В неприятную историю попали жители Екатеринбурга Евгений Грачев и Евгений Россол. Она началась в 2008 году, когда Евгений Грачев дал дружеский совет другому Евгению приобрести Subaru Forester с турбированным двигателем объемом 2,5 литра модельного ряда 2009 года.
По словам Грачева, он сам не первый год водит автомобили марки Subaru. К нынешней своей машине, как и к предыдущей, претензий у него никогда не было. В данный момент у Грачева Subaru Impreza STI 2007 года.
Евгений Россол тоже является давним поклонником Subaru. У него в пользовании с 2003 года находится машина Legacy Outback 1997 года выпуска, претензий к которой у него также нет.
Но то, что произошло с купленным в кредит автомобилем Subaru Forester, возмутило этих давних поклонников марки Subaru. "Дважды за прошедший с момента покупки год иномарка побывала на гарантийной замене двигателя. На отметке 22.400 км "рассыпался" дифференциал заднего моста. За 365 дней владения автомобиль провел в ремонте около 40 дней", - утверждает владелец.
Обо всех своих мытарствах Евгений Россол рассказал в форуме "Общение владельцев иномарок" на портале Е1.RU и приложил копии финансовых и прочих документов: "Все регламентные работы с автомобилем проводились в сервисе дилера, у которого приобретался автомобиль, что подтверждается имеющимися документами. Во все двигатели, стоявшие и стоящие на данном автомобиле (3шт) заливалось только масло Motul, приобретавшееся у дилера. В процессе общения с представителями дилерского сервиса от его сотрудников ничего плохого не слышал, всегда было доброжелательное и вежливое отношение. На время ремонта предоставлялись подменные машины".
Несмотря на то, что гарантийные замены двигателя проводились за счет дилера, автовладельцу пришлось понести расходы: проценты по кредиту, страхование, а еще поездки на такси, так как автомобиль сейчас в неисправном состоянии. Стоимость перерегистрации двигателя в органах ГИБДД, а также проведение внеплановых ТО так же легла на владельца. И это без учета потери времени и нервов на общение с дилерским центром.
"Нас обоих просто убивает отношение официального дилера как организации представителя компании производителя Subaru в нашем регионе, а конкретно в Екатеринбурге," - возмущается Евгений Грачев в форумах на портале Е1.RU.
љИз интернета - на улицы Екатеринбурга
Друзья решили не ограничиваться интернетом. И разместили бигборды на улицах Екатеринбурга, в том числе на улице Московской, рядом с дилерским центром. Таким образом Евгений Россол при моральной поддержке Евгения Грачева добивается замены машины на автомобиль этой же марки, только новый и ,конечно же, в исправном состоянии.
"Почему не обратились в суд? Судиться долго, хотя в победе я более чем уверен. Но человеку нужна машина. А по данным, полученным в приватных беседах с сотрудниками представительства Subaru, данной иномарки в такой комплектации сейчас в наличии нет в продаже ни в России, ни в Финляндии, через которую машины транзитом поставляются в Россию. Поэтому мы будем давить на нервы дилеру и всему городу рассказывать о его деловой репутации," - прокомментировал Евгений Грачев.
"В данный момент как раз идёт предсудебная процедура. Дилеру Subaru в Екатеринбурге была направлена претензия с требованием об обмене данного "неудачного" автомобиля на новый в такой же комплектации, на что был получен ответ с предложением возврата денежных средств. При этом компенсировать дополнительные расходы, а это не такая уж и маленькая сумма (проценты по кредиту, расходы на перерегистрации в ГИБДД, дополнительные расходы на транспорт, внеплановые ТО и тд., связанные с приобретением и неоднократными поломками этого автомобиля) дилер отказался. Представитель дилерского центра заявил, что не будут компенсированы и расходы, связанные с установкой на автомобиль дополнительного оборудования: предпускового подогревателя (который был установлен в "Subaru-Центре") и покрытие автомобиля защитным составом MR.CAP", - прокомментировал Россол, добавив, что по поводу отказа в ремонте заднего дифференциала и предоставлении сотрудниками центра недостоверной информации о нём в форуме на портале Е1.RU подаст отдельные исковые заявления в суд.
Дилерский центр сейчас готовит свое заявление по этому поводу.
Пользователи портала Е1.RU следят за развитием событий.