Поп-певица Мадонна совместно с компанией Iconix Brand Group запустит новую, эксклюзивную коллекцию одежды и обуви, которая будет продаваться с августа текущего года только в сети американских магазинов Macys, говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании.
Слухи о возможном сотрудничестве знаменитой певицы и Iconix Group, включающая в общей сложности 21 модный бренд, в том числе Badgley Mischka, Rampage, London Fog и Candies, лицом которой дважды становилась другая известная певица Бритни Спирс, ходили уже давно. Однако лишь накануне эта информация получила официальное подтверждение, сообщает РИА Новости.
"Мы рады объявить о первой серии новых брендов, которые будут разрабатываться в рамках нашего сотрудничества с Мадонной", - приводятся в документе слова главы Iconix Нила Коула (Neil Cole).
Коллекция "Material Girl", вероятно названная так по одноименному популярному синглу певицы с альбома "Like a Virgin", рассчитана на подростков и будет состоять не только из линии одежды и обуви, но и включать в себя разнообразные аксессуары (сумки и украшения) и нижнее белье.
В создании моделей участвовали не только сама Мадонна и специалисты Iconix Brand Group, но также дочь певицы Лурдес. Ориентировочная стоимость изделий будет варьироваться от 12 до 40 долларов.
Кроме этого, как ожидается, в 2011 году к разнообразию предлагаемых вещей могут прибавиться также бытовые промтовары, парфюмерия и косметика.
"Мы считаем, что "Material Girl" станет динамичным эксклюзивным брендом для Macys, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество Мадонны, Лурдес и команды Iconix", - подчеркивается в пресс-релизе компании.
Мадонна запускает линию одежды и обуви для подростков
Первая коллекция будет называться "Material Girl".
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