На прошлой неделе в силу вступил приговор, который мировой суд вынес в деле оператора связи "Инсис" против охранника УК "Верх-Исетская". Об этом порталу E1.RU сообщили представители провайдера. Конфликт между оператором связи и управляющей компанией случился минувшим летом в жилом доме на улице Викулова, 38а. В здании возникли проблемы со связью: ремонтник выехал, чтобы устранить неполадки. Однако охранник, некто Фролов И. В., воспрепятствовал его работе и потребовал у сотрудника оператора связи немедленно покинуть техническое помещение дома. Сотрудник не внял требованию охранника и продолжил работу. Это, вероятно, вывело впечатлительного И. Фролова из себя, и он накинулся на ремонтника с кулаками.
В результате избитый монтёр вынужден был обратиться за медицинской помощью. Пострадавший обратился с заявлением частного обвинения к мировому судье и потребовал признать охранника УК виновным в ч. 1 ст. 116 УК РФ "Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших потерпевшему физическую боль".
Адвокат потерпевшего настаивал на взыскании компенсации морального вреда в отношении своего подзащитного. 27 декабря суд вынес приговор в отношении охранника и постановил взыскать с него штраф в размере восьми тысяч рублей и компенсацию морального вреда потерпевшему в размере десяти тысяч рублей.
– Для нас было принципиально, чтобы адвокат нашего работника доказал правоту в суде, – прокомментировал генеральный директор "Инсис" Артём Черанёв. – Этот инцидент не только принёс большой стресс и унижение нашему сотруднику, но и бросил тень на нашу репутацию. Теперь мы доказали, что наш сотрудник действовал в рамках закона, а вот охранник управляющей компании – нет. Надеюсь, эта история станет хорошим уроком не только для УК "Верх-Исетская", но и для других управляющих компаний, которые злоупотребляют своими правами и полномочиями.
– Этот сотрудник у нас уже не работает, – рассказала пресс-секретарь УК "Верх-Исетская" Дарья Гусарова. – Во время инцидента он действовал в рамках своих полномочий. Сработала сигнализация, охранник пришёл проверить, в чём дело: он обнаружил, что замки сняли, а монтёр работает на немаркированном оборудовании – неочевидно, что это было именно оборудование "Инсис". Мы полагаем, что действия представителя провайдера спровоцировали конфликт. "Инсис" – единственная компания среди наших партнёров – операторов связи, с кем мы так и не смогли найти общий язык.
Фото: Артём Устюжанин, E1.RU