перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Екатеринбуржцев в 30-градусную жару отказались пускать в шортах к приставам

9 июля 2021, 13:08
Гость
Гость
4 августа 2023, 05:32
холопам Начальство приказало - ну и того
Гость
10 июля 2021, 22:12
За свои налоги я к ним голый могу ходить, а у людей у которых забирают последнее, пусть устанавливают пункты приёма вне отделения... Тогда и в городе не ходить в шортах, а джинсовые и не купальные не относятся к пляжной одежде!!!
Гость
10 июля 2021, 13:33
Все правильно, надоели уже полуголые ходить по улице, еле прикрыть всё!!!!!
194497683

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июля 2021, 13:26
Предлагаю при входе в пссп мужчинам- снимать головной убор, женщинам- косынка и юбка в пол. На выходе знамение троекратное!
Гость
10 июля 2021, 12:00
Я присутствовал в этот момент на Генеральской! Очень активный сотрудник выгонял всех кто в шортах. В сланцах никого не было. У меня др история. Подал заявление на взыскание три недели назад. Должник до сих пор не числится в базе должников.Потолкался в очередях и духоте , принял решение приехать позже. Пришёл в 17:30, достоял быстро в очереди в секретарю, выяснилось, что в базе занесена фио должника с ошибкой, предложили побыстрее обратиться в 217 каб. тк осталось 15 минут до закрытия. Пришёл- закрыто. Постучал и отрешённо побрёл домой. И о чудо, дверь открылась с замка, я туда. С порога вижу что не рады. Сидит уже в гражданке. Чё каво. Я виноват- иди пиши заявление на исправление, видимо я в базу фио заносил! Ну и всё, видимо не дождусь взыскания никогда! В чёрном списке по любому.
Гость
10 июля 2021, 10:58
И так это самая бесполезная контора,которая нихрена ничего не хочет делать,дак еще и пытаются от работы отвертеться.
Гость
10 июля 2021, 10:41
""в следующий раз приходите в арабском народном костюме."" - Интересно, а вот ежели я приду в костюме вождя народа Апачи, пустят не? С перьями на голове?
Гость
10 июля 2021, 10:36
Правильно. Шо это за мода в мятых трусах ходить по улице? Знашь шо бы было за это во времена Сталина? Знашь нет? Ну ка Е1 расскажи!!
Гость
10 июля 2021, 09:36
Себе пусть какие угодно правила придумывают, хоть колокольчики в нос. Если сотрудники не волнуется, то сами молодцы. А вот посетителям не имеют права дресс-код выставлять , и вообще сомневаюсь, что кто-то приходит в купальнике или труселях. Причем, как правило, ходят к приставам оспорить их же (приставов) дебильные ошибки!
Гость
10 июля 2021, 09:15
Стремление нашего человека к комфорту границ не знает - то в трусах по колено в офисе, то в носках под шлепанцы на курорте, главное - мне так удобно, имею право...
24688278

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2021, 22:01
Да в такую жару вообще в семейниках должны разрешать пускать
Ангел_Дня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2021, 21:51
То есть наши в Сирии в пляжной форме служат??? Умом Россию не понять...пока не выпито 0,5...
Гость
9 июля 2021, 21:16
Завидно чтоли ?
Гость
9 июля 2021, 20:41
Приставы самый низший класс , никем не уважаемый и работающий за гроши, вот и глумятся над народом , хоть так
Гость
9 июля 2021, 20:14
Правильно, что не пустили, носите хлопковую одежду, в шортах допустимо ходить по улицам в курортных городах, а у нас как дикари, элементарных правил поведения не знают, еще и права качают.
Гость
9 июля 2021, 19:56
Они там что употребляют вообще? Кто они такие , чтобы требовать?
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июля 2021, 19:55
Все просто. Хотите, чтобы вас уважали, уважайте других.
Гость
9 июля 2021, 19:48
Бред какой-то, приставы от жары с ума сошли или завидуют. Гражданский имеет право ходить в чём угодно, не нарушающим закон.
Гость
9 июля 2021, 19:48
шорты бывают разные у нас шляются непонятно в чем и где угодно, могут в кальсонах ходить, якобы в спортивном костюме, шорты приставов возбуждают
Гость
9 июля 2021, 19:45
Совсем уже опухли там.. короли жизни. У нас где-то это прописано..?? Ну видимо скоро будет
Гость
9 июля 2021, 19:42
средневековье какое то - с непокрытой головой тоже низзя ?
Гость
9 июля 2021, 19:19
Что то наблюдается на мой взгляд какая-то схожесть с сималендом..
Гость
9 июля 2021, 19:02
Какие еще нахрен Правила....... вызываем полицию и охрану увольняют за превышение полномочий. А правил там хоть 100 пусть напишут. Беззаконие в казеном доме...
Гость
9 июля 2021, 18:33
Кого должно волновать как посетители одеваются? Если у них дресс-код, так пусть хоть в костюме тройка работают. Животные...
Гость
9 июля 2021, 17:41
И правильно сделали, типо самые умные в шортах ходить? Так давайте а белье, че мелочится? Там работники сидят и дохнут от жары в костюмах. Имейте уважение, или вас и этому не научили? Дома ходите как, уже на улице шляются чуть ли не в трусах 😶
38110608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2021, 17:08
А я не нашёл в "гугле" такого документа...
Гость
9 июля 2021, 17:03
Без прививки не пущать!😜
Не Верный Богу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2021, 16:38
Тогда и Платья с юбками запретите, почему женщинам можно с гордыми ногами а мужикам нет. Дискриминация 😁
Гость
9 июля 2021, 16:36
Интересно, а если условный лошан завтра издаст свой локальный акт и запретит кобыльи ноги в шортах покупать, это будет законно?
Гость
9 июля 2021, 16:24
Деньги ошибочно с карты списывать , а потом забыть и вернуть через год -прилично .
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2021, 15:43
все верно .этикет должен быть. а то у нас быдло и в центральных тц чуть ли не в трусах ходит.
Гость
9 июля 2021, 15:39
Есть разница пляжные или спортивные шорты, а есть классические из джинсы например? считаю что есть! А вообще раз такие правильные эти пристава, начни со своей структуры и выполняй предписанное законом... это соблюдение регламента, а то часто слышу что счета блокируют или деньги списывают, а документы ни кому не отправляли.
Гость
9 июля 2021, 15:04
Вы там лучше своим приставам скажите, чтобы прекратили нецензурно выражаться! Который раз уже слышу, когда у кабинета сижу! Позорище! Мат как на базаре!
Гость
9 июля 2021, 15:00
Лучше бы так должников по алиментам трясли, чтобы те деньги на своих детей платили вовремя.
Гость
9 июля 2021, 14:59
А завтра они издадут приказ о том, что к ним на приём можно заходить только на коленях и что? Будем заходить на коленях? маразм!
Гость
9 июля 2021, 14:58
Правильно делают, совсем уже сдурели, скоро голые будут появляться в общественном месте, хотя случаи уже есть... вседозволенность....Приходит телка полуголая и качает права...и как с ней себя вести???? Типа я на панель пришла баш на баш???? Или мужик полуголый, пузо наружу жир спадает по самое не хочу, задница съела шорты и от направляется к молодому инспектору, хрупкой девушке, вонючий, обросший... ужас.....
Гость
9 июля 2021, 14:46
Там же лузеры, а глумиться над людьми пользуясь своим должностным положением, это их единственный шанс, хоть как-то приподняться в своих глазах.
Гость
9 июля 2021, 14:45
Все правильно. Сотрудники ССП вас не встречают в мини-юбках или в сланцах, в бикини или с голой грудью, они бы то же ходили бы без труселей или без верхней одежды вообще, в стиле ню. Кому то может показатся что там сидят в кабинетах ССП, гневные в мундирах тетки, увы нет, там сидят женщины и девушки с вечно глюкающими компьютерами, заваленные кипами бумаг с пола и до потолка, принимая с утра и до позднего вечера нескончаемые толпы гневных посетителей из которых каждый, себя почему то считает важной шишкой, и его дело требует некого особого рассмотрения. От того что вас просят придти не в шортах или домашнем халате, это для любого уважающего себя учреждения абсолютно нормально. Вы же в Кремль или но совещание к шефу не ходите в шортах и сланцах, в соломенном сомбреро и стаканам пепси со льдом. Уважайте труд других, они такие же люди как и мы все.
Крошка нейросеть

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июля 2021, 14:42
в следующий раз приходите в арабском народном костюме.
Гость
9 июля 2021, 14:42
Их просто жаба давит 😀😀😀. А так, как там работают люди, которым требуется обследование у психиатра и на профпригодность, то удивляться их действиям нечего.
Гость
9 июля 2021, 14:39
Я ничего не имею против дресс кода, но в рамках разумного… на улице 30 градусов и сидеть в потных очередях в гос органах в пиджаке и брюках это издевательство… Я тоже юрист и в +30-35 каждое утро ломаю голову чтобы одеть подобающее дресс коду, но при этом не схватив тепловой удар… смотрю в +30 на мужчинах в костюмах «тройке» и слов нет…
Lavezzi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2021, 14:35
Совсем умом там поехали, тогда следует девушкам в юбках ходить запретить, это же логично.
20686728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2021, 14:34
Юбка (в том числе мужская) и шорты не относятся к пляжной одежде! Они относятся к повседневной. Могут быть и форменной одеждой, вы том числе и в вооружённых силах. Российская Федерация НЕ исключение: Я на флоте служил в ВМФ РФ- шорты являются элементом форменной одежды, их выдают регулярно. Ни кому и в голову не приходит что это пляжная одежда. А приставам чот почудилось- надо этот факт фиксировать и юридически с ними разбираться.
Гость
9 июля 2021, 14:34
Что за дикость, а полицейским женского пола миниюбки, а точнее манжеты для задницы с кителем можно? Недавно такую видела, да ладно бы фигурка была, а то вышагивает нечто... Вообще пляжная одежда это купальные плавки и купальники, а все остальное не пляжная одежда, сейчас мода шорты или даже велосипедки с пиджаками и кроссовками. Да даже в Советские времена шорты не являлись пляжной одеждой, вспомните Миронова Евгения, где он легким движением руки превращал брюки в элегантные шорты...
Гость
9 июля 2021, 14:32
Ну наконец-то, а то действительно неприятно,когда в магазине или ином торговом предприятии заходят мужчины в минишортах,которые очень похожи на трусы. Есть прекрасные брюки из натуральных тканей-лен и хлопок, не жарко и приятно посмотреть на человека.
Гость
9 июля 2021, 14:32
Ну это повод, чтобы не работать! Сегодня шорты, а завтра ещё что-нибудь. Например- носки короткие! Та ещё контора!
Гость
9 июля 2021, 14:31
Кто знает, какие там шорты были, может велосипедки. В бриджах нормально пускают в тот же кировский отдел на генеральской. А вообще лет 7 назад была смешная история - гражданский суд, истец - магазин каких-то автозапчастей. Пришел от истца директор - бизнесмен из 90-х в шортах и шлепках. Его приставы развернули, сказали иди переодевайся. Он не возражал сильно, говорит окей, живу рядом, сейчас приду. Через полчаса явился в костюме... в спортивном. Приставы посмеялись, но пустили.
Гость
9 июля 2021, 14:26
Шорты и сланцы тот ещё видок. Блюю с него в городе. В таком виде место на пляже
Гость
9 июля 2021, 14:19
Как это, мягко говоря, раздражает. В юбке можно, а в шортах нельзя, что за дискриминация?
anatolij2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2021, 14:17
А чё не так то в этих требованиях к одежде, при посещении каких-либо серьёзных организаций? Даже, в рестораны некоторые могут не пустить в шортах. Если, например, идешь в церковь, то шляпу мужчина снимает, независимо от того, что на улице холодно. И потом, работники всевозможных администраций и пр. госструктур не ходят в шортах на работе, хотя и у них есть желание одеться полегче из-за жары. Недавно видел, как какой-то менеджер приехал на авто в магазин своей компании (инспектировать, видимо, а было пекло натуральное), а он в рубашке с галстуком и черных штанах. Понятно, что дресс - код. А бедняге этому каково в костюмчике, да ещё и в авто потом париться? Почему, идущие на деловые встречи, могут приходить в какую-либо "контору" в чём ни попадя? Жара - это не повод ходить полуголышом, куда вздумается. Есть правила приличия и поведения людей в обществе. Мы, однако, не в Африке (Египте и т.д.) живём, хотя и там приняты определённые правила к одежде в присутственных местах государственного назначения, где не всегда возбраняется работать в шортах. Так что, неча качать права. Раньше в нашем обиходе шорт вообще небыло и все ходили в сии конторы в соответствии правил поведения и соблюдения приличий в обществе, т.е. в общепринятой в таких случаях, одежде. Посему, не надо превращаться в обезьян, бегающих в клетках наших зоопарков "голыми", как это принято у них в родной Африке.
Гость