E1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

1 м/c,

с-з.

738мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Город Новости сообщества E1.RU Екатеринбургский автомобилист борется с автодилером

Екатеринбургский автомобилист борется с автодилером

В городе появились бигборды с рассказом о покупке Subaru Forester.

В неприятную историю попали жители Екатеринбурга Евгений Грачев и Евгений Россол. Она началась в 2008 году, когда Евгений Грачев дал дружеский совет другому Евгению приобрести Subaru Forester с турбированным двигателем объемом 2,5 литра модельного ряда 2009 года.

По словам Грачева, он сам не первый год водит автомобили марки Subaru. К нынешней своей машине, как и к предыдущей, претензий у него никогда не было. В данный момент у Грачева Subaru Impreza STI 2007 года.

Евгений Россол тоже является давним поклонником Subaru. У него в пользовании с 2003 года находится машина Legacy Outback 1997 года выпуска, претензий к которой у него также нет.

Но то, что произошло с купленным в кредит автомобилем Subaru Forester, возмутило этих давних поклонников марки Subaru. "Дважды за прошедший с момента покупки год иномарка побывала на гарантийной замене двигателя. На отметке 22.400 км "рассыпался" дифференциал заднего моста. За 365 дней владения автомобиль провел в ремонте около 40 дней", - утверждает владелец.

Обо всех своих мытарствах Евгений Россол рассказал в форуме "Общение владельцев иномарок" на портале Е1.RU и приложил копии финансовых и прочих документов: "Все регламентные работы с автомобилем проводились в сервисе дилера, у которого приобретался автомобиль, что подтверждается имеющимися документами. Во все двигатели, стоявшие и стоящие на данном автомобиле (3шт) заливалось только масло Motul, приобретавшееся у дилера. В процессе общения с представителями дилерского сервиса от его сотрудников ничего плохого не слышал, всегда было доброжелательное и вежливое отношение. На время ремонта предоставлялись подменные машины".

Несмотря на то, что гарантийные замены двигателя проводились за счет дилера, автовладельцу пришлось понести расходы: проценты по кредиту, страхование, а еще поездки на такси, так как автомобиль сейчас в неисправном состоянии. Стоимость перерегистрации двигателя в органах ГИБДД, а также проведение внеплановых ТО так же легла на владельца. И это без учета потери времени и нервов на общение с дилерским центром.

"Нас обоих просто убивает отношение официального дилера как организации представителя компании производителя Subaru в нашем регионе, а конкретно в Екатеринбурге," - возмущается Евгений Грачев в форумах на портале Е1.RU.

љИз интернета - на улицы Екатеринбурга

Друзья решили не ограничиваться интернетом. И разместили бигборды на улицах Екатеринбурга, в том числе на улице Московской, рядом с дилерским центром. Таким образом Евгений Россол при моральной поддержке Евгения Грачева добивается замены машины на автомобиль этой же марки, только новый и ,конечно же, в исправном состоянии.

"Почему не обратились в суд? Судиться долго, хотя в победе я более чем уверен. Но человеку нужна машина. А по данным, полученным в приватных беседах с сотрудниками представительства Subaru, данной иномарки в такой комплектации сейчас в наличии нет в продаже ни в России, ни в Финляндии, через которую машины транзитом поставляются в Россию. Поэтому мы будем давить на нервы дилеру и всему городу рассказывать о его деловой репутации," - прокомментировал Евгений Грачев.

"В данный момент как раз идёт предсудебная процедура. Дилеру Subaru в Екатеринбурге была направлена претензия с требованием об обмене данного "неудачного" автомобиля на новый в такой же комплектации, на что был получен ответ с предложением возврата денежных средств. При этом компенсировать дополнительные расходы, а это не такая уж и маленькая сумма (проценты по кредиту, расходы на перерегистрации в ГИБДД, дополнительные расходы на транспорт, внеплановые ТО и тд., связанные с приобретением и неоднократными поломками этого автомобиля) дилер отказался. Представитель дилерского центра заявил, что не будут компенсированы и расходы, связанные с установкой на автомобиль дополнительного оборудования: предпускового подогревателя (который был установлен в "Subaru-Центре") и покрытие автомобиля защитным составом MR.CAP", - прокомментировал Россол, добавив, что по поводу отказа в ремонте заднего дифференциала и предоставлении сотрудниками центра недостоверной информации о нём в форуме на портале Е1.RU подаст отдельные исковые заявления в суд.

Дилерский центр сейчас готовит свое заявление по этому поводу.

Пользователи портала Е1.RU следят за развитием событий.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления