E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

пасмурно, сильный снег

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

731мм 75%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Покупатель, которому продавцы в салоне связи сломали мобильник, отсудил деньги на четыре новых смартфона

Покупатель, которому продавцы в салоне связи сломали мобильник, отсудил деньги на четыре новых смартфона

По экрану после приклеивания защитного стекла пошли трещины.

В самом салоне клиенту заявили, что телефон уже был с трещинами.

Житель Верхней Пышмы, которому сотрудники местного салона связи "Связной" сломали телефон, отсудил деньги: решить конфликт мирно сторонам не удавалось с лета.

Напомним, 2 июля Владимир пришёл в магазин, чтобы пополнить баланс сотового телефона и купить чехол. А там его убедили, что для защиты экрана смартфона Sony Xperia Z1 лучше приобрести специальное стекло.

– Владимир сперва отказался, но его переубедили. После некоторого раздумья он согласился купить стекло и получить услугу по его наклейке за дополнительную стоимость, – рассказал Е1.RU Павел Ерофеев, друг пострадавшего покупателя. - Но стекло никак не приклеивалось ровно, без волн и ворсинок. Тогда сотрудник салона обмотал тканью канцелярский нож и надавил посильнее. Экран почернел. Друг пытался остановить сотрудника салона, но тот заверил, что знает, что делает.

В итоге экран с тачскрином покрылся трещинами. В самом салоне клиенту заявили, что телефон был таким изначально. Хозяин треснутого мобильника подал претензию в "Связной" и потребовал заменить испорченный телефон или выплатить его стоимость – 15 870 рублей. Но стороны так и не договорились.

В самом "Связном" Е1.RU обещали связаться с покупателем и решить все вопросы.

"Наша компания приносит извинения покупателю за повреждение дисплея смартфона во время процедуры наклеивания защитного стекла. Мы готовы заменить дисплей гаджета за наш счёт в максимально короткие сроки. Чтобы покупатель не оставался без связи, ритейлер выдаст клиенту устройство из подменного фонда на весь период проведения ремонта. Ремонт будет проводить авторизованный сервисный центр, с которым работает "Связной", – комментировал ситуацию менеджер по коммуникациям ГК "Связной" Сергей Тихонов.

Поданная претензия.

Ремонт покупателя не устраивал, так как после замены дисплея телефон перестал бы быть водонепроницаемым. А других вариантов клиенту не предложили. В итоге потребитель обратился в суд. Первое решение прошло без участия ответчика – представителей "Связного", тогда суд встал на сторону потребителя. Ответчик обжаловал это решение.

– Вчера суд снова принял нашу сторону. Представители "Связного" напирали на то, что у нас не было чека. А его нам действительно продавец не выдал, сказав, что услуга не оказана. Говорили, что вообще такого не было. Записи с видеокамер из салона мы не смогли получить. Сотрудники отказались их предоставить, – рассказал Павел Ерофеев. – Судья встала на нашу сторону. Но деньги, я думаю, нескоро нам выплатят. Представители "Связного" не согласны с решением и будут его обжаловать.

Суд постановил выплатить потребителю двукратную стоимость телефона (31 740 рублей), расходы на юриста (10 000 рублей), моральный вред (10 000 рублей), штраф (20 870 рублей). Всего получилось 72 610 рублей.

Решение суда.
Фото: читатель Е1.RU Павел.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления