначно негативное. В настоящее время для удобства абонентов по возможности совершения платежей мы активно развиваем сеть точек приема платежей. Сегодня таких точек (как у дилеров, так и в торговых центрах Екатеринбурга и области) уже более 200 по городу.


Вопрос :

Через год выборы президента. Выборы оказывают не всегда предсказуемое влияние на экономику страны, в том числе и на стоимость акций. Если бы у вас сегодня был солидный пакет акций Уралсвязьинформа, как бы вы ими распорядились в преддверии выборов?

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Считаю, что экономика нашей страны на нынешнем этапе не связана с вопросом о выборе личности президента. На мой взгляд, она не вызывает серьезного беспокойства. Что же касается того, будь у меня пакет акций предприятия, как бы я с ним поступил, ответ однозначный точно бы не расстался!


Вопрос :

Здравствуйте Николай Юрьевич!..

Я являюсь абонентом Интернет канала Выделяйся, скоростью подключения и качеством связи которого доволен). НО! 1-й вопрос: Почему при подключении набегает сразу же около 10 000 кбайт, вы же не должны брать $ за соединение с инетом?!.. И 2-й: когда будет внутренняя сеть, чтобы абоненты между собой могли бесплатно обмениваться информацией и т. д., как это делается у других провайдеров?!.. Ожидается ли в ближайшем будущем обновление тарифов и вообще какое-нибудь новшество в отношении канала Выделяйся?

Спасибо!

Автор :

О. Илья

Ответ :

По первому вопросу. В Вашем случае возможны два варианта:

1. Ваш компьютер заражен вирусом.

2. Одна из установленных Вами программ подкачивает из Интернета обновления.

По второму вопросу: с 1 ноября в тестовом режиме трафик между абонентами услуги "Домашний Интернет" бесплатный. Список IP-адресов Вы можете посмотреть на сайте. Дальнейшая тарифная политика будет определена после тестирования.

По обновлению тарифов и новшествам: да, конечно, новшества ожидаются. Это и новые тарифные планы, и расширение списка льготных контент-ресурсов. А с 10 ноября начинаются приятные новогодние подарки и сюрпризы для пользователей услуги "Домашний Интернет". Все подробности будут размещены на сайте www.ekt.usi.ru.


Вопрос :

Здравствуйте Николай Юрьевич! Вот уже два года сети GSM Уралсвязьинформа работают Свердловской области, с недавнего времени под маркой UTEL. Хотелось бы узнать, почему улучшение радиопокрытия на севере нашей области идёт очень медленными темпами? И когда закончится интеграция под единую марку U-TEL с сетями GSM Уралсвязьинформа в ХМАО и ЯМАО?

Автор :

Неугодников Фёдор

Ответ :

Уважаемый Федор! Хочу сообщить вам, что работы по улучшению связи на северных территориях нами ведутся не так уже медленно. На сегодняшний день севернее Нижнего Тагила работают более 50 базовых станций Utel, в том числе, в таких населенных пунктах, как Североуральск, Ивдель, п. Оус, Карпинск, Краснотуринск, п. Рудничный и многие другие. В некоторых из них мы до сих пор являемся единственным оператором, предоставляющим услугу мобильной связи. В этом году дополнительно будет улучшено покрытие (запущены дополнительные БС) в г. Сосьва, Карпинск, Североуральск, Серов, разъезд 173 км, Волчанск, Качканар.


Вопрос об интеграции. Сети Уралсвязьинформа ХМАО и ЯНАО работают под брендом Utel с августа 2005 года.


Так же к нам поступило несколько вопросов по возможности трудоустройства в наше подразделение. По этому поводу рекомендую напрямую обратиться в отдел по работе с персоналом. А вообще я очень благодарен посетителям сайта E1.ru за проявленный интерес к нашей работе и отмечу это отдельно! большое (подавляющее!) количество конструктивных вопросов и пожеланий! Считаю, что мы получили от такого общения очень много полезной информации, а также новый импульс в работе. Уверен, очень скоро вы почувствуете новые улучшения в работе Екатеринбургского Utel! С уважением, Николай Пономарев
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления