перейти к публикации
66 комментариев к публикации

В Краснотурьинске суд отказал мобилизованному в прохождении альтернативной службы

14 октября 2022, 18:53
Гость
Гость
15 октября 2022, 07:47
Конституция не указ, а бумажка
Гость
15 октября 2022, 07:21
Армия должна быть добровольной и обученной ! Силовиков пусть забирают тогда и охранять военкоматы не надо будет . Платить за контракт как депутатам пол ляма и все довольны . Отбоя не будет ! Не скупитесь на оплату и не зажимайте кто этим заведует ! С депутатов урезать надо раз у них бронь до среднего заработка а лучше распустить этот шлак ненужный .
Гость
15 октября 2022, 07:19
Он может не подписывать согласие и все . Контракт это добровольно а если силой отправят то это уже другое .
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2022, 02:27
Наивный чукот. Конституция у нас давно просто буквы на бумаге...
Гость
15 октября 2022, 00:10
Мда Россия матушка до чего докатилась то?
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 октября 2022, 23:05
А почему священников, если и мобилизуют, то, как тут недавно писали, только духовниками? Чем гражданин, окончивший семинарию, с точки зрения закона отличается от всех прочих граждан и почему не может с оружием в руках защищать интересы Отчизны? Убеждения не позволяют или что?
Александра да это так

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2022, 09:27
Различие в том, что священникам запрещено проливать чужую кровь, то есть убивать, даже непреднамеренно.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 октября 2022, 12:57
15 октября 2022, 09:27
Различие в том, что священникам запрещено проливать чужую кровь, то есть убивать, даже непреднамеренно.
Кем запрещено? Покажите мне федеральный закон, где это сказано. Обязан ли военком учитывать церковные каноны во время мобилизации? Вроде как не обязан, разве что может принять во внимание, что священник не сможет впоследствии службы проводить, т.е. лишится прежней работы. Но, если с этим согласиться, то тогда и альтернативную службу надо разрешить. Также надо запретить отнимать права у профессиональных водителей и ещё много чего из гуманных соображений.
Гость
14 октября 2022, 22:52
А урбаниста однофамильца мобилизовали уже?
Гость
14 октября 2022, 22:50
нет суда здесь, судилище
Гость
14 октября 2022, 21:50
Да, но, с чего тогда в мобилизации не участвуют церковники, их ведь освободили от.
Гость
14 октября 2022, 21:46
Печально все это. Пусть дальше судится, глядишь и все закончится
Tanechkina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 октября 2022, 23:48
Гость, того же мнения.
Гость
14 октября 2022, 21:10
отправить его санитаром в днр лнр пусть поработает на перезахоронениях. А то наверное нацелился в родной больничке дворником закосить.
Гость
15 октября 2022, 00:44
Сам-то ты где сейчас?
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 октября 2022, 01:20
Откуда столько ненависти? Он вам на ногу наступил может?
Гость
15 октября 2022, 07:22
Себя отправь .
спринтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 21:01
Конституция предоставляет это право, как возможность. Военком все решает.
Гость
20 октября 2022, 16:24
Возможность, это когда возможно, а так это вариант
Гость
14 октября 2022, 20:59
А мне интересно, вот перечень болезней, по которым дают группы годности, тоже относятся только к службе по призыву, а по мобилизации людей с болезнями из группы Д могут мобилизовывать?
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 октября 2022, 01:19
Д - это абсолютно не годные. В - не годные в мирное время. А сейчас уже стали годные
Гость
15 октября 2022, 07:23
Руки есть можно и призвать .
Александра да это так

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2022, 09:28
Нет, не мобилизуют с Д
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 октября 2022, 20:28
Право на жизнь и любые конституционные права запросто можно обнулить. У нас же правовое государство и гражданское общество))) вот тебе бабушка и Юрьев день!
Гость
14 октября 2022, 20:23
Злаказов - звучная в прошлом фамилия. Не?
Гость
14 октября 2022, 20:17
это всего лишь первая инстанция, надо готовить кассации , аппеляции на следующее заседание уровнем выше и т. д.
Гость
14 октября 2022, 23:30
Главное дожить до них, а то мобилизация ещё не кончилась, а гробы с мобилизованными уже пошли
Гость
15 октября 2022, 18:18
Ну, поскольку Донецкая,Луганская, Херсонская и Запорожская области теперь Россия, то - да! На отечество напали.
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 октября 2022, 20:13
Вот самое интересное, что желающих реально воевать кот наплакал, но желающих воевать с дивана полно. Откуда такое несоответствие???
maxton

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2022, 19:59
"Статья 59 Конституции РФ гласит: 1. Защита Отечества является долгом и обязанностью ..." А что, на отечество кто-то напал? От кого защищать-то его???...
Кукуруззо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября 2022, 00:05
моль жрет шерсть, не свою
Гость
15 октября 2022, 07:18
Долг и обязанность почему тоик простым гражданам силой применяют а самые ярые патриоты которые эти законы утверждают себя оградили от призыва . Это не порядок . Все так все .
Гость
14 октября 2022, 19:58
Если закона нет, а право есть - это не проблемы человека, раз закона нет государство само виновато. Человек реализует свои права на основании конституции.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 19:50
Не нужно ему оружие брать . Портки солдатам пусть стирает. В обозе всегда нужны крепкие руки.
Гость
20 октября 2022, 16:16
женись, без тебя разберутся
218015403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 19:40
Я этого парня не защищаю. Но может реально от него пользы будет больше на альтернативке, чем там. Зачем берут тех , кто против всего этого ? Есть контрактная армия, почему она не там? Или они только из за раннего выхода на пенсию и военной ипотеки идут туда служить?
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2022, 00:23
За ответы на Ваши вопросы в России дают до 15 лет тюрьмы как за дискредитацию армии.
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 октября 2022, 01:15
Значит недобор на контракт. Раз приходится угрозой тюрьмы заставлять этот контракт подписывать.
Заноси FLŰGGÅƏNK∂€ČHIŒβØL∫ÊN !

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 19:38
не с той стороны на вентилятор кидашеь.
СергейЕвгеньевич вращал ботов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 19:34
"Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой." - военная служба не одно и тоже,что военная служба по мобилизации,соответственно всё то,что в законах относится к военной службе не относится к военной службе по мобилизации ? А вообще,зачем париться ? За неподписание повестки нет ответственности ?
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2022, 00:29
Уголовной - нет. Недавно где-то прошел суд, решивший, что уклонение от воинской службы не влечет уголовной ответственности. Да и военное положение не введено.
СергейЕвгеньевич вращал ботов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2022, 02:13
15 октября 2022, 00:29
Уголовной - нет. Недавно где-то прошел суд, решивший, что уклонение от воинской службы не влечет уголовной ответственности. Да и военное положение не введено.
По 21.5 КОАП штрафовать могут далеко не всех ? В соответствие с 15-й статьёй "Положение о воинском учете" и 23-й статьёй "О воинской обязанности и военной службе" не подлежат воинскому учёту прошедшие военную службу и ограниченно годные,которых большинство ? Нет определения "уклонение от призыва на военную службу",соответственно неизвестно что под этим подразумевается,так что при нормальном суде 328 УК неприменима вообще,предполагаю я.
49112568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 19:33
В очередной раз о Конституцию вытерли ноги .
Гость
14 октября 2022, 19:16
Не отмажется, стоит одному заменить на альтернативную службу и будет вал требований
Гость
14 октября 2022, 19:15
Уезжай и проси убежища Ну этих ватников
Гость
15 октября 2022, 07:23
Тоже мысль .
Гость
14 октября 2022, 19:14
Да отпустить его с миром надо. Вместо него есть много мужчин, которые готовы пойти.
Гость
15 октября 2022, 00:43
Огласите весь список, пожалуйста.
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 октября 2022, 01:10
Да, у нас вся страна вроде как "за", а как до дела, передумали?
Гость
15 октября 2022, 07:22
15 октября 2022, 01:10
Да, у нас вся страна вроде как "за", а как до дела, передумали?
Вот кто за пусть и идут .
Гость
14 октября 2022, 19:09
в стране-изгое разве есть суды ?
Гость
14 октября 2022, 19:04
Зачем вообще искать себе какую-то рабскую службу на олигархов?
Гость
14 октября 2022, 19:04
"23 сентября он получил повестку о явке в военкомат для отправки к месту прохождения военной службы на работе" В суд пойти, у него хватило ума. А вот просто повестку не брать, товарищ не додумался...
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 октября 2022, 01:08
Поделитесь мыслями, как это "не брать"?
Гость
14 октября 2022, 19:04
Жаль что ада нет. и никому там не гореть...
Гость
14 октября 2022, 21:49
Алексей, тот ад о котором все говорят может и больше не работает, но по делам люди отхватят уж будь уверен
Онколог

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 23:34
Алексей, а как же линия соприкосновения?
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2022, 19:00
Обратись к юристам. Первая инстанция суда нужна лишь для того, чтобы туда хотелось прийти с бластером и освободить их от работы. Вторая адекватней.
Евгений Д.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 21:02
Никто из юристов не хочет быть первопроходцем, т.к. судебной практики нет.
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2022, 00:24
Все равно надо обжаловать.
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 18:57
Закон — что дышло: куда повернёшь, туда и вышло таак ?
Гость
14 октября 2022, 20:21
Ужн двадцать лет законы переписывают и ужесточают.
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2022, 18:56
😂😂 ессно подумало ОНО зачем давать народу прецеденты ! Если продавили Ройзмана публично, то так же могут и обратку сделать - неее, не пойдет ! Как дышло куда вошло туда и вышло
Гость