E1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

1 м/c,

с-з.

738мм 64%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Город У кампании за изучение иностранных языков появился свой гимн

У кампании за изучение иностранных языков появился свой гимн

Екатеринбургская хип-хоп команда EK-Playaz, авторы хита "Валера человек гора", записала песню в поддержку кампании за изучение иностранных языков.

На запись песни «Языки» музыкантов вдохновил рекламный ролик, снятый по случаю старта в Екатеринбурге кампании за изучение иностранных языков. По словам лидера группы Dry Ice, недавно он сам оказался в ситуации, когда его знания английского не хватило для свободного общения с гостями из-за границы. «Тогда же мне начали попадаться на глаза рекламные щиты и ролики, посвященные кампании, а поскольку я полностью поддерживаю идею изучения иностранных языков, я решил написать песню, – говорит Dry Ice. – Нас слушает молодежь, и, возможно, для кого-то “Языки” станет еще одним стимулом учить английский или любой другой язык».

Новый трек можно послушать на странице группы и здесь.

Так, у кампании за изучение иностранных языков, стартовавшей в Екатеринбурге в августе 2012 года, появился еще один локомотив: EK-Playaz планируют включить трек «Языки» в свой новый альбом и исполнять песню на концертах. Также стоит упомянуть, что припев песни был записан детским хором, который исполнил все композиции для аудио- и видеороликов, посвященных акции.

Кампания за изучение иностранных языков стартовала в Екатеринбурге в августе 2012 года. Организатор акции – сеть лингвистических центров «TALISMAN» – наглядно демонстрирует преимущества людей, владеющих английским языком, перед теми, чей словарный запас ограничивается лишь сленгом романского происхождения. Героями рекламных щитов, аудио- и видео-роликов стали привлекательная девушка, молодой человек в спортивном костюме и «мажор» с увесистой золотой цепью на шее. При очевидной разнице их объединяет то, что в повседневной речи эти персонажи постоянно используют англоязычный сленг. Каждому из героев противостоит успешный и образованный человек, действительно владеющий английским языком. Авторы кампании рассчитывают повлиять на нынешнюю ситуацию в России, которая известна во всем мире довольно низким знанием иностранных языков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления