Комментарии к публикации «Остановите вроде бы где-то тут». Пять типов пассажиров, которые бесят водителя такси»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ218

У нас в принципе с сервисом обслуживания всё не очень просто, притом с обеих сторон барикад - со стороны того, кто получает услугу и того, кто ее оказывает. Будь то водитель такси, кондуктор, кассир, парикмахер и т.п. Нужно просто быть вежливыми друг с другом, и не считать что вам кто то чем то обязан. Уважайте друг друга. Мира всем!

17 мая 2022 в 12:36

Лучше запилите статью "100500 косяков АГРЕГАТОРА бесят водителей". Подавляющее большинство конфликтов - как раз из-за этого. Это и криво проставленные точки, и неправильные адреса, и неадекватные ценники, и заведомо нереальные время подачи и время поездки... Только пассажиры об этом не в курсе - они видят исполнителя, т.е. водителя, и все косяки списывают на него. И их тоже можно понять.

Фото пользователя
17 мая 2022 в 11:39

теперь давайте спросим кондуктора....😶😶😶

Фото пользователя
17 мая 2022 в 12:56

Пассажиры все как один думают, что водитель такси ясновидящий и имеет приоритет в движении. Многие пассажиры вообще никогда в жизни за рулем не сидели и тем более, не таксовали. Эти рекомендации дословно надо скопировать и чтобы они прям на экране смартфона выскакивали при заказе. Вообще, надо как в Турции, на пятачках кнопки вызова такси на столбах организовывать.

Фото пользователя
17 мая 2022 в 11:41

Вы водители такси тоже научитесь вежливости, заказывали с дочерью такси, сели, поздоровались,а в ответ тишина,доехали до места,поблагодарили за поездку,пожелали хорошего дня,и снова тишина в ответ. Ну и кто из нас невежа?

17 мая 2022 в 11:41

Что-то только последнее время пишут про нытьё таксистов, что-то мужики с заводов не ноют или медики, но таксисты с чего-то взяли что они венец рабочего класса

18 мая 2022 в 01:03

Уважаемые пассажиры! Если водитель решил позвонить вам, то, наверное, не от того, что ему стало скучно. Не надо игнорить или сбрасывать звонки - себе же хуже делаете. Особенно это касается корпоративных заказов, когда босс ляпнул точку и слился, а водитель с пассажирами потом ищите друг друга, как хотите.

17 мая 2022 в 11:42

Общее резюме: пассажиру не стоит заплывать за буйки(зачеркнуто) -
Нужно правильно ставить флажки?

17 мая 2022 в 11:39

Мини юпка на фотке нормальная, статья ниочом.

17 мая 2022 в 12:07

"Пассажиры — наши работодатели", - (Владимир) 😱😂😂😂
Ага, а ты работодатель кассира с Пятерочки. 😂😂😂

17 мая 2022 в 11:40

Каждую неделю о водителях такси. Еодин это профильный сайт таксеров? Больше профессий нет?

Масяня ©
17 мая 2022 в 11:36

А когда будет статья про то что бесит читателей на еадине?

Синие трусы Навального
17 мая 2022 в 11:40

Следующая статья будет про пять типов водителей, бесящих пассажиров. Дно журналистики. А точнее, того, что от нее осталось.

17 мая 2022 в 12:08

Таксисты так всегда на меня свысока смотрят. Как будто они мне одолжение делают. Вот все до одного.

17 мая 2022 в 12:02

часто пользуюсь услугами яндекс такси, в том числе часто езжу на такси в других городах России. ГЕОЛОКАЦИЯ просто жесть, я стою в одном, месте, а меня определяет совершенно в другом месте (другая сторона улицы, соседний дом, соседний двор, соседняя улица и т.д.), ставлю флажек в место где я фактически нахожусь (не в чистом поле или болоте;-) ), рядом с дорогой а геолокация меня опять куда то перекидывает, телефон новый GPS при этом включен!!!
Следующий момент иногда бывает, заказываю машину, а она не едет ко мне вообще, либо едет но совершенно в другую сторону! Мой рейтинг в приложении яндекс такси 4,92.
Месяц назад заказал такси в г.Йошкар-Ола, приехал водитель с сигаретой во рту.
Еще могу много примеров написать.

Семен
17 мая 2022 в 11:52

Видимо у кого-то из редакции друг таксист. Но в данном случае все пункты верно написаны, люди у нас считают, что за 100 рублей они цари

17 мая 2022 в 12:12

про людей которые с комками грязи садятся в машину, отвечаю. да, они и дома разводят срач. часто грязная обувь с этими комками так и валяется. подписана на паблик про клининг. там ужас какие квартиры. поэтому им ничего не докажешь. привыкли так жить. в машинах личных у них такой же срач. на работе коллега подвозил как-то. в машине натуральная помойка.

Фото пользователя
17 мая 2022 в 15:03

"Бывает, что в заказе указан подъезд, но флажок стоит снаружи, возле дороги. Куда двигаться, к подъезду или к флажку — для водителя загадка".

Ерунда какая-то.
Есть заявка, номер подъезда, телефон.

Мда
17 мая 2022 в 14:48

Что то столько жалоб от таксистов последнее время! Меня вот бесит, что время ожидания всегда неверное, указано, приедет через 10мин, спокойно собираюсь, через минуту оп, подъехал. И ты несешься с лохматой гривой, и естественно попадаешь под платное ожидание. А больше всего бесит, специально даже делала скрин, выйду заранее, такси нет, по карте видно, что он ещё прилично далеко, но водитель отмечает что машина подъехала, и так практически каждый. А бесплатное ожидание 2 мин. И сколько я езжу на такси с детьми, всего пару раз водители помогали посадить/пристегнуть ребёнка. Все остальные даже не выходили из машины. А попробуй разберись в их раздолбанных креслах. Причём за вызов такси с детским креслом немало увеличивают ценник! Езжу всегда на расстояния км 7-12, в разное время. Ценник меньше 300 не бывает (без кресла). А в высокий спрос 400-700. За 400 порой даже не берут заказ.

Фото пользователя
17 мая 2022 в 17:59

С большим уважением отношусь к водителям любого общественного транспорта. Тяжёлая работа, к тому же не самая высокооплачиваемая. А стресс какой ездить по городу! Ответственность за машину, себя и пассажира. Такси пользуюсь редко при крайней необходимости. Обычно водители - нормальные приятные люди. Хоть поговорить, хоть молча ехать. Я, наверное, идеальный пассажир. По жизни чистоплюйка, еду туда, куда сделала заказ, дверями не хлопаю и оплату готовлю заранее. Единственное, не люблю громкую музыку и курение в салоне. Прощаюсь и говорю "спасибо" - меня так воспитали.

Водитель - водителю рознь. Повторюсь, будьте сами людьми в первую очередь и к вам будет такое же отношение. У меня хороший рейтинг в яндексе и водители ко мне приезжают нормальные. Ну в большинстве случаев, бывают промахи яндекса, саппорт такие промахи решает быстро.

17 мая 2022 в 12:09

А давайте поговорим о пассажирах, чем мы не довольны. Меня вот сегодня 4 приехавшие машины отказались вести в кольцово. У меня рейтинг 5, езжу очень часто, ежедневно, минимум 2 раза в день, на комфорт, комфорт+ или бизнес. И я капец как недовольна! И толку мне от этого одного Владимира, если остальная тысяча водителей... совсем не такие идеальные?! Яндекс берет свои 20%, но при этом за качеством услуг не следит совсем! На комфорте процентов 70-80 водителей из ближнего зарубежья, процентов 95 водителям нифиг ничего не надо - они вобще не парятся за комфорт пассажира. У 99% машин комфорта и у 50% комфорта+ нет даже кондиционеров!
Зато делают себе тут рекламу, какие замечательные водители и какие плохие пассажиры!

17 мая 2022 в 12:14

про геолокацию все правильно сказано

Игнат
17 мая 2022 в 11:35

Конечно никто себя не узнает, а дальше будет тупить и думать, что геолокация - это панацея, засовывать мусор в карманы сидений и дальше доказывать, что водитель никто и он здесь главный, потому что платит целых 100-200 рублей.

Гость
17 мая 2022 в 12:05

Это была тысяча сто двадцатая статья о жизни таксистов. Но если вы думаете, что теперь все о них знаете...

17 мая 2022 в 11:37

Таксист-профессия обслуги, поэтому сидите и терпите, не можете?-ВОН ИЗ ПРОФЕССИИ!!!

Компот
17 мая 2022 в 11:38

А сколько водителей такси узнает себя в фразе "дорогу покажешь?"

17 мая 2022 в 16:48

Таксисты, вы сначала научитесь по дорогам ездить прилично, не вклиниваться нагло в пробке, а попроситься, тогда и отношение к вам будет уважительнее

Интересующийся
17 мая 2022 в 14:45

Есть своё авто, в такси давно не ездил. Последний раз в 2015 г. в/из аэропорта.
Скажите, почему не приветствуется посадка на переднее сиденье рядом с водителем?
Пишете, да и сам вижу, что таксисты ПДД нарушают, лихачат, есть гастарбайтеры.
Как водитель я бы выбрал переднее сиденье из соображений безопасности.
Там есть хотя бы одна подушка безопасности, ремень с преднатяжителем, сиденье удобнее, обзор лучше.

Фото пользователя
17 мая 2022 в 19:26

Доработайте приложения так, чтобы они были понятны, удобны и точны и будет вам счастье.

Гость
17 мая 2022 в 12:46

Пока бесит только ешка со своими заголовками

Ирина
17 мая 2022 в 15:39

Ну видимо водитель родился в бахилах и он всегда с чистой обувью. Нытики

Гостьстарика
17 мая 2022 в 15:47

Пассажир, который не может повлиять на флажок геолокации БЕСИТ!!!
И еженедельные заметки о страданиях таксистов на Е1 тоже начинают бесить!!!

Гость
17 мая 2022 в 11:59

Все перечисленное - издержки работы водителя ТАКСИ (а не бомбилы), издержки закладываются в цену. Ценообразование не удел пассажиров. Услуга заказана, цена озвучена, вы на нее согласились - услуга должна быть оказана в т.ч. с изменениями по согласованию. Еще раз повторю стоимость определяет ВАШ агрегатор, а не пассажир и вы на нее соглашаетесь! Никого не призываю гадить в такси и хамить, надо оставаться людьми! В парикмахерской, к примеру, вам (я имею в виду тем же таксистам) никто не говорит, что зашли в грязной обуви, что ваши волосы падают на пол и это все надо убирать, и про стрижку подстригите как-то так вам мастер задаст уточняющие вопросы, а не скажет: мне надо четко сколько стричь, по каким линиям и чем...

17 мая 2022 в 11:40

«Остановите вроде бы где-то тут»
Что значит "где-то тут".
Такси на 99% - это заказ через приложухи с указанием точных координат. Куда на карте тыкнуто, туда пассажир и везется.
Если пассажир хочет "где-то тут", то должен доплатить "где-то так" (таксист рисует на бумажке желаемую сумму)

Гость
17 мая 2022 в 13:08

Говорит о наболевшем, возможно во многом он прав. Но, раз уж пошла такая пляска, хотелось бы вставить и свои пять пунктов. 1. У вас должна быть какая-то профессиональная этика, не нужно лезть к пассажиру с “уместными шутками”, “вежливым разговором”, не нужно сливать свои эмоции о пробках, качестве дорог, тарифах агрегатора, ценах на бензин, погодных условиях, политической обстановке, и уж тем более о ваших прошлых работах. Если пассажир открыт для разговора он начнет его сам! 2. Сделайте бесконечно любимую вами радиостанцию максимально тихо, примите то, что ваши музыкальные предпочтения могут не разделять многие пассажиры. Если пассажир настроен впитывать заезженные “хиты”, он попросит сделать вас громче. 3. Если вы не используете ароматизаторы для салона, будьте любезны мыть салон профессиональной автомобильной химией в специализированных автомойках, вонь во многих авто стоит жуткая. А уж если используете ароматизаторы, не используйте дешевые, с резким концентрированным, сложным или цитрусовым ароматом, потратьте на них более 500 рублей, используйте нейтральный древесный, кожа, не резкие цветочные ароматы. 4. Пассажир это ваш заказчик, клиент, потребитель услуг, и уж никак не работодатель! Если вы позиционируете клиента как работодателя, психологически, из-за проф выгорания, вы будете к нему относиться плохо, он же заставляет вас работать. 5. Соблюдайте ПДД!

Гость
17 мая 2022 в 11:43

Владимир вообще работает? Или ток на е1 интервью даёт?

Гость
17 мая 2022 в 12:25

Если бы только те кто пользуется такси прочитали эту статью, а так пустой номер. Этику поведения надо преподавать ещё в школе.

Гость
17 мая 2022 в 15:02

Таксисты тоже те еще перцы, мы собираись в небольшое путешествие с друзьями, до места сбора/старта нужно было добраться на такси. Подруга вызвала такси, стоит ждет у подъезда, с собой три сумки больших, не побегаешь с ними. Таксист приехал и остановился возле угла дома, она ему машет рукой, сумки показывает. Тот постоял минут 5 и уехал. Пришлось другого вызывать. Мы все стояли ее ждали в месте сбора. Вообще не поняли, что это был за демарш

Гость
17 мая 2022 в 11:43

Бесит когда на переднее сиденье садятся

18 мая 2022 в 14:27

немедленно пишите статью о журналистах, чьи опусы "бесят" читателей. что это за "бесят"? слабО написать "раздражают", " выводят из себя", "вызывают гнев или недоумение"? корректор есть у вас в редакции?

19 мая 2022 в 07:50

"владимир" - креатура сммщика яндекса, это было очевидно по прежнему материалу и в этом тоже уши торчат
хотят угодить и пассажирам и типа водителям помочь, но откровенно лажают, про "флажок" (название от непонятно кого, все используют слово "точка") сказано было уже миллион раз - не сопадают точки подачи в приложениях у водителя и пассажира, сколько сравнивали и писали за два года, как эта проблема появилась - игнор проблемы

Олесечкин
17 мая 2022 в 12:17

а у меня сегодня заказчик взял и изменил метод расчета показателей. переделывать - десятки строк оптимизированного (!!!) кода, на который я потратил часы и который действительно КРАСИВЫЙ. Бесит? НЕТ! этот человек мне деньги платит, я ему благодарен за, что он со мной работает, пусть меняет хоть всё, лишь бы его бизнесу это было удобно и он был доволен. Просто Володимиру надо работу сменить, не подходит ему общаться с людьми.

Гость
17 мая 2022 в 12:16

Странное общество! Все друг друга бесят!

Alex
17 мая 2022 в 14:28

Эти таксисты , тяжелее …. Ни чего не держали , называют бомжами людей, которые за 100-200₽ заказывают поездку!!сами то бомжы, готовы больше заплатить , если будете в роли пассажира?

Гость
17 мая 2022 в 16:18

C флажками все непросто. Ставишь - он автоматом переставляется рядом. А это рядом - 100м от нужного места. Миллион раз было - идёшь по дождю и грязи Эти 100м до гребаного флажка. Некоторые дома на карте не обозначены. И? Адреса нет, флажок ставится, куда ему угодно. И начинается квест... обычно я звоню и спрашиваю - где он. И иду. Но бывают плохие дни - здоровье, дождь. Тогда ругаюсь.

Гость
17 мая 2022 в 19:24

Таксисты любят ныть. Это их работа, пусть скажут ей спасибо, что есть такое место, дома ваше нытье никто бы терпеть не стал и давно бы от вас все сбежали. Сколько знакомых таксистов знаю – все нытики. Пишите статью «ЧТО о таксистах думают пассажиры», запикивать устанете.

Гость
17 мая 2022 в 20:40

Ой какие мы нежные таксисты просто ужас нытыки не работайте тогда нытики работайте на базаре

17 мая 2022 в 16:53

На счёт местоположения, флажков и длинных домов. Сложно с клиентом связаться и уточнить, где он находится? Дело буквально на 15 секунд.

Фото пользователя
17 мая 2022 в 11:36

ну все правильно, высококвалифицированный труд водителей должен хорошо оплачиваться, а пассажиры должны давать всегда чаевые как в польше и сидеть и молчать в тряпочку, ставить только 5 с плюсом , угощать водителя папироской, ну и вообще выслушивать его интересные жизненные истории, он ведь явно умнее вас и в жизни повидал многое. 😎

Tash
17 мая 2022 в 12:17

Хорошо было в советские времена : профессиональные таксисты , государственное такси, офиц.таксопарк . А сейчас непонятно кто приедет-бывает такой, что с ним в машину садиться страшно. Про манеру вождения и культуру водителей я уже молчу.

хмхм
17 мая 2022 в 13:25

Ждем статью про типы водителей, которые бесят пассажиров

Гость
17 мая 2022 в 13:51

Сколько раз писал комментарии к поездке все зря,никогда их не читают водители.Последний раз вообще водитель только проехав метров 200 понял куда он едет за сумму которую указал агрегатор,она его естественно не устроила и поездка закончилась.

Такси
17 мая 2022 в 14:01

Не судите по одному таксисту всех есть и хорошие люди

Гость
17 мая 2022 в 14:34

А они тебя в задницу целовать должны???

Чел
17 мая 2022 в 16:45

Виноват Яндекс регулярно нарушает закон о перевозке пассажиров, про рейтинга и активности это всего лишь картинки. Не верьте все настроется в ручную.

Гость
17 мая 2022 в 19:15

А меня е1 бесит со своими тупыми статьями

Света
17 мая 2022 в 19:30

Самое отвратительное ехать в прокуренном салоне. Недавно пришлось ехать в такой машине, к концу поездки чуть не потеряла сознание.

Ирина
18 мая 2022 в 00:01

А теперь давайте обсудим таксистов. 1. Машина ещё не заехала во двор, но уже включено, что машина подана.3 минуты бесплатного ожидания. Он эти три минуты был ещё в движении. Не успел сесть в машину уже платное ожидание. 2. Город абсолютно не знают. До цирка нормально довезти не могут. Столько не нужных кругов делают. 3. Если поездка невыгодная. То приезжают к клиенту. Прячутся. Пока ищешь где стоит. Водитель отменяет заказ, типа клиент не вышел время исчерпано. Сразу они не могут отменить т к у них там типа штрафы. 3. Если большая сумка 1 из 50 предложит багажник. И то ты должна его сама открыть и закрыть. 4. Музыка бывает с матами и громкая. 5. Сдачу некоторые не считают нужным сдавать. Сервис оставляет желать лучшего. Не спорю. Есть хорошие внимательные таксисты. Умеющие сгладить острые углы и расположить к себе пассажира. Видя, тяжёлые сумки помочь убрать в багажник.Большое им спасибо!!!

ЛАДА
17 мая 2022 в 12:16

Такси это сфера обслуживания и водитель не имеет права на претензии к пассажирам! Жене указывай в грязной обуви в машину не соваться! И да, за 100 рублей я королева в вашем такси, это мои 100 рублей ! Что бы они стали вашими их нужно заработать! ДЛЯ ВСЕХ ГАСТЕРОВ-ВОДИЛ: у нас в России водитель это не ахти-какая профессия и ни каких почестей пассажир вам не обязан оказывать! К вам в машину садятся люди которым вы должны уважение выказывать - они занимают положение выше вашего и кормят вас, оплачивая ваш труд !!! А все страдающие бешенством - бегом к метле !!!

судя из голосувалки: болоденька врёт, как минимум в четырёх случаях из пяти....

Гость
17 мая 2022 в 14:25

Таксисты-"бизнесмены" запомните одно правило -Вы оказываете услугу!!! Вы, а не пассажиры, на ко их Вы зарабатываете деньги!!!!

Фото пользователя
17 мая 2022 в 12:07

"Ситуация: родители садятся в авто с ребенком. На улице слякотно, на ногах целые комки грязи. А если детей со взрослым несколько? В задней части машины начинается настоящий бардак."

Этожеребёнки. Тут вообще еодину нужно отдельную статью писать - хорошее бурление гарантировано.
Сразу подкину пример - в автобус заходят женщина с сыном школьником (на вид лет 6-7, но куплено 2 билета), дитятко сразу бежит к ближайшему месту с возгласом "пустите", не обращая внимания что место занято пенсионеркой. Мамаша дитятки видя что на неё косо смотрят начинает объяснять дитятке почему пожилые сидят и им нужно уступать места - выглядело довольно забавно.

18 мая 2022 в 11:16

Часто пользуюсь такси. Много разных Сергеев, Ахматов, Викторов, Наибов, Наталий и Олегов Александровичей было. По национальности никаких претензий нет вообще. Есть те, кто могут быть водителем-таксистом, и те, кому это не дано. Был Алексей, который не смог с Ботаники до центра довезти, я не вытерпел вождения, вышел за пару кварталов до места (и да, не заплатил!) И был Болотбек, который провез меня с Дорожной до Крестинского и я ему оплатил три счётчика, ибо ас вождения.

Гость
17 мая 2022 в 11:45

а меня бесят водители такси

Гость
17 мая 2022 в 12:36

Ой знаете таксисты тоже обнаглели. Заказываешь такси, приходит смс что подъехало. Я, уже в куртке, одеваю ботинки, закрываю дверь, спускаюсь со 2 этажа , и все , по итогу платное ожидание в конце поездки списывают 10 р , это по вашему норм??? Мне на улице под дождем и снегом вас ждать ? или в темном тамбуре подъезда что бы не списывали платное ожидание ? Причем если раньше это было действительно оправдано тем что я замешкалась, сейчас это в порядке вещей практически у каждого таксиста. И еще рейтинг тоже бесит, сядешь, ноги отряхнешь, поприветствуешь, пристегнешься, а потом смотришь было 4,91 стало 4,86 за что спрашивается ?? всем ставлю 5 обычно.

Гостья из будущего.
17 мая 2022 в 11:43

Как же задолбали эти станотики "таксисты" всё им не так, а образование не думали получать? там и З/П будет выше. Баранку крутить много ума не надо.

Фото пользователя
17 мая 2022 в 13:34

- Остановииииите музыку!....
С другим танцует девушка маяаааа.....

Лиза
17 мая 2022 в 11:41

Скоро вообще никто не будет ездить на такси. Тяжёлые времена грядут. Посмотрим в какую сторону нытье пойдет.

Мистер Лис
17 мая 2022 в 14:57

Особенно раздражает, когда пассажир начинает рассказывать в каких он авариях побывал....

Такси
17 мая 2022 в 15:25

Люди мойтесь иногда пж

Такси
17 мая 2022 в 15:24

Когда от пассажиров запах идёт не возможно дышат Там есть и кошачий моча алкоголь ужас почему об этом не пишем

Гость
17 мая 2022 в 15:32

Насчёт геолокации нормальное замечание, да) Это и для доставщиков, разносчиков актуально - у многих зданий заковыристая нумерация подъездов и корпусов

Гость
18 мая 2022 в 11:02

А теперь давайте пицот типов таксунов, которые бесят пассажиров.

Александр
18 мая 2022 в 11:28

Все что делает водитель такси - это ездит вперед, назад, влево, вправо. И да его может что то бесить как и всех в любой работе. Давайте начнем с того что если человека что то бесит, то это болезнь, которую нужно лечить и запретить таким психам работать. Одно дело когда бесит люди в себе держат, другое дело когда водители или пассажиры все выплескивают друг на друга.
Это касается всех и продавцов, парикмахеров, охранников, водителей, кондукторов, менеджеров, плотников, и даже пешеходов. Одним словом люди. Единственное что может все это изменить это измениться самому, стать добрее и уметь доносить свои мысли коротко, понятно и со смыслом. Это как с детьми, если вы будете орать на всю улицу на ребенка, он от этого лучше не станет!
Совет! Спросите себя, сколько у вас друзей которым вы можете позвонить в 5 утра приехать к ним и поболтать, и будет вам ответ какой вы человек. Дружба это единственный критерий понять какой вы на самом деле.
Одинокие люди обиженные сами на себя, на других, да на всех и все это самые опасные, сегодня они орут, завтра они машут руками, что дальше.
Будьте вежливы и дружелюбны, даже когда кто то не прав или сделал вам гадость. Размажте этого человека своей безвозмездной добротой.

Гость
17 мая 2022 в 11:48

Что-то слишком много стало новостей с темой такси, со всяким нытьем прокладок, о пассажирах, о неуважении на дорогах. К чему это все?

Гость
17 мая 2022 в 11:46

Ну а теперь про таксистов,раздражает когда даёшь наличку и сдачу не сдают а потом говорят ‘ой я забыл’

Гость
17 мая 2022 в 12:04

Нытики вечно не довольны.

ГостьЯ
17 мая 2022 в 12:25

У Вас проблемы с самооценкой)

Гость
17 мая 2022 в 12:47

Интервью с модераторами будет примерно такое: можете вообще ничего не писать - все равно сотрем ваши комменты.

СветлаЯ
17 мая 2022 в 13:00

Мне, обычно, везёт на водителей и машины. Меня слышат, реагируют нормально. Я, в свою очередь, тоже уважительно к таксистам отношусь, всегда четкие указания даю.
Один раз только было, к работе вызвала, отдельно стоящее здание. Таксист решил срезать через жилой двор. Въехал, а там двор закрытый. Водитель мне звонит и говорит: я тут к вам проехать не могу! Идите ко мне сами!
Ответила спокойно: нужно было ехать по дороге, а не через двор. Разворачивайтесь, я вас жду!
Не знаю, что уж он там про меня подумал, но считаю, что по дворам бегать в поисках машины при четко указанном адресе я не должна

Гость
17 мая 2022 в 13:35

Какой капризный водитель. В попку его еще поцеловать не надо? Из всех претензий, ну если только про оставленный в салоне мусор - еще справедливо, а в остальном - ну прям "барышня на выданье".

Дюймовочка
17 мая 2022 в 13:48

Помню как племяшку уговаривали не болтать ногами, а то дядя водитель высадит все ....как об стенку

Дмитрий
17 мая 2022 в 15:30

Нет в России нормального сервиса! Потому что нет ни понимания что такое сервис и оказание услуг, ни уважения друг к другу (клиента и работника услуг) , ни воспитания, ни терпения. Клиент хочет максимум услуг за минимум оплаты, а работник услуг наоборот, минимум услуг за максимальное вознаграждение! И все тычат в лицо "ОБЯЗАННОСТЯМИ"!

Гость
17 мая 2022 в 16:03

Е1. Вы что там, всё время на такси ездиете? Хорошо ж вам платят. Раз вам больше и написать то не о чем. Пятый раз за месяц одна и та же тема

Александр
17 мая 2022 в 16:11

Владимир Вот ты здесь учишь А как ты попадаешь в 1% лучших водителей Яндекс как же ты так получается что ты самый умный наверное с Яндексом то в хороших отношениях наверное что-то ему подлизывается

Гость
17 мая 2022 в 16:28

Никогда не езжу этими яндекс.такси. не хочу спонсировать чудищ за рулём. Из недавнего - на моих глазах при развороте один из таких вот яндекс-таксишек "южан" благополучно въехал фарой в заборчик на газоне. Ну не прелесть ли! И "эти люди запрещают ковыряться в носу", что-то комментируют про пассажиров. То, что на мелкобюджетном такси работают дето- и женоненавистники - отдельная песня.

Александр.
17 мая 2022 в 17:32

Сколько раз заказывал, ни разу не попадался неадекват. Сел-доехал-заплатил. С обеих сторон несут херню. Либо специально, либо тупездни. Ведите себя по человечески.

17 мая 2022 в 17:33

Но не всё же такие. Ну остонавил, где-то тут, но не там, бывает. Ничего, подождал, не заныл, а спокойно провёз дальше. Типичная ситуация, если таксист, выпил, заказал так же, такси и не мог найти конкретный адрес. А по сути дела, есть таксисты, которые вообще не в том напровлении тебя повезли, но ничего, так же, некоторые без предъяв, относятся с пониманием.
Ждём лысину затёртую коженым ремнём

Гость
17 мая 2022 в 17:39

Вот читаю комментарии и смешно,недаром все таксисты пассажиров называют бичами

***
17 мая 2022 в 18:22

сейчас что, каждый месяц про обиженных таксистов будут это нытье публиковать?)))

Клава Кока
17 мая 2022 в 19:52

5 видов таксистов, которых с радостью ждут пассажиры:
1. Взял заказ и не едет, ждёт когда заказ отменит пассажир
2. Ехать загород : дача/сад. Не поедет, разворачивается и уезжает
3. Грязные номера, не понятно кто приехал
4. Ещё не приехал, а время ожидания уже запущено.
5. К вам едет Дилшод

Настоящий Местный
17 мая 2022 в 20:38

Было бы прекрасно, если б горожан возили Владимиры.. а не Абдуллы, которым пишешь куда конкретно подъехать, а они приезжают в другое место)))

Гость
17 мая 2022 в 23:09

А 100 р это не деньги????

Космохряк
18 мая 2022 в 09:00

Ну если не нравится работа, смени работу - не работай.
Или иди в бизнес класс. Там и ценник повыше и люди почище...
Это свободный рынок...

Маруся
18 мая 2022 в 09:51

Ехала тут один раз, первый раз за год наверное на такси. Жуткий запах клея, просто невозможно -привет головная боль, открыла окна. Потом водитель спросил в начале улицы:какой дом, этот что ли? Типа покажи пальцем. А я первый раз в этом месте, откуда я знаю. Поэтому и назвала точный адрес
Короче, не ездила на такси, и не чего было начинать, лучше на своей машине.
Где вы милые культурные таксисты, ау.

Гость
18 мая 2022 в 10:05

Какая оплата такое и качество услуг вы же в ресторан приходите вам всё попу вылежут а в столовой на хер могут послать так и в такси поднимайте оплату давайте хорошие чеевые не по десять рублей и водители будут как одуванчики

Гость
18 мая 2022 в 17:11

Я сам водитель. Когда приходиться заказывать такси, то моё отношение к таксисту как к себе. Стараюсь сделать как можно проще и быстрее, при этом уважительно и мне не сложно пройти 100-200 метров, что бы таксист не крутился лишний раз.

Гость
18 мая 2022 в 17:49

Знаю водителя такси с тремя высшими образованиями. Так что , всякое бывает.

Анна
18 мая 2022 в 22:27

Пусть водитель попробует сказать 1,5 летке не болтать ногами.
Я засеку время, сколько раз он это повторит, прежде чем решит что грязный салон - меньшее из зол. Искренне не понимаю тех водителей, что не могут повесить защитную пленку на спинку кресла - их для того и придумали. Я могу и держать ребенку ноги, если так важно- но тогда водителю не понравится дикий ор всю поездку, пожалуй.

Новости РЎРњР?2