В ТЦ MoDa на улице Карла Либкнехта в Екатеринбурге ведётся реконструкция: изменится не только название, но и концепция. С фасада исчезнут два экрана, а на крыше появится спортплощадка.
Это уже третья ипостась открытого в 2008 году гёрлз-маркета Gringo, который запомнился горожанам огромной стенобитной гирей в фасаде. Последние годы ТЦ назывался MoDa и светился двумя рекламными экранами, но, очевидно, и эта бизнес-модель не прижилась. Владельцы задумались об изменении судьбы здания.
Вскоре торговый центр получит имя SILA VOLI и объединит горожан, которым интересен спортивный образ жизни. Реализацией проекта занимается УК Аrchitector group.
Её представитель Ксения Рагимова рассказала Е1.RU, что пока ведутся переговоры с потенциальными арендаторами: уже известно, что в ТЦ свой магазин футбольной экипировки и атрибутики для болельщиков откроет ФК "Урал" и, вероятно, ХК "Автомобилист". Среди арендаторов несколько эксклюзивных для города спортивных марок.
– Мы создадим концептуальный центр узкого направления для развития и поддержки спорта. Пригласим новые для региона бренды спортивных товаров. Изменим весь принцип организации и заполнения торгового центра, это будет единая зона спортивных интересов, а не просто набор арендующих его магазинов, – рассказывает коммерческий директор Ксения Рагимова. – Основная цель – объединять людей, заинтересованных в развитии спорта: детские школы, семейный спортивный образ жизни.
В здании планируется открыть площадку со специальным покрытием, где можно объединить до 150 человек, для проведения фитнес-конвенций, семинаров и мастер-классов. Сюда будут съезжаться представители танцевальных школ таких направлений, как сальса, кизомба, бачата. Тут же будут проходить занятия по йоге.
Задействуют и крышу: зимой – под каток, а летом – под кафе на свежем воздухе.
– В самом центре будет создана и информационная поддержка для любителей спорта. Например, там будет стойка для получения необходимой информации, а ещё будет издаваться свой журнал. Будем рассказывать людям и городу о спорте, где им заниматься и каким, с чего начать, в том числе и по детским секциям, – рассказала Ксения.
Она уточнила, что на реконцепцию ТЦ закрываться не будет: заполнение и преображение будет поэтапным. Внутри магазин тоже изменится, но не сильно. Появится единая навигация в спортивной тематике и более светлый дизайн.
Фасад здания обновится до конца этого года. Новый облик сейчас проходит согласование в администрации. Полный запуск планируется в январе-феврале, так как не все новые арендаторы успеют разместить свои коллекции.
Изменится и общепит. Появится кофейня с отдельным входом. Сейчас на 3-м этаже работает "Макдоналдс".
А вам нравятся грядущие изменения в ТЦ?