Руководитель управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области Сергей Логинов ответил пользователям Е1.RU на вопросы о хамстве и некорректном поведении сотрудников налоговых инспекций. Глава ведомства отметил, что эта проблема, "к сожалению, еще не изжита из практики работы отдельных сотрудников". При этом задача повышения качества услуг стоит перед налоговиками как одна из приоритетных. Так, для удобства людей продлили время работы инспекций, которые теперь работают каждый вторник и четверг до 20-00 и каждую вторую и четвертую субботу месяца с 9:00 до 15:00. По словам Логинова, сотрудники, непосредственно взаимодействующие с налогоплательщиками, обучаются на психологических тренингах. А на сайте ФНС России идет анкетирование, где посетители могут оценить качество услуг в налоговых органах и оставить свои комментарии, которые руководство налоговых анализирует и проводит работу с персоналом.
"Хочу заметить, что результаты исследований, проводимых различными независимыми социологическими компаниями и общественными организациями показывают, что уровень удовлетворенности работой налоговой службы находится в диапазоне 70-75%. Надеюсь, что некорректное поведение вскоре останется в прошлом, а мы будем обслуживать налогоплательщиков по принципу "быстро, удобно, профессионально", - говорит глава свердловского УФНС.
С ответами на этот и другие вопросы посетителей портала Е1.RU можно ознакомиться во второй части интервью Сергея Логинова в рубрике "Гость".
Фото: УФНС по Свердловской области