перейти к публикации
408 комментариев к публикации

Допустимо ли сравнивать QR-коды и фашизм? Отвечают екатеринбуржцы

25 ноября 2021, 02:11
Гость
Гость
5 января 2022, 01:57
Статья и опрос о чем? Можно ли фашизм называть фашизмом? Можно. Фашизм он и есть фашизм. Дальше переполняются тюрьмы, потом конц лагеря, потом известно что.
Гость
7 декабря 2021, 04:42
Уже не знают как оправдать всё что происходит и находятся такие недалёкие людишки, которые трактуют историю под себя, уговаривая других принять из мнение. А начиналось всё просто со слов «антиваксеры». Кто дал право уже разделять людей и обзывать за их мнение и убеждение. Ваксеры тогда пусть тоже не ходят там где ходят антиваксеры. Так получается. И это не разделение? И это не признак фашизма? Пусть автор сам разберётся в своих убеждения вначале и прислушается к мнению других людей и научится уважать и мнение других, не разделяя.
Гость
1 декабря 2021, 16:03
Зачем сравнивать? Это махровый фашизм в открытом своём проявлении.
Гость
27 ноября 2021, 21:03
Концлагеря тоже не сразу появились...появились аутсвайсы которые разрешали кому то ходить в кино а кому то запрещали даже в этот район заходить...это потом чтобы бумажки по карманам не шарить и зрение не напрягать заставили звезды нашить...потом в гетто загнали а потом только в концлагеря погнали...и разделенное общество на людей 1 2 сорта активно помогало продвигать этот режим...пропаганда Гебельса сумела вбить людям необходимость разделения и ненависти...а сейчас Вассерман тоже призывает разжигать ненависть между людьми...а правящие круги прилагают все усилия разделить общество
Гость
27 ноября 2021, 06:53
Лол. Даже среди читателей ваших пропагандистских статеек с опросами людей исключительно "правильного" мнения (где в статье хоть одна цитата человека с альтернативной точкой зрения?), 67% считают, что такое сравнение имеет место. Позорище. "Не были в концлагерях, не жили в гетто" - так погодите, всё впереди. Если, конечно, люди не будут бороться. К сожалению, пока активной борьбы не видно...
Гость
27 ноября 2021, 02:12
Стадо баранов.. Вот о чем статья.
Гость
26 ноября 2021, 23:37
а что это по вашему? сначала вводятся различные ограничения, а сейчас уже звучат призывы к насильственной вакцинации и даже расстрелам, причем звучит это из уст журналистов, врачей и даже депутатов и причем публично
Гость
26 ноября 2021, 22:54
Юрист,вроде и не очень юрист.Если человек не болеет и не хочет ставить непроверенную,повторяю непроверенную вакцину и его к этому принуждают по принципу не укололся ходи в лаптях и обносках,детям одежду не купишь,в больницу не попадешь и т.д.Что это как не разделение на арийцев и унтерменшей?Этот юрист таким вопросом не задался?
Гость
26 ноября 2021, 21:26
Сначала масочки перчаточки, теперь куаркод, завтра клеймо на лоб, все ради здоровья
Гость
26 ноября 2021, 19:19
Машина запущена.
Гость
26 ноября 2021, 18:48
Ну конечно же можно, учитывая то, что это все только начало. Дальше будет хуже, если не остановить
Гость
26 ноября 2021, 15:51
замечу: многие не заметили как тонко поставили знак равенства между "противниками QR кодов и теми, кто против прививок". То есть перевернули, передернули факты в свою пользу. Я выступаю ПРОТИВ КОДОВ! Но я не против вакцинации, я "укололся". И факт того, что я укололся не отменяет моего НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К КОДАМ!
Гость
26 ноября 2021, 15:01
согласен с virtor080274 .считаешь что тебе необходимо и возможно....... при этом с внедрением не QR-кодов не происходит деление человека на привитово иантиваксера ( на чёрное и белое) на тех кто снами и тех кто против нас,ставьте прививки . Только зачем тащите с собой других ,если вы уже в безопасности? Для чего сравнивать вакцинирование в Советский период. Это другой уклад. А сейчас медицинские услуги. Не социализм а капитализм с присущей ему монетизацией услуг.Как данная кодировка человека связана с излечением от ковида с тем что этот же человек вновь не заболеет уже в более мягкой (бессимптомной) форме при этом из-за сохранения рабочего места и заработной платы,самоизолируется , неи поедет в автобусе не пойдет в торговый центр или другое общественное место . Получается не связана.
