Свердловские антимонопольщики заинтересовались рекламой салона "Сафффари". Они усмотрели в ней нарушения рекламного законодательства и возбудили дело.
– Дело возбуждено по собственной инициативе антимонопольного органа. Нарушения были выявлены как на рекламной конструкции, так и на сайте заведения, – уточнили Е1.RU в пресс-службе ведомства. – На рекламном баннере был такой слоган: "Охота началась… А ты уже пробовал? Токарей, 26. тел:…". В рекламе присутствует изображение девушки, выглядывающей из кустов, а также логотип Safffari.
По мнению сотрудников УФАС, информация с описанием услуг на сайте заведения, а также выставленные фотографии девушек "указывают на их сексуальный характер (половые услуги за вознаграждение, т.е. занятие проституцией)".
Как отмечают в ведомстве, их догадки подтвердила проверка стражей порядка, которые наведались в массажный салон "Сафффари" (ранее работал под наименованием "Африка"). А за занятие проституцией и организацию притонов грозит штраф, принудительные работы или лишение свободы.
– В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частями п. 1 ст. 7 ФЗ "О рекламе", несёт рекламораспространитель. Антимонопольным органом установлено, что ООО "Урал Медиа" является собственником рекламной конструкции (рекламораспространителем). Таким образом, Управление возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Рассмотрение дела состоится 14 июня, – говорится в сообщении УФАС.
Напомним, в апреле УФАС заинтересовала реклама с оголёнными ягодицами в Екатеринбурге. До этого им не понравилась афиша спектакля "Кецаль" театра DEREVO. На плакате был изображён мужчина в одной незаметной набедренной повязке. Ведомство усмотрело в афише "непристойный образ".