E1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

1 м/c,

зап.

730мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
344 комментария к публикации

Можно, если осторожно: свердловский губернатор разрешил работать парикмахерским и детским садам

10 апреля 2020, 17:00
Гость
Гость
13 апреля 2020, 12:29
В Первоуральске садики закрыты :(
Гость
13 апреля 2020, 02:53
Откройте пожалуйста: Лэтуаль и магазины одежы. А самое главное САДИКИ, очень на работу охота😭
Гость
12 апреля 2020, 23:10
Я одного понять не могу. Коммерческим садам работать дал. Т.е. родители сидите на самоизоляции а насчёт ребенка решайте сами: хотите просто деньги отдавать в садик - отдавайте, официально работать разрешили же, не ведёте? Значит по родительской вине, садик не причём. Заразится ребенок и всех заразит и семью высадят на карантин. и садик на 500к опустят. Надо же правительству местному как-то пополнять бюджет городской. Из чего-то зарплаты депутатам платить надо. В отставку такого бестолкового губера!
Гость
12 апреля 2020, 19:29
Запретили выходить из дома , штраф до 5 тыс рублей. Для кого же открыли парикмахерские ?? Шел в парикмахерскую получил штраф. Это Россия! 👍
Гость
12 апреля 2020, 18:51
А маникюр и педикюр можно делать?
Гость
12 апреля 2020, 14:39
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих! Всё-равно, переболеют, так или иначе, все! Нужно разрешить работать предпринимателям в сфере услуг, но, со строгим соблюдением санитарных норм! Или, как вариант, один мастер-один клиент!
Гость
12 апреля 2020, 07:40
Смешно и плакать хочется от того как у нас все через одно место - садикам только частным разрешили работать. Внимание, вопрос:"муж и жена не на самоизоляции - работать продолжают (гос.орг-ия), а обещанный больничный из-за того,что садик закрыт не дают, так как закрыты они не на карантин, куда девать детей?". Только языком могут молоть по телевизору...
Гость
11 апреля 2020, 19:39
Зря губернатор разрешил работать детсадам. Дети там заражать друг друга будут. Дети болеют без симптомно, но заражают родителей, своих бабушек и дедушек, которые от коронавируса умрут.
Гость
11 апреля 2020, 17:43
Возникает резонный вопрос: разрешили работать, но выход из дома граждан в салон не является необходимым. Вас будут штрафовать. Где логика? Мое мнение у наших чинуш, правая рука не знает, что делает левая рука. Спасибо за прочтение.😁😎
23061808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 16:29
Реально, хотел сегодня постричься. Обошёл в ближайшей доступности более десятка парикмахерских. Ни одна не работает. Все салоны закрыты.
Гость
11 апреля 2020, 16:06
Вообще кто не в курсе,многие переболели ещё в феврале под разными диагнозами(орви,бронхиальная астма и т.п))
Гость
11 апреля 2020, 15:33
Хватит хаить губернатора.Лучше бы Собянин Москву закрыл.До сих пор летают самолёты из Москвы в Екатеринбург.
............

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 13:48
Слушайте, кто вас, паникёров, гонит в парикмахерские? Не хотите - не ходите туда, и всё! Считаете, что ребёнку лучше дома? Отлично, сидите с ребёнком дома! Но есть люди, для которых жизненно важно выйти на работу, так дайте им возможность работать и зарабатывать. Повторяю, боишься - сиди дома.
Гость
11 апреля 2020, 13:24
Где логика изоляции? В Тагиле 1 зараженный! Все крупные предприятия работают,в больших продуктовых люди труться в очередях(Лента) ,но промышленным (одежда) работать нельзя,где в день заходят от 3 до 10 посетителей! Это полный бред в ограничении, со стороны властей! Кредиты,комуналку,зарплату продавцам где взять? Прогибаються под москву ,где зараженных много, В.В.дал указание ,решать по ситуации в регионах.Молодоц мэр Саян взял на себя ответственнось ,отменил ограничении,а наш губурнатор ,слабочком оказался за кресло свое держиться!
Гость
11 апреля 2020, 12:20
А если частный детский сад находится в квартире и вход через подьезд жилого дома Как нам жильцам быть?? О нашем здоровье Вы подумали?.
Гость
11 апреля 2020, 12:05
Сначала запугали до смерти штрафами и опасностью вируса, к вечеру решили, что уже можно детей в садик водить и красоту навести. Ужас. Ни какого доверия. Как захотят так и вывернут. А где правда думайте сами
Гость
11 апреля 2020, 11:46
в китае за пару мес остановили, а у на будет как в италии, испании и америке, уже давно все ясно.готовимся к умиральне в экспо
Гость
11 апреля 2020, 10:59
+9 градусов. Солнечно. Все, народ сегодня точно уже расслабился и на улицу вышел гулять. Борьба закончена.
Гость
11 апреля 2020, 10:55
Зачем вы открываете садики?! Вы же на себя такую ответственность берете! Такой грех на душу. . Вы понимаете что будет, если хоть один ребенок заразится. На чьей совести это будет?!
Гость
11 апреля 2020, 10:54
Читаю комментарии , через один пишут про смерть . Вы статистику видели ? Какая смерть , вы что несёте ? 21 век на дворе , а люди с мозгами как у Воробушка . Вас ни кто не гонит в парикмахерские , сидите дома . Кто пойдёт в парикмахерскую , он и сейчас выходит и спокойно занимается своими делами . Когда закончится этот психоз ? Читайте книги , пока сидите дома , может умнее станете .
Гость
11 апреля 2020, 10:50
Прихожу я в парикмахерскую. И говорю: Губернатор сказал быстро постричься. Вам даю 5 минут! И убегаю!
Гость
11 апреля 2020, 10:43
Уважаемый Евгений Владимирович! Проясните, пожалуйста, дату вступления Указа в силу! Со дня его официального опубликования (п. 21) или с 13 апреля (см. п. 2 ниже) !?
Гость
11 апреля 2020, 10:21
Хватит уже издеваться, противоречие слов Путина, коронтина нет а если его нет а само изоляция хочу изолируюсь хочу нет, это моё права изолироватся, и не каких штрафов не должно быть.
Гость
11 апреля 2020, 10:17
По поводу штрафов хватит на людьми из деваться.
Гость
11 апреля 2020, 10:15
Это хорошо что бы открыть дет сады давайте, а что бы дома сидеть и не работать уже не возможно
Гость
11 апреля 2020, 09:54
Нозофобы, специально для вас Е1 опубликовал сегодня интервью с главным психтерапевтом Свердловской области, почитайте, не впадайте в крайности и не кошмарьте других!
Гость
11 апреля 2020, 09:54
Конечно, у нас мало заболевших, вот и снимают ограничение, чтоб больше народу зарозилось, сейчас народ будет тащить детей в дет, сады после дет. Сада в магазин за булочкой и потом в транспорт общественный разносить заразу. А на след. День в садик поделится вирусом. Алкомаркеты открыты, да ещё и акции, это получается, если вирус не берет значит спейся нород и от алкоголизма умри. Уже не знают как народ отравить. И деньги с нас содрать.
Гость
11 апреля 2020, 09:42
Я вообще не понимаю этого дибилизма!!!!! Как можно открывать парикмахерские и магазины!? Это ж вся зараза мигом распространится. Я работаю продавцом, где каждый день куча народу!! Причем большинство дебилов ходят кашляют, чихают и безответственно относятся к окружающим! А у нас ни масок ни антисептиков нет!!! Вот как работать?! Я бы лучше это время просидела дома в безопасности! Совсем не хочется подхватить какую то заразу из за таких вот идиотов!! А если сейчас откроют все, то хочешь не хочешь, придется выходить на эту работу! Я не хочу рисковать!! Мне здоровье мое и моей семьи важнее!!!
Гость
11 апреля 2020, 09:37
Если ваш ребенок будет кричать и сопротивляться идти в садик в понедельник, не обращайте на него внимания. Ведите. Как бы он вас не умолял.
Гость
11 апреля 2020, 09:30
А маски где взять? Нам сказали ребенку маски в группу купить. И менять каждые три часа воспитатели им будут. Поэтому в день принести просили 3-4 штуки в день. Дайте адрес аптеки где они продаются. Желательно в районе ул Куйбышева - Декабристов. Спасибо!
Гость
11 апреля 2020, 09:25
Нам вчера воспитатель написала чтобы я Сашеньку научила держать дистанцию полтора метра. В группе теперь будет так. И повязку чтоб он носил в садике. Не снимая С 8 утра и до 5 вечера. Вот учимся
Гость
11 апреля 2020, 08:42
Чем лучше парикмахерские стоматологий??? Разрешите стоматологиям работать нормально!!!! Мегаденту оштрафовали на 500к!!!
Гость
11 апреля 2020, 05:44
И ещё угадайте сколько родителей будет на улице и в детском саду утром и вечером. Их по очереди впускать в дс иди тоже темп мерить?
Гость
11 апреля 2020, 05:30
А теперь подумайте к чему приведёт открытие детских садов, если: 1. Количество людей на территории общественных мест д. б не более 10 чел на 50кв. ( в дс в группу ходит 25 детей и 2 сотрудника, а площадь помещения меньше) 2. Дети не закрывают рот при кашле и чихании (однозначно не все) 3. Малыши всё тянут в рот 4.трогать лицо руками нельзя- кто уследит? 5. Постоянная обработка помещений хлоркой. 6.после долгого пребывания дома снова «период адаптации»- повысится уровень ОРЗ однозначно- загрузим опять врачей Если уж так необходимо открыть дс, то только для реально работающих и с ограничением количества детей в группах.
Гость
11 апреля 2020, 01:55
Дет. сады открывают в тех районах, где нет заболевших, т. е. Екатеринбург и другие города, перечисленные остаются на прежнем режиме
Гость
11 апреля 2020, 01:49
Яжматери в правительстве города все таки продавили возможность работы детских садов. Понятно все, не способны они со своими чадами весь день возиться, такие вот они матери.
Гость
11 апреля 2020, 01:32
Что творится? Народ стал похожь на обезьян? Что, реально, никак не продердаться до 30 апреля (2 недели)? Как раз прошёл бы максимальный срок инкубационного периода. Вот будет подъем в цифрах, тогда можно и получить, что не воспримяли всерьёз указ президента сидеть до 30! Останется только спрятать нолову в песок и занижать показатели по вирусу. ПОСИДИТЕ ДОМА! ПОЛОВИНУ СРОКА ПРОДЕРЖАЛИСЬ! И да...вот нехрен мотаться в Москву.
Гость
11 апреля 2020, 00:38
да по ходу у друга у жены ише у кого есть личный порехмахер вот и продавили не думал что у нас он такой ! это же жизни необходимо строится а то подхватишь инфекцию ! бабки решают и знакомство !
Гость
11 апреля 2020, 00:18
Детские сады откроют только в тех регионах свердловской области где нет порога вирусного...Вы прочитайте указ и там подробно изложены города где это не произойдет
21320188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2020, 23:45
"Кроме того, туристы, прилетающие в Екатеринбург из-за границы, должны будут на две недели изолироваться у себя дома. О своем прибытии нужно сообщать на горячую линию Свердловской области по номеру телефона 112 или (343) 312-08-81." Капец вообще. Меня, который вообще ни при делах, будут штрафовать, если в магазин "дальше 100 метров от дома" захочу сходить, а этих умников на диванчик с кофейком ? В обсервацию их куда-нибудь в глухую тайгу на 2 недели: земляночки, шалашики, сортир в кустах... Любители горящих путевок, блин... Ну ладно, у "рублевских" мажоров многолетняя традиция - в середине марта в Куршавель. А эти-то куда ???
Гость
10 апреля 2020, 23:36
Поясните, пожалуйста, в чем разница в Указе от 10 апреля 2020 между словами "приостановить" и "ограничить"? Приостановить - это остановить работу организаций на такой-то срок. Это было видно из предыдущих Указах. А "ограничить"? Ограничить по кол-ву оказываемых услуг, но можно работать, ограничить по времени (например, с утра и до полудня), ограничить по кол-ву посетителей? Если "ограничить" и "приостановить" - это одно и тоже, как интерпретируют многие, в чем разница этих пунктов?
Гость
10 апреля 2020, 23:18
Не нормальный како то То запрещает все и всем то идите стригитесь В дурку его вон он как улыбается точно чего то не то с головой !!!
Гость
10 апреля 2020, 22:42
Это не вирус, это всемирное помешательство
Гость
10 апреля 2020, 22:31
просрали страну паразиты. Ничего они с распространением инфекции сделать не в состоянии и просто не хотят(авось само рассосется). А она расползается..Вот можно было быстро и эффективно остановить процесс, но бездарные, неумные и непрофессиональные, безответственные личности насаженные на руководство живут по одному принципу - ни копейки на благо.Вредители, враги народа. они за все ответят
Гость
10 апреля 2020, 22:28
Да бред!!!
Гость
10 апреля 2020, 22:13
Про разрешение открытия частных дет.садов. Еще надо обязать перчатки одеть детям и их не снимать весь день. Вель вирус передается контактным путем. А кто маски будет выдавать? Их нигде нет, а детских тем более. Маразм, конечно выпустить детей в дет.сады. То, не разрешают даже выйти во двор ( объясняя это , что ребенок в лифте может взяться за что -то и заразиться), то дет.сады открывают, в особенности частные, где, и в не в пандемию, не всегда соблюдались сан-гигиенические мероприятия. Там даже мед.работника нет. Я не понимаю, кто советует это губернатору? Это стратегическая ошибка губернатора и он поплатится за это, недолго ждать осталось.
Гость
10 апреля 2020, 22:12
Как всегда у нас дурдом. Сегодня был в магазине людей в масках нету. Скоро будет в ЕКБ по 2000 зараженых каждый день.
Гость
10 апреля 2020, 22:12
Некоторые все таки остаются без средств к существованию. Предприниматели которые работают в торговых цнтрах сейчас сидят без денег. От слова совсем. А кредитные каникулы им не положены, так как суммы кредитов пе подходят под нормы установленные правительством. Как им быть, где брать средства на погашения?
Гость
10 апреля 2020, 21:56
Да , молодец мужик старается! Будьте осторожней, здоровья всем.
Гость
10 апреля 2020, 21:54
Открытие детсадов и парикмахерских, это плевок в лицо врачам сражающихся с эпидемией.
Гость