37378308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2021, 14:26
нет, я понимаю, почему привитые кричат, чтоб все прививались. им пообещали, что когда привьют всех, это все закончится и все станет, как было. но только оно уже никогда не станет, как было, вот в чем штука.
266181735

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2021, 14:04
К чему это голосование, если голосовать можно без регистрации? Один анонимус может бесконечное количество голосов вкинуть... отсюда и 65%, ясно всё с ними
Гость
26 ноября 2021, 10:32
Радует то что е1 опять сел в лужу пропогондируя добровольную вакцинация и публикуя комментарии в основном за выкцинацию. А голосование в процентном отношении показывает противоположную картину. Я очень разочарован. Не думал что всё настолько лживо
Гость
26 ноября 2021, 09:44
Чисто пропагандистская статья. Выбраны комментарии людей которые сами историю не знают и бросаются словами бездумно. Фашизм всегда начинается почти невинно и не заметно. Сначала рекомендации, потом ограничения, далее требования, а следующий шаг это концлагеря о которых говорят сторонники этих меток. Вы же сами потом взвоете когда и вас туда погонят, а может быть только вас туда погонят, а вот тех кто выстоял и не сломался под давлением, как минимум не будут трогать.
Гость
26 ноября 2021, 09:33
Дааа, ограничения попасть в ТЦ - это смерти подобно. Какой кошмар, не пустили. Не хотите прививаться - сидите дома. А сравнивать с фашизмом верх идиотизма. Все жду когда идиоты вымрут как вид. Наверное, никогда. Идиот плодит идиота. Очень жаль, что русские люди себя не жалеют и не любят, поплачьте ( в ТЦ не попали) и задумайтесь.
Гость
26 ноября 2021, 05:23
Шмурдяк зло ☠
Гость
26 ноября 2021, 00:05
Все правильно, фашизм надо пресечь в зачатке. Незачем дожидаться лагерей для непривитых. Уже проходили это и знаем чем в итоге кончится все это. А сравнивать оспу с орви ну да, очень умно, подумаешь смертность от оспы всего-то 30% тогда как от орви 1.0% - 0.9% От числа заболевших, подчеркиваю. Может хватит этого спектакля, ради чего все это? Каковы истинные цели?
Гость
25 ноября 2021, 23:59
"— Все эти манипуляции на теме Холокоста меня дико раздражают, но сама тема напомнила гениальный фильм «Трасса 60». Был там городок, где все постоянно друг с другом судились, по малейшему поводу. Вот у нас сейчас так же — чуть что, в прокуратуру и суды." Советую этому идиоту вспомнить как с лжецами боролся один персонаж из фильма...
Гость
25 ноября 2021, 23:03
После сравнения и постановки в один ряд ОРВИ и оспы, с автором всё ясно. Фраза "я знаю историю" отправляет автора на второй год в школу.
Гость
25 ноября 2021, 22:53
Да. Это фашизм. Фашизм - разделение людей по физическим критериям с присвоения идентификационного знака для общественного отличия и поражения в правах. Сейчас это все запускается, обкатывается. Если общество позволит осуществится QR-кодом - это будет реванш фашизма в 21 веке.
Гость
25 ноября 2021, 22:52
Хорошо не фашистские методы, а антинародные и противозаконные. Так лучше звучит?
Гость
25 ноября 2021, 22:35
Да. Допустимо.
Гость
25 ноября 2021, 22:15
Опять ситуация, когда люди делятся по крови, как и в прошлом. Сейчас это вакцинированная или не вакцинированная кровь, а в прошлом еврейская кровь или нет. QR можно сравнить с звездой Давида. Нельзя допустить их внедрения в нашу жизнь. Это будет преступление перед потомками.
Гость
25 ноября 2021, 20:48
Очень допустимо такое сравнение. Я сама привита, но я считаю, что прививка - выбор каждого. Когда в открытую говорят о том, что хотят ввести коды на продажу алкоголя!!!!, в общественном транспорте!!!, то я понимаю, что так недолго и до кодов на продукты питания и лекарства. Власти с бошкой дружат? Нет, конечно. Самые настоящие фашисты, самая настоящая дискриминация. Эта прививка - мертвому припарка. С ней болеют, с ней могут умереть от болезни (я знаю людей, которые, к сожалению, умерли от короны, но были привиты) с ней могут быть переносчиками. Смысла в этой прививке 0
Гость
25 ноября 2021, 20:46
Я как историк считаю что совершенно корректно и актуально сравнивать ограничения свободы граждан сегодня в России с началом эпохе нацистов в Германии 30х годов. Напомню что нацисты тоже начали с малых ограничений свобод, сегрегации и дискриминации отдельных групп граждан циган и евреев, за тем ограничения нарастали и всё закончилось концлагерями смерти. Очевидно что историческая схожесть есть и крайне лицемерно это отрицать.
Гость
25 ноября 2021, 20:36
Есть категория шизофреников , которым везде мерещится фашизм. Эти паранойяки тут на комментариях пишут, что у нас фашизм, потому что и начинают:концлагеря, жёлтые звёзды, ну и в таком духе. А другие, а точнее эти же самые, но под другими именами пишут, что у нас нет фашизма, потому что при фашизме были концлагеря, жёлтые звёзды и в том же духе. А финал один , футбол с одними воротами. Вот этот спектакль он на детей , что ли расчитан?
Гость
25 ноября 2021, 20:30
Товарищи дорогие! Объясните мне, непонятливой, каким местом одна прививка от оспы на всю жизнь сравнима с прививкой непонятного действия?! Я хожу с прививкой этой ковидной вынужденной, будь она неладна, но больше не хочу! Ведь на все вопросы об этих прививках любой фармы отвечают не иначе как "возможно...", "предполагаем", "ожидаем".... Откуда я знаю, что мои дети доживут до внуков после серии этих "предположительно работающих" прививок? Вот только не надо про "а если заболеют..." Что с прививкой - неизвестно, что без неё! Больше всего меня отталкивает, что на фоне этой" мировой пандемии" отдельные брюхи наживаются!!!! лепеча при этом об их заботе о землянах! Тьфу!!!
Гость
25 ноября 2021, 20:14
Не видят аналогий с историей только вот такие псевдообщественники. В середине 30х прошлого столетия большинство немцев и представить не могли, что людей можно делить на арийцев и неарийцев. Но прошло пять лет - и неарийцев сперва лишили гражданских прав, затем (чтобы не заморачиваться с тотальной проверкой всех) заставили их пришить к одежде желтые звезды, а затем загнали в гетто, ну и потом - в концлагеря. Те, кто считает, что сегрегация граждан по признаку вакцинации и ущемление невакцинированных в гражданских правах не есть проявление фашизма - слепец или наивный.
Гость
25 ноября 2021, 18:29
Очевидно же что это построение тоталитарной безумной системы контроля и угнетения с лишением всех базовых прав человека, надо быть слепым чтобы этого не видеть.
Гость
25 ноября 2021, 18:19
Хочется напомнить этому Бельянскому, что свое раздутое самомнение он может спрятать в любое свое естественное отверстие, ибо во первых - историю ХОРОШО знает ни только он один! А во вторых ФАШИЗМ и НАЦИЗМ тоже начинался не с концлагерей, газа "ЦИКЛОН-Б" и крематориев! Он начинался с ВСЕВЛАСТИЯ тоталитарного режима над правами народа, когда власть в угоду ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ приносит в жертву ЗАКОННОСТЬ! А именно это мы и наблюдаем в сегодняшней России!!
Гость
25 ноября 2021, 18:10
У меня вопрос , почему в банках и налоговых куар код не требуеться?
Гость
25 ноября 2021, 17:16
Эта тема искусственно подогревается. Тролли действуют по команде. Сегодня им дали команду поднять тему, а завтра скажут закрыть. И весь гвалт о фашизме исчезнет.
Гость
25 ноября 2021, 16:53
Как можно проводить опрос и судить по Ботам? Они тут спектакль разыгрывают насчёт фашизма. Нет у нас никакого фашизма. Нет не фашизма и нет у нас нацизма. У нас нет фашистской партии . У нас нет национал социалистической немецкой рабочей партии Германии. Идите и привейтесь лучше и сразу дурь из головы велетил.
Гость
25 ноября 2021, 16:43
Это не фашизм , это демократия, другой демократии в природе нет. Демократия и большевизм это братья. Только коммунизм это открытая форма террора, а демократия замаскированная форма террора. Ничего не имею против прививок и кодов. Прививаться надо , а коды подтолкнут особо тупых привиться.
Гость
25 ноября 2021, 16:16
Для всех ковидников прививочников . Вспомните что такое настояния прививка которые делали всем в СССР . Сделал прививку от оспы И так далее. И забыл про болезнь на всю жизнь. А сейчас придумали не известно что люди колются и болеют.
Гость
25 ноября 2021, 15:54
Фига себе... От вас просто требуют прививочку сделать, а вы не хотите. Моразм.
Гость
25 ноября 2021, 15:03
Сам по себе вопрос глупый и не понятный . Причём тут фашизм? Причём тут коды? Название можно любое дать , только на деле какой фашизм в России? Только сумашедший может так говорить. Не о том говорите, страну надо возрождать , экономику поднимать и избавляться от внутренней пятой колонны, которая тут сидит и тявкает. Тавкает она до той поры пока им позволяют.
Гость
25 ноября 2021, 14:46
Для того,чтобы что- то говорить о QR кодах необходимо изучить решение военного трибунала на Нюрнбергском процессе,где четко определено,что это является преступлением против человечества.
Гость
25 ноября 2021, 14:44
А тот кто говорит , что два плюс два четыре тот тоже фашист? Ведь фашисты говорили , что будет четыре. Мне вот интересно , а вот эти идиоты, которые тут вой о фашизме подняли сами то привиты? Я думаю, что да.
Гость
25 ноября 2021, 14:35
А то, что кроме принудительной вакцинации вариантов нет скажите Белоруссии и Швеции. Там ничего не вводили и живут не хуже чем мы.
Гость
25 ноября 2021, 14:33
Всех подобных юристов, последователей доктора Менгеле, которые радостно убеждают всех, что вот вакцинирован и все проблемы уйдут, и все будет хорошо и другого выхода нет,так вот этих деятелей нужно сейчас вносить в позорный список, чтобы потом на суде, втором Нюрнберге, заставить их за все ответить. Если нам нужно просто радоваться тому, что уже есть, тогда и власть пусть тоже радуется. Зачем стремиться к яхтам, виллам, мэрседесам, просто радуйся тому, что жив, что здоров....
Гость
25 ноября 2021, 14:27
Так ни кто вам колоться не мешает. Повышайте свой иммунитет. За чем всем колоться? От гриппа почему такого нет? Есть статистика по смертности за последние 10 лет в России. Сидите и изучайте.
Гость
25 ноября 2021, 14:12
сначала евреи должны были только носить звезду, не имея особо ни каких ограничений. А вот потом понеслось... Разве это не может повторится , если антиваксеров уже сейчас , предлагают сажать, а есть и желающие вешать людей, что за свободу выбора, на фонарных столбах, дабы другим не повадно было
Гость
25 ноября 2021, 14:11
Да какой тут фашизм? Тут даже не знаешь как назвать когда читаешь интернетную помойку. Сидят провокаторы с низким интеллектом и пишут какой то бред о фашизме , жёлтых звёздах , концлагерях , какие то сказки сочиняют , ярлыки подсовывают, из пальца козявки достают и жуют и выдают это за пищу. И никто их не удаляет. Ставят сами себе плюсы, создавая видимость большинства. Только вот большинство сюда не заходит и комментарии не пишет. И очевидно, что это делается специально сверху. А то их давно бы поудаляли. Но этого нет. Вот и думайте что у нас.
Гость
25 ноября 2021, 13:50
«Просто привиться» не получится. Каждые полгода будете продлевать. Монтируйте сразу катетер в вену для удобства дозаправки. Интересно, когда уже до адептов масочек и укольчиков дойдет, что куаркоды это не про здоровье?
Гость
25 ноября 2021, 13:13
Ни в коем случае недопустимо! Правительство нацистской Германии отменило обязательную вакцинацию примерно в 1936 году, а она действовала более 70 лет, с 60х годов 19го века. Поводом для этого послужила трагедия в городе Любеке.
Гость
25 ноября 2021, 13:09
просто пересмотрите "иди и смотри"- там лучшее определение фашизма:" просто вас не должно быть. не все народы( считай люди) имеют право на будущее"
Гость